Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический привод

Электрический привод.

Сюда относятся электродвигатель, педаль-реостат, приводной ремень, защитный кожух, электропровода, патрон, электролампочка и выключатель.

1. Перекос ремня на шкивах — шкивы расположены в разных плоскостях. Например, шкив двигателя ТУР-2 польского производства не передвинут в плоскость вращения маховика, отечественный же двигатель сдвинут на кронштейне предельно вправо.

Если шкивы вращаются в разных плоскостях, от этого:

а) быстро выходит из строя ремень (расслаивается и рвется);

б) портятся электродвигатель и педаль, так как возникающее дополнительное сопротивление увеличивает мощность тока. В результате возможны перегрев двигателя и педали, подгорание всех контактов, коллектора, пробой конденсатора и т. п.

Шкив электродвигателя ТУР-2 подвинуть влево, предварительно отпустив на нем стопорный винт. После перемещения шкива зажать стопорный винт. Отечественный двигатель сместить на кронштейне влево до отказа.

2. Перекос осей шкивов. Такое наблюдается тогда, когда кронштейн двигателя короче нормального. Такой перекос Можно наблюдать в том случае, когда на швейной машине типа «Чайка» смонтирован отечественный двигатель МЩ-2 с его кронштейном. При перекосе осей происходит то же, что в п. 1 (отрицательные последствия). Оси шкивов должны быть параллельны. Нельзя допускать таких нарушений технических правил

Кронштейн сделать по той машине, на которой будет работать двигатель

Ось двигателя должна быть расположена параллельно продольной оси главного вала (платформы). Двигатель не должен упираться в корпус машины.

3. Гудение двигателя в начале включения педали. Перегрев педали и двигателя вызовет подгорание всех контактов, а произойдет по следующим причинам:

а) слишком туго натянут ремень;

Отрегулировать натяжение ремня. Ослабить болт крепления кронштейна двигателя и подать его вверх. Контроль правильности натяжения ремня: при нажиме на верхнюю ветвь ремня силой 5Н стрела прогиба должна быть равна 10 мм

б) заедание в швейной машине и тяжелый ход;

Снять ремень с электродвигателя и проверить ход машины. При тяжелом ходе устранить неисправность (см. гл. 1 «Тяжелый ход машины»)

в) подгоревшие контакты в электрической цепи сеть — двигатель. Неисправная педаль включения двигателя. Якорь включения графитных столбиков упирается в пластмассовые препятствия, вызывая на фазном контакте его интенсивное обгорание (до сквозного) ;

Разобрать педаль и устранить препятствие в ходе якоря включения графитных столбиков. Зачистить все контакты, в том числе в сетевой вилке. Вскрыть электродвигатель, зачистить коллектор и смазать подшипники

г) обрыв в проводах цепи и др.

Проверить всю проводку

Если Вы самостоятельно хотите сделать электропривод, но есть сомнения, лучше откажитесь от этой затеи. В двигатель и педаль подается опасное для жизни напряжение 220В.

4. Неравномерное вращение маховика — ремень со временем вытягивается и ослабляется, шкив неправильной конфигурации также не будет работать нормально. Ремень на шкиве должен лежать на конусных бортах, а между ним и дном ручья должен быть зазор не менее 2 мм (рис. 24). В первом случае будет проскальзывание ремня на шкиве электродвигателя. Ремень будет сильно нагреваться, расслаиваться и скоро выйдет из строя

Натянуть ремень опусканием кронштейна вниз (контроль натяжения ремня см. в п. 3, а). Ремень применять стандартный трапецеидального сечения

Клиновой ремень

Рис. 24. Конфигурация ручья на шкиве электромотора швейной машины:
а — правильный контакт ремня с ручьем шкива; б — неправильный контакт ремня с ручьем шкива

5. Электродвигатель или останавливается, или работает с перебоями — зависание щетки электродвигателя, пружину щетки заклинило. Дело в том, что при нагреве произошло окисление контактного пояска щеткодержателя с материалом щетки. Работа электродвигателя с перебоями скоро приведет к перегоранию контактов или проводки

Щетку вынуть, очистить наплывы на ее поверхности так, чтобы она свободно скользила в щеткодержателях

6. Электродвигатель сильно перегревается. Последствия будут те же, что в п. 5. Причины:

а) зависание щеток;

Обеспечить легкое скольжение старых щеток или поставить новые

б) внутривитковое замыкание в обмотках двигателя от систематической перегрузки

При искрении коллектора, звуковых и тяговых изменениях остановить двигатель, разобрать и установить причину. При необходимости заменить двигатель

Если при нажатии на педаль двигатель гудит, но не крутится. Если в этот момент крутнуть шкив машины, то двигатель начинает работать, но сильно греется и останавливается при торможении маховика машины это означает, что в приводе КЗ (короткое замыкание).

7. Электродвигатель не работает, но он исправен. Причины:

Читайте так же:
Педаль швейной машины не регулирует скорость

а) перегрузка, когда швея во время работы придерживает маховик рукой;

б) в сети недопустимо высокое или низкое напряжение;

в) неисправности в монтаже двигателя;

Проверить всю проводку и все контакты внутри двигателя (см. п. 1)

г) неисправности в механической части машины, заедание и т. п.;

Устранить тяжелый ход машины

д) длительная непрерывная работа двигателя. Повышенная нагрузка (тяговая) на двигатель

Работа двигателя обязательно должна чередоваться с отдыхом в соотношении 1:1

8. Электродвигатель работает с перебоями. Нарушена работа реостата все сводятся к одному: обрыв в цепи устройства педали. Причин может быть много, но все они (плохой контакт в разъемных соединениях)

Если реостатные угольные шайбочки не спеклись, можно педаль отремонтировать и вернуть ей нормальную работу. Проверить одновременность включения в реостате угольных столбиков

Разобрать педаль, высыпать из пеналов угольные пяточки (шайбочки) и обработать их, потерев каждую о лист, лежащий на ровной поверхности. Работу делать очень аккуратно.

9. Включая вилку в электросеть при выключенной педали, в электродвигателе появляется протяжное гудение — нажимная крышка педали не имеет свободного хода

Разобрать педаль и отвести контактные пластины якоря чуть дальше от реостата. Оптимальный размер свободного хода крышки устанавливается опытным путем. На свободном конце нажимной крышки он равен примерно 10 мм

В статье «Электропривод TUR2 для швейных машин» подробно показано разборка и сборка педали.

10. Швейная машина при нажиме на педаль начинает работать с большой частотой вращения — в педали ток идет через коротко-замкнутый диск, реостат выключен, и через угольные столбики ток не идет. Таким образом, работает обходное включение по принципу короткого замыкания

Разобрать педаль и устранить причину выключения реостата. Диск отвести дальше от контактов. Проверить, не упирается ли якорь включения реостата в пластмассовое основание педали. Если упирается, спилить пластмассовое препятствие. У якоря уменьшить расстояние между контактными •пластинами на 1,5—2 мм. Проверить состояние и исправность реостата (угольных столбиков)

11. В электродвигатель не поступает ток. Разорвана цепь от розетки до двигателя в частности из-за окисления медных крайних шайбочек в угольных столбиках реостата

Найти место разрыва в цепи и устранить его

12. При включении вилки в розетку двигатель начинает вращаться — у педали нет свободного хода при включении

Разобрать педаль. Для этого снизу ослабить стопорный винт, который стопорит ось нажимной крышки. Иногда там (в отверстии) мастика-пломба.

Винт отвернуть на три оборота (не более), вынуть ось и снять крышку. У якоря включения педали немного отогнуть контактные пластинки в сторону цилиндрической пружины. Собрать педаль. При сборке необходимо якорь включения педали зацепить ниткой и вывести ее влево вдоль педали. Придерживая ниткой якорь во включенном состоянии, надеть цилиндрическую пружину на якорь, правой рукой поставить

13. Быстро перегорает лампочка — провода в патроне слабо привинчены

Разобрать патрон и хорошо зажать провода

14. Лампочка не зажигается или мигает — сильно ослабло крепление проводов, оборвался провод, провод отошел от зажима внутри патрона (вилки)

Проверить состояние лампочки и подвод тока к ней

15. Двигатель работает только при большой частоте вращения. Это значит, что через реостат ток не идет. Конкретная причина устанавливается только при полной разборке педали. Одной из главных причин является окисление медных пластинок внутри графитного столбика

Отвернуть четыре винта внутри резиновых опор. Снять крышку педали. Отсоединить два провода от реостата, отвернуть винты крепления реостата к пластмассовому основанию педали. Отвернуть контактный диск со стержня включения реостата. Снять с него установочные гайки, вынуть стержень вместе с перемычками включения. Отвернуть винт крепления нажимной угольной кнопки. Высыпать на разостланный на столе чистый лист бумаги все содержимое реостатного столбика. Проверка состояния всех деталей контактного столбика покажет, что крайние медные шайбы окислились и не пропускают ток. Зачистить шайбы с обеих сторон надфилем с бархатной насечкой или отшлифовать наждачной шлифовальной бумагой. После этого собрать узел в такой последовательности: опустить контактный винт так, чтобы стержень его вышел из корпуса реостата; отпустить медную шайбу; поочередно опустить все графитные шайбы (один столбик состоит из 85 шайб). При этом все время надо вибрировать корпусом реостата, чтобы шайбы расположились горизонтально. Опустить второй медный диск, угольную кнопку. Наложить замочную апанку отверстием на угольную кнопку и привернуть ее винтом снизу, причем винт из планки должен выходить не более чем на 0,2 мм. В противном случае винт отвернуть, спилить, затем поставить на место и завернуть

16. Шум в работающем двигателе. Мощность на маховике машины понижена — наибольшая частота вращения 300 об/мин — подшипники двигателя сухие, не смазаны и мощность затрачивается на преодоление резко возросшего сопротивления внутри двигателя

Читайте так же:
Швейная машинка janome с регулировкой скорости

Подшипники смазать, коллектор прочистить шлифовальной шкуркой. Шариковые подшипники смазать солидолом, а подшипники трения — маслом И8А. При малой нагрузке смазывать подшипники один раз в шесть месяцев, при средней — один раз в месяц

Как отремонтировать педаль для швейной машины

швейная педаль неисправна

Ножная электрическая педаль неисправна

Поломка ножной электрической педали для швейной машины, или оверлока ведет к невозможности использования вышеперечисленной техники. Может стать такое, что электромотор не откликается нажатием ногой на пускатель и швейная машинка не шьет.

Но также бывает что она срывается с места, как угорелая. Механизм работает на максимальной скорости, на какую только способен электропривод. И в первом и во втором случаях, становится ясным, что дальнейшее использование такой педали не представляется возможным.

Явно выраженные неисправности корректора оборотов легко устранить самостоятельно, своими руками. Немного сложнее исправляется плохая регулировка частоты вращения, или недобирание оборотов. Убедитесь, что неисправным является только пускатель швейной машины и попробуйте починить.

Пытаясь произвести ремонт электрической педали, вы ничего не потеряете. Если ничего не получится, всегда можно купить новую педаль, или электропривод хоть на машинку – хоть на оверлок. Сейчас такое приобретение не является проблемой, особенно в нашем интернет-магазине.

педаль швейная

Ремонт швейной педали, с чего начать?

В ремонте ножной электрической педали для швейной машины, или оверлока существуют некоторые сложности, которые вам необходимо решить сразу. Во-первых убедитесь в том, что неисправна электрическая педаль швейной машины, что сломана только она и ничего больше. Проверьте отдельно мотор швейной машины, подсоединив к нему напрямую провод из розетки.

Далее убедитесь в целостности сетевого шнура электропривода швейной машины, проверьте его на обрыв, на повреждение изоляции и при необходимости подремонтируйте. Внимательно осмотрите контактный разъем ножной педали в месте соединения с контактной колодкой электрического шнура. Также проверьте соединение контактной колодки электрического шнура со швейной машинкой / оверлоком. На контактах не должно быть окислений и зеленой ржавчины. Пластик вокруг контактов не должен быть оплавленным.

Электрический шнур, соединяющий ножную педаль со швейной машинкой, имеющий видимое оплавление вокруг электрических контактов подлежит полной замене на новый. И лишь последовательно проделав наши рекомендации и устранив найденные неисправности, можно еще раз попробовать пошить на швейной машине с ножной педалью, которую вы считали неисправной.

Может всё и заработает, ну а если нет, то вы точно убедитесь в неисправности ножной электрической педали для швейной машины, что для ножной педали необходим ремонт или замена на новую.

Отличия в ремонте педалей с реостатом и электронных швейных педалей

Если ножная электрическая педаль для швейной машины / оверлока неисправна, то перед ремонтом убедитесь какого типа у вас педаль. Если электрическая ножная педаль для швейной машины реостатного типа, можете начинать её ремонтировать.

Читайте так же:
Регулировка нитепритягивателя швейной машины

Если ножная педаль электронная ( внутри педали находятся различные микросхемы, радиодетали), то вам ещё потребуется специальная аппаратура и знания в области радиоэлектроники. Как отличить педаль реостатного типа от электронной педали? Реостатная ножная педаль для швейной машины тяжеленькая, увесистая, корпус ножной педали твердый, не прогибается при нажатии пальцем. А электронная ножная педаль такая легкая, как будто внутри у неё ничего нет. Ремонт электронной ножной педали обычно доверяют специалисту-радиомонтажнику. Стоимость ремонта электронной ножной педали в сервисном центре обычно составляет 1500-2000 руб и является практически такой же, как и цена на покупку новой ножной педали для швейной машины.

инструменты-для-ремонта-педали-швейной-машинки

Так что если у вас неисправная электронная ножная педаль для швейной машины / оверлока, лучше купите у нас новую и не тратьте свое драгоценное время впустую.

Если у вас электрическая ножная педаль реостатного типа, ремонт такой ножной педали будет произвести легче. Неисправности педалей реостатного типа можно выявить визуально. Чаще всего в ножной электрической педали с реостатом разбивается ее корпус. Так как реостатная педаль при длительной работе имеет свойство хорошо нагреваться, корпус такой педали изготавливают из специальный жаростойкой пластмассы.

Такой пластик очень хрупкий и любая ножная педаль, изготовленная из этого пластика, при падении на твердый пол – обязательно разобьется. Можно попытаться склеить воедино разбитые осколки ножной педали при помощи клея, но не забывайте что электрическая педаль для швейной машины имеет свойство к нагреву. При разогреве педали размягчается клей, соединяющий разбитые части педали, становится непрочным. И такая педаль может внезапно развалиться при нажиме ногой, а далее поразить вас электрическим током.

Склеивать ножную электрическую педаль реостатного типа можно, если от нее отвалилось что-то незначительное. Но если в ножной педали разбилось соединение ( отвалилось ушко), соединяющее верхнюю и нижнюю половину педали, или она разбилась на несколько частей – такую педаль необходимо заменить на новую.

Специфика использования ножных электрических педалей реостатного типа также не рекомендует резких нажатий на педаль, так дольше прослужит реостат. Нельзя надолго оставлять ножную электрическую педаль подключенной к сети. Если корпус ножной электрической педали для швейной машины не имеет визуальных повреждений, откройте педаль, осмотрите внутреннюю начинку, пошатайте провода, реостат педали и при необходимости укрепите их, если болтаются. Пропаяйте места соединений проводов, внутренних элементов педали паяльником. На этом можно сказать что ремонт ножной педали реостатного типа закончен, можете её пробовать в работе.

Если ничего не изменилось, значит в ножной педали прогорел реостат, необходима его замена. А так как реостаты для ножных педалей нигде не продаются, вам необходимо купить новую ножную педаль для швейной машины / оверлока.

Ремонт электронной педали для швейных машин похож на ремонт педалей реостатного типа. Все абсолютно также: вы открываете педаль, осматриваете, пропаиваете повторно паяльником подозрительные места. Вот и все, что вы можете сделать своими руками при ремонте швейной педали электронного типа.

ремонт-мотора-своими-руками

Более сложный ремонт электронной ножной педали сможет осуществить только наладчик радиоэлектронной аппаратуры, имеющий у себя под рукой тестер, осциллограф и самое главное – знание своего дела. Далее мы предоставляем видео, в котором подробно расписано как отремонтировать ножную педаль для швейной машины своими руками, самостоятельно.

Как отремонтировать ножную педаль для швейной машины своими руками, видео

Электропривод для швейной машины Чайка, ПодольскЭлектропривод, педаль и мотор для швейных машин Чайка, Подольск, Veritas (Веритас), Radom, Tikka и др., для наружной установки на швейную машину.
педаль для швейной машины BrotherНожная электрическая педаль для швейных машин BROTHER (БРАЙЗЕР), электромеханического типа с электрическим шнуром в комплекте, оригинальная.
Ножная электрическая педаль для швейной машины JANOMEНожной корректор скорости, электрическая педаль для швейных машин JANOME (ДЖАНОМЕ) c электрическим шнуром, электронного типа.
Ножная электрическая педаль для швейной машины ASTRALUXНожная педаль на швейные машины ASTRALUX (АСТРАЛЮКС), электрическая со встроенной защитой по перегрузке, обновлённая, усиленная.
Elektroprivod_TUR_2_polПольский электропривод TUR-2, педаль-мотор-шнур электрический-приводной ремень-крепёж, для наружной установки на швейные машины старого типа.
pedal-na-overlok-JUKI Электрическая ножная педаль для оверлока JUKI (ДЖУКИ), на модели JUKI MO 654 DE, JUKI MO 644 DE, JUKI MO 51, для коверлока JUKI MO 735, электронного типа, родная.

Практическое руководство по ремонту ножных педалей для швейных машин и оверлоков своими руками. Посвящается тем, кто решил сэкономить ценой собственного здоровья. Последовательная методика добивания электрической швейной педали, вплоть до покупки новой в интернет-магазине.

Общая настройки машины закончена!

Смотрела.. там совершенно другой механизм и непонятно как настройку применить к Чайке 1.
Вы хотя бы подскажите на словах.. За место копира стоит кулачок и вилка.. уловить положение вилки когда она поднялась вверх ..при положении иглы с лева.. я правильно понимаю?
Прилагаю фото
https://i.pinimg.com/originals/95/b0/e1/95b0e1dc9130be38c1bc79322d6e143f.jpg

Читайте так же:
Как отрегулировать швейную машинку для трикотажа

В вашем варианте Копирный диск — это кулачок. А копир — это вилка.
При включении ручкой, максимальной ширины зигзага — вращая маховое колесо — игла должна подняться в самый верх и там с левого укола переключится на правый. После этого игла опускается в низ на правом уколе и поднявшись в верх переключается на левый укол зигзага. Это правильная работа — блока зигзаг !
Вы не пишете (в серидине, в низу под пластиной, на входе иглы в пластину, на выходе иглы из пластины?) — в каком месте хода игловодителя — происходит переключение — с левого на правый и на оборот с правого на левый!

Как это понять: — » Я не освободила маховое колесо и машинка продолжала работать»?

1. — Не ослабили винт фрикциона, под лапкой прижимной — был материал, и я продолжала шить.И после этого — » Теперь машинка вовсе не шьет . «

2. Я стала наматывать нить на шпульку, со вставленной в иглу верхней ниткой, но под лапкой не было материала.В результате чего нить наматывалась на челнок. Ножницами, я обрезала нить в челноке. Вставила колпачок с намотанной шпулькой.
И после этого — » Теперь машинка вовсе не шьет . «

От вашего ответа — зависит, какие проблемы в механизме могли возникнуть!

а. Либо — это только шпулька от другой машины. — » сразу рвет нижнюю нить,» Тогда. в шпульный колпачок — нужно вставить ту шпульку. на которой шили.

б. Либо сдвинулся в сторону — блок челнока.и тогда это будет звучать так, как вы пишите — » сразу рвет нижнюю нить,»

Есть ещё пару вариантов решения но вызывает сомнение — Действительно у вас машина — Чайка 2?

Так как написано : — «сама нить выскакивает из челнока». А не шпульный колпачок = выскакивает из машинки!

Здравствуйте, Юлия Головашова!
«Начинает шить нормально» — это когда натяжение нитей с верху и снизу (материала) — одинаково натянуто!
«а потом в какой-то момент игла стопорится и больше не шьёт» это говорит о том, что верхняя нить, намоталась вокруг шпульного колпачка и челнок заклинило!
«Когда начинаем постепенно доставать нить из челнока, то она достаётся узлами» — Места неисправностей :
1. Верхняя Нить, не вставлена между тарелочек РНВНа.
2. Не правильно собран РНВН.
3. Верхняя Нить, не вставлена в нитепритягиваиель!
4. Из шпульного колпачка (вставлена шпулька от другой машины ) вставленного в челнок — нить не вытягивается!
5. Шпульный колпачок — бракованый! Верхняя нить цепляется за застёжку шпульного колпачка!
6. Сломан конец буферной пружины.

Добрый день Андрей Анатольевич.

Недавно я купил б/у швейную машинку Чайка — 2. Класс 115-1, которая была в очень плачевном состоянии. После реставрации машика заработала довольно не плохо, но осталась проблема с зигзагом, а именно: с левой стороны зигзага нижняя нить немного не дотягивается, а с правой стороны зигзага наоброт — нижняя нить перетягивается на верх ткани, что делает шов зигзага не красивым. Прямая сторочка тоже не совсем красивая. Из Вашей статьи я уже понял, что главное регулировка зигзага. Все остальной с машинкой ok, если нормально ухаживать за машинкой будет работать многие годы. Прошу Вас,
подскажите как убрать неравномерности натяжения левой и правой нитей в зигзаге и на что нужно обратить внимание. Спасибо, с ув. Олег (Львов)

Читайте так же:
Швейные машины зингер регулировка строчки
Добавить комментарий
  • Вы здесь:  
  • Швейная Чайка — 2

Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.

Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!

Тугой, тяжелый ход швейной машины: причины, как настроить

Тяжелый ход швейной машины существенно усложняет процесс работы. Чаще всего такое случается, если машинкой долго не пользовались или смазали ее непригодным для этих целей веществом. Смазка под воздействием воздуха подсохла и превратилась в густую массу, которая склеила подвижные детали. Но иногда причиной тугого движения системы могут быть сложные неполадки, которые своими руками устранить сложно.

Тяжелый ход швейной машинки

Почему машинка туго шьет

Проблем, из-за которых появился тугой ход швейной машины, бывает много. Большая часть из них связана с неправильным уходом.

  • Систему по ошибке смазали бытовым маслом (растительным, олифой и т. д.).
  • В челноке спрессовались очесы ткани, волокна и другой мусор.
  • На главный вал накрутились нитки и препятствуют его свободному движению.
  • Прибор хранился во влажном помещении, на подшипниках и других движимых частях образовалась ржавчина.
  • Подвижные детали давно не смазывали.
  • Ремень привода перетянут.
  • Лапка чрезмерно зажимает материал.
  • У главного или малого вала нет зазора, валы вращаются без осевого зазора, идут туго.
  • Деформировалась транспортерная рейка. При движении ее зубчики цепляются за прорези в игольной пластине.
  • У педали электропривода сломаны ножки.
  • Сложные поломки мобильных частей механизма.

Почему машинка туго шьет

Для того чтобы правильно установить, почему система работает напряженно, нужно иметь определенные знания по устройству техники. Не стоит самостоятельно пытаться ее отремонтировать. Это часто приводит к поломкам внутренних деталей, в первую очередь, валовых стержней, замена которых стоит дороже, чем первоначальный ремонт.

Как устранить тяжелый ход

Способы устранения тугой подвижности приборов Janome, Husqvarna, Аврора, Подольск будут зависеть от источника неисправности.

Машина давно не смазывалась.

Смазать веретенным маслом, рекомендованным производителем техники.

Детали смазаны непригодным для этого составом.

Обработать подвижные элементы жидкостью WD-40 или смесью растворителя и технического масла 1:1. Убрать остатки грязи тканью. Нанести веретенную смазку.

Челнок забит текстильной пылью.

Разобрать челночное устройство, очистить его от очесов ткани, убрать мусор. Смазать механизм.

На движимые части агрегата намотались нитки.

Разобрать корпус машины, снять нитки.

Ржавчина на деталях.

Очистить все места, где есть ржавчина, растворителем для металла. Смазать систему.

Нет отверстий на валах.

Для свободного вращения необходимо, чтобы у них был люфт до 0,5 мм.

Сильное натяжение приводного ремня.

Лапка сильно прижимает ткань.

Отрегулировать усилие, с которым лапка давит на ткань.

Перекосилась транспортерная рейка.

Снять игольную пластину. Отрегулировать положение рейки.

Неисправно педаль привода.

Это самые распространенные причины, которые приводят к замедлению движения прибора. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, например, очистить технику от грязи и другого мусора и хорошо смазать. Но большинство неисправностей может исправить только профессиональный мастер.

Челнок забит

Меры профилактики

Чтобы техника Merrylock, Jaguar, Singer служила долго, нужно соблюдать простые правила:

  • После каждого сеанса работы прибор необходимо очищать от пыли, очесов и другого сора. Для удобства можно пользоваться небольшой кисточкой с жесткой щетиной.
  • Смазывать систему только специальным составом, одобренным производителем.
  • Смазку производить в зависимости от режима использования. При ежедневной эксплуатации наносить масло не реже раза в неделю. Если аппаратом пользуются редко, то промазывать внутренние элементы нужно раз в 4-6 месяцев.

Меры профилактики швейной машинки

Профессиональное обслуживание

Если при шитье модели Juki, Brother, Pfaff, Чайка стали работать медленнее и натужнее, появился необычный стук, обратитесь в компанию «Ремонтано». Опытные специалисты качественно отремонтируют и настроят ход прибора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector