Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение и отключение вертикальной синхронизации

Включение и отключение вертикальной синхронизации

Вертикальная синхронизация (VSync) помогает создать стабильность путем синхронизации частоты кадров изображения в игре или приложении с частотой обновления монитора. Если это не синхронно, это может вызвать разрывы изображения, что может привести к его сбою или дублированию горизонтально на экране.

Когда VSync работает, вы получаете идеально совмещенные кадры без сбоев. Когда VSync выключен, вы получаете практически неограниченные частоты кадров в секунду, но в зависимости от вашей конфигурации, разрывы экрана, недоумение или задержки с задержками более вероятно.

В старых® графических драйверов Intel® эта функция может быть отключена для приложений OpenGL* (не игры/приложения DirectX*).

Выберите пользовательский интерфейс Intel®, используемый в вашей системе, для действий по включите или отключите эту функцию.

Нажмите или выберите тему, чтобы развернуть контент:

Intel® Graphics Command Center (Intel® GCC)

VSync можно установить на всегда включите, всегда выключитеили проконтролировали приложение.

Для конфигурации VSync в Intel GCCвыполните следующие действия:

Если игры нет в «Мои игры», добавьте ее, следуя действию, представленной в статье «Как добавить игры в Intel® Graphics Command Center».

Always On устанавливает для VSync всегда включено. Настройки Application Controlled устанавливают управление VSync в играх или приложениях, которые его используют.

Настройки VSync влияют только на полноэкранные игры или приложения.

Для полного отключения этой поддержки необходимо использовать игры или программное обеспечение. В играх этот параметр включен или отключен в меню настроек игр или конфигурации в графических настройках. В визуальных приложениях, где используются 3D-настройки, посмотрите в меню настроек или параметров программного обеспечения.

Для конфигурации параметров Всегда в действии или настроек приложения выполните следующие действия:

  1. НажмитеCtrl + Alt + F12, чтобы открыть Intel® Graphics Control Panel.
  2. Нажмите3D.
  3. ВыберитеОбщие настройки >пользовательских настроек.
  4. Выберите Использовать настройки приложения илиВ.

HDG Set 3D Custom

Настройки VSync, которые можно увидеть в Intel HD Graphics Control Panel

Intel® Graphics and Media Control Panel

VSync можно установить на параметры Always On или Use Application Settings. VSync не может быть прямо отключена в Intel® Graphics Control Panel. Для полного отключения этой поддержки необходимо использовать игры или программное обеспечение. В играх этот параметр включен или отключен в меню настроек/конфигурации в графических настройках. В визуальных приложениях, где используются 3D-настройки, посмотрите в меню настроек или параметров программного обеспечения.

Для конфигурации параметров Всегда в действии или настроек приложения выполните следующие действия:

  1. НажмитеCtrl + Alt + F12, чтобы открыть Intel® Graphics and Media Control Panel.
  2. Нажмите3D.
  3. Выберите параметр Custom Settings.
  4. Нажмите выпадаемую стрелку в параметре Vertical Sync,а затем выберите настройки приложения или В.

GMCP 3-D Custom Settings

Настройки VSync, которые можно увидеть в Intel® Graphics and Media Control Panel

Intel® Graphics Media Accelerator Driver

Вы можете включить или отключить параметр VSync в игре или приложении, если этот параметр поддерживается. В этой версии приложения Intel® Graphics Control Panel нет вариантов отключения или включения VSync для игр или приложений DirectX*.

Чтобы включить или отключить VSync в играх или приложениях OpenGL*, выполните следующие действия:

Не работает вертикальная синхронизация в виндовс

Как отключить вертикальную синхронизацию видеокарты?

Вертикальная синхронизация предназначена для того, чтобы в компьютерной игре картинка на экране не разрывалась. При работе синхронизации изображение и частота монитора синхронизируются и обновляются одновременно. Это помогает избавиться от артефактов и всяческих нежелательных эффектов при игре, и, как правило, повышает стабильность изображения. Однако, случается так, что включенная синхронизация может существенно снизить производительность в игре. Это бывает довольно редко, но встречается в наши дни.

Читайте так же:
Оптимальная установка операционной системы

Если Вы хотите отключить эту опцию непосредственно в игре, тогда Вам нужно найти пункт под названием «Опции», «Параметры», либо «Настройки». Далее что-либо похожее на подпункт «Настройки видео». В нем найдите опцию «Вертикальная синхронизация» (иногда он не переводится и обозначен как V-Sync или Vertical Sync). Затем выберите нужное состояние этой опции «Выключить» (в английских версиях – Disabled). В зависимости от игры нужно дополнительно нажать «Применить», но эта кнопка присутствует не во всех играх. Изменения вступят в силу либо сразу же, либо Вы увидите сообщение, что нужен перезапуск игры.

Однако, случается и так, что приложение либо игра не имеют опции включения/выключения вертикальной синхронизации. В этом случае настройку приходится производить через драйвер, установленный для Вашей модели видеокарты. В зависимости от того, nVidia это или Radeon, процесс настройки несколько различен.

Если видеокарта принадлежит семейству nVidia, то следует кликнуть правой клавишей мыши по рабочему столу, в открывшемся меню найти пункт «Панель управления nVidia». Либо тот же пункт можно найти через панель управления в меню «Пуск». Если Вы не смогли найти этого пункта ни первым, ни вторым способом, то стоит посмотреть на часы в трее, рядом с ними должен быть значок nVidia, по нему следует кликнуть два раза, в результате откроется нужная Вам панель управления с настройками видеокарты.

В открывшемся меню Вы увидите две части, левая содержит категории, а правая более подробные настройки и информацию. Вам нужен в левой части пункт «Управление параметрами 3D». Далее посмотрите на правую часть окна. Там будет закладка под названием «Глобальные параметры», в которой и находится нужная опция «Вертикальный синхроимпульс». Теперь Вы можете ее отключить, если Вам это понадобится.

Если же видеокарта компании Radeon, то все настройки будут производиться через фирменное приложение «Catalyst». Для его запуска нужно щелкнуть правой клавишей мыши по рабочему столу и выбрать пункт Catalyst Control Center. Если его там не будет, тогда действия аналогичны действиям с видеокартами nVidia, то есть либо через панель управления ищем, либо у часов в трее следует найти красный круглый значок, и кликаем но нему дважды.

Далее все действия выполняются по принципу панели управления видеокарт nVidia. Ищем пункт «Игры», после — «Настройки 3D». Далее находим подпункт «Ждать вертикального обновления». Выключать его нужно ползунком, передвинув до упора влево.

Отключение вертикальной синхронизации видеокарты

Как отключить вертикальную синхронизацию в видеокарте

Рекомендации по отключению вертикальной синхронизации

Отключать вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты следует только в случаях, когда этого требует сложившаяся ситуация. Давайте более детально разберем все эти причины:

  • Отключение ограничений в 60 FPS. В некоторых играх ограничение на 60 кадров в секунду устанавливается по умолчанию и через внутренние настройки избавиться от него не получается. Тогда следует отключить вертикальную синхронизацию в параметрах драйвера видеокарты, чтобы отменить это ограничение.
  • Удаление задержек мыши. Так называемый input lag часто мешает во время прохождения игр или в онлайне, ведь его действие заключается в появлении задержки при перемещении мыши. Если нужно ее убрать, поможет изменение рассматриваемой настройки.

Теперь, когда вы уверены, что вертикальную синхронизацию действительно стоит отключить, выберите один из следующих вариантов, соответствующих используемой видеокарте. Если вдруг так сложилось, что вы не знаете, какой именно графический адаптер установлен в компьютере, предварительно ознакомьтесь с отдельным материалом на нашем сайте по ссылке ниже.

Вариант 1: NVIDIA

Видеокарты от NVIDIA — одни из самых популярных, поэтому начать стоит именно с них. Вместе с драйвером в операционную систему добавляется небольшое программное обеспечение, через которое и будет выполняться поставленная задача.

    Щелкните правой кнопкой мыши по пустому месту на рабочем столе и в появившемся меню выберите «Панель управления NVIDIA».

Переход в настройки видеокарты NVIDIA для отключения вертикальной синхронизации

Переход в меню для отключения вертикальной синхронизации NVIDIA

Открытие настройки отключения вертикальной синхронизации видеокарты NVIDIA

Отключение вертикальной синхронизации для видеокарты NVIDIA

Если возникли проблемы с открытием «Панели управления NVIDIA» или она вовсе отсутствует в Windows, потребуется решить эту неполадку доступными методами. Детальнее о них читайте в руководствах ниже.

Вариант 2: AMD

Обладателям дискретных или интегрированных видеокарт от компании AMD для отключения вертикальной синхронизации нужно будет выполнить примерно те же действия, но отталкиваясь от особенностей реализации графического меню настроек.

    Откройте «Пуск» и отыщите там программу настройки AMD. Сделать это можно и путем нажатия ПКМ по пустому месту на рабочем столе точно так же, как это происходило в случае с NVIDIA.

Переход к настройкам видеокарты AMD для настройки вертикальной синхронизации

Переход к настройкам игры для отключения вертикальной синхронизации AMD

Переход в базовые настройки графики AMD для отключения вертикальной синхронизации

Открытие параметра отключения вертикальной синхронизации в AMD

Отключение вертикальной синхронизации для видеокарты AMD

Настройка приложений для отключения вертикальной синхронизации видеокарты AMD

Вариант 3: Intel

Большинство компьютеров или ноутбуков оснащены интегрированным видеочипом от компании Intel, в котором тоже есть возможность управлять вертикальной синхронизацией. Однако здесь ее не получится полностью отключить — вместо этого осуществляется предоставление управления параметру самой игре. То есть вертикальная синхронизация будет отключена только в том случае, если это выполнено в самом приложении. Определяется данная настройка для каждой игры так:

    Нажмите правой кнопкой мыши по пустому месту на рабочем столе и выберите пункт «Настройки графики Intel».

Переход к настройкам видеокарты Intel для отключения вертикальной синхронизации

Выбор раздела настройки видеокарты Intel для отключения вертикальной синхронизации

Переход к обзору приложения для отключения вертикальной синхронизации Intel

Выбор приложения для отключения вертикальной синхронизации Intel

Отключение вертикальной синхронизации для приложения в настройках Intel

Если отключение вертикальной синхронизации производится с целью повышения производительности компьютера в играх, дополнительно рекомендуем обратить внимание и на другие советы, связанные с этим процессом. Кликните по расположенному далее заголовку, чтобы перейти к прочтению статьи.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12432 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

как включить вертикальную синхронизацию в opengl?

Это что-то простое, как glEnable(GL_VSYNC) ? (хотя в опциях, которые принимает glEnable, нет такой вещи, как GL_VSYNC или что-то подобное).

или нет стандартного способа сделать это в opengl?

3 ответа

  • Как включить вертикальную синхронизацию в с поддержкой DirectX10

Я работаю над приложением, основанным на DirectX10, используя SlimDX. Я хотел бы включить vsync аналогично DirectX9, но fps, похоже, не блокируется до 60 Гц(что происходит, если я использую Direct9). Я устанавливаю vsync с помощью этого SwapChain.Present(1, PresentFlags.None); Я сделал что-то не.

Как я могу добавить опцию включения и отключения синхронизации iCloud для Core Data (iOS7)? Вот мои мысли / попытки: Чтобы отключить синхронизацию iCloud: NSDictionary *options = @; [NSPersistentStoreCoordinator.

На Windows есть OpenGL метод расширения wglSwapIntervalEXT . Из сообщения b2b3 http://www.gamedev.net/сообщество/форумы/тема.asp?topic_id=360862 :

Если вы работаете над Windows, вы должны использовать расширения для использования функции wglSwapIntervalExt . Он определен в wglext.h. Вы также захотите загрузить файл glext.h. В файле wglext объявляются все точки входа для Windows конкретных расширений . Все такие функции начинаются с префикса wgl. Чтобы получить более подробную информацию обо всех опубликованных расширениях, вы можете заглянуть в OpenGL Реестр расширений.

wglSwapIntervalEXT -это расширение WGL_EXT_swap_control . Он позволяет указать минимальное количество кадров перед каждой заменой буфера. Обычно он используется для вертикальной синхронизации (если вы установили интервал подкачки равным 1). Более подробная информация о whole расширение можно найти здесь. Перед использованием этой функции вам необходимо запросить, поддерживает ли ваша карта WGL_EXT_swap_control , а затем получить указатель на функцию с помощью функции wglGetProcAddress .

Для проверки поддержки данного расширения вы можете использовать такую функцию:

Чтобы инициализировать указатели функций, вам необходимо:

Затем вы можете использовать эти указатели как любой другой указатель на функцию. Чтобы включить vync , вы можете вызвать wglSwapIntervalEXT(1) , чтобы отключить его, вы вызываете wglSwapIntervalEXT(0) .

Чтобы получить текущий интервал подкачки, вам нужно позвонить wglGetSwapIntervalEXT() .

  • OpenGL VSync / NSTimer выпуски по macOS

Я пытаюсь настроить простую игру OpenGL на macOS, используя NSTimer для настройки цикла запуска, как описано здесь . Идея состоит в том, чтобы создать повторяющийся таймер с очень маленьким (

1 мс) интервалом времени и полагаться на vsync для регулирования частоты кадров. Я устанавливаю мои своп.

У нас есть довольно огромная тестовая кодовая база (около 10000 строк кода javascript), и в некоторых ситуациях нам нужно отключить синхронизацию Protractor-to-Angular: browser.ignoreSynchronization = true; Но проблема в том, что время от времени мы забываем снова включить синхронизацию , из-за.

WGL случай описан в ответе eugensk00 .

Для CGL (MacOSX) см. Этот ответ на другой вопрос SO.

Для EGL есть функция eglSwapInterval(), но, по-видимому (см. Это и это), она не гарантирует результат без разрывов — только ждет заданный период (возможно, это просто из-за сломанных драйверов).

Для GLX (Linux с X11 и т. Д.) Существует по крайней мере 3 аналогичных расширения для этого, с различной степенью функциональности. OpenGL wiki в настоящее время перечисляет только один, который не поддерживается Mesa <= 10.5.9 (и, возможно, выше). Вот список от наиболее полнофункционального расширения (перечисленного в OpenGL wiki) до наименее:

Установите интервал подкачки для каждого рисунка на дисплее: glXSwapIntervalEXT(dpy, drawable, interval)

Получить текущий интервал подкачки: glXQueryDrawable(dpy, drawable, GLX_SWAP_INTERVAL_EXT, &interval)

Получите максимальный интервал подкачки: glXQueryDrawable(dpy, drawable, GLX_MAX_SWAP_INTERVAL_EXT, &maxInterval)

Отключить Vsync: установите interval в 0

Установите интервал подкачки для каждого контекста: glXSwapIntervalMESA(interval)

Получить текущий интервал подкачки: glXGetSwapIntervalMESA()

Получить максимальный интервал подкачки: не поддерживается

Отключить Vsync: установите interval в 0

Установите интервал подкачки: glXSwapIntervalSGI(interval) .

Получить текущий интервал подкачки: не поддерживается

Получить максимальный интервал подкачки: не поддерживается

Отключить Vsync: не поддерживается ( interval==0 — ошибка)

Для адаптивной синхронизации см. OpenGL wiki .

«wglSwapIntervalEXT(1) используется для включения vsync; wglSwapIntervalEXT(0) — для отключения vsync.»

«Интервал подкачки, равный 1, говорит GPU ждать одного v-пробела, прежде чем менять местами передний и задний буферы. Интервал подкачки 0 указывает, что GPU никогда не должен ждать v-пробелов»

Похожие вопросы:

Есть ли способ включить / выключить синхронизацию с on скриптами?

Я пытаюсь сделать вертикальные синхронизированные рендеры так, чтобы на каждую вертикальную синхронизацию выполнялся ровно один рендеринг, не пропуская и не повторяя никаких кадров. Мне нужно, чтобы.

В приложении Windows у меня одновременно открыто несколько OpenGL windows. В идеале я хотел бы, чтобы каждый из них рисовал со скоростью 60 кадров в секунду, синхронизированной с обновлением экрана.

Я работаю над приложением, основанным на DirectX10, используя SlimDX. Я хотел бы включить vsync аналогично DirectX9, но fps, похоже, не блокируется до 60 Гц(что происходит, если я использую.

Как я могу добавить опцию включения и отключения синхронизации iCloud для Core Data (iOS7)? Вот мои мысли / попытки: Чтобы отключить синхронизацию iCloud: NSDictionary *options =.

Я пытаюсь настроить простую игру OpenGL на macOS, используя NSTimer для настройки цикла запуска, как описано здесь . Идея состоит в том, чтобы создать повторяющийся таймер с очень маленьким (

У нас есть довольно огромная тестовая кодовая база (около 10000 строк кода javascript), и в некоторых ситуациях нам нужно отключить синхронизацию Protractor-to-Angular: browser.ignoreSynchronization.

Как включить автоматическую синхронизацию fork на BitBucket cloud ? Я не могу найти эту опцию и должен вручную обновлять fork. Спасибо!

Я создаю приложение, в котором я хочу сделать кнопку, с помощью которой я могу отключить или включить синхронизацию данных Firebase, когда я нахожусь в сети.

У меня есть следующий div <div><div Я пытаюсь включить вертикальную прокрутку div с именем класса=test2. Как я могу сделать это, используя html и.

VSYNC — вертикальная синхронизация в играх: как включить и отключить?

Вертикальная синхронизация (вертикальный синхроимпульс, V-sync) — функция 3D параметров видеокарты, которая синхронизирует FPS (кадровую частоту) с частотой вертикальной развертки монитора. Необходима для корректного отображения игр и препятствует возникновению прерываний картинки.

V-sync используется для стандартных LCD мониторов с частотой 60 Гц и ограничивает FPS до соответствующего показателя. Функция серьезно нагружает видеокарту, поэтому может влиять на производительность и быстродействие системы. На слабых «машинах» из-за вертикальной синхронизации игры могут подлагивать и «тормозить».

Как включить или отключить V-sync

По умолчанию виртуальная синхронизация настраивается в каждом приложении отдельно. Эта настройка есть практически в любой современной игре. Поэтому в игре достаточно перейти в настройки графики или видео, выбрать желаемое значение. Если этого параметра нет, то изменить его можно принудительно.

Для этого используйте панель управления настройками видеокарты. Чтобы попасть в нее кликните правой кнопкой мыши по пустой области на рабочем экране и выберите пункт «Панель управления» (Nvidia, AMD Catalyst или Intel HD, в зависимости от производителя графического адаптера).

Настройки вертикального синхроимпульса в панели управления Nvidia

вертикальный синхроимпульс в панели nvidia

Откройте «Панель управления NVIDIA» и перейдите в категорию «Управление параметрами 3D». Здесь отобразится перечень доступных настроек. Менять их можно для всех приложений (вкладка «Глобально») или только для определенного продукта (вкладка «Программные настройки»).

В пункте «вертикальный синхроимпульс» установите желаемый параметр. Доступны следующие опции:

  1. «Использовать настройку 3D приложения». V-sync будет настраиваться только в самой игре.
  2. «Выкл» «Вкл». Полностью отключить или включить вертикальную синхронизацию.
  3. «Адаптивный» или «Адаптивный (половина частоты обновлений)». Динамическое включение и отключение функции в зависимости от частоты кадров в приложении. Это самая оптимальная опция для обеспечения плавной картинки и высокой производительности.

Если вы хотите включить или отключить V-sync для конкретного приложения, то перейдите на вкладку «Программные настройки», укажите путь к файлу (через который запускается игра) и выберите настройку V-sync, которая будет использоваться в данном приложении. Тогда вместо глобального параметра будет использован выбранный. Все изменения сохраняются автоматически.

Настройки вертикальной синхронизации в AMD Catalyst

Настройки вертикальной синхронизации в AMD Catalyst

Как и в случае с Nvidia, AMD Catalyst Control Panel позволяет менять глобальные параметры V-sync и настраивать их отдельно для каждого приложения. Для этого в AMD Catalyst Control Center откройте категорию «Игры» и в появившемся списке найдите строчку «Ждать вертикального обновления». Доступные значения:

  1. «Всегда выключено» или «Всегда включено». Принудительная активация или выключение V-sync.
  2. «Выключить, если не указано приложением».
  3. «Включить, если не указано приложением».

Чтобы отдельно настроить вертикальную синхронизацию для конкретной игры, кликните на значок «Добавить», после чего укажите путь к исполняемому EXE файлу игры на диске.

Синхронизация по вертикали в Intel HD

Синхронизация по вертикали vsync в Intel HD

После запуска панели управления Intel HD перейдите на вкладку «Режим настройки» — «Панель управления» — «Трехмерная графика». Здесь поставьте галочку в пункте «Пользовательские настройки», чтобы получить доступ к дополнительным параметрам. После этого в значении строки «Синхронизация по вертикали» будут доступны следующие значения:

  1. «Настройки приложения». V-sync будет включаться в зависимости от выбранных параметров графики в самой игре.
  2. «Включено». Принудительная активация виртуальной синхронизации.

В отличие от Nvidia и AMD, в панели управления Intel HD нельзя отключить V-sync в принудительном порядке. Поэтому если само приложение не позволяет это сделать, то отключить ее не получится.

Включать или не включать виртуальную синхронизацию: все «За» и «Против»

В игровом сообществе вертикальная синхронизация вызывает немало споров. Если вы хотите добиться максимально качественного изображения без артефактов, то без V-sync не обойтись. Но в таком случае может резко упасть производительность системы. Если игра дополнительно поддерживает тройную буферизацию, то при ее активации резкого снижения производительности можно избежать.

Когда стоит включить V-sync:

  1. Если вы используете стандартный LCD монитор.
  2. Если нужно убрать разрывы экрана и улучшить качество картинки (за счет плавности и стабильности).
  3. Если вы запускаете однопользовательские или нетребовательные игры, которые не перегружают систему и не требуют высокой точности (например, для прицеливания).

Когда стоит выключить V-sync:

  1. Если вы хотите убрать ограничение в 60 FPS.
  2. Если нужно убрать задержку при перемещении с использованием мыши (input lag).
  3. Если нужно увеличить производительность в ущерб графической составляющей, снизить нагрузку на видеокарту.
  4. Если вы хотите увеличить точность прицеливания в многопользовательских стрелках.

Мы рекомендуем настраивать параметры виртуальной синхронизации индивидуально, для каждой отдельной игры. В некоторых приложениях разрыв экрана настолько незаметен, то V-sync можно свободно отключать без риска ухудшить себе общие впечатления от графической составляющей.

Для других ее лучше наоборот включить, т.к. это позволяет избавиться от разрыва изображения на две или три части на поворотах. Сделать это можно в настройках графики или через панель управления видеокартой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector