Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ, УСТАНОВКИ, МОНТАЖА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА, УТИЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Получение лицензии на установку техники

от 13 июня 2012 г. N 581

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ,

УСТАНОВКИ, МОНТАЖА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА,

УТИЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.12.2014 N 1489,

от 28.03.2020 N 360, от 08.10.2020 N 1623, от 17.12.2020 N 2137,

1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, осуществляемых юридическими лицами на территории Российской Федерации в отношении вооружения и военной техники по перечню согласно приложению, который не распространяется на выполнение научно-исследовательских работ, связанных с разработкой вооружения и военной техники.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2020 N 1623)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники включает выполнение следующих работ (услуг):

а) разработка вооружения и военной техники;

б) производство и реализация вооружения и военной техники;

в) испытание вооружения и военной техники;

г) ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и военной техники;

д) утилизация вооружения и военной техники.

3. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«военная техника» — создаваемые по тактико-техническим (техническим) заданиям государственных заказчиков и (или) документации, утвержденной или согласованной государственным заказчиком, технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения войск (сил), а также для контроля и испытания вооружения и военной техники;

«вооружение» — создаваемые по тактико-техническим (техническим) заданиям государственных заказчиков и (или) документации, утвержденной или согласованной государственным заказчиком, средства, включая составные части, предназначенные для поражения живой силы, техники, сооружений и других объектов противника, а также средства, непосредственно обеспечивающие их применение (наведение, пуск, управление и обслуживание).

К вооружению и военной технике не относится продукция, используемая в вооружении и военной технике, если она имеет гражданское назначение или изготовлена по единым требованиям для применения в вооружении и военной технике и продукции гражданского назначения.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2020 N 1623)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Лицензирование разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее — лицензирующий орган).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.12.2014 N 1489)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, являются:

а) наличие принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений, помещений, технической документации, испытательного, технологического оборудования, средств программного обеспечения и средств измерений, поверенных в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений», необходимых для осуществления заявленных работ (услуг);

б) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с ним трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям;

в) наличие структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 5 Федерального закона «О техническом регулировании», а также наличие у лицензиата военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (или наличие соответствующих договорных отношений);

г) наличие системы менеджмента качества, созданной и функционирующей согласно требованиям стандартов ИСО 9000 и государственных военных стандартов;

д) наличие условий для хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, изделий (образцов) вооружения и военной техники в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области технического регулирования (для работ по утилизации вооружений и военной техники — условий для хранения драгоценных металлов);

е) выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, мероприятий в области защиты государственной тайны и мероприятий по противодействию иностранным техническим разведкам в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне»;

ж) соблюдение требований федеральных законов «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» при наличии иностранных инвестиций;

з) соблюдение требования, предусмотренного статьей 9 Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», о заключении в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации договоров (контрактов) в отношении составляющих лицензируемый вид деятельности работ (услуг) в части номенклатуры вооружения и военной техники, предусмотренных лицензией, при наличии необходимых производственных мощностей.

(пп. «з» введен Постановлением Правительства РФ от 01.02.2021 N 94)

6. К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Читайте так же:
Установка розеток для встроенной техники

7. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также:

а) номенклатуру вооружения и военной техники, в отношении которых будут выполняться заявленные работы (услуги) в соответствии с перечнем вооружения и военной техники, разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация которых подлежит лицензированию, приведенным в приложении к настоящему Положению;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2020 N 1623)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах);

в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании технологического, испытательного оборудования и средств измерений, технической документации, необходимых для проведения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям;

г) копии документов, подтверждающих соответствие лиц, осуществляющих заявленные работы (услуги) требованию, указанному в подпункте «б» пункта 5 настоящего Положения;

д) сведения о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества выполнения заявленных работ (услуг);

е) сведения о наличии системы менеджмента качества и ее соответствии установленным требованиям в форме заявления руководителя организации на основе результатов внутреннего или внешнего аудита либо копию сертификата соответствия системы менеджмента качества — при наличии;

ж) сведения об организации хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, изделий (образцов) вооружения и военной техники (для утилизации вооружения и военной техники — сведения об организации хранения драгоценных металлов);

з) сведения о соблюдении требований Закона Российской Федерации «О государственной тайне» в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В случае отсутствия таких работ соискателем лицензии предоставляется соответствующая справка, подписанная руководителем организации;

и) сведения о соблюдении требований федеральных законов «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» — в случае наличия иностранных инвестиций;

к) заявление руководителя организации о готовности выполнять лицензионное требование, предусмотренное подпунктом «з» пункта 5 настоящего Положения.

(пп. «к» введен Постановлением Правительства РФ от 01.02.2021 N 94)

8. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по адресу места выполнения работ и оказания услуг и (или) выполнять новые работы (оказывать новые услуги), составляющие лицензируемую деятельность и не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и (или) работы (услуги), которые лицензиат намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения.

Виды работ, указанные в подпунктах «г» и «д» пункта 2 настоящего Положения, могут выполняться по месту нахождения вооружения (военной техники), если такое требование установлено государственным контрактом. При выполнении указанных работ по месту нахождения вооружения (военной техники) место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в лицензии, не меняется и переоформление лицензии не требуется.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.03.2020 N 360)

9. Лицензирующий орган размещает в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в установленном порядке сведения о ходе принятия им решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, сведения об аннулировании лицензии, а также сведения о дате предоставления лицензии и регистрационном номере лицензии.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2020 N 2137)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Утратил силу с 1 января 2021 года. — Постановление Правительства РФ от 17.12.2020 N 2137.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и необходимых для получения лицензии документов, их прием лицензирующим органом, принятие решений о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии и ее аннулировании, формирование и ведение лицензионного дела, ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в реестре лицензий, лицензионных делах соискателей лицензий и (или) лицензиатов, в том числе в электронном виде, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2020 N 2137)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Читайте так же:
Почему правилами техники безопасности запрещается установка жучков

13. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и документах, соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

14. За предоставление лицензии и ее переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Получение лицензии МЧС на монтаж ОПС

Картинка Получение лицензии МЧС на монтаж ОПС

Согласно постановлению Правительства России от 21 ноября 2011 года N 957 виды деятельности, которые связаны с обеспечением пожарной безопасности, принадлежат к категории лицензируемых. Указанный нормативный документ устанавливает, что выдачей таких разрешений занимается МЧС. Одним из важных направлений, с которыми работает министерство, становится выполнение операций с оборудованием, используемым для организации противопожарного режима на объектах.

Порядок лицензирования в этой сфере, требования к заявителям и другие вопросы, которые связаны с этим направлением, урегулированы отдельным правовым актом – постановлением Правительства от 30 декабря 2011 года N 1225. Интересующее нас постановление уточняет, что получение лицензии МЧС на монтаж противопожарной техники дает право выполнять сам монтаж, а также пусконаладку, настройку, диспетчеризацию, техобслуживание, текущий, капитальный ремонт и другие работы со следующими типами пожарных систем, а также их элементов:

  • пожаротушения;
  • пожарной и охранно-пожарной сигнализации (ОПС);
  • водоснабжения в случае возгорания;
  • противодымной вентиляции;
  • оповещения и эвакуации в случае экстренной ситуации, включая фотолюминесцентные эвакуационные системы;
  • противопожарные завесы и занавесы;
  • заполнения проемов в противопожарных преградах.

Также такое разрешение позволяет осуществлять монтаж и ремонт заполнений в противопожарных преградах и огнезащитную обработку материалов и конструкций.

Изображение Получение лицензии МЧС на монтаж ОПС

Алгоритм получения лицензии МЧС на монтаж противопожарного оборудования

Чтобы получить лицензию МЧС на монтаж ОПС и осуществление деятельности, связанной с ее обслуживанием, организации нужно выполнить следующие шаги:

  • изучить требования к соискателю разрешения, которые приведены в постановлении № 1225;
  • составить заявление о выдаче документа с использованием формы, которая приведена в приказе МЧС от 28 мая 2012 года N 292;
  • оформить и собрать пакет документов, подтверждающих соответствие организации установленным требованиям;
  • уплатить государственную пошлину за оформление разрешения в размере, установленном статьей 333.33 НК РФ. Она составляет 7,5 тысяч рублей;
  • подать заявку в контролирующее ведомство. Это можно сделать посредством личного визита в Главное управление Министерства по региону, в котором работает предприятие, либо обратившись на Единый портал государственных услуг;
  • дождаться результатов рассмотрения лицензионной заявки. В соответствии с установленным регламентом оказания этой государственной услуги, который сформулирован в приказе МЧС от 28 мая 2012 года N 291, максимальный срок ожидания рассмотрения не может превышать 45 рабочих дней;
  • получить лицензию на бумажном или электронном носителе. В большинстве ситуаций документ предоставляется заявителю на бумаге, однако если при подаче заявления он выбрал получение лицензии МЧС на ОПС в современном электронном виде, он получит соответствующий документ именно в таком формате. Для его отправки будут использованы контактные данные, указанные в заявлении;
  • проверить, что сведения о предоставленном разрешении внесены в единый государственный реестр, размещенный на сайте МЧС.

Воспользоваться приведенным алгоритмом для оформления нужного документа могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Требования к заявителям

Состав лицензионных требований к юрлицам или ИП, претендующим на получение разрешения на монтаж и техобслуживание пожарной аппаратуры, приведен в пункте 4 постановления № 1225. Он включает следующие позиции:

Лицензия на ремонт военной техники г. Москва

Согласно действующим нормативно-правовым актам, данный разрешительный документ необходим для ремонта, монтажа, установки и техобслуживания вооружения и военной техники (ВВТ). Данные работы зачастую являются секретными и потому проводятся исключительно в рамках государственного оборонного заказа. Лицензия на ремонт военной техники открывает доступ к участию в тендерах и конкурсах, которые в открыто не публикуются.

Взаимодействие с Минобороны чаще всего происходит опосредованно – через головного исполнителя, имеющего с органом власти контракт, условия которого позволяют делегировать работы соисполнителям с лицензией на монтаж военной техники. Другой вариант – прямой контракт – встречается реже, в основном, у крупных организаций.

Требования к соискателю лицензии на ремонт вооружения:

  • Наличие соглашения с гос. заказчиком или уполномоченным соисполнителем и комплекта тех. документации на планируемые работы. В связи с возможной секретностью данных, в составе документации отсутствуют некоторые ссылки на нормативно-технические документы, требующие для доступа лицензию ФСБ.
  • Подготовка перечня изделий и средств, для ремонта которых оформляется лицензия на обслуживание военной техники.
  • Наличие «инструментов» – производственных площадей, оборудования, штата сотрудников с опытом и соответствующим образованием и др. Полный перечень требований отличается в зависимости от типа работ, для проведения которых необходима лицензия на монтаж вооружения.
  • Поверенное, аттестованное испытательное и измерительное оборудование.
  • Военный представитель, закрепленный государственным заказчиком.
  • Обеспечение постоянного контроля качества после выдачи лицензии на ремонт военной техники – проводится силами сотрудников специализированного отдела на предприятии, при помощи систем ИСО и нормативов ГОСТ.
Читайте так же:
Правильная установка расширительного бачка системы отопления

Сотрудничество с «ИНТЭК» в г. Москва

Лицензия на монтаж военной техники и ее обслуживание – достаточно распространенный вид разрешительного документа в данной сфере. Специалисты «ИНТЭК» оказывают соискателям помощь в его оформлении:

  • Консалтинг, информационная поддержка получения лицензии на монтаж вооружения. Предоставление перечней и шаблонов документации, рекомендаций по заполнению.
  • Предварительная проверка организации, оценка вероятности одобрения выдачи лицензии на техническое обслуживание вооружения при имеющихся исходных данных.
  • Подготовка пакета документов для подачи в Министерство промышленности и торговли для оформления лицензии на ремонт вооружения.
  • Представление интересов соискателя на всех этапах под контролем специалистов. При необходимости – присутствие на проверках, по итогам которых выдается лицензия на техническое обслуживание вооружения.

Также помогаем решить отдельные задачи, из которых складывается подготовка и получение лицензии на обслуживание военной техники – от закрепления ВП МО РФ до оформления взаимоотношений с заказчиком.

Медицинские изделия

Лицензирование деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники

Лицензирование деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники осуществляется центральным аппаратом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в соответствии с основными принципами лицензирования отдельных видов деятельности на территории Российской Федерации.

  • Предоставление государственной услуги по лицензированию производства и технического обслуживания медицинской техники.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Лицензионный контроль производства и технического обслуживания медицинской техники.

Контроль за исполнением лицензионных требований осуществляется в соответствии с планом проверок, согласованным с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в соответствии с нормами Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Информационные письма

Информационное письмо от 12.01.2021 № 02И-9/21

О вступлении в силу нормативно-правовых актов

Информационное письмо от 20.01.2017 № 01И-112/17

О недопустимости нарушения законодательства в сфере лицензирования

Информационное письмо от 23.09.2015 № 01И-1546/15

Об участии в семинаре для лицензирующих органов

Сведения о контрольных показателях деятельности по лицензированию производства и технического обслуживания медицинской техники за I полугодие 2015 года
Доклад о лицензировании отдельных видов деятельности в сфере здравоохранения по итогам 2014 года
Информационное письмо от 21.01.2015 № 01И-48/15

Об отзыве информационных писем Росздравнадзора

Информационное письмо от 15.01.2015 № 02И-21/15

Об изменении размеров государственных пошлин

Информационное письмо от 28.11.2014 № 01И-1915/14

О проведении контроля в отношении СРО

Электронные сервисы

ЗАЯВЛЕНИЯ

Заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники
Заявление о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники
Заявление о прекращении деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники
Заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Образец платежного поручения на оплату государственной пошлины за предоставление лицензии
Образец платежного поручения на оплату государственной пошлины за переоформление лицензии за 750 рублей
Образец платежного поручения на оплату государственной пошлины за переоформление лицензии за 3 500 рублей
Образец платежного поручения на оплату государственной пошлины за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе

Решения лицензирующего органа по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники:

— до 13.03.2015 размещены здесь .

— после 13.03.2015 — в электронном сервисе «Приказы о решениях центрального аппарата Росздравнадзора о лицензировании».

Нормативная документация

Приказ Минздрава России от 09.04.2021 № 321н

Об утверждении перечня средств измерений, соответствующих требованиям к их поверке, предусмотренным статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», технических средств.

ГОСТ ISO 13485-2017. Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования
Приказ Росздравнадзора от 02.11.2020 № 10109

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству и.

Приказ Росздравнадзора от 06.11.2020 № 10217

Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в процессе лицензирования деятельности по производству и техническому обслуживанию (за .

Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1445

Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения соб.

Федеральный закон РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ

О лицензировании отдельных видов деятельности (ред. от 31.07.2020)

Читайте так же:
Ппр на установку бытовых вагончиков
Приказ Росстандарта от 28.03.2017 № 186-ст

О введении в действие межгосударственного стандарта

ГОСТ 18322-2016. Межгосударственный стандарт. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения». Ввведен в действие Приказом Росстандарта от 28.03.2017 № 186-ст
Федеральный закон от 29.07.2017 № 221-ФЗ

О внесении изменений в статьи 1 и 42 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Федеральный конституционный закон от 29.07.2017 № 3-ФКЗ

«О внесении изменения в статью 12.2 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — .

Федеральный закон от 05.04.2016 № 93-ФЗ

О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 26.11.2015 № 1268

Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверо.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Письмом Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава России от 28.06.2019 № 1562/25-3 разъяснено следующее.

В соответствии с абзацами четвертым и пятым подпункта «а» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 469, одним из лицензионных требований при осуществлении деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники является наличие у соискателя лицензии, имеющего намерение осуществлять деятельность по производству медицинской техники регистрации медицинских изделий в Российской Федерации, которые соискатель лицензии намерен производить, в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Проведение ремонта или технического обслуживания медицинской техники (монтируемого оборудования) — МРТ, рентгеновских, флюорографических и иных аппаратов на месте осуществления лицензируемого вида деятельности указанного в лицензии, потребует колоссальных временных и экономических затрат, так как для этого необходимо проведение демонтажа и повторного монтажа, а также ввода в эксплуатацию этого оборудования.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 04.05.2011№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» одним из основных принципов осуществления лицензирования является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации.

иметь лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники?

В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон) лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Лицензия ВВТ под ключ

Лицензия на производство вооружения – это серьёзный документ, который открывает доступ к опасным веществам и предметам, позволяет выполнять заказы Министерства Обороны и даёт возможность быстро развить даже малый бизнес. Консультационный центр «Поколение 8» оказывает помощь в получении лицензий на разработку и производство ВВТ. Мы работаем легально, предоставляется комплекс юридической поддержки, все остальные этапы проверки выполняют государственные органы.

Сотрудничая с нами, вы получаете повышенную вероятность одобрения заявки, возможность срочного оформления лицензии, а также проверку документов, оборудования, помещения и квалификации сотрудников. Такой подход повышает шансы на получение лицензии с первого раза и сокращает затраты времени, сил, финансов на взаимодействие с государственными структурами.

Виды деятельности, для которых нужна лицензия ВВТ под ключ

Разрешение на работу с вооружением многогранно, оно затрагивает сферы не только разработки или производства. Этот допуск к работам требуется тем фирмам, которые имеют непосредственное отношение ко всему пути товарооборота оружия вплоть до его утилизации. Мы помогаем получить лицензию ВВТ компаниям, которые уже работают или планируют начать работу в следующих отраслях:

  • разработка новых технологий или методов вооружения, военной техники, запасных частей, комплектующих и доборных элементов оружия (модификаций для повышения технических характеристик);
  • производство и реализация в розничных или оптовых масштабах вооружения любого типа, лёгкой и тяжёлой военной техники, а также аксессуаров и деталей к ним;
  • испытание огнестрельных орудий, масштабного вооружения, отечественной или зарубежной военной техники, её отдельных элементов или блоков модернизации;
  • ремонт, диагностика, сервисное обслуживание всех видов вооружения, производимых на территории РФ или за рубежом;
  • монтаж вооружения и военной техники на пограничных объектах, внутренних и внешних военных базах, поставка оружия в отряды строевой подготовки;
  • утилизация вооружения и техники в соответствии с правилами, установленными законом.

Лицензия на обслуживание военной техники, а также монтаж, ремонт и утилизацию ВВТ выдаётся после комплексной проверки заявителя, его сотрудников, акционеров, директоров. Основанием для допуска заявителя к работе служит регламент №581 от 13.06.2012, подробнее о котором можно узнать у наших экспертов или на сайте МинОбороны РФ.

Требования к предприятию, необходимые для получения разрешения

  • Помещение, где будет проводиться работа, должно быть промышленным или производственным. Учредитель компании должен предоставить договор аренды или свидетельство о праве собственника.
  • В штате должно быть не менее 4 рабочих, способных подтвердить свою квалификацию по выбранному профилю. Если знаний или образования недостаточно для получения лицензии на ремонт и обслуживание ВВТ или ВВСТ, потребуется пройти курсы повышения квалификации. Для осуществления военной приёмке обязательно наличие действующего военнослужащего.
  • Все оборудование, используемое для разработки, производства или реализации орудий, должно снабжаться сертификатами и паспортами. Консультационный центр предлагает помощь с подбором всего необходимого оборудования.
  • Техническая часть документации фирмы должна включать формы соглашений с представителями ГосОборонЗаказа, сертификаты ГОСТ на продукцию и коды номенклатуры из ЕКПС. Без этих форм лицензирование ВВТ не допускается.
Читайте так же:
Установка системы видеонаблюдения школа

Документы, необходимые для получения лицензии

Подробный список документации формируется, исходя из конкретной сферы деятельности вашей компании. Например, для лицензии на разработку вооружения потребуется предоставить:

  • Свидетельство о наличии специального оборудования, а также технической и технологической производственной базы;
  • Подтверждение владения или аренды места на полигоне для проведения испытаний нового типа вооружения или военной техники;
  • Свидетельство об уровне образования и профессионализма сотрудников, принимающих непосредственное участие в создании новой разновидности оружия.

В другом случае, для лицензии на утилизацию вооружения и военной техники нужны куда более простые документы:

  • Договор с мусорным полигоном;
  • Информация о методах утилизации, которыми пользуется компания;
  • Сведения, указывающие на экологическую безопасность в регионе после того, как опасный груз будет уничтожен.

Все перечисленные документы являются дополнительными и прикрепляются в зависимости от типа нужной лицензии. Общий для всех перечень выглядит следующим образом:

  • Учредительный пакет содержит копию Устава фирмы и выписки из протокола совещания директоров, предоставляет сведения о размере уставного капитала, часто в него вкладывают бизнес-план со стратегий развития ООО на ближайшие 5 лет.
  • Информация об организаторах и акционерах предоставляется в виде копий паспортов, рекомендаций, сведений о семейном и социальном положении. Никто из управляющего звена не должен быть судим по уголовным или же административным статьям.
  • Квалификационный пакет содержит информацию о профессиональном статусе руководителей и рабочих. Сюда прикрепляют удостоверения, свидетельства, грамоты, дипломы и прочую документацию, указывающую на получение сотрудниками знаний по профилю.
  • Технический пакет распространяется на оборудование, приборы и инструменты, с помощью которых будет осуществляться деятельность, указанная в графе ОКВЭД. МинПромТорг выдаёт лицензии на вооружение и военную технику только при наличии качественных станков и устройств.

Если вам нужна лицензия на производство или испытание вооружения и военной техники, рекомендуется заранее уточнить полный список нужных документов, чтобы не затягивать сбор официальных бумаг в процесс проведения проверок.

Преимущества: зачем стоит обратиться в НП КЦ «Поколение 8»

  • Вернём деньги, если клиент не получит лицензию МинПромТорга ВВТ. Это может случиться, если соискатель будет не до конца с нами честен и попытается скрыть нелицеприятные факты о своей деятельности или прошлом.
  • Срок сотрудничества прописываем в договоре, поэтому вы всегда будете знать, до какой даты нужно успеть подать заявку на госзаказ или тендер.
  • Срок получения лицензии на монтаж или ремонт военной техники и огнестрельного оружия составляет 30 дней. С сопровождением наших экспертов вы быстрее получите нужное разрешение на работу. Попытки самостоятельно оформить заявку на лицензию потребуют большей вовлеченности и отвлекут от текущих бизнес-процессов.
  • Срок действия лицензии не регламентирован законодательными нормами и на данный момент позиционируется как бессрочный. Ввиду этого лицензия на техническое обслуживание и ремонт вооружения не может быть беспричинно отозвана или аннулирована.
  • Юристы обеспечивают качественный результат для клиента – вам практически не нужно участвовать в процессе. Достаточно предоставить учредительные и личные документы, сбор остальных форм выполнят эксперты консультационного центра.
  • Переоформление лицензии ВВТ потребуется в случаях, если будут изменены учредительные данные фирмы, поменяется оборудование для производства или будут внесены другие изменения, оказывающие влияние на деятельность предприятия.

Как получить лицензию: этапы работы НП КЦ «Поколения 8»

  • Для начала сотрудничества нашим экспертам достаточно получить заявку от учредителя фирмы или его доверенного лица.
  • Далее заявка обрабатывается менеджером, и специалист выходит на обратную связь, чтобы уточнить тонкости отрасли деятельности компании.
  • На основании данных, опубликованных на официальном сайте МинПромТорга по лицензированию ВВТ, и сведений, поступивших от вас, составляется список пакета документов.
  • Проводится первичный аудит фирмы, её сотрудников, документов и оборудования, оцениваются шансы на успешное получение лицензии.
  • Стоимость и порядок оплаты зависят от особенностей договора сотрудничества. Допускается поэтапное перечисление средств по мере приближения к получению лицензии. Первая обязательная выплата, идущая отдельно – государственная пошлина в размере 7500 рублей.

Результатом сотрудничества становится не просто возможность легально работать в сфере вооружения. Вы узнаете много нового о процессе взаимодействия с госструктурами, сотрудники поднимут свой профессиональный уровень, появится возможность работать с крупными заказами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector