Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум по автобезопасности — автосигнализации

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Хотелось бы больше информации об автомобиле:
марка/модель/год выпуска/расположение руля/тип КПП/тип системы запуска (ключ, кнопка START, барашек-круташка)/наличие штатного ИММОбилайзера на борту.

Если помните , то опишите что происходило при тех неудачных 4 попытках или ответьте на вопросы:
1. Зажигались-ли лампочки на приборной панели при всех 4 попытках?
2. Крутил-ли стартер и если крутил, то все четыре раза ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ длились прокрутки?

Из этого я делаю догадку, что у Вас скорее всего МКПП (ну раз речь про какие-то "операции установки").

Отказ в автозапуске и надпись SP СРАЗУ жЕ возможны по ряду причин.
И если у Вас МКПП реально, то СКОРЕЕ ВСЕГО неверно завершена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.
Должно быть так:
1. Приехали, припарковались, ЗАТЯНУЛИ стояночный тормоз — КРАСНАЯ контрольная лампочка на табло автомобиля ЗАГОРЕЛАСЬ? ДА/НЕТ
Если нет — плохо — ремонтируйте проводку или меняйте лампочку.
Контрольный СИНИЙ светодиод сигнализации должен засветиться непрерывным свечением. ДАНЕТ
Если ДА — идем дальше
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ (Вы ничего не написали, но надеюсь у Вас ключ) из замка зажигания — мотор должен продолжить работать! У Вас так? ДА/НЕТ
Если заглох — надо разбираться с подключением к цепи тормоза, дублированием замка зажигания, серо-черным проводом контроля за работой двигателя и проводом контроля капота — оранжево-серым.
Если ответ ДА (не заглох), то идем дальше
3. Если до сих пор не поймана нейтралка, а нога жмет на сцепление, то самое время поймать нейтралку — нам пора выходить. Распахиваем дверь — контрольный светодиод сигнализации должен начать мигать! У Вас так? ДА/НЕТ
Если нет — ремонтируйте/меняйте концевик как минимум водительской двери и проверяйте подключение сине-черного провода (или сине-красного — зависит от автомобиля) сигнализации, отвечающего за контроль дверей.
Если ДА, то идем дальше.
4. Захлопываем все двери — светодиод должен перестать мигать. Да/НЕТ
Если нет — что-то незакрыто или проблемы с проводом контроля дверей
Если ДА, то идем дальше.
5. Жмем на брелоке кн.1 коротко — постановка на охрану. Замки дверей должны заблокироваться, а мотор заглохнуть, если не активирована икона ТУРБО на брелоке. При активной иконе мотор заглохнет через время, установленное в настройках поддержки турботаймера (1, 2 или 3 минуты)
У Вас так? ДА/НЕТ

Если Вы добрались до пункта 5 и ответили везде ДА, то нет никаких проблем и авто должно хотя-бы пытаться заводиться — жмем на брелоке кн.1 длительно — до Пилик, отпускаем её и тут же коротко жамкаем кн.3 — ТЫНЦ. Должна начаться процедура запуска мотора:
А) Брелок должен пропилилиликать и на его экране появиться St (Start)
Б) машина должна помигать фонариками и должно загореться табло приборной доски
В) через некоторое время начать крутить стартер
Г) мотор должен завестись
Д) на брелок должно прилететь r10(r20) — время прогрева мотора и пойти дымок позади машинки на экране.

Если после шага В) мотор не заводится, то должно быть 4 попытки-повтора, включая первую и только после этого SP (StartPenalty — запуск невозможен/прерван/отменен )

Это не ошибка. Это неисправность или в автомобиле или в подключениях/настройках сигнализации. Надо устранить неисправности и всё вернется.

надпись SP появляется СРАЗУ ЖЕ в следующих случаях (из инструкции сигнализации вот отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/3. 91_user_v8.pdf стр 72 "включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажата педаль тормоза), не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль).")

если в автомобиле какие-то проблемы с подключениями к цепям зажигания и на экране брелока за лобовым стеклом ключ зажигания (сигнализация уверена, xnj зажигание не выключилось) — запусков не будет,

если неисправен концевик капота (или как вариант температурный датчик сигнализации, закрепленный на моторе, который подключен параллельно концевику капота) и на экране мигает капотик — автозапуска не будет,

если неисправны цепи ручника на МКПП или ламп СТОП и лягушки на педали тормоза и на экране надпись ТОРМОЗ — запусков не будет,

если неверно или не до конца выполнена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (по любым причинам) — запуска не будет.

Самое простое — обратиться по месту установки сигнализации. Ну или ответьте на поставленные вопросы по поводу информации об автомобиле и по поводу выполнения программной нейтрали (если у Вас реально МКПП).

Check Engine

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их. в одном из цилиндров.
  8. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла новым или установкой обманки, изредка помогает чистка.
  9. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.
Читайте так же:
Установка системы в asus k50c

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чек энджин на панели Мазда СХ 5

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Чек энджин на панели Пежо Партнер

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Отдельно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте щупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15. 20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Поведение авто

Значок горит непрерывно

Моргает чек

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Можно ехать

Ехать можно

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер (автосканер), который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Читайте так же:
Ios отключить синхронизацию приложений

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

После установки сигнализации появилась ошибка

ROK,
Стоп, стоп, стоп.
Вот смотри. Я тоже по началу с сигналкой делал ошибки. Не снимал блокировку. Чек загорался. А как иначе? Блокировка бензонасоса есть. Она активирована. Включаю зажигание, бензонасос не качает. Мозги машины считают, что бензонасос сломан. Загорается чек (вообще эта лампа называется по другому, она сигнализирует о неисправности всей системы, а не отдельно одного дваигателя). Потом, когда блокировка снимается, то всё начинает работать нормально, но мозги держат эту ошибку. но через 4-5 нормальных запусков ошибка удаляется автоматически. Всё.
но даже если это из-за сигналки — все равно это не нормально, когда соприкасается то, что друг с другом не должно соприкасаться!
А иначе быть не может, будет соприкосаться всегда!

Суть в том, из-за чего загорается чек. Если из-за сигналки, то надо выяснить, толи функция не настроена, толи что-то делается не так. Выясняем и решаем, ехать в сервис, где была установлена сигналка, либо запомнить правильный алгоритм постановки на охрану.
Если же чек загорелся не из-за сигналки, то без промедлений к доктору.

sys81,
Nikita78, ребятки, я поняла уже (еще с ваших постов на первой стр) следствие того, от чего загорается чек. 😉
но. сами же пишите, чтобы этого не происходило , нужно
выяснить, толи функция не настроена, толи что-то делается не так. Выясняем и решаем, ехать в сервис, где была установлена сигналка, либо запомнить правильный алгоритм постановки на охрану.

Всем привет!У меня совсем новая Лачетти 1,6 2007г сентябрь,проехала всего 1500.Решила опробовать на сигнализации функцию запирания при работающем двигателе,(видимо не настроена)сработала сигналка,а после этого загорелся индикатор.Мне кажется,что это связано именно с сигналкой.У кого нибудь есть мнение на этот счет?Дайте пж.совет. confused:
Сначала немного офтоп.
Здравствуйте все! Понимаю, что тема старая, но посчитал, что это важно!
А потому потратил время на регистрацию и деньги на спутниковый дорогой интернет, чтоб с вами всеми поделиться, как я решил эту же проблему САМ!
Если что не туда или не так написал — перенесите сами, пожалуйста, куда надо. Мне долго и дорого. пока сюда попал уже замаялся — оно в белом режиме сайт открывало из-за низкой скорости. типа мобильная версия.

А теперь по делу. Я тоже купил в 2012г. новую машину. Поставили сигу с автозапуском Старлай А91 и вебасту. И катался я и катался до прошлой осени. Осенью 2017г заметил, что прихожу сажусь в теплую заведенную машину, а у неё горит чек. Я сначала очканул! Потом, когда после 3-4 пусков руками с ключа он пропадал, я понял, что это связано с автозапуском. И, когда я однажды застал запущенный двигатель, который тарахтел на последнем издыхании и не набирал оборотов, будто в нем умерли форсунки и осталась всего одна свечка — газу даю, а он даже не развивает обороты! Я подумал, что это от вебасты. Её забор топлива врезали прям в родной насосо-фильтр в баке. Ну, думаю, наступит лето, я тогда сниму сидуху и вытащу эту приблуду, чото там помою-пополоскаю и оно снова станет нормально заводить. Стал заводить руками. Чтоб не тарахтело и чек не видеть. Подчеркиваю, что чек загорался, как у топикстартера, даже тогда, когда дрыгатель нормально запускался и работал с виду нормально. Я думал, что не менял почти четыре года фильтр тонкой очистки, который снизу авто. И просто чек видит, что плохо топливо идет, там еще вебаста раньше высасывает, вот оно и загорается.
А еще думал, что вебаста ток большой берет на морозе, и не хватает где-то форсункам, свечкам, или еще где. Она реально двенадцати амперный амперметр в зашкал кладет при своей работе! Я когда увидел, как в заряднике амперметр зашкалил за 12 ампер — обалдел! Какая она энергоёмкая, зараза. Ну точно, думаю, тока не хватает! Это она виновата, что чек зажигается. Короче — грешил на вебасту и фильтры. Или топлива недостаточно, или тока не хватает.

Всё таки лень, это нужная штука!
Зиму отмучился, залезая в ледяную машину, чтоб ничего не отломить на морозе, и ковырял ключем замок зажигания руками, чтоб нормально завелось. Наступило лето 2018 г. Купил фильтры тонкой очистки. Но мне так не хочется лезть его менять! Вот езжу уже пол-лета, завожу опять руками. Уже вебастой не пользуюсь, но при автозапуске с брелка — всё равно загорается чек. Даже на горячую. Опачки!
Так, себе говорю — работает нормально, едет нормально. Но на автозапуске с брелка сиги — загорается чек.
Ага, машина уже не новая. Может какие-то заморочки самой сиги?
Захожу на сайт сиги. Читаю инструкцию по использованию ВНИМАТЕЛЬНО ОТ КОРКИ ДО КОРКИ — там ни чего про настройки запуска, кроме програмной нейтрали, нет.
Ладно. Открываю инструкцию по установке. Опана. Вот оно. Оказывается можно время прокрутки стартера изменить, паузу перед включением самого стартера и еще там дофига чего.
Короче — я не мудрствуя лукаво меняю работу стартера на 6 сек, было 0,8 по умолчанию, паузу перед включением стартера ставлю кнопкой брелка 3 — это 10 сек, ну и отключил дебильный желтый подсвет всех фонарей, когда машина работает на стоянке от автозапуска. Чо светить-то зря? И так вебаста будет ток жрать, пусть в темноте стоит, ну и ещё кое что. По таблице сиги изменил функции номер — 6, 9, 10 и 11.
No6 — состояние световых сигналов при работающем двигателе Выключено(так захотел, все равно лезть к кнопке сервисной)
No9 — длительность прокрутки стартера — меняю на 6 сек. Он сам отключится, когда мотор запустится, но зимой мне иногда нехватало и оно не заводило за 4 попытки.
No10 — тип двигателя поставил — дизель, задержка 10 сек. Оно не начто не влияет, кроме, как на время паузы перед запуском, в которое насос подкачивает с бака топливо. (Считаю, что это и была причина чека! Стояло — без паузы!)
No11 — контролирование работы двигателя по: поставил — по тахометру! Не знаю, что там стояло. На всякий случай изменил, как в мануале сиги рекомендовано под запуск с брелка.
Ну вот.
В нетерпеньи завожу, ставлю програмную нейтраль(ручная КПП), покидаю аппарат, закрываю с брелка, глушу с брелка. И. момент истины!

Читайте так же:
Драйвера sata для установки системы

Завожу с брелка, разблокирую двери и сразу к панели. Желтый мотор-ЧЕК БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ.

Увеличение паузы перед запуском решило проблему. Весь день сегодня глушил и заводил. Включал вебасту и без неё — Чек больше не загорается!
Закинул фильтр на антресоль! Ставить пока не хочу — лень.

Да, прошу вас, уважаемые одноклубники, не писать — "едь на сто, там поставь то, проверь это" не только мне, но ни кому на этом сайте.Мы же не за этим сюда приходим? Верно?
У меня, например, нет ни какого СТО на 10 дней пути в любую сторону. Есть сарай с киргизом, который машину вчера увидел, а я шофером отработал столько, сколько ему лет. Мне было лень масло самому поменять однажды, я к ним заехал, это ушлепанское СТО, там подъемник хоть есть — теперь за 1500 руб второй год в машине воняет горелым мазутом из отопителя, особенно когда мотор нагрет и стоишь на месте. Они его тупо на защиту слили. Зимой было дело, я сразу не увидел.

Чуть не забыл.
Ни чо там сложного нет этим ВАЛЕТ-кнопкой сигу настраивать. Вытащил кнопку. взял спичку для нажатия самой пипки (у меня сосиски не надавливают), а на бумажку алгоритм типа — 1) вызвать меню редактирования нажав 6 раз, 2)повернуть ключ в зажигание, 3)выбрать число- номер редактируемой функции, 4) нажать кнопки на брелке с выбранным значением функции. Все из мануала по установке из таблице смотрим и вписываем. На каждую отдельную бумажку. И потренировавшись на кошках — легко и просто все что надо меняем.

На этом прощаюсь. С уважением к сообществу. (И что они, гады, такую машину перестали выпускать!)

Что означает ошибка ос 7 на брелке сигнализации Старлайн

ошибка ос 7 старлайн

Автомобильные сигнализации Starline много лет остаются популярными среди автолюбителей. Они универсальны и контролируют все места несанкционированного доступа и основные узлы машины. Сложная система подключения требует квалифицированной установки, чем не всегда могут похвастаться некоторые сервисные центры и частные умельцы. Это приводит к сбоям в системе, которые могут быть замечены лишь через некоторое время эксплуатации. Монитор брелока системы безопасности оповестит пользователя об ошибке сообщением. От этого владельцу авто легче не станет, но сообщение даст понять, что система не в порядке.

Одна из распространенных ошибок сигнализации

При правильно установленной сигнализации, ошибка ос 7, высвечиваемая на брелоке, указывает на невозможность завести двигатель удаленно. Причин этому может быть множество, и решение проблемы может быть не простым.

Не всегда удается сбросить настройки параметров сигнализации, снимая клемму от аккумулятора. Процессор имеет собственную память, независимую от внешнего питания, и сохраняет все настройки при отключении от бортовой сети. Хотя в некоторых случаях это помогает.

Регламент

Установив систему Старлайн А93 или Старлайн А94, следует прочитать и не забывать инструкцию, где описан некоторый священный ритуал общения с машиной. После парковки авто и постановке на охрану необходимо обязательно:

  • не заглушая двигатель, поставить авто на ручной тормоз;
  • вытащить ключ из замка зажигания;
  • выйти из автомобиля и захлопнуть дверь;
  • закрывать замки дверей от брелока.

Двигатель заглохнет, сигнализация станет на контроль, и после этого, сможет завестись удаленно. Если в течение 4-х попыток машина не завелась, то ошибка ос 7 на брелке Старлайн высветится непременно, и причина может быть в чем угодно, ведь ошибка ос 7 означает – остановка, то есть, невозможность запустить двигатель.

От простого

Система Старлайн контролирует все основные агрегаты автомобиля, она может определить даже сгоревшие лампы стоп-сигналов. Если они неисправны, то необходимо заменить. Иначе ошибка ос 7 останется, и двигатель не заведется.
Зимой, в северных районах, из-за повышения статических напряжений, монитор брелока пишет ос 7. Можно попробовать устранить неполадку отключением клеммы АКБ на 5 минут. Система Старлайн заработает на некоторое время, но нужно будет подумать о защите ее от холода.

Также в сильные морозы, ниже 25°C, можно увидеть надпись ос 7 на брелоке по причине замерзшего масла в КП.

Средний уровень

Может случиться, что когда вы ставите автомобиль на охрану, вытянувши ручной тормоз, вытащив ключ, закрыв дверь, двигатель останется работать, хотя должен заглохнуть.

В этом случае необходимо проверить надежность подключения к концевикам, особенно, если это временно проявляющийся эффект.


Во многих случаях, особенно в северных условиях эксплуатации автомобиля, ошибка ос 7 приводит к невозможности запуска автомобиля. Тогда подключайте сигнализацию напрямую к аккумулятору с применением дополнительных проводов.

Часто возникают проблемы с обходчиком иммобилайзера. Это выражается в нестабильной работе автозапуска. Достаточно извлечь блок обходчика синего или черного цвета и вытащить из него плату. Ее нужно пропаять и зачистить контакты.

Еще обратите внимание, что установщики не всегда знают досконально электрическую схему автомобиля и подключают устройство некорректно. Возьмите установку оборудования по свой контроль. После этого не придётся вызывать специалистов, но лучше обратиться к ним изначально.

Читайте так же:
Ipod отключается при синхронизации

Продвинутый уровень

Если после четырех попыток запуска двигателя он не завелся и индикатор оповещает, что произошла ошибка автозапуска ос 7, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • проверить правильность установки штатного модуля обхода иммобилайзера и его ключа;
  • проверить цепь подключения к контролю двигателя;
  • если система издает 4 сигнала проверить программную централь.
  • завести авто и поднять ручной тормоз;
  • вытащить ключ зажигания, не выключая двигатель;
  • открыть и закрыть водительскую дверь при остальных открытых;
  • поставить под охрану;
  • двигатель заглохнет, замки защелкнутся, на экране появится символ сигнализации.

ос 7

Если вы уверены, что автомобиль полностью исправен и охранная сигнализация Starline подключена верно, попробуйте прошить систему другой версией программного обеспечения. Перед этим желательно проконсультироваться с производителем или его агентами.

Не забывайте, что ошибка ос 7 может указывать на любые поломки связанные с работой двигателя. И если авто не едет, то необходимо обратится к установщикам системы или к автослесарям. Они смогут квалифицировано обнаружить и устранить неполадку.

После установки сигнализации появилась ошибка

Всем привет. После установки сигнализации покатавшись чуть более недели, решил провести диагностику Васей. Машина с бес ключевым доступом, ключ не зашивал. Ко кого моё было удивление когда там по вылазило целая куча ошибок. Хотелось бы услышать совета на сколько эти ошибки критичны? Почти в каждом блоке присутствуют, перед установкой делал диагностику, была пару не критичных. Фото прилагаю.Фото не грузятся. Поэтому сорян за много букв)

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
Ревизия: M7H16—
Кодировка: 002A0012432600000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336F392A9A7134D92E-8066

4 Найдены неисправности:
5463 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 00 [044] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:03

Engine speed: 126.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 87.8 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 10.224 В
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартера; клемма 50-Bit 0: 00000100
Температура ОЖ при запуске двигателя: 26.3 °C
Управление стартером; клемма 50; ответ-Bit 0: 00100100
Управление стартером; сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00000000

4708 — Блок управления климатической установки
U0164 00 [044] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:02

Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 26 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 12.180 В
Индекс забывания по OBD: 40

7780 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [039] — недостоверность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 178103 km
Дата: 2020.12.06
Время: 16:03:57

Engine speed: 967.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 22.4 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 40 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 12.180 В
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура; по CAN: -5.3 °C
Температура моторного масла: 20.5 °C
Время после выключения зажигания: 58 с
Темп. нейтрализатора за осн. нейтрализатором; моделир. величина: -2.49 °C
Температура ОЖ при запуске двигателя: 30.0 °C

7781 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [032] — недостоверность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 177869 km
Дата: 2020.11.30
Время: 16:48:39

Engine speed: 914.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 22.4 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 45 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Ambient air pressure: 1020 мБАр
Voltage terminal 30: 12.321 В
Индекс забывания по OBD: 30
Наружная температура; по CAN: -3.8 °C
Температура моторного масла: 57.2 °C
Время после выключения зажигания: 18 с
Темп. нейтрализатора за осн. нейтрализатором; моделир. величина: 1.14 °C
Температура ОЖ при запуске двигателя: 63.8 °C

Готовность: 0000 0100

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 BH HW: 0C8 927 750 BH
Компонент: AL1000 AISIN 001 2265
Серийный номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 00046 000 00000
Данные ASAM: EV_TCMAL991031 002114
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID: 73EFF92ADAF174D9EE-8026

1 неисправность:
12827 — Блок управления двигателя
U0401 00 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 23

Engine speed: 420.0 /мин
Число оборотов входного вала КП: 510 /мин
Число оборотов выходного вала КП: 0 /мин
Engine torque: -4 Нм
Температура масла в коробке передач: 18 °C
Accelerator position: 0.0 %
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
EOP target revolution: 65534 /мин
EOP actual revolution: 65279 /мин
Engine Speed signal Current: 65279 /мин
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 мА

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 7P0-907-379.clb
Part No SW: 7P0 907 379 M HW: 7P0 907 379 A
Компонент: MK25A H36 0436
Ревизия: ——— Серийный номер: 425320010EC815
Кодировка: 5B6B13C309242556DAF9C89B90DBA440F700
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_MK25AXT 008001
ROD: EV_ESPMK25A00800.rod
VCID: 47977DFAFEE9A87962-8012

1 неисправность:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 129
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 17:17:53

Читайте так же:
Как синхронизировать компьютер с монитором

Standard Freeze Frame Dynamic: 00 43 00 00 00 00 00 00 01 00 01 20 01

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
Part No SW: 7P6 907 040 BK HW: 7P6 907 040 BK
Компонент: Klima 2 Zonen H20 1305
Кодировка: 4686000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 7EF9D81EE1B329B191-802A

14 Найдены неисправности:
0239 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0241 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0242 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0244 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Interior temperature-Data: 14.50 °C

0315 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0331 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C

0248 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Terminal 15 status: Клемма 15 вкл

0249 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Terminal 15 status: Клемма 15 вкл

0260 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Terminal 15 status: Клемма 15 вкл
Outside air temperature-Data: 15.00 °C

0318 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0319 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0322 — Шина CAN комбинация приборов/ходовая часть
U0056 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 150

Voltage terminal 30-Data: 12.8 В
Outside air temperature-Data: 77.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 140
Пробег: 177877 km
Дата: 2020.11.30
Время: 17:28:30

Voltage terminal 30-Data: 13.3 В
Outside air temperature-Data: -1.50 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0409 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063-V1.clb
Part No SW: 4H0 907 063 BL HW: 4H0 907 063 D
Компонент: BCM1 2.0 H12 0111
Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000001447563
Кодировка: 26081010D13401010021000300005D0C431C47080201020100 0000020000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 73EFF92AD2F174D9EE-8026

Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 120909 031 0021
Серийный номер: 90243400120920050806
Кодировка: 004DBD

Подсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Серийный номер: 10449875
Кодировка: 025223

Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 HW: 7P6 941 431
Компонент: E1 — LDS H04 0031
Серийный номер: 00000000001909120025

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:00

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector