Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 30 января 2020 года Об обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 30 января 2020 года Об обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники к месту возможного пожара

П о с т а н о в л я ю:

1. Установить требования к проходам, проездам и подъездам к зданиям и строениям жилой застройки территории МО «Вожгорское» в соответствии со ст. 67 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности:

1.1. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:

— со всех сторон — к односекционным зданиям многоквартирных жилых домов, общеобразовательных учреждений, детских дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений со стационаром, органов управления учреждений;

1.2. К зданиям, сооружениям и строениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:

— с одной стороны — при ширине здания, сооружения или строения не более 18 метров;

— с двух сторон — при ширине здания, сооружения или строения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.

1.3. Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям, сооружениям и строениям в случаях:

— двусторонней ориентации квартир или помещений;

— устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или при коридорной планировке зданий.

1.4. К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

1.5. Ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 метров.

1.6. В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию, сооружению и строению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду при отсутствии разграничительного ограждения между ними.

1.7. Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники.

1.8. К водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой с площадками для разворота пожарных автомобилей, их установки и забора воды. Размер таких площадок должен быть не менее 12х12 метров.

2. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений всех форм собственности и ведомственной принадлежности, ответственных за эксплуатацию зданий и сооружений:

2.1. Проверить фактическое состояние прилегающей к зданиям территории и принять необходимые меры в соответствии с п.1 настоящего постановления для обеспечения возможности беспрепятственного подъезда пожарных автомобилей к очагам возможного пожара.

2.2. По содержанию дорог на подведомственной территории объекта руководствоваться требованиями ст. 98 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.

3. Рекомендовать руководителю ОП по Лешуконскому району обращать особое внимание на подведомственной территории на правильность парковки личного автомобильного транспорта граждан у жилых многоквартирных домов, особенно в ночное время, для обеспечения беспрепятственного подъезда пожарной техники к очагу возможного пожара.

Новости

С 1 января 2021 года в России вступили в силу новые Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479) (далее - Правила). Правилами установлены требования п

С 1 января 2021 года в России вступили в силу новые Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479) (далее — Правила). Правилами установлены требования по устройству шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических устройств на проездах и подъездах к зданиям и сооружениям.

Новые Правила предписывают держать проезд для специальной пожарной техники к зданиям и сооружениям полностью свободным. Под запрет попали не только механические устройства на въезде, шлагбаумы, ворота, блокираторы парковок, но даже зеленые насаждения. В Правилах нет прямого запрета на установку шлагбаумов, ворот и иных технических средств, но есть четко прописанные требования к таким ограничителям — они должны обеспечивать беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара.

Сотрудники МЧС выехали в один из спальных районов г. Пензы, чтобы на примере посмотреть и объяснить пензенцам, как делать можно и как нельзя. В одном из дворов на улице Лядова стоят автоматические ворота, камеры видеонаблюдения и круглосуточно дежурит охрана, при подъезде к воротам пожарного автомобиля, они сразу же открылись. В жилом комплексе уделяют большое внимание обеспечению пожарной безопасности и ответственно относятся к организации придворовой территории. Далее сотрудники направились на улицу Ладожская. Двор перекрыт шлагбаумами с обеих сторон, в дополнение к ним стоят металлические столбы. Даже при открытом шлагбауме пожарный автомобиль не сможет заехать во двор.

Читайте так же:
Техника эксплуатации судовых энергетических установок

«Даже самая незначительная задержка в прибытии первого пожарно-спасательного подразделения к месту вызова может привести к самым серьезным последствиям, таким как человеческие жертвы и дальнейшее распространение пожара, большому материальному ущербу», — объяснил на месте начальник службы пожаротушения Главного управления Роман Засимов.

Более того, согласно пункту 71 Правил не допускается перекрывать проезды для пожарной техники изделиями и предметами, посадкой крупногабаритных деревьев, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, доступ пожарных в этажи зданий, сооружений либо снижающими размеры проездов, подъездов, установленные требованиями пожарной безопасности.

«Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах или дистанционно при устройстве видео- и аудиосвязи с местом их установки», — дополнил заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Пензы Дмитрий Бондаренко.

Таким образом, шлагбаумы, ворота, ограждения и иные технические средства, установленные на проездах и подъездах к зданиям и сооружениям допускаются к эксплуатации с учетом одного из следующих условий открывания рассматриваемых устройств:

— от систем противопожарной защиты объекта в автоматическом режиме (автоматической установки пожарной сигнализации, автоматической установки пожаротушения и т.п.);

— ручное открывание персоналом, осуществляющим круглосуточное дежурство непосредственно у места установки шлагбаума, ворот и иных технических средств на объекте защиты;

— дистанционно (в случае нахождения ответственного лица, осуществляющего дежурство не у места установки шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств) при устройстве видео- и аудиосвязи с местом установки указанных устройств.

Напоминаем, что за нарушение требований пожарной безопасности в отношении граждан, должностных и юридических лиц предусмотрена административная ответственность по статье 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данная статья предусматривает следующие виды ответственности: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. В условиях особого противопожарного режима влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Как установить шлагбаум или забор при новых Правилах противопожарного режима в Российской Федерации: обсуждаем технические решения

С 1 января 2021 г. до 31 декабря 2026 г. действуют новые Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановление Правительства РФ от 16 09.2020 г. № 1479 (далее – Правила № 1479). Во многом они носят дублирующий характер с теми требованиями, которые действовали ранее (№ 390). Однако много непонимания возникает в связи с ограничениями и требованиями по установке шлагбаумов, ворот и ограждений. Пытаемся разобраться в данном вопросе.

Правила № 1479: что нового?

Применительно к практике управления многоквартирными домами Правила № 1479 глобально мало чем отличаются от Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (далее – Правила № 390), которые перестали действовать с 01.01.2021 г.

В Правилах № 1479 для управляющей домом организации остались обязанности:
— утвердить инструкцию о мерах пожарной безопасности (п. 2 Правил № 1479);
— пройти обучение мерам пожарной безопасности (пожарно-технический минимум (ПТМ) для руководителя и инструктажи для сотрудников) (п. 3 Правил № 1479);
— если ранее руководитель был обязан назначать лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты, то теперь это является правом (п. 4 Правил № 1479);
— наконец, появилась прямая норма о том, что разработку планов эвакуации людей при пожаре для многоквартирных домов делать не нужно (п. 4 Правил № 1479);
— введено ряд дополнительных обязанностей в части размещения знаков пожарной безопасности «Курение и пользование открытым огнем запрещено», а места, специально отведенные для курения (если они есть), обозначаются знаком «Место курения» (п. 11 Правил № 1479);
— установлен прямой запрет на использование подвальных и цокольных этажей для организации детского досуга (детские развивающие центры, развлекательные центры, залы для проведения торжественных мероприятий и праздников, спортивных мероприятий), если только это не предусмотрено проектной документацией (п. 8 Правил № 1479);
— наконец, введены детальные запреты на хранение мебели и прочей утвари в местах общего пользования, подвале многоквартирного дома и т.п.; запрещено устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов (если они являются аварийными выходами), а ковры, ковровые дорожки, укладываемые на путях эвакуации поверх покрытий полов и в эвакуационных проходах на объектах защиты, должны надежно крепиться к полу (п. 16 и 31 Правил № 1479).

Читайте так же:
Установка воздухоотводчиков в системе отопления расценка

Многие запреты получили детальное описание в Правилах № 1479 и на первый взгляд, являются бесспорными и нужными. Однако одним из самых спорных моментов здесь стали новые требования к шлагбаумам, воротам и ограждениям, которые устанавливаются на придомовой территории.

Новые требования к шлагбаумам, воротам и ограждениям: п. 71 Правил № 1479

Правила № 1479 исходят из того, что в случае пожара система противопожарной защиты должна обеспечивать:
— автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах;
— также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники.

Закон оговаривает, что допускается:
— ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах;
— или дистанционное открывание при устройстве видео- и аудиосвязи с местом их установки.

Сама по себе логика о том, что подъезды к дворам при пожаре должны срабатывать и открываться, являются правильной. Более того, если в доме срабатывает пожарная сигнализация, то по общему правилу необходимо, чтобы лифты (будучи подсоединенными к пожарной сигнализации) доехали до первого этажа и открыли двери (которые будут оставаться в открытом положении). Это отвечает принципам техники безопасности.

Однако Правила № 1479 исходят из того, что система противопожарной защиты установлена в любом доме, а это так. Даже в дома 2010х годов постройки система противопожарной защиты в виде извещателей и сигнализации могла быть не установлена. В таком случае требование об интеграции шлагбаумов, ворот, ограждений с системой противопожарной защиты является заведомо невыполнимым.

Поскольку большинство домов (в особенности в регионах) часто имеет ворота или шлагбаум, но не имеет самой системы противопожарной защиты, единственным законным выходом из обязанности соблюдения требований п. 71 Правил № 1479 является дистанционное открывание при устройстве видео- и аудиосвязи с местом установки ворот или шлагбаума.

Тогда рядом с закрывающим оборудованием устанавливается вызывная панель (например, в виде домофонной кнопки), которая обеспечивает связь либо с лифтовой службой, либо с аварийно-диспетчерской службой дома, осуществляющими открывание ворот или шлагбаума (дистанционно).

Как выполнить п. 71 Правил № 1479, если в доме нет системы противопожарной защиты

Спорность этой ситуации состоит в том, что дистанционное открывание должно осуществляться в случае пожара системой противопожарной защиты. В идеале это выглядит так: случается пожар; срабатывает пожарная сигнализация; лифты едут вниз и открывают двери; одновременно открываются ворота или поднимается стрела шлагбаума для проезда пожарной спецтехники.

Однако в случае, если система противопожарной защиты в многоквартирным доме отсутствует, дистанционное открывание осуществляется уже после возникновения пожара и без участия системы противопожарной защиты (просто потому что ее не установлено в доме). Таким образом, выполнить это требование возможно, однако формулировка п. 71 Правил № 1479 обрекает управляющие организации на избирательное правоприменение и злоупотребление со стороны пожарного надзора.

Фактически открывать ворота или шлагбаум сразу в момент срабатывания пожарных извещателей в местах общего пользования нет прямой необходимости, ведь пожарная техника еще не успела приехать. И логика о последующем вызове пожарных с последующем (уже после того, как пожар случился) открыванием ворот или шлагбаума – выглядит правильной.

Однако текущая редакция п. 71 Правил № 1479 в очередной раз демонстрирует низкое качество юридической экспертизы правовой нормы: государство подставило под удар тысячи многоквартирных домов по всей стране, которые не смогут обеспечить полное выполнение п. 71 Правил № 1479 и будут выполнять эту норму косвенно, ссылаясь на дистанционное открывание без наличия самой системы противопожарной защиты. А косвенность и двоякость правовых норм всегда влечет за собой коррупцию надзорных органов и незащищенность юридических лиц.

Постановление № 19 от 10.03.2020г.- Об обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и в целях организации своевременного оповещения населения о пожаре администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области постановляет:

Читайте так же:
Система обогрева буровых установок

1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара на территории согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно правовых форм и форм собственности обеспечивать беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара в пределах закрепленных и обслуживаемых территорий в соответствии с утвержденным Положением.

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, разместить на официальном сайте администрации Новокриушанского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Утверждено постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 10.03.2020г. №19

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ПРОЕЗДА

ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ К МЕСТУ ПОЖАРА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКРИУШАНСКОЕ СЕЛЬСКЛЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения.

1.1. Положение об обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара на территории МО Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

1.2. Положение предназначено руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих в своем ведении и (или) обслуживающих территории жилых массивов, общественных зданий и производственных территорий.

2. Обеспечение беспрепятственного проезда к зданиям, сооружениям и строениям.

2.1. Ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 метров.

2.2. В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию, сооружению и строению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.

2.3. Расстояние от внутреннего края подъезда до стены здания, сооружения и строения должно быть:

— для зданий высотой не более 28 метров — не более 8 метров;

2.4. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

2.5. К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.

2.6. Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям, сооружениям и строениям на расстояние не более 50 метров.

3. Обеспечение беспрепятственного проезда к жилым домам.

3.1. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:

3.1.1. Со всех сторон — к жилым домам, общеобразовательных учреждений, детских дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений со стационаром, органов управления учреждений.

4. Обеспечение беспрепятственного проезда к источникам противопожарного водоснабжения.

4.1. К водоемам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения и другим сооружениям, вода из которых может быть использована для тушения пожара, надлежит предусматривать подъезды с площадками для разворота пожарных автомобилей, их установки и забора воды. Размер таких площадок должен быть не менее 12 x 12 метров.

4.2. Пожарные гидранты надлежит располагать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 метра от края проезжей части, но не менее 5 метров от стен здания.

5. Обеспечение беспрепятственного проезда в условиях выпадения осадков и выполнения земляных работ.

5.1. В целях беспрепятственного проезда в случаях выпадения снега выполнять очистку дорог.

5.2. При выполнении земляных работ организации обязаны предварительно согласовать с администрацией Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области выполнение данных работ и проинформировать пожарные части привлекаемые локализации и тушению пожаров.

5.3. Выполнение земляных работ должно предусматривать обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту.

О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Елизовского городского поселения от природных пожаров в 2020 году

В целях своевременного принятия мер, направленных на предупреждение природных пожаров, своевременное обнаружение возгораний и обеспечение эффективной борьбы с пожарами, руководствуясь ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 19-26 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Уставом Елизовского городского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае, постановлением администрации Елизовского муниципального района от 12.03.2020 № 305 «О мерах по обеспечению охраны лесов на территории Елизовского муниципального района в пожароопасный сезон 2020 года»

Читайте так же:
Сантехнические работы по установке системы отопления

1. Установить период пожароопасного сезона в 2020 году на территории Елизовского городского поселения с 01 мая по 01 ноября.

1.1. на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а так же при введении особого противопожарного режима запретить проведение выжигания сухой травянистой растительности, пожароопасных работ на определенных участках, топки печей, кухонных очагов и котельных установок на территории Елизовского городского поселения.

2. Утвердить План мероприятий по подготовке к пожароопасному сезону и борьбе с природными пожарами на территории Елизовского городского поселения на 2020 год, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить План проведения профилактической, агитационно-массовой, разъяснительной и воспитательной работы среди населения Елизовского городского поселения по охране зеленых насаждений от пожаров на 2020 год, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Мобилизационный план привлечения предприятий и организаций, расположенных на участках, прилегающих к лесным массивам, к тушению природных пожаров в период пожароопасного сезона 2020 года на территории Елизовского городского поселения, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

5. Возложить на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Елизовского городского поселения (далее — КЧС) координацию деятельности по проведению предупредительных мероприятий, рассмотрение вопросов предупреждения и ликвидации последствий природных пожаров на территории Елизовского городского поселения.

6. В целях проведения мониторинга за пожароопасной ситуацией на территории Елизовского городского поселения в пожароопасный период 2020 года; внесения предложений о привлечении сил и средств на тушение природных пожаров; своевременной реализации принятых решений в работе по предотвращению и тушению природных пожаров — создать группу по осуществлению контроля над противопожарной обстановкой на территории Елизовского городского поселения в 2020 году, в составе согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

7. Утвердить Положение о группе по осуществлению контроля над противопожарной обстановкой на территории Елизовского городского поселения в 2020 году, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

8.1 организациям, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим работы на участках, граничащих с лесными насаждениями, обеспечить на предоставленных им в пользование участках организацию мероприятий по охране прилегающей территории от пожаров, а также тушение пожаров при их возникновении;

8.1.1 до начала пожароопасного сезона укомплектовать пожарные формирования, согласно мобилизационного плана (Приложение 3);

8.1.2 иметь в местах работ пункты сосредоточения пожарного инвентаря для организации тушения возникающих пожаров.

8.2 КГКУ «Камчатские лесничества», предприятиям и организациям, главам крестьянских (фермерских) хозяйств, председателям СНТ:

8.2.1 обеспечить проведение комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на усиление охраны прилегающей территории от пожаров, оперативное их обнаружение и тушение;

8.2.2 организовать очистку территорий от мусора, сухой травы и провести работы по устройству минерализованных полос шириной не менее 3 метров по границам предприятий, прилегающих к лесным массивам, садовых некоммерческих товариществ на участках не ограниченных естественными рубежами противопожарной защиты;

8.2.3 организовать обеспечение оповещения для сбора работников предприятий и организаций, членов крестьянских (фермерских) хозяйств СНТ при приближении зоны пожара;

8.2.4 провести мероприятия по подготовке работников предприятий и организаций, членов крестьянских (фермерских) хозяйств и СНТ к экстренному отселению в безопасные места, установить и довести до сведения каждого сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий по ним;

8.2.5 в течение пожароопасного сезона проводить разъяснительную работу по противопожарной тематике среди населения, членов крестьянских (фермерских) хозяйств и СНТ, работников предприятий и организаций.

8.3 Общеобразовательным учреждениям организовать разъяснительную и воспитательную работу среди учащихся по бережному отношению к природе, соблюдению правил пожарной безопасности при нахождении в лесу.

8.4. Елизовскому пожарно-спасательному гарнизону обеспечить осуществление мероприятий по защите жилых объектов, объектов экономики и других объектов в черте Елизовского городского поселения от природных пожаров;

8.5 Отделу надзорной деятельности и профилактической работы по Елизовскому муниципальному району ГУ МЧС России по Камчатскому краю:

8.5.1 организовать проверку наличия средств пожаротушения, готовности пожарных формирований на предприятиях и организациях, в крестьянских (фермерских) хозяйствах и СНТ, подверженных угрозе природных пожаров на территории Елизовского городского поселения;

8.5.2 своевременно освещать в средствах массовой информации оперативную обстановку с пожарами на территории Елизовского городского поселения;

8.5.3 организовать создание межведомственных рейдовых групп (представители государственного пожарного надзора, ОМВД России по Елизовскому району, администрации Елизовского городского поселения) по контролю за соблюдением пожарной безопасности в пожароопасный сезон 2020 года для проведения подворных обходов, в ходе которых довести до граждан информацию о недопустимости разведения открытого огня в пожароопасный период, о необходимости очистки от горючих материалов территорий, прилегающих к лесному массиву, и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения;

Читайте так же:
Проект установки узла учета системы отопления

8.5.4 обеспечить недопущение проведения выжигания стерни, соломы и других горючих материалов на землях сельскохозяйственного назначения физическими и юридическими лицами;

8.6 ОМВД России по Елизовскому району создать оперативную группу для выявления и пресечения нарушений Правил пожарной безопасности на участках, граничащих с лесными насаждениями, обеспечить своевременное расследование дел по фактам возникновения природных пожаров.

8.7 ДСД «Дальний Восток», КГКУ «Камчатуправтодор», МБУ «Благоустройство города Елизово» осуществлять проверки состояния территорий в пределах полос отводов автомобильных дорог и провести комплекс противопожарных мероприятий на данных территориях.

8.8 КГУП «Камчатский водоканал» обеспечить Елизовское городское поселение водой для целей наружного пожаротушения, принять оперативные меры по организации ремонта неисправных пожарных гидрантов.

8.9 Гражданам и юридическим лицам при посещении зеленой зоны руководствоваться «Правилами пожарной безопасности в лесах», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417.

8.10 КГКУ «Камчатские лесничества»:

8.10.1 в случае возникновения очагов возгорания на землях лесфонда, граничащих с территорией Елизовского городского поселения и представляющих угрозу для Елизовского городского поселения, незамедлительно оповещать диспетчера отдела по обеспечению безопасности населения Управления делами администрации Елизовского городского поселения по телефону 8 (415-31) 6-42-30;

8.10.2 организовать деятельность, направленную на обеспечение готовности арендаторов лесных участков, граничащих с территорией Елизовского городского поселения, к тушению лесных пожаров на землях лесного фонда. Взять под контроль координацию действий всех организаций, независимо от их организационно-правовой формы, привлекаемых для тушения лесных пожаров в период чрезвычайной пожарной ситуации;

8.10.3 разместить на участках дорог при въезде в лесные массивы информацию о запрете разведения огня.

При введении, на территории Елизовского городского поселения, особого противопожарного режима или режима чрезвычайной ситуации, организовывать контрольно-пропускные посты на дорогах, при въездах автотранспортных средств на территории, наиболее посещаемых лесных массивов;

8.10.4 совместно с инспекцией Гостехнадзора по Камчатскому краю организовать учет владельцев, имеющих гусеничную самоходную технику, установить контроль над проездом гусеничной техники по землям лесного фонда, граничащих с территорией Елизовского городского поселения, в пожароопасный сезон;

9. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Елизовского городского поселения:

9.1 своевременно принимать меры по привлечению предприятий и организаций, независимо от форм собственности, для тушения природных пожаров в период чрезвычайных ситуаций;

9.2 в период чрезвычайной пожарной опасности, по условиям погоды, своевременно принимать решения о введении особого противопожарного режима, предусмотрев ограничительные меры на посещение лесов.

10. Управлению делами администрации Елизовского городского поселения организовать систематическое информирование населения о пожарной обстановке на территории поселения и возникающих пожарах, а также организовать взаимодействие с силами Елизовского ТЗ КТП РСЧС в т.ч. Елизовским пожарно-спасательным гарнизоном по порядку действий при защите Елизовского городского поселения от природных пожаров .

11. Управлению жилищно – коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения:

11.1 организовать обследования бесхозяйных сооружений, зданий и принятия мер по их дополнительной защите;

11.2 обеспечить проезд (дороги, подъездные пути) пожарной техники к источникам противопожарного водоснабжения, подготовить площадки (пирсы) для установки пожарной техники и забора воды в любое время года;

11.3 организовать на территории Елизовского городского поселения сбор и вывоз для утилизации сухой травы и горючих отходов;

11.4 организовать ликвидацию несанкционированных свалок вдоль автомобильных дорог, в зоне лесных насаждений;

11.5 обеспечить надлежащее содержание, обслуживание пирсов и подъездов к ним, используемых для целей пожаротушения на территории Елизовского городского поселения;

11.6 организовать установку информационных стендов по агитации поддержания территории Елизовского городского поселения в чистоте с целью снижения пожарной опасности (витрины, аншлаги, распространение листовок, памяток, буклетов);

12. Управлению финансов и экономического развития администрации Елизовского городского поселения обеспечить своевременное финансирование выплат по реализации настоящего постановления в пределах ассигнований, выделяемых из бюджета Елизовского городского поселения и осуществлять контроль за их расходованием.

13. Муниципальному казенному учреждению «Служба по обеспечению деятельности администрации Елизовского городского поселения» опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector