Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бытовой техники в Екатеринбурге

Установка бытовой техники в Екатеринбурге

Установка бытовой техники

Новая бытовая техника дарит своему пользователю новые ощущения и комфорт при покупке. Но позитив быстро улетучивается, когда оказывается, что установка этой техники требует наличия специального инструмента, хотя бы базовых знаний в электрике или сантехнике, а также немало свободного времени. Настоящим спасением становятся компании, которые занимаются монтажом «под ключ» техники любой сложности в кратчайшие сроки.

Сохраните нервы и гарантию

Помимо сложностей с установкой крупногабаритной и встраиваемой техники, покупатель может столкнуться с условиями гарантии, по которым даже мельчайшие повреждения на корпусе могут стать поводом для отказа в бесплатном обслуживании в сервисном центре.

Обычно к такой технике относятся стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры и газовое оборудование. Кроме того, отсутствие опыта в монтаже может сказаться в будущем на качестве работы этих приборов – затопление из-за неправильного подключения шлангов, протекание хладагента или сбои в цепи электропитания, что также влечет за собой последующие траты на ремонт.

Наши услуги

Профессиональный техник компании «Трубовод» приедет на вызов окажет полный спектр услуг:

  • бесплатно проконсультирует на месте на предмет установки любой техники, а также полностью осмотрит объект;
  • подскажет, с какими параметрами технику следует выбирать, отталкиваясь от установленной системы электро- и водоснабжения;
  • проведет заинтересованный осмотр техники во время ее доставки курьерской службой магазина, покажет дефекты при их наличии;
  • будет использовать в монтаже только надежные и проверенные расходники, протестирует подключения к центральному водоснабжению и канализации;
  • подключит обслуживаемую систему фильтрации, которая будет защищать технику от жесткой воды и физических загрязнений;
  • при необходимости, проведет отдельную силовую защищенную проводку с розеткой напрямую от электрощита и установит на нее защиту от перепадов напряжения и замыкания;
  • установит систему автоматического перекрытия воды при обнаружении протечек.

Монтаж бытовой техники специалистами фирмы Трубовод дает покупателю ряд преимуществ:

  • быстрое и качественное выполнение услуг «под ключ» на кухне и в ванной;
  • гарантия на выполненные работы от 1 года;
  • регулярный сервис и срочный ремонт;
  • послегарантийное обслуживание.

Срочный ремонт проводится в течении двух часов, за это время возможно устранение засоров низкой и средней сложности, течь и прорыв труб. Мы также можем заказать оборудование или технику сами – просто скажите нашим менеджерам, что вы хотите и укажите бюджет, все остальное для вас сделают профессионалы – найдут, купят, доставят и установят. Работники компании имеют высокую квалификацию и большой опыт в установке техники любой сложности даже в полностью отремонтированных помещениях, без повреждения внутренней отделки.

Сантехнические работы под ключ

Наши сантехники работают по всему Екатеринбургу, в соседних городах – Верхней Пышме и Среднеуральску, а также по всей Свердловской области. Специалисты компании выполнят сантехнические работы любой сложности, окажут сопроводительные монтажные и консультационные услуги.

Вызов работника можно оформить прямо на сайте через форму. Также техника можно вызвать по телефонам, указанным на сайте. Доверьте свой комфорт опытным мастерам с высокой квалификацией!

Выезд мастера в течении двух часов.

Цена на услугу от 950 рублей.

Фотогалерея

Установка бытовой техники

Установка бытовой техники

Установка бытовой техники

Установка бытовой техники

Преимущества компании

Бесплатный выезд специалиста.
0 рублей — столько стоит выезд специалиста к вам для проведения диагностики коммунальных систем дома или офисного помещения

100% гарантии.
Полная гарантии на все выполненные работы нашими специалистам.

Выполниение услуги за 2 часа.
2 часа понадобится мастеру для устранения экстренной проблемы: течи, засора, порыва трубы

Покупка за Вас.
Нет времени ездить по магазинам и покупать трубы, радиаторы и сантехнику — наш специалист сделает все за вас

Низкие цены.
Нет надуманных цен — мы работаем строго по смете и дорожим репутацией компании

Мастера на все руки.
Все виды сантехнических и других видов работ — для нас нет проблемы, которую нельзя решить

Звоните +7-967-639-33-26 , +7 (343) 346-33-26
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 15 минут!

Мобильные приложения

Включить чайник, не вставая с кровати, приготовить обед, не отрываясь от экрана компьютера, прогреть комнату во время зарядки — с приложением Ready for Sky вы можете управлять своей бытовой техникой с экрана смартфона!

Приложение Ready for Sky разработано для того, чтобы вы могли управлять каждой минутой вашего времени. Благодаря ему невероятно просто контролировать всю бытовую технику REDMOND с технологией R4S. Вы один раз устанавливаете приложение R4S, и все бытовые приборы в вашем доме управляются одним кликом!

Читайте так же:
Установка системы видеонаблюдения реферат

iOS 9.0 или более поздняя
Android 4.3 или более поздняя

Все кухни мира у вас дома!

Более 3 000 рецептов лучших блюд!

В удобном мобильном приложении мы собрали для вас более 3 000 рецептов лучших блюд, которые можно приготовить в мультиварках REDMOND: наваристые супы, сочные стейки, изысканные салаты, хрустящие блюда во фритюре, томлёные каши и нежнейшие рагу, а также утончённые десерты, ароматная выпечка, настоящий домашний хлеб, молочные каши, гарниры, йогурты, творог, сыры и многое другое!

iOS 9.0 или более поздняя
Android 4.3 или более поздняя

Приложение R4S Gateway

Управляй техникой из любой точки мира!

Будьте всегда на связи со своим умным домом!

Включайте нужную климат-технику к своему возвращению с работы, готовьте ужин по дороге домой, варите кофе во время прогулки с собакой в парке и следите за безопасностью в доме в свое отсутствие – с приложением R4S Gateway вы можете управлять всей умной техникой REDMOND из любой точки мира!

  • Приложение R4S Gateway выступает связующим звеном между всеми умными устройствами и вашим личным смартфоном с приложением Ready for Sky.
  • Приложение R4S Gateway поддерживает связь с умным домом, обеспечивая бесперебойную и надежную связь со smart техникой.

ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте приложения Ready for Sky и R4S Gateway на одно мобильное устройство. Это может привести к сбоям в работе приложений.

Android 4.3 или более поздняя

Приложение R4S Home

Управляй техникой из любой точки мира!

R4S Home – единое приложение для дистанционного управления бытовой техникой линейки REDMOND Smart Home.

Одно приложение подходит для управления разными видами умной бытовой техники, гаджетов и розеток. За счет использования энергосберегающих технологий снижен расход батареи смартфона во время работы приложения.
В приложении вы можете установить расписание работы электроприборов, задать сценарии взаимодействия и настроить систему оповещений. Например, если датчик обнаружит несанкционированное движение или открытие двери, сработает сигнализация, и на смартфон пользователя придет уведомление.
В приложении R4S Home можно контролировать неограниченное количество техники и гаджетов.
Приборы, которые в настоящий момент работают с приложением:

  • WiFi-камера видеонаблюдения REDMOND SkyCam RG-C1S
  • Духовые шкафы 5706, 5707, 5717, 5727
  • Умный универсальный ИК-пульт REDMOND SkyControl RSC-21S

iOS 9.0 или более поздняя
Android 4.3 или более поздняя

Заказать установку бытовой техники в Москве и МО

Для нормальной работы бытовой техники важно не только ее качество сборки, но и установка. Как правило, это касается крупной техник, такой как холодильники, стиральные и сушильные машины, посудомоечные машины, прочее. Доверьте нам установку, и Вы сможете наслаждаться бесперебойной и правильной работой. Для заказа звоните по телефону, указанному на сайте или нажмите "оформить заказ".

Наши работы

2_1washer-699634504.png

2_2kitchen-8717424121-875582411.png

1_1oven-36932641.png

2_2kitchen-871742411.png

1_3fridge-653022000.png

Отзывы о нашей работе

Москва, Балаклавский проспект, 28 Б, с.1

Пользовательское соглашение

Компания ООО «Служба Сервиса» (117648, г.Москва, ул.Северное Чертаново, 6-601-91) уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте https://belkist.ru означает Ваше согласие на обработку персональных данных и дальнейшей передачи Ваших контактных данных компании ООО «Служба Сервиса».

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных: имя, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон») к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание сайтом https://belkist.ru информационно-справочных услуг, а также информирование об оказываемых услугах и предлагаемых продуктах компанией ООО «Служба Сервиса» посредством электронной почты, телефонных обращений и СМС — сообщений.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Отзыв согласия можно отправить в электронном виде по адресу: service@belkist.ru

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов https://belkist.ru (далее — Оператор). Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта. Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

Читайте так же:
Двухконтурная система отопления установка насоса
1. ТЕРМИНЫ

1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресам https://belkist.ru. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.

1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором на основании Лицензионного соглашения.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

2.2.2 идентификация Пользователя;

2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

2.2.6 обработка платежей Пользователя;

2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1 фамилия, имя и отчество;

2.3.2 адрес электронной почты;

2.3.3 номер мобильного телефона.

2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

Оператор имеет право хранить Персональные данные и Данные на серверах вне территории Российской Федерации.

3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу

3.4.2 партнерам Оператора;

3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору.

4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

Читайте так же:
Площадками для установки пожарной техники
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

7.6. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все права защищены ООО «Служба Сервиса».

Человек-техника Человек — техника – тип профессии, связанный с созданием, монтажом, сборкой, эксплуатацией, ремонтом технических средств. В профессиях

Подтипы профессий « Человек — техника » Обработка,добыча горных пород; управление транспортными средствами Обработка, использование промышленных материалов, полуфабрикатов механическая сборка, монтаж оборудования; монтаж, ремонт зданий Переработка продуктов сельского хозяйства Сборка, монтаж электро- радиооборудования

Содержание труда. — Проектирует, конструирует, контролирует состояние оборудования, соблюдает технику безопасности Должен знать — черчение, теоретическую механику, теорию машин и механизмов, вычислительную технику, экономику Профессиональные качества:- конструктивное, логическое мышление, умение принимать решения, организаторские способности. Медицинские противопоказания: нарушение функций опорно — двигательного аппарата, нервные заболевания, плохие зрение и слух.

Содержание труда — руководит строительными работами, контролирует качество стройматериалов, разрабатывает проекты организации строительства, занимается сметным делом. Должен знать – начертательную геометрию и черчение сопротивление материалов, технологию строительного производства, методы расчёта и контроля качества строительных конструкций, основы сметного дела. Профессиональные качества — Широкий кругозор в области строительства, Принципиальность, хороший глазомер, высокий уровень пространственных Представлений Медицинские противопоказания — болезни, связанные с потерей сознания, заболевания опорно — двигательного аппарата, слабое зрение, нервные и психические заболевания.

Содержание труда Разрабатывает и внедряет технологические процессы, устанавливает по — рядок выполнения работ, определяет основные методы контроля качества, ведет техническую документацию, участвует в проведении экспериментальных работ, организационно — технических мероприятий по повышению эффективности производства. Должен знать: Нормативные материалы по технологической подготовке производства, технологию производства продукции, экономические показатели лучших отечественных и за рубежных аналоговых технологий, основы физики, химии, технической механики и др., психологии, социологии, трудового законодательства. : Профессиональные качества — логика, аналитика, организаторские и коммуникативные возможности Медицинские противопоказания – Гипертония, психические заболевания

Популярность и востребованность профессий «юри ст» 31% «экономист » 22% «менеджер » 11% «программист» 6% «акте р» 5% «бизнесмен » 4% «бухгалтер » 4% «дизайнер» 3% «арти ст» 2% «врач » 2% «переводчик» 2% «журналист» 1% менее 1 %* 7% На вопрос: «Я думаю, что самая популярная на сегодня профессия это. « : На вопрос: » Я думаю, что самая популярная на сегодня профессия это. » старшеклассники ответили следующим образом: На вопрос: » Я думаю, что самая востребованная на сегодня профессия это. « старшеклассники ответили следующим образом

Учебные заведения, обучающие профессии «Инженер»: Учебные заведения, обучающие профессии «Инженер»: Учебные заведения, обучающие профессии «Инженер»: Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) , г. Москва, м. Сокольники/Преображенская площадь, ул. Стромынка, д. 20;* Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) , г. Москва, м. Сокольники/Преображенская площадь, ул. Стромынка, д. 20;* Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) , Москва, м. Водный стадион, Кронштадтский б-р, д. 20; Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) , Москва, м. Водный стадион, Кронштадтский б-р, д. 20; Московский государственный горный университет (МГГУ) , г. Москва, м. Октябрьская, Ленинский проспект, д. 6; * Московский государственный горный университет (МГГУ) , г. Москва, м. Октябрьская, Ленинский проспект, д. 6; * Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (МГОСГИ) , Московская область, г. Коломна, ул. Зелёная, 30; * Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (МГОСГИ) , Московская область, г. Коломна, ул. Зелёная, 30; * Московский государственный университет леса (МГУЛ) Московская область, г. Мытищи, ул. 1-я Институтская, д. 1; * Московский государственный университет леса (МГУЛ) Московская область, г. Мытищи, ул. 1-я Институтская, д. 1; * Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ) , Москва, м. Тульская, Новоданиловская наб., д. 2, к. 1; Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ) , Москва, м. Тульская, Новоданиловская наб., д. 2, к. 1; МГТУ им.Э.Н.Баумана Москва, ул. Бауманская 2-я, 5 МГТУ им.Э.Н.Баумана Москва, ул. Бауманская 2-я, 5Москва, ул. Бауманская 2-я, 5Москва, ул. Бауманская 2-я, 5

Читайте так же:
Техника безопасности машиниста установок обогащения

Проект выполнен.Маркаровой Маргаритой Борисовной, учителем черчения ГОУ Лицей 1568 СВАО г. Москвы Моя страничка на общероссийском сайте Про школу. ру er/Margarita1568/folder/

Цель: Сформировать у детей представление о бытовой технике и её назначении.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о видах и назначении электроприборов,используемых человеком в быту,расширить представления об их устройстве.

2.Познакомить с бытовыми приборами используемых в старину.

3.Развивать интерес и любознательность к предметам старины.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Это прачка-автомат. Нам стирает все подряд (стиральн.машина)

Как корабль по волнам, Он плывет по простыням. Раскалён. Паром пыхтит. На работе он сердит. Разгладил ровно стрелки брюк. Помощника зовут. (утюг)

Ей набили мясом рот, И она его жуёт, Жуёт, жуёт и не глотает- В тарелку отправляет.

Что за друг такой? — Железный, Интересный и полезный. Дома скучно, нет уюта, Если выключен. (компьютер)

Он охотно пыль вдыхал, Не болел и не чихал. Пылесос

Мигнет, моргнет, В пузырек нырнет, — В пузырек, под козырек, Ночью — в комнате денек.

Этот глаз — особый глаз. Быстро взглянет он на вас, И появится на свет Самый точный ваш портрет. Фотоаппарат

Застрочит, как пулемёт, Платье новое сошьёт. (Швейная машина)

На голове пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине. Чайник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация состоит из 15 слайдов. Первый слайд — это заголовок презентации. На втором слайде изображен автопортрет художника. На третьем и четвертом слайдах изображены городской и деревенский пейзаж.

Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека; развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира.

Презентация предназначена для ознакомления воспитателей ДОУ с задачами работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников,компонентами ЗОЖ,с созданием системы двигательной активности дошколь.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Методы обучения в дидактике — способы совместной деятельности учителя и учащихся, при помощи которых учитель передаёт, а учащиеся усваивают ЗУНы (или компоненты компетентности). Выбор методов обуславливается задачами школы, учебным предметом, содержанием изучаемого материала, психофизическими особенности учащихся, уровнем их развития, готовности их к овладению учебным материалом, доступностью для них учебного материала, наличия наглядных и технических средств обучения и т.д. Методы обучения

Деятельность ученика Деятельность учителя Слушают Словесные методы рассказ (учитель рассказывает) Рассказ — монологическая форма представления конкретных фактов, характеристик, последовательное изложение учебного материала. Эффективность метода рассказа проверяется вопросами репродуктивного характера. Вопросы проверяют в основном то, что запомнили дети, как приняли материал. Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы проблемный рассказ (прервать, или рассказать начало, а продолжение придумывают дети)

Деятельность ученика Деятельность учителя Слушают объяснение (учитель проводит объяснение) Объяснение — монологический метод. Перед началом объяснения нужно поставить перед детьми проблему (цель) объяснения. Например, «предлагаю прослушать доказательство того, что…», «хочу объяснить вам…». Объяснение должно дать четкий пример раскрытия логики рассуждения, построения доказательства. Именно пример вашего объяснения станет для учащихся единственным образцом.

Читайте так же:
Тендер установка системы видеонаблюдения

Деятельность ученика Деятельность учителя Полным ответом отвечают на вопросы учителя по правилу поднятой руки, стоя беседа (учитель проводит беседу) Беседа –диалогическая форма, разговор двух или нескольких лиц, который строится на вопросах и ответах на них. Основная цель беседы – установление того, как у учащиеся овладели конкретными фактами. Вступают в диалог с учителем. Задают встречные вопросы на уточнение и понимание. эвристическая беседа (учитель организует беседу) Учебный диалог – это диалогическая форма обсуждения, целью которой является коллективное «открытие» истины. Цель учебного диалога – в процессе коллективного обсуждения открыть новое знание, решить проблему, установить алгоритм выполнения учебной задачи.

Деятельность ученика Деятельность учителя Вступают в диалог с учителем. Задают встречные вопросы на уточнение и понимание. Комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников. демократическая беседа (учитель участвует в беседе) Высказывают свои точки зрения Дополняют и развивают высказывания одноклассников Сравнивают разные точки зрения и находят общие черты. дискуссия (учитель организует дискуссию) Высказывают свою позицию Противопоставляют её мнению одноклассников Доказывают, аргументируют Приходят к единому мнению диспут вступает в спор или организует спор между 2-я группами или инициирует диспут столкновением множества точек зрения

Деятельность ученика Деятельность учителя Наблюдают Анализируют Комментируют (если просят) 2. Наглядные методы демонстрация или динамичная иллюстрация (фильм, презентация, анимация…) (учитель демонстрирует…) Рассматривают Анализируют Описывают Группируют Классифицируют Выделяют общие и отличительные признаки иллюстрация (рисунок, модель, фото, карта, схема, модель) (обычно рассказ или объяснение сопровождаются иллюстрацией)

Деятельность ученика Деятельность учителя Наблюдают: зрительно, на слух, на запах, на ощупь. Фиксируют результаты наблюдения: устно, письменно, графически Делают выводы по результатам наблюдения 3. Практические наблюдение (учитель организует наблюдение) Наблюдение — это преднамеренный и целенаправленный процесс восприятия, основное назначение которого — накопление, уточнение, систематизация фактов, рассказывающих о данном объекте окружающего мира. Необходимо заранее продумывать продуктивную деятельность учащихся, которая будет предложена им во время наблюдения.

Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Наблюдают Работают в соответствие с инструкцией Работают самостоятельно опыт (учитель -проводит опыт; -организует проведения опыта по плану, инструкции; -предлагает самостоятельно провести опыт) Дидактическое значение опыта состоит в том, учащимся предоставляется возможность воспроизвести доступные для понимания процессы, происходящие в природе, наглядно представить свойства различных объектов и пр.

Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Выдвигает гипотезу Выбирают способ её проверки Контролируют, корректируют проведение Фиксируют результат Делают вывод о подтверждении или не подтверждении гипотезы эксперимент (учитель организовывает эксперимент) Выполняют упражнение по выбору или без Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя …в группах, взаимодействуя с одноклассниками …самостоятельно Упражнение (обучающее, развивающее, контролирующее) (учитель -даёт упражнение -предлагает на выбор учащимся — проверяет правильность выполнения) Выделяют компоненты Выстраивают в определённой последовательности Устанавливают взаимосвязи между компонентами модели Моделирование (фронтально, в группах, самостоятельно) Модели бывают: вербально-логические, графические, смешанные.

Методы используемые учителем в проектной технологии

Методы используемые учителем в ИКТ Цель применения технологии ИКТ является формирование информационной и коммуникативной деятельности Содержательными единицами ИКТ являются информационные и коммуникативные действия.

Методы используемые учителем в проектной технологии Целью применения личностно-ориентированной технологии является формирование личностного результата (дифференцированный, индивидуальный), в основе которого лежит самоопределение, самопознание, самосовершенствование личности.

Методы используемые учителем в деятельностно-ориентированной технологии Целью применения деятельностно-ориентированной технологии является формирование компонентов учебной деятельности

Методы используемые учителем в здоровьесберегательная технологии Здоровье-сберегательная технология направлена на снижение нагрузки школьников (физической, психической, эмоциональной), сохранение здоровья учащихся.

  • Еткс механик по выпуску автотранспорта на линиюЕткс механик по выпуску автотранспорта на линию
  • Инженер по подготовке производства Характеристика на инженера по подготовке кадровИнженер по подготовке производства Характеристика на инженера по подготовке кадров
  • Должностная инструкция инженера по подготовке производства Инженер по обеспечению производстваДолжностная инструкция инженера по подготовке производства Инженер по обеспечению производства
  • Жизненный цикл новшества: основные стадии, их характеристика и взаимосвязь Жизненный цикл инновационной компании примерЖизненный цикл новшества: основные стадии, их характеристика и взаимосвязь Жизненный цикл инновационной компании пример
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector