Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Требования к пожарным лестницам по ГОСТ Р 53254-2009

Требования к пожарным лестницам по ГОСТ Р 53254-2009

При строительстве многоэтажных зданий, домов и сооружений необходимо предусматривать специальные пути, обеспечивающие выход людей в безопасное место при возникновении пожаров и других чрезвычайных ситуаций. Одним из средств эвакуации и доступа на кровлю являются наружные пожарные лестницы. Требования к их производству, монтажу, эксплуатации установлены в госстандартах, в частности, в ГОСТ Р 53254-2009.

Разновидности конструкций

Изготавливаются две разновидности лестниц:

  • маршевые.
  • вертикальные;

Маршевые , считающиеся самыми безопасными, могут использоваться для спуска и подъёма на большую высоту, от 20 м. Устанавливаются и в местах перепада высоты крыши более 20 м. Предназначены для массовой эвакуации людей и доступа пожарных к месту возгорания. Состоят из чередующихся маршей и площадок.

Вертикальные конструкции используются при тушении пожара и подъёма обслуживающего персонала на крышу. Они состоят из двух продольных параллельных тетив из металла, жёстко соединённых поперечными ступенями. Устанавливаются на зданиях высотой от 10 до 20 метров и в местах перепада высоты крыши от одного до 20 м. На высоте более 6 м имеют ограждающую конструкцию, предотвращающую падение.

Требования к установке эвакуационных конструкций

Государственные стандарты, в которых указаны основные положения по местам установки пожарных лестниц:

  • ГОСТ Р 53254-2009 «Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли»;
  • СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы».

У зданий высотой более 10 м (от уровня земли до парапета или карниза) предусматриваются выходы на кровлю по конструкциям, смонтированным на наружной стене.

Жилые дома, административно-бытовые и общественные здания, имеющие чердачные покрытия, на каждые 100 метров длины должны иметь выход на крышу. Здания с бесчердачными покрытиями — один выход на каждые 1000 квадратных метров покрытия.

Склады и производственные здания оборудуются пожарными лестницами через каждые 200 м периметра или чаще.

В местах, где перепад высоты крыши более одного метра, обязательно должны быть установлены лестницы.

Допускается не устанавливать конструкции для эвакуации на главном фасаде здания, если:

  • ширина здания не более 150 м,
  • со стороны, противоположной главному фасаду, установлена линия противопожарного водопровода.

Если здание одноэтажное и имеет площадь менее 100 кв.м, оно может не иметь выход на кровлю.

Пожарная лестница на крышу. ГОСТы и СНиПы

Компания «СТК Конструкция» изготавливает эвакуационные конструкции по ТУ 5262-002-92716048-2012 в соответствии с ГОСТ Р 53254-2009, ГОСТ 23118-2012, ГОСТ 23120-78, о чём свидетельствует сертификат соответствия. Производство ведётся в заводских условиях. Для обеспечения долговечности и прочности соединений сварку проводим на специальном оборудовании.

Наши лестницы выполнены из негорючих материалов и надёжно защищены от коррозии.

Монтаж , размещение конструкций выполняется по СНиП 3.03.01-87, ГОСТ 23118 и Проекту Свода Правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы».

Требования к сварным швам установлены в ГОСТ 5264 и СНиП 3.03.01-87. На их поверхности недопустимо наличие ржавчины и окалины. Также не допускаются острые выступы, кромки, заусенцы на стыках элементов конструкции.

Класс защитного покрытия по ГОСТ 9.032 должен быть не ниже пятого. Остальные требования к защите от коррозии — по этому же стандарту и СНиП 2.03.11-85.

Эвакуационные сооружения должны надёжно крепиться к стене здания и обеспечивать требуемую прочность и жёсткость во время приёмочных испытаний и за всё время эксплуатации.

Предъявляются особые требования и к материалу изготовления настилов площадок, ступеней — он должен обеспечивать прочное сцепление подошвы с основанием, чтобы во время движения человек не поскользнулся, не травмировался и не упал с высоты.

Вертикальные лестницы

Вертикальные конструкции, расположенные на высоте более 6 метров, изготавливаются с ограждением. Оно состоит из полукруглых дуг, приваренных к тетивам. В этом своеобразном тоннеле из жёстких металлических прутков намного безопаснее опускаться и подниматься на высоту.

Предъявляются следующие требования к размерам:

  • Минимальная ширина лестницы — не менее 0,6 метров.
  • Расстояние от земли до верхней ступеньки — не менее 1,5 метров. Допускается нижнюю секцию сделать выдвижной, если в рабочем состоянии обеспечивается её надёжная фиксация.
  • Площадки для выхода на кровлю выполняются длиной 0,8 м и более. Она должна быть огорожена перилами, располагаться вровень с кровлей или чуть выше.
Размеры элементов вертикальных лестниц

Пожарная лестница-1

Таблица 1. Размеры элементов лестниц

РазмерТип конструкции
Без огражденияС ограждением
h , мм (не более)15001500
h1 , мм (не более)2500
l , мм (не более)350350
l1 , мм (не более)35003500
B , мм (не менее)600
B1 , мм (не менее)800
с , мм, (не менее)300300
Элементы ограждения вертикальных лестниц и их размеры

Пожарная лестница

Таблица 2. Размеры элементов ограждений

B, мм (не менее)l, мм (не более)R, мм (не более)α
80050040045° — 60°

Маршевые лестницы

К эвакуационным конструкциям этого типа предъявляются следующие требования:

  • ширина ступени — 0,25 м и более;
  • высота ступени — 0,22 м и менее;
  • высота ограждений лестницы — 1,2 м и более;
  • зазор между маршами и поручнями — 75 мм и более;
  • уклон лестниц не более 1:1;
  • расстояние лестницы от оконных проёмов — 1 м и более.

Для удобства передвижения не разрешается устанавливать ступени с разной высотой, шириной. Рекомендуется в одном марше делать нечётное число ступеней, так как при подъёме или спуске человеку удобнее делать первый и последний шаг с одной и той же ноги. Оптимально, когда все марши не отличаются друг от друга длиной и количеством ступеней.

Требования к ширине лестницы зависят от вида здания и числа людей:

  • Лечебные учреждения, клубы, кинотеатры, здания с количеством человек более 200 на наиболее населённом этаже — 1,35 м и более.
  • Остальные общественные здания, здания кинотеатров и клубов, ведущие в помещения, не предназначенные для зрителей и посетителей, здания лечебных учреждений, ведущие в места, где не бывает пациентов — 1,2 м и более.
  • Для других зданий — 0,9 м и более.

Дверь выхода из здания на лестницу может открываться в любую сторону, наружу или внутрь.

Размеры элементов маршевых лестниц
Марши

Марши

Таблица 3. Размеры элементов маршей

α
град.
b, мм
(не менее)
B, мм
(не менее)
B1, мм
(не менее)
h, мм
(не более)
45°200500600200
60° и 80.5°200500600300
Ограждения

Ограждения

Таблица 4. Размеры элементов ограждений

αh, мм (не менее)h1, мм (не менее)H, мм (не менее)
45°, 60° и 80.5°151401000
* — размеры не регламентируются.
Элементы площадок лестниц маршевых и вертикальных

Площадка

Таблица 5. Размеры элементов площадок

В, мм (не менее)В1, мм (не менее)
500600
* — размеры не регламентируются.
Элементы ограждения площадок

Площадка-1.JPG

Таблица 6. Размеры элементов ограждения

h, мм (не менее)h1, мм (не менее)Н, мм (не менее)
151401000
* — размеры не регламентируются.
Виды настилов площадок и ступеней лестниц
Таблица 7. Виды исполнения настилов по ГОСТ Р 53254-2009

ВидМатериал изготовленияОбозначение по ГОСТ
СплошныеРифлёная стальФ
РешётчатыеШтампованные элементыШ
Круглая сталь и полосы на реброР
Полосы на ребро
(в одном направлении)
С
Просечно-вытяжная стальВ

Требования по эксплуатации

После монтажа, при вводе объекта в эксплуатацию, все наружные пожарные лестницы подвергаются испытаниям. Несущие элементы конструкций должны выдерживать рабочие нагрузки, величина которых приведена в ГОСТ Р 53254-2009. Далее минимум один раз в 5 лет проводятся периодические испытания.

В период эксплуатации конструкции для эвакуации нужно поддерживать в исправном состоянии. Раз в год, можно чаще, необходимо проводить внешний осмотр на отсутствие повреждений, следов коррозии. По результатам проверки составляется акт.

После того, как обнаружены какие-либо повреждения, нужно провести ремонт и внеплановое испытание на прочность.

Ежегодное обследование, испытание проводятся организациями, имеющими в штате специально обученный персонал, поверенные измерительные инструменты и аттестованное оборудование.

Компания «СТК Конструкция» предлагает купить пожарные лестницы ГОСТ 53 254-2009 . Мы производим все виды пожарных и эвакуационных конструкций в заводских условиях на современном оборудовании и гарантируем (при правильном монтаже) прохождение приёмочных и последующих периодических испытаний.

Жизненные преграды: что будет со шлагбаумами у жилых домов

В поселке Ростоши-2 под Оренбургом пожарные не смогли оперативно потушить возгорание из-за установленного на въезде шлагбаума. Новость об этом появилась в местных СМИ на фоне заявления представителя МЧС о том, что с 1 января шлагбаумы, которые мешают проезду пожарной техники, будут демонтировать согласно новым правилам противопожарной безопасности. Решит ли это все проблемы с подъездом пожарных к многоквартирным домам, разбирались «Известия».

Новые правила

Пожар в поселке Ростоши-2 произошел в бане, на территории частного домовладения. По сообщениям СМИ, ликвидировать возгорание удалось только спустя полтора часа, потому что быстро приехавшим машинам дорогу перегородил шлагбаум. Позже в пресс-службе ГУ МЧС по Оренбургской области заявили, что пока нет подтверждения, что шлагбаум действительно помешал проехать пожарным, однако если этот так, то ограждение в Ростошах-2 будут демонтировать.

Между тем в МЧС предупредили, что с 1 января в силу вступят новые правила пожарной безопасности и по ним ограждения, которые мешают проезду спецтехники, будут демонтировать. Об этом заявил директор департамента надзорной деятельности МЧС Ринат Еникеев.

пожар

Пожар в поселке Ростоши-2, 22 декабря 2020 года

По его словам, под запрет не попадут шлагбаумы, которые автоматически пропускают пожарных: сносу подлежат только те, которые блокируют проезд без возможности быстро его открыть.

— Если у двора нет управляющей компании и этот шлагбаум некому будет открыть, встретить пожарное подразделение и сопроводить их к месту чрезвычайной ситуации, естественно, этот шлагбаум мы будем требовать, чтобы его демонтировали, поскольку он будет препятствовать проезду, — цитируют СМИ Еникеева.

Кроме того, по новым противопожарным правилам на управляющие компании, не пропустившие спецмашину во двор, могут наложить штраф в 200 тыс. рублей.

Адвокат Наталья Тарасова пояснила «Известиям», что в новых правилах, вступающих в силу с 1 января, нет как такового запрета на установку шлагбаумов, однако при подъезде пожарных машин ограничительные конструкции должны сразу открываться.

— Как это будет обеспечиваться на практике, пока остается вопросом открытым, но, вероятно, шлагбаумы придется снабжать экстренной кнопкой или другим механизмом, позволяющим быстро его открыть, — пояснила она. – Причем речь о штрафах сразу не идет — сначала соблюдение требований будут проверять противопожарные инспекторы. В случае обнаружения нарушений они будут выносить предписания об их устранении. И если этого не произойдет, только тогда управляющей компании грозит штраф, который будет назначаться в судебном порядке.

По ее словам, привлекать к ответственности могут по статье 20.4 КоАП РФ («Нарушение требований пожарной безопасности») с назначением штрафа в размере от 150 тыс. до 200 тыс. рублей на юрлиц.

— Представляется, что ответственность за установку шлагбаума, следовательно, за нарушение требований пожарной безопасности, может быть возложена на орган, принявший решение об установке шлагбаума, например на товарищество собственников жилья, управляющую компанию, — поясняет Тарасова.

шлагбаум

Сама сумма штрафа по этой статье после 1 января не меняется. К слову, требования по шлагбаумам действуют и в нынешних нормах. Тарасова отмечает, что в пункте 365 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства от 25.04.2012 N 390 прописано, что «ко всем эксплуатируемым зданиям должен быть обеспечен свободный подъезд». По словам адвоката, в новых правилах просто расширяется перечень требований, за невыполнение которых могут быть наложены штрафы.

Умный шлагбаум

Эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда», гендиректор Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК) Николай Алексеенко отметил, что в новых правилах достаточно подробно регламентирован вопрос, связанный с затруднением проезда пожарных бригад и их работой на месте тушения пожара.

Прежде всего, правилами запрещена стоянка автотранспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов, в местах вывода на фасады зданий, не допускается перекрывать проезды для пожарной техники либо уменьшать размеры таких проездов, — сказал он «Известиям». — Согласно правилам, система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и открывание шлагбаумов, ворот или ограждений.

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный отметил, что сейчас в каждом дворе, где установлены шлагбаумы, как правило, есть консьержи, диспетчеры или охранники.

— Машины скорой помощи и пожарные должны проезжать без каких-либо проблем, — отметил он. — Но нужно понимать, что если во дворе устанавливают шлагбаум, то должен быть человек, который следит за тем, что происходит во дворе. Шлагбаум без ответственного лица стоять не должен. Другой вариант — у скорой помощи и пожарных должен быть условный единый ключ, открывающий подобные препятствия.

скорая

Эксперты отмечают, что устанавливаемые в Москве шлагбаумы подключены к проекту «Умный шлагбаум», по которому скорая помощь, МЧС, полиция получат доступ к общему мобильному приложению и смогут с его помощью беспрепятственно заезжать на служебных автомобилях во дворы.

Также предполагается, что новые правила развяжут руки пожарным в случае, когда необходимо снести шлагбаум. Впрочем, считает адвокат по пожарному надзору Вадим Даниленко, пожарные и сейчас не должны нести ответственность за снос шлагбаума — они имеют право это делать в экстренном случае.

Отметим, что в новых правилах пожарной безопасности также впервые добавлены требования, запрещающие посадку крупногабаритных деревьев, установку изделий и предметов, ограничивающих проезд пожарной техники и доступ пожарных на этажи зданий.

«Нарушаешь — плати»

Однако куда большей проблемой, отмечают эксперты, являются не шлагбаумы, а хаотично припаркованные во дворах автомобили.

— Видели площадки с нарисованными красными и белыми косыми линиями перед домами? Это площадки для установки подъемной пожарной техники, они всегда должны быть свободны, — отмечает эксперт движения «Сильная Россия» по вопросам пожарной безопасности, полковник внутренней службы Александр Подгрушный. — Эта подъемная техника поможет спасти людей с верхних этажей при пожаре. Но все эти площадки всегда заняты, и пожарные никак не могут добиться, чтобы они были свободны.

По его словам, есть проблема и с проездом техники к месту возгорания: ширина пожарной машины достигает 3 м, подъемная техника еще крупнее и имеет огромные углы поворота.

— Пожарным нередко приходится бросать машины на улицах и бежать к месту пожара без средства для тушения, — сказал Подгрушный. — А в это время остающиеся пожарные пытаются подвести воду. По закону силы и средства должны прибывать на место пожара не позже чем через 10 минут. Но шлагбаумы и парковки мешают — и мы не успеваем по закону.

пожарные

Проблема с забитыми парковками возле домов характерна для всей страны. Так, в декабре пожарные в Обнинске провели эксперимент: днем, когда машин возле домов не очень много, проехали по дворам. Насчитали около 40 дворов, куда в случае пожара проехать невозможно. Начальник местной пожарной части Дмитрий Абрамов вспомнил недавний случай, когда пожарный расчет вынужден был вручную переставлять мешающие легковые автомобили.

Адвокат Наталья Тарасова отметила, что новые правила предусматривают персональную ответственность для владельцев неправильно припаркованных машин. Для физлиц нарушение требований пожарной безопасности может обернуться предупреждением или наложением административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 3 тыс. рублей.

Новые правила, считает Подгрушный, ситуацию могут улучшить, но не кардинально — в первую очередь встает вопрос контроля, так как «сил и средств контрольных органов МЧС России не хватит, чтобы следить за исполнением всех правил».

Депутат Госдумы, член комитета по безопасности и противодействия коррупции Анатолий Выборный отмечает, что проблему низкой культуры граждан с точки зрения соблюдения правил пожарной безопасности можно решить с помощью штрафов.

— Люди должны нести за это как минимум административную ответственность, — заявил он «Известиям». — Законодатель, я думаю, будет в этой связи развивать административную составляющую, чтобы повышать культуру. Нарушаешь — тогда плати. Это не просто чья-то прихоть. Это прямо связано с обеспечением безопасности жизни и здоровья наших граждан и имущества.

видеонаблюдение

Говоря о том, как контролировать соблюдение этих правил, Выборный предлагает воспользоваться развитием цифровизации общества.

— Везде устанавливаются камеры, а в Москве они интегрированы в единую систему видеонаблюдения города, — отметил он. — Туда имеют доступ и службы безопасности дорожного движения. Можно поступать точно так же, как на дороге, когда камеры фиксируют нарушение ПДД и затем человеку приходит штраф.

Кроме того, считает депутат, можно привлекать и самих граждан, которые могли бы снять нарушение на камеру своего смартфона и переслать в ответственные органы через портал госуслуг.

Требования к проходам, проездам и подъездам к многоквартирным жилым домам для пожарной техники

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 года № 123 ‘Технический регламент о требованиях пожарной безопасности’, для зданий и сооружений должно быть обеспечено устройство пожарных проездов.

Требования к устройству проездов и подъездов для пожарной техники содержатся в своде правил СП 4.13130.2013 ‘Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям’.

По правилам, подъезд пожарных автомобилей, с двух продольных сторон, должен быть обеспечен к многоквартирным жилым домам высотой 28 и более метров (10 и более этажей).

Только с одной стороны подъезд пожарных автомобилей может быть обеспечен в случаях:

– меньшей высоты, чем указано выше-

– двусторонней ориентации квартир-

– устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.

Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты должна составлять не менее:

– 3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно-
– 4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно-
– 6,0 метров – при высоте здания более 46 метров-

При этом, в общую ширину противопожарного проезда, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения следует принимать для зданий высотой до 28 метров включительно – 5 – 8 метров, для зданий высотой более 28 метров – 8 – 10 метров.

При устройстве тупиковых проездов, они должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров, а их максимальная протяженность не должна превышать 150 метров.

Отдельно следует остановиться на проходах, используемых пожарными при тушении пожаров и проведении спасательных работ. Нормы предусматривают устройство сквозных проходов через лестничные клетки в зданиях и сооружениях, которые необходимо располагать на расстоянии не более 100 метров один от другого.

Требования к содержанию проездов и подъездов для пожарной техники к зданиям и сооружениям регламентируются Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, в соответствии с которыми дороги, подъезды и проезды к зданиям, пожарным гидрантам должны содержаться в исправном состоянии, обеспечива ющем доступный проезд для пожарной техники. Кроме этого, Правила противопожарного режима в Российской Федерации запрещают стоянку автотранспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов, в пределах противопожарных расстояний между зданиями, на разворотных и специальных площадках для установки пожарно-спасательной техники.

Дополнительно сообщаем, что статьей 20.4. КоАП РФ, за нарушение требований пожарной безопасности, предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей- на должностных лиц – от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей- на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Площадка пожарной специальной техники

В целях обеспечения безопасности населения, проживающего в многоквартирных и многоэтажных домах, работников и посетителей высотных офисных, деловых, административных зданий и торгово-развлекательных центров, добросовестными проектировщиками предусматриваются широкие проезды и площадки с разметкой для пожарной техники.

Что представляет собой площадка для пожарных машин?

Площадка для спец. и пожарной техники представляет собой прямоугольную территорию с асфальтобетонным или иным покрытием, очерченную белой полосой, или расчерченную полосами белого или красного цвета, нанесенными по всей площади участка. Рекомендуемые размеры площадок 15х15 метров. Такие площадки должны быть обустроены во дворе каждой многоэтажки. Частным автомобилям и технике, не предназначенным для ликвидации чрезвычайной ситуации, запрещено использовать пожарные площадки в качестве парковочных мест.

При устройстве дворовой территории выделяют места для автопарковки, но, как правило, их не хватает, и автолюбители паркуют свои транспортные средства на пожарных площадках. Штраф за парковку на площадке для пожарной и специальной техники предусмотрен административным законодательством.

Описание знака «Площадка для пожарной и специальной техники»

По согласованию с автоинспекцией, площадка для пожарной и специальной техники оборудуется знаком индивидуального проектирования. В соответствии с ГОСТом, на белом фоне размещен запрещающий знак «Остановка запрещена» и литерная надпись: «Площадка для пожарной и специальной техники». По периметру площадки могут быть установлены информационные таблички, где на красном фоне белыми буквами нанесена аналогичная надпись.

Правила нанесения пожарной разметки

Спецплощадки и проезды на территории дворов обозначаются разметкой. На бордюрные камни и дорожное покрытие наносится световозвращающая устойчивая краска белого и красного цвета. Пожарная разметка во дворах должна быть хорошо различима в любое время суток.

Виды разметок по ГОСТу

Для выделения площадок и проездов для спецтехники, в соответствии с ГОСТом, применяется разметка двух видов: вертикальная и горизонтальная. Вертикальная разметка наносится на бордюрные камни стены зданий и сооружений, расположенных вплотную к пожарной площадке или проезду, а горизонтальная на асфальтобетонное или иное покрытие.

Вертикальная разметка пожарных площадок и проездов выполняется светоотражающей краской белого цвета.

Горизонтальная разметка выполняется эмалями, термопластическими материалами, холодным пластиками.

Стоянка автомобильного транспорта, не принадлежащего к МЧС, другим специальным службам, не применяемого для противопожарных мероприятий и ликвидации других чрезвычайных ситуаций, запрещена.

Необходимость пожарного проезда: минимальная ширина

Законодательством регламентируется обеспечение проездов для техники МЧС в застройке городских и сельских населенных пунктов. Минимальная ширина таких проездов должна быть не менее пяти метров в городских условиях, и семи метров в условиях сельских, садоводческих и дачных поселков, а дорожное покрытие рассчитывается на нагрузку от пожарных автомобилей. В конце тупиковых дорог следует предусматривать площадки, размером 15х15 метров, для разворота пожарной техники.

Необходимость устройства пожарного проезда и соблюдение его минимальной ширины обусловлена соблюдением пожарной безопасности и выполнением обязанностей подразделений МЧС по эвакуации пострадавших и ликвидации возгорания или иной чрезвычайной ситуации.

Если на вашей территории есть площадка, которая обеспечивает беспрепятственный доступ пожарных машин и другой спецтехники к дому и водоисточнику, закажите знак «Остановка запрещена» с надписью «Площадка для пожарной и специальной техники» – и информируйте автолюбителей о ее особом назначении.

Наша компания осуществляет изготовление знаков согласно ГОСТ Р 52290-2004.

Знак на основе из пластика ПВХ, оцинкованного металла или композита. Подходит для размещении на плоских поверхностях (стена, забор, сетка). Знак на основе из оцинкованного металла с двойной отбортовкой. Отбортовка (загиб кромки по периметру) повышает жесткость изделия. Рекомендуется при установке знаков на стойки или столбики. Дополнительно поставляются универсальные крепёжные хомуты.

Светоотражающая поверхность делает табличку хорошо заметной в темноте, так как прекрасно отражает свет автомобильных фар.

Вы можете заказать знак «Площадка для пожарной и специальной техники» по индивидуальному дизайну или воспользоваться готовым вариантом от нашей компании.

Доставка

  • Курьером до вашего дома или учреждения;
  • В пункт выдачи заказов курьерской службы;
  • До терминала транспортной компании вашего города;
  • До ближайшего отделения Почты России;
  • Срок доставки от 2-х дней.

Товар доставляется в надежной упаковке исключающей повреждения.

Анализ обстановки с пожарами на территории г.Москвы показывает, что наибольшее число пожаров происходит в жилье. На сегодняшний день во дворах большинства жилых домов отсутствует возможность беспрепятственного проезда и установки пожарной техники для ликвидации пожара, спасения людей и доступа других аварийно-спасательных служб.

На основании распоряжения Правительства Москвы №891-РП от 26 мая 2006 года "Об обеспечении свободного проезда и установки пожарной и специальной техники возле жилых домов и объектов города в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций" возле жилых домов определены площадки для установки пожарной и специальной техники. Данные площадки выполнены в соответствии с методическими рекомендациями по устройству площадок для расстановки пожарной и специальной техники возле жилых домов и объектов города Москвы, утвержденными первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.П. Бирюковым 02 июля 2010 года.

Площадка для установки пожарной и специальной техники предназначена для обеспечения беспрепятственной установки пожарных автомобилей и доступа пожарных подразделений с автолестниц или автоподъемников в любое помещение или квартиру.

Прежде чем припарковать свой автомобиль на площадке для установки пожарной техники, подумайте о безопасности себя и своих близких в случае пожара, так как пожарная охрана не сможет вовремя подъехать к горящему помещению, своевременно расставить технику и развернуть оборудование.

2 РОНД Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по г.Москве напоминает, Если вы почувствовали запах гари или заметили возгорание, незамедлительно позвоните по телефону пожарной охраны «101» или Единому номеру службы спасения «112».

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Техника установка подключичного катетера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector