Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sony a7 iii фокусировка по глазам

Sony a7 iii фокусировка по глазам

Многие купили камеру Sony, но так и не разобрались, как же настроить АФ на глаз. А с обновлением прошивок в A9, А7R III, A7 III немного изменился принцип фокуса по глазу и его настройки. Эта статья будет полезна при использовании автофокусных объективов E-mount производства Sony.

Для использования функция фокусировки на глаза Eye AF (или "AF на глаз") предварительно следует в меню настроек MENU → (Пользов. настройки) → [Парам. польз. клав.] назначить на пользовательску клавишу функцию Eye AF (AF на глаз).

Примечание: по-умолчанию, на большинстве моделей камер, функция Eye AF назначена на центральную кнопку мультиселектора (кнопку подтверждения).

Модели камер без функции автофокуса на глаз в реальном времени: Для непосредственно фокусировки и выполнения снимка следует зажать пользовательскую клавишу, дождаться подтверждения фокусировки на ЖК-экране или видоискателе (зелёный квадрат в области глаз объекта) и удерживая Пользовательскую клавишу нажать кнопку спуска затвора.

Для моделей камер с функцией автофокуса на глаз в реальном времени (ILCE-9 FW 5.00, ILCE-7RM3 и ILCE-7M3 FW 3.00, ILCE-6400): с актуальными версиями "прошивок" автофокус по глазам активируется автоматически по полу-нажатию кнопки спуска или нажатию кнопки AF-ON.
Убедитесь, что включена функция Приор. лиц/глаз AF в меню MENU -> (Настройки съёмки 1) -> [Наст. АФ лицо/глаз] и лицо находится в выбранной области фокусировки. Также можно пользоваться старым способом фокусировки по глазам (см. предыдущий абзац).

Функция Eye AF (AF на глаз) не работает если:

  • режим фокусировки установлен в M –Ручной фокус (Manual Focus)
  • [только для моделей ILCE-6000, ILCE-7, ILCE-7R, ILCE-7S, ILCE-7M2] для режима Режим фокусировки (Focus Mode) выбрана настройка Непрерывный AF (Continuous AF)
  • у более новых моделей серии ILCE-6×00 серии и серии ILCE-7/ILCE-9 Eye AF работает и в режиме Непрерывный AF (C-AF)

Автофокусировка по глазам от Sony — эксклюзивное решение для создания четких красивых портретов. Этот инновационный инструмент пригодится как профессионалам, так и любителям.

Глаза — душа портрета

Блеск в глазах — отличительная черта удачного портрета, которая раскрывает характер объекта съемки. Уникальная функция автофокусировки по глазам от Sony придаст вашим портретам непревзойденной выразительности, так как постоянно отслеживает не только сам объект, но и его глаза. В результате вы получите потрясающие снимки и профессиональные портреты.

Автофокус по глазам для съемки животных

Снимать домашних и диких животных стало намного удобнее. Теперь функция автофокусировки по глазам в реальном времени от Sony автоматически отслеживает движения глаз не только людей, но и животных.

Секрет идеальных портретов

Выбор профессионалов

Со светосильным объективом ваши повседневные снимки практически не будут отличаться от профессиональных портретов. Фотографы знают, насколько важно передать блеск в глазах на снимке, поэтому автофокусировка по глазам от Sony настолько преображает ваши портреты.

Боб Мартин
Профессиональный спортивный фотограф

«Используйте автофокусировку по глазам при съемке динамичных сцен. Просто нажмите кнопку, и камера автоматически сфокусируется на глазах объекта. Ракетка или рука не смогут нарушить фокус, и он останется там, где должен быть, — на глазах».

Расс Эллис
Профессиональный спортивный фотограф

«Автофокусировка по глазам стала для меня настоящим открытием и позволила снимать на новом уровне».

  • Спорт
  • Спорт

Возможности АФ по глазам от Sony

Надежная автофокусировка по глазам в любых условиях съемки

Фокусируйтесь на глазах объекта съемки, чтобы получить великолепный портрет. Автофокусировка по глазам использует такие технологии от Sony, как широкая зона автофокусировки и точное отслеживание глаз, что позволит вам создавать любые композиции и воплощать все творческие замыслы .

Лицо частично скрыто

Взгляд направлен вниз

Контровый свет

В очках

Слабое освещение

Модель далеко

Улучшенная АФ по глазам в реальном времени

Глаза объекта определяются сразу после полунажатия кнопки затвора и с исключительной точностью отслеживаются в режиме AF-C. При съемке видео благодаря автофокусировке по глазам в реальном времени можно сосредоточиться на объекте, а не на фокусе.

Выберите левый или правый глаз объекта

В меню можно заранее выбрать режим фокусировки: на левом глазу, на правом глазу или автоматически. Это позволит не отвлекаться на настройки и сосредоточиться на композиции. Режимы назначаются на специальные кнопки для быстрого переключения.

Новая автофокусировка по глазам

[1] Обычные цифровые зеркальные камеры со сменной оптикой [2] Беззеркальные камеры от Sony

Читайте так же:
Как изменит папку синхронизации в google drive

Инновации, воплощенные в беззеркальных камерах

Передовая технология обработки изображения и матрица от Sony обнаруживают объект съемки в реальном времени, точно распознают глаза и обеспечивают идеальный фокус. Высокоточные точки АФ покрывают более широкую площадь, чем у обычных цифровых зеркальных камер со сменной оптикой, позволяя отслеживать объекты во всем кадре и делать качественные снимки.

Сочетание передовых технологий

Не все беззеркальные камеры одинаковы. Автофокусировка по глазам от Sony — результат многолетней работы над инновационной технологией обработки изображений: от лучших на рынке матриц, процессоров и объективов до алгоритмов программного обеспечения для отслеживания глаз.

Прямое сравнение систем автоматической фокусировки по глазам проводилось с использованием камер: Canon EOS R, Nikon Z6 и Sony A7III. Тесты проводил блогер
Jared Polin. Полное видео сравнения опубликовано на его канале:

Эти полнокадровые беззеркальные камеры в настоящий момент являются прямыми конкурентами, как по цене, так и по техническим характеристикам. Кроме того, устройства конкурируют и в области программных возможностей — автоматическая фокусировка по глазам была добавлена с обновлением прошивки. Последней получила такую возможность камера Nikon Z6.

Прямое сравнение систем автоматической фокусировки по глазам показало, что быстрее всех у неподвижного объекта находит глаза система Sony. Как видно из изображения, у объекта, находящегося на расстоянии около 5-7 метров, Canon и Nikon распознали лицо. В то время как Sony — глаза.

При приближении объекта еще на два метра — Sony по-прежнему «держит» фокус на глазах. Nikon и Canon все еще фокусируются на лице.
Следующим после Sony срабатывает алгоритм автофокусировки по глазам у камеры Nikon Z6. Расстояние до объекта — порядка 3-х метров. С этого момента Nikon уверенно сохраняет фокусировку по глазу. В то же время Canon пока так и не обнаружил глаза у модели — EOS R осуществляет фокусировку по лицу.

Практически сразу после Nikon, за глаза «цепляется» фокусировка Canon EOS R.

Таким образом, наиболее цепким автофокусом по глазам при приближении объекта к камере обладает камера Sony A7III. Второе место — у Nikon. Замыкает тройку Canon EOS R. При этом все три камеры прекрасно отслеживали лицо модели. Никто не терял фокус.

Следующий тест — это движение объекта в кадре, без приближения или отдаления от камеры.

В данном случае модель отвернулась от камеры, а затем резко снова повернулась в сторону объектива. Результат вы можете увидеть ниже.
Nikon и Sony в такой ситуации мгновенно «схватились» за глаза. Canon опять сфокусировался на лице. Из дальнейшего теста в данных условиях следует, что Canon необходимо больше времени для определения глаз. Наиболее идеальные условия для EOS R — когда модель замирает без движения.

Кроме того, при съемке крупного плана лица, Canon отрабатывает автофокусировку по глазам значительно лучше чем когда объект в отдалении.
Следующий тест показал неожиданные результаты. При исчезновении и вновь появлении объекта, в данном случае модели, в кадре — камеры вели себя абсолютно по-разному.

Камера Nikon Z6 после потери объекта сфокусировалась на дереве, находящемся на заднем плане. Более того, и после возвращения объекта в кадр, Nikon отказывался перефокусироваться обратно на объект. Для того чтобы вернуть фокус тестировщику пришлось войти в меню и изменить систему фокусировки. При повторном тесте — ситуация повторилась.
Canon EOS R также интересно ведет себя в данной ситуации — фокусировка остается на том же уровне, где находился объект, даже когда он уходит из кадра. Соответственно, когда он снова появляется — фокус быстро возвращается на объект, так и не сфокусировавшись на фоне.

Наиболее сложным для всех трех камер оказался следующий тест. Модель приближается к камере и одновременно с этим двигается в кадре из стороны в сторону. В таких случаях система фокусировки Nikon почему-то несколько раз «захватывала» плечо модели, в то время как Canon EOS R — лицо или всю фигуру, а Sony — глаза.

Тест показал, что автофокусировка по глазам Nikon работает тем хуже, чем меньше сам объект. В ряде случаев камера фокусировалась на заднем плане пока объект не оказывался прямо перед ней, заняв более 60% кадра.

Пример, когда Nikon «не видит» объект, а Canon фокусируется неверно — ниже.
Камера Sony при этом отрабатывает автофокусировку по глазам значительно лучше.

Читайте так же:
Установка операционной системы ntfs

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКРАННОГО МЕНЮ В КАМЕРЕ SONY A9

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКРАННОГО МЕНЮ В КАМЕРЕ SONY A9

Самым захватывающим фактором в общении с новейшими цифровыми фотокамерами Sony (A6500/6300/A7M3/A7RM3/A9) оказывается настройка экранного меню. Однако практика показывает, что 80 процентов пользователей за первые 6 месяцев работы с камерой этого не делают. Таким образом, по многочисленным просьбам фотографов, мы решили показать, как организовано меню в моих камерах.

Одна из наиболее сложных цифровых фотокамер Sony – профессиональная репортажная ILC-E A9. Она во многом экспериментальная и специализированная, а потому нуждается в дополнительном рассмотрении.

Сразу же отметим, что часть настроек вынесены на левую головку управления — точную копию головки великолепной Minolta Dynax 7D. Здесь доступны режимы протяжки (управление скоростью съёмки, автоспуском и вилкой) – точный выбор режима производится с помощью функционального экранного меню. Переключение режимов головкой — фиксируется кнопкой. На кольцо в основании головки вынесены режимы фокусировки (AF-S/AF-C/DMF/MF), и оно фиксируется отдельной кнопкой, которая расположена на корпусе рядом с кольцом. Пришлось вспомнить минольтовский приём: указательный палец левой руки — на «петушке» кольца спереди, большой палец левой руки — на кнопке фиксатора кольца.

Одна из наиболее сложных цифровых фотокамер Sony – профессиональная репортажная ILC-E A9.

В меню мы видим, что раздел «Камера» разбит на два подраздела: «Камера 1» и «Камера 2». На экране 1-4/13 не забудьте включение «Переключения вертикальной/горизонтальной ориентации системы AF» в режим «Точка AF»+«Область AF». «Подсветка AF» – включена (в абсолютном большинстве остальных камер я рекомендую её не включать!).

Важнейшая настройка камеры А9 – «Чувствительность следящего AF». В зависимости от сюжета/объекта и скорости реакции самого фотографа значение должно меняться. У меня выставлено 4, но есть пользователи, для которых необходимым оказалось выставить 2. А некоторые объекты требуют 5.

«Автоматическая очистка области AF» – включить. «Микрорегулировка AF» – включить.

Очень полезно определиться по своему стилю съёмки с вариантом. «Сброс коррекции Ev» – будет ли коррекция сохраняться или сбрасываться? «Точка экспонометра» – подключить точку фокуса: точка замера будет связана с точкой фокусировки.

«Скорость AF видео» и «Чувствительность следящего AF видео» – сложилось полное ощущение, что точность, скорость и цепкость AF в фотосъёмке увеличивается при включении этих видеонастроек в максимум.

«Синхронизация аудиовыхода» – не забудьте включить во избежание рассинхронизации! «Видео с затвором» – означает, что старт видеосъёмки привязан к кнопке спуска.

«Тип затвора» – я предпочитаю «авто». При выборе «бесшумного» режима он переключится сам.

«Частота кадров в видоискателе» – высокая.

«Отображение пуска съёмки» – включено. «Отображение времени съёмки» – имеется в виду сигнализация процесса съёмки (режим AF-C + серийная съёмка) в немигающем видоискателе камеры, которая может работать в бесшумном режиме.

«Тип 1» – появление тонкой чёрной рамки в момент срабатывания затвора; «Тип 2» — появление тонкой светящейся голубой рамки в момент срабатывания затвора; «Тип 3» – появление серых квадратов в углах кадра в момент срабатывания затвора; «Тип 4» – появление голубых светящихся квадратов в углах кадра в момент срабатывания затвора,

Длительность непрерывной съёмки – вертикальная линия у левой границы кадра появляется при серийной съёмке и показывает объём, доступный на карте памяти.

Автопросмотр – управление демонстрацией (и её длительностью) последнего снятого изображения.

Отмечу, что в результате прошивки V.3, у Sony ILC-E A9 не только поднялась ещё выше скорость фокусировки и слежения автофокуса, но и увеличилась глубина динамического диапазона экспозиции, а в меню, в самом правом разделе «Настройка»/«Чемодан», появились два новых пункта на экране 5-7/7: «Информация об IPTC» – это комплекс данных (более 50 информационных строк), сопровождающих передачу данных по FTP, и запись серийного номера – в EXIF кадра.

Мы ждём обновления системы FTP-настроек, усовершенствованной на основании требований ведущих агентств/редакций и профессионалов, на них работающих. Тогда к этому вопросу я вернусь ещё раз.

Настройка автофокуса

С необходимостью настройки автофокуса чаще всего сталкиваются владельцы зеркальных фотоаппаратов, из-за особенностей их строения: датчик автофокуса находится в одном месте (под зеркалом), а матрица в другом. Смещение зеркала, датчика или матрицы всего на несколько микрон (например, вследствие сильного удара или просто износа подвижных частей) может привести к тому, что камера наводится не туда, куда вам нужно: ближе или дальше. Это называется бэк- или фронт-фокусом. Бэк- и фронт-фокус также могут возникать при установке нового объектива: несмотря на то, что технологические допуски при производстве современной фототехники очень жесткие, они все же имеют некоторый диапазон «от и до». Объектив и камера могут оказаться настроенными по немного разным эталонам, или же проблема может проявляться только на определенной дистанции (фокусировка вблизи, фокусировка вдаль), которая не проверялась при юстировке на заводе. Такое чаще встречается у фототехники младшего, наиболее массового сегмента, допуски у которой более свободные из-за необходимости удешевления производства.

Читайте так же:
Установка системы на чистый ноутбук

Наконец, несмотря на распространенное мнение, владельцы новых беззеркальных камер тоже, бывает, сталкиваются с этой проблемой. Хотя у таких камер датчики замера автофокуса и находятся непосредственно на матрице, иногда случается, что они выходят из строя, частично или полностью, и камера точно также начинает «мазать».

Основные признаки неправильной работы системы автоматической фокусировки фотокамеры:

  • Не работает автоматическая фокусировка
  • Одна или несколько точек фокусировки, ошибаются в наведении на резкость
  • Фактическая точка наведения на резкость не совпадает с точкой, подсвеченной в видоискателе
  • Наводка на резкость в режиме Live View, отличается от фокусировки в обычном режиме
  • После звукового сигнала, подтверждающего фокусировку, снимок получается нерезким

Как правило, неточность фокусировки выявляется фотографом на глаз – вы начинаете замечать, что постоянно, раз за разом, не удается достичь резкости, плоскость резко отображаемого пространства проходит чуть ближе или дальше необходимого. Проверить свои догадки можно и дома, с помощью хорошего штатива (без люфта) и тестовых мишеней с четким перекрестием в центре и мелкой текстурой вокруг него (желательно провести эту проверку на нескольких дистанциях). Многие фотоаппараты сейчас предлагают поправить фокусировку самостоятельно, через меню камеры, и в простых ситуациях это действительно работает. Но, во-первых, такой функционал есть не у всех камер (проверьте инструкцию), и, во-вторых, бывают сложные случаи, когда предела штатных настроек не хватает, или когда объектив мажет на одной дистанции, но точно попадает на остальных. Если вы столкнулись с подобным, советуем не терять время, а записываться на настройку в авторизованный сервисный центр производителя, например к нам, в FOTO-ONE Service.

Проблема с точностью автофокуса наиболее очевидна при использовании светосильных объективов из-за очень маленькой глубины резкости. Так как за точность автофокуса в паре камера-объектив отвечают оба устройства, для максимально точной настройки рекомендуется настраивать и камеру, и объектив.

точный фокус

Почему необходимо обращаться именно в авторизованный сервис?

Все просто: только авторизованные сервисы обладают всем необходимым для правильной юстировки. Это помещение (длиной до нескольких десятков метров), специальные мишени и стенды, специальное закрытое программное обеспечение и грамотные специалисты, умеющие со всем этим работать. Процедура представляет собой настройку зеркал (если камера зеркальная), датчика резкости и видоискателя. Все три параметра приводятся к эталонным стандартам, установленным производителем техники. В итоге вы получаете резкие кадры и рабочую технику – быстро, надежно и без лишних трат.

FOTO-ONE Service является единственным сервисом в Санкт-Петербурге, обладающим профессиональными сертификациям Canon Professional Services (CPS) и Nikon Professional Services (NPS). Эти сертификации означают, что мы производим работы максимально быстро и имеем все необходимое для юстировки камер Canon и Nikon любого ценового сегмента. Для участников программ CPS и NPS предоставляются отдельные привилегии: например, участники Nikon NPS имеют право на бесплатную настройку зарегистрированного фотооборудования 1 раз в год. Мы также имеем авторизацию таких брендов как Fujifilm и Tamron. Компания Tamron дает право своим клиентам на 1 бесплатную юстировку объектива в течение действия гарантии.

Профессиональный сервисный центр FOTO-ONE Service работает ежедневно, без обеда и выходных, с 9 до 21 часа.

blog-in binary

На выходных, как и планировал, самостоятельно отъюстировал свою Sony A33.

Предварительно, правда, сразу после того как разжился штативом, провел тестирование центрального и угловых датчиков на предмет точности фокусировки для двух своих объективов при естественном и искусственном свете. На всех датчиках и на всех стеклах, как и ожидалось — сильный бэк фокус. Результаты при разном характере освещения довольно таки разные, вплоть до того, что на одном из датчиков видел при естественном свете бэк, а при искусственном — фронт. Мораль из всего этого простая — юстироваться надо строго при естественном свете.

Теперь про сам процесс юстировки. Как известно, есть два принципиально разных метода это сделать. В одном случае мишень находится параллельно сенсору, в другом — фокусирование идет по мишени под углом (аналогично классическому тесту на фронт и бэк фокус). Я решил использовать первый метод, т.к. еще на предварительном этапе тестирования фокуса понял насколько это муторное занятие — точно подгонять мишень под нужный тебе сенсор. Конечно, в первом случае тоже крайне желательно выставить мишень строго параллельно сенсору, дык делается это один раз, да и погрешность тут допускается поболее.

Читайте так же:
Установка оперативной системы на ноутбуке

Прошел две полные итерации по всем трем датчикам — на центральном все равно сильный бэк. Сами датчики более менее выровнял (все время исправлял бэк, т.е. крутил по часовой), но добиться идеальной точности очень сложно. Во-первых, существует некая погрешность работы самого автофокуса, т.е. скачки вокруг средней точки, когда ошибка уже столь мала, что ты не знаешь в какую сторону ее править. Во-вторых, на завершающих этапах для почти пристрелянного датчика, ход кольца фокусировки, которым проверятся результат, становится уже столь малым (доли градуса!), что просто механически трудно его так крутануть, чтобы понять, а куда же ты все-таки попал (вернее — не попал). Плюс, при таком методе печалит отсутствие визуального фидбэка, когда ты не можешь в конкретных цифрах увидеть последствия своих корректировок.

В итоге, сделал я еще пару кругов по угловым датчикам, но все равно получил тот же самый сильный бэк на центральном. Плюнул на все, и решил крутить центральный. Конечно, это здорово, когда у тебя плата стоит идеально ровно и все датчики бьют точно в цель, дык добиться этого очень сложно. А кроме того, я слышал много историй, когда люди идеально точно выставляли угловые датчики, и все равно имели проблемы с центральным. Ну и последний довод — минимум 95% фотографий я снимаю с использованием центрального датчика. В общем, пошел крутить все три винта одновременно и прицеливаться уже по угловой мишени. Из-за погрешности фокуса сначала зашел во фронт фокус, потом откатил чуть-чуть назад и понял, что результат мне нравится. Последний снимок по мишени дал очень маленький фронт фокус.

Снял 35 мм и первый раз за все время накрутил 85 мм. Сфотографировал мишень — очень очень маленький бэк фокус. Отлично! По времени на все про все ушло чуть больше часа. Начал проверять камеру на чем-то отличном от мишеней, и с каждым новым снимком радости моей просто не было предела — автофокус заработал как часы и впечатления были такие, как будто я держу в руках новую камеру. Кстати, для меня самым очевидным критерием точности автофокуса стал тот факт, что с его помощью я стал получать даже более точный результат, чем в случае использования ручной фокусировки (разумеется, руками я всегда навожусь по увеличенному изображению).

Какие советы могу дать по самому процессу.

Первое — крайне желательно иметь хороший, яркий дневной свет за окном. У нас сейчас за окнами классическая зима по-одесски: оба выходных было пасмурно, с временами моросящим дождиком. Так вот, если вам не горит (как горело мне), то лучше обеспечьте себя максимально хорошим светом, т.к. это повысит стабильность работы системы автофокуса и облегчит вашу задачу.

Второе — склоняюсь к мнению, что процесс юстировки на 85 мм был бы проще исключительно за счет значительно большего хода кольца фокусировки. С другой стороны, все равно результатом вашей настройки должно быть нечто среднее по всем вашим стеклам. Если в моем случае убрать фронт на 35 мм это чуть увеличит бэк на 85 мм, что не есть хорошо. С другой стороны, 85 мм в плане точности автофокуса сильно менее привередлив, чем 35.

Да, еще хочу разрушить миф о люфте кольца на 35 f/1.8, который якобы влияет на стабильность работы автофокуса для этого объектива. Миф пошел вот из этого легендарного материала. На самом деле, очень похоже, что проблемой бэк фокуса прямо с завода страдают практически все тушки A33 и A55. На многих стеклах проблемы не видно, ибо она слабо выражена (85 мм f/2.8 как раз попадает в эту категорию), а вот 35 f/1.8 как раз очень чувствительное к этому делу стекло.

Вот результаты моих страданий по 35 мм. Снимал не совсем с одного и того же места, так как за час штатив передвигался, но сути дела это не меняет. Сильный бэк сменился очень умеренным фронт фокусом.

Читайте так же:
Установка операционной системы ubuntu на флешку

Теперь хочу поделиться результатами юстировки на живом примере (все картинки ниже кликабельны).

Вот абсолютно типичный снимок, сделанный на 35 мм в квартире с расстояния около двух метров. Если сильно не вглядываться, то кажется, что фокус лег точно, на лицо ребенка.

Однако кроп показывает что произошло на самом деле — фокус лег скорее на занавеску, чем на лицо. Даже спинка кресла будет порезче, чем лицо. Перелет по фокусу сантиметров так на 20-30.

В принципе, не смертельно (я так, блин, больше чем полгода снимал!), косяк правится добавлением к снимку зерна, что несколько выравнивает перепады резкости путем ее понижения, дык все равно за державу обидно!

Теперь результат на отъюстированной тушке, те же 35 мм, расстояние побольше, метра три.

Регулировка фокуса в sony

на сумму 0.00 руб.

  • Светильники SWIT с байонетом Bowens
  • Shure MV7 – динамический микрофон, основанный на S.
  • Новая линейка кинокамер Sony начинается с FX6
  • Компактная Live Stream студия YoloBox из семейства.
  • Panasonic представил три новых камкордера
  • Sony PXW-Z750 ENG — новая плечевая видеокамера с к.
  • Sony PXW-FX9 — рекордер нового поколения
  • Datavideo на NAB Show 2019
  • TVLogic на NAB Show 2019
  • Обзор новинок штативных систем Libec на NAB Show 2.

Моторизованный зум Супер-35/APS-C для видеосъемки в разрешении 4K

Для профессиональной съемки в Супер-35/APS-C Этот объектив с моторизованным зумом и постоянной светосилой f/4 обеспечивает качественную видеосъемку в формате Супер-35/APS-C. Он предлагает широкий спектр настроек: от 18 мм при широкоугольной съемке до мощного зума 6,1x. Объектив G Lens гарантирует качество изображения, необходимое для съемки в 4K, по всей площади кадра и на любом фокусном расстоянии.
SMO — то, что нужно для профессиональной съемки Фирменная технология SMO (Smooth Motion Optics) от Sony минимизирует оптические сдвиги, снижающие качество видеоматериала. Механизм внутренней фокусировки компенсирует изменение угла обзора, точная регулировка отслеживания объекта устраняет сдвиги фокуса, а постоянное фокусное расстояние — сдвиги оптической оси.
Широкие возможности точного контроля зума Плавный моторизованный зум и ручная механическая настройка масштабирования обеспечивают идеальный контроль увеличения и позволяют легко достигать нужного угла обзора без малейших погрешностей. Плавное кольцо зума обеспечивает безупречное управление масштабированием с требуемой скоростью, а внутренний механизм зумирования поддерживает постоянное фокусное расстояние объектива.
Optical SteadyShot Встроенный оптический стабилизатор Optical SteadyShot обеспечивает четкое видео без размытости в самых разных условиях съемки. Эту технологию особенно оценят операторы, работающие в движении и при низкой освещенности, ведь Optical SteadyShot позволяет практически не повышать ISO (что часто ведет к появлению шумов).
Идеальный размер и вес для активной съемки Благодаря компактной, легкой конструкции оператор сможет передвигаться быстро и без лишних неудобств. Малый размер и вес этой модели особенно полезны при съемке со стабилизирующим подвесом и прочими подобными устройствами.
Точный контроль фокуса и продвинутые функции Режим фокусировки (ручной/автоматический) удобно переключается с помощью кольца фокусировки, так что оператору не понадобится останавливать съемку и даже менять позу. В объектив встроен фокусный механизм с глубиной резкости 0,8 мм, обеспечивающий совместимость со стандартными фокусировочными устройствами.
Поддержка телеконвертеров Этот объектив полностью совместим с телеконвертерами SEL14TC 1,4x и SEL20TC 2x от Sony, благодаря чему вы сможете снимать отдаленные объекты в великолепном качестве с безупречной автофокусировкой.
Надежная защита для съемки в сложных условиях Герметичный влаго- и пылезащищенный корпус обеспечивает надежную защиту внутренних компонентов объектива и гарантирует безупречную работу даже в сложных условиях съемки: под дождем, при ветре и не только.
Страна происхождения: Китай

Технические характеристики:

Размеры (Ш x В x Г)

110 x 167,5 мм (4 3/8 x 6 5/8 дюйма)

1105 г (без кронштейна для штатива)

Макс. коэффициент увеличения (стандартный/макро)

Фокусное расстояние (f= мм)

Фокусное расстояние (эквивалент f=35мм)

Диаметр фильтра (мм)

Максимальное значение диафрагмы

Группы / элементы в объективе

Угол обзора (APS-C)

Минимальное значение диафрагмы (F)

Минимальная дистанция фокусировки

0,4 м (широкий угол) — 0,95 м (телеположение) (автофокус/ручной фокус); 0,95 м (полностью ручной фокус)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector