Регулировка нитепритягивателя швейной машины
Регулировка нитепритягивателя швейной машины
Выставка кривошипа, на машине 22 класса. Эта выставка, подходит для всех машин, с таким челноком. Это машины:
- Лада.
- Веритас.
- Тула с переустановленным челноком от 22 класса.
- Харьков.
- Ржев.
- Волга.
- Бернина 105 класс.
- 1022.
- 1022 М.
- И так далее.
Швейную машину разобрали одни люди и так как, не смогли сами собрать и отрегулировать, отдали другим. Ну и они не смогли её востановить. Мне машина, досталась в качестве металлолома, за настройку машины, Чайка 3.
При настройке, сталкнулся с тем, что настроив машину, она через две минуты шитья, снова разлаживалась, происходил сбой в челноке, относительно хода иглы. Проверив все винты крепления, пришол к выводу, что кривошип, на главном валу, не закреплён.
- Нитепритягиватель.
- Ось поводка игловодителя.
Ось поводка игловодителя, крепится к кривошипу. При вращении кривошипа, ось мнеяет своё положение.
Поводок — это деталь, которая соединяет кривошип, с хомутом игловодителя.
- Стержень игловодителя, со вставленной в него иглой.
- Носик челнока.
- Состояние: натяжения и провиса, верхней нити.
Достаточно запомнить, одно из одинадцати положений, чтобы глянув на разлаженную машину, определить, состояние креплений кривошипа на главном валу. И точность его установки, предыдущим механиком.
Положение, на рисунке 1.
- Игла, опустилась, в нижнюю точку ноль.
- Нить, из отверстия нитепритягивателя,- натянута.
- Нитепритягиватель — опустился, из верхней точки (0), на 21 мм.
- Носик челнока в точке В 1.
- Ось, поводка игловодтеля, с левой стороны, от оси игловодителя в 2 мм.
Происходит : подготовка, к образованию, петли — напуска. В эту петлю — напуска войдёт носик челнока.
Рис. 1.
Положение, на рисунке 2.
- Игла, в нижней точке ноль (0).
- Ось, поводка игловодителя, в одной оси — с иглой.
- Нитепритягиватель опустился ещё на 5 мм и расстояние составило 26 мм.
- Нить провисла.
- Носик челнока, встал в точку В 2, угол 45 * (градусов).
Происходит: Это — начальная точка, образования петли — напуска, верхней нити. Транспортёрная колодка также в своём нижнем положении, точке (0) ноль.
Рис. 2.
Положение, на рисунке 3.
- Игла, поднялась на 1, 5 — 2 мм, из нижнего ноля (0).
- Вертикальная ось, поводка игловодителя, проходит в 5 мм, от вертикальной оси, игловодителя, с правой стороны.
- Нитепритягиватель опустился ещё на 5 мм, Что составило 31 мм.
- Носик челнока, пересекает лыску иглы. Находится в точке В 3.
- Нить провисла сильнее.
Вы спиной к машине. Так, стоит машина. Нить, нарисована условно, для видимости провиса.
На рисунке 3: В петлю — напуск, абразовавшуюся из верхней нити, входит носик, челнока. транспортёрная колодка, из нижнего ноля (0), поднялась на 2 мм.
Рис. 3.
Положение, на рисунке 4.
- Остриё иглы, касается, верха игольной пластины.
- Горизонтальная ось, поводка игловодителя, находится, как бы, на одной оси, с осью главного вала и кривошипа.
- Нитепритягиватель опустился ещё на 16, 5 мм. Что составило 46,5 мм.
- Носик челнока, в точке В 4.
- Нить, сильно провисает.
Происходит: Носик, челнока, захватил петлю напуск. Транспортёрная колодка — находится выше, своей нижней точки (0), но ниже, низа, игольной пластины.
Рис. 4.
Положение, на рисунке 5.
- Кончик острия иглы, в 9,5 мм, над игольной пластиной.
- Ось поводка, стоит под углом в 45*, относительно центра кривошипа или его продольной оси.
- Нитепритягиватель, опустился, ещё на 4 мм, в свою нижнюю точку, (0).
- Носик челнока в точке В (0).
- Нить провисла, на максимум.
Происходит : обвод верхней нити, вокруг наружной части, челнока. Верх транспортёрной колодки — поровнялся с верхом, игольной пластины.
Рис. 5.
Положение, на рисунке 6.
- Игла, (остриё иглы), в верхней точке, ноль (0).
- Ось поводка, в 5 мм, от вертикальной оси иглы.
- Нитепритягиватель, поднялся на 10 мм, из своего нижнего положения (0).
- Верхняя нить натянута.
- Носик челнока, в точке В 1.
Происходит: вытягивание нитей, (верхней и нижней), из механизма челнока. Транспортёрная колодка, начинает перемещать материал.
Рис. 6.
Положение, на рисунке 7.
- Игла, в верхней точке ноль.(0)
- Ось поводка и ось иглы, на одной вертикальной, линии.
- Нитепритягиватель, поднялся ещё на 12 мм.
- Носик челнока, в точке В 2. Относительно центра челнока, носик стоит под 45* градусов.
- Нить натянута.
Происходит: утяжка нити в материале, а челнок, самоочищается от остатков пыли и самосмазывается. (Холостой проворот, челнока). Транспортёрная колодка, передвигает материал.
Рис. 7.
Положение, на рисунке 8.
- Игла, в верхней точке ноль (0).
- Ось поводка, в 3 мм (справа) от оси игловодителя.
- Нитепритягиватель поднялся ещё на 12 мм.
- Носик челнока, в точке В 3.
- Нить натянута.
Происходит : транспортёрная колодка, передвинула материал. И готовится вместе с иглой, начать опускание, под игольную пластину.
Рис. 8.
Положение, на рисунке 9.
- Игла, в 10 мм, над игльной пластиной.
- Ось поводка, на 10 минут, (если принять окружность, кривошипа, за циферблат часов).
- Нитепритягиватель в своей верхней точке (0).
- Носик челнока в точке В 5.
- Нить натянута.
Происходит : Игла опускается, опускается и транспортёрная колодка. Челнок самоочищается.
Рис. 9.
Положение, на рисунке 10.
- Кончик иглы, коснулся, игольной пластины.
- Ось поводка, на 17 минут.
- Нитепритягиватель, опустился, на 4 мм.
- Носик челнока в точке В6.
- Нить, слегка, ослабляется. Есть слабый, провис.
Происходит : Игла опускается, опускается и транспортёрная колодка. Челнок самоочищается.
Рис. 10.
Положение, на рисунке 11.
- Игла, в нижней точке ноль.
- Ось поводка, в 3 мм, от оси игловодителя, ( вертикальной).
- Нитепритягиватель, опустился ещё на 16 мм. Стало 20.
- Носик челнока в точке В 1.
- Нить, слегка провисает.
Происходит : транспортёрная колодка, опустилась в нижнюю точку ноль (0). Носик челнока, готовится войти, в петлю — напуск.
Рис. 11.
Это полный цикл, работы, выше перечисленных деталей, машины.
- < Назад
- Вперёд >
Комментарии
Добавить комментарий
- Вы здесь:
- Принцип работы, кривошипа, 22 класса.
Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.
Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!
Устройство, работа и регулировка механизмов промышленных машин 22-А и 97-А классов
Промышленные швейные машины имеют повышенные скоро-стные характеристики и несколько иные кинематические связи в сравнении с бытовыми швейными машинами, работающими на небольших скоростях. Ниже рассмотрены эти кинематические связи на примере швейных машин 22-А и 97-А классов, имеющих соответствующую частоту вращения вала 3500 и 5000 мин-1.
Швейная машина 22-А класса ПМЗ
Механизм иглы (рис. 12). Этот механизм является типично кривошипно-шатунным, преобразующим вращательное движение главного вала 6 через кривошип 7 и шатун 8 в возвратно-поступательное движение игловодителя 4 с иглой 1, закрепленной в иглодержателе 2. Игловодитель может быть перемещен по высоте с помощью регулировочного винта Р поводка (шпильки).
Механизм нитепритягивателя (рис. 13). Это механизм шарнирно-стержневого типа. Представляет собой рычаг 3, надетый на внутреннее плечо пальца кривошипа (см. рис. 12, 7), шарнир-но соединенного с соединительным звеном которое шарнирно соединено с телом машины при помощи шпильки 2. Внешнее плечо рычага снабжено ушком для заправки нитки. При вращении кривошипа главного вала ушко нитепритягивателя описывает сложную кривую, медленно опускаясь для подачи нитки и быстро поднимаясь для затягинания стежка. Регулировка в механизме отсутствует.
Механизм челнока (рис. 14). Механизм челнока вращающийся. Свои движения челнок получает от главного вала через по* средство двух пар конических шестерен 2 с общим передаточным отношением 1 = 1:2. Челнок крепится на челночном валу 4 винтами, поэтому при необходимости может быть повернут или перемещен (при наладке машины).
Механизм двигателя ткани (рис. 15) состоит из двух узлов, один из которых сообщает рейке движение по вертикали, а второй — по горизонтали.
Узел вертикальных перемещений рейки имеет следующее устройство. На главном валу крепится сдвоенный эксцентрик . При вращении главного вала эксцентрик сообщает шатуну 3 движения по вертикали. При этом шатун, шарнирно соединенный задней головкой с задним коромыслом 8 поднимающего вала 9, колеблет этот вал в центровых винтах. Закрепленное на переднем конце вала коромысло 10 через посредство ролика поднимает и опускает рычаг двигателя ткани 11 с рейкой и при необходимости может быть повернуто на валу (регулировка Р).
Узел горизонтальных перемещений рейки. При вращении главного вала эксцентрик через манжетку сообщает шатуну-вилке 2 колебательные движения, при этом коромысло 14 колеблется вместе с валом продвижения 13. Переднее коромысло 12 сообщает рычагу-вилке 11 с рейкой возвратно-поступательные движения по горизонтали. Величина этих движений может изменяться, а следовательно, изменится величина продвижения ткани. Для этого достаточно приблизить соединительное звено 5 к шатуну-вилке 2. С этой целью ввертывается винт 4 (регулировка Р). При этом верхнее плечо рычага-вилки 6 перемещается в направлении от работающего, а нижнее вместе с соединительным звеном 5 движется в направлении к работающему. Величина продвижения уменьшается. Для увеличения величины продвижения этот винт вывертывается. Для изменения направления движения ткани при закреплении строчки достаточно соединительное звено переместить на другую сторону шатуна-вилки 2. С этой целью опускают переднее плечо двуплечего рычага реверсивного хода 7. Ролик вместе с рычагом-вилкой 6 и соединительным звеном переместится на работающего. Чем ниже опускается рычаг, тем на большую величину соединительное звено перемещается на работающего. Если опустить рычаг реверсивного хода, то спиральная пружина возвратит соединительное звено в прежнее положение и ткань под иглой будет перемещаться от работающего. Поворотом эксцентрика 1 (регулировка Р) на главном валу изменяется своевременность продвижения ткани. Поворотом коромысла 14 (регулировка Р) осуществляется изменение положения зубчиков двигателя ткани в прорези игольной пластины.
Общая компоновка механизмов приведена на рисунке 16. На кинематической схеме отмечены основные места регулировки механизмов и стрелками показаны места смазки.
Швейная машина 97-А класса
Машина 97-А класса относится к современному быстроходному оборудованию и имеет более сложные кинематические связи.
Механизм иглы (рис. 17). В принципе он не отличается от аналогичного механизма 22-А класса, однако конструктивно выполнен более совершенно: укороченный, облегченный, тонкий игловодитель 8 в своем движении направляется не только втулками 4, но и направляющей для вкладыша 7, надетого на палец шпильки 11. Эта направляющая снабжена автоматической смазкой. Верхняя головка шатуна 9 смонтирована на игольчатом подшипнике.
Механизм нитепритягивателя (рис. 18). Механизм одинарный вращающийся, состоит из пальца кривошипа 1, диска рычага нитепритягивателя 3, жестко закрепленного винтами 2 на пальце, и самого нитепритягивателя — детали своеобразной формы, которая привинчивается к рычагу. Регулировка механизма показана на рисунке стрелками (Р). Механизм не требует смазки.
Механизм челнока (рис. 19). В отличие от механизма челнока машины 22-А класса механизм челнока 97-А класса выполнен с применением автоматической смазки. От главного вала вращение челночному валу 7 передается системой зубчатых барабанов 1 и шестерен 4 и 5 через передаточный вал 3, опорами которого служат шариковый подшипник и втулка, вмонтированная в отверстия приливов платформы.
Передаточное отношение от главного вала к передаточному 1=1:1, а к челночному валу 1:2. Шестерни расположены в картере с маслом.
Механизм имеет устройство для автоматической подачи масла: из картера в челнок 8 через осевое отверстие в челночном валу.
Механизм двигателя ткани (рис. 20). Двигатель ткани 9 закреплен на рычаге 8, шарнирно соединенном с коромыслом 7 вала продвижения 6. Вал продвижения-качательные движения получает от передаточного вала через эксцентрик. Эксцентрик охватывается головкой шатуна 2, соединенного с помощью соединительного звена 3 с задним коромыслом вала продвижения. Устройство 4-10-11-12-13-14-15-16-17 позволяет регулировать величину стежка и перемещение материала с прямого на обратное.
Вертикальные перемещения двигатель ткани получает от вала подъема 21, который также получает качательные движения от эксцентрика 18, закрепленного на передаточном валу. Эксцентрик охватывается головкой шатуна 19, другая головка которого шарнирно соединена с коромыслом 20 вала подъема.
Механизм характерен использованием игольчатых подшипников, короткими шарнирными связями.
Для регулировки величины стежка надо левой рукой нажать до стопора кнопку платформы, застопорив кольцо, а правой рукой поворачивать за маховик главный вал машины. На схеме отмечены места регулировок (Р). Пунктирными стрелками показаны места смазок.
Электропривод к швейной промышленной машине
В отличие от бытовых швейных машин, имеющих ручной или ножной привод (некоторые бытовые машины снабжаются электроприводами), каждая промышленная швейная машина оборудована индивидуальным фрикционным электроприводом, который служит для включения и выключения машины и регулировки ее скорости.
В универсальных швейных машинах скорость шитья изменяется плавно. Для этого используют передачу движения трением: колеса сближают, чтобы они тесно соприкасались друг с другом. При ослаблении силы, прижимающей одно колесо к другому, одно колесо начинает проскальзывать, скорость уменьшается! В этом заключается принцип работы фрикционного электропривода, он состоит из электродвигателя, фрикциона, системы передачи, аппаратуры управления и электрической защиты.
Кинематика индивидуального фрикционного привода показана на рисунке 21. При нажатии на ножную педаль 12 с помощью цепи поворачивается рычаг 10. При этом втулка 5 благодаря своей прорези 3 движется поступательно по направлению к электродвигателю 9 относительно неподвижного пальца 4. Диск 7, закрепленный на валу 2, входит в сцепление с диском 8Г закрепленным на валу электродвигателя, и начинает вращаться, передавая с помощью ремня через шкив вращение главному валу машины. Чем меньше давление ноги работающего на педаль, тем больше проскальзывание между дисками 7 и 8, тем меньше скорость машины. При опускании педали пружина 11 возвращает рычаг 10 и втулку 5 в начальное положение, диски 7 и 8 расходятся и прерывают соединение с валом электродвигателя. Тормоз 6 останавливает диск 7.
В специальных швейных машинах и машинах-полуавтоматах, имеющих автоматический останов, применяется бесфрик» ционный электропривод.
Механизм нитепритягивателя или нитеподачи
Механизм нитепритягивателя в швейной машине челночного стежка сообщает необходимое движение нитепритягивателю и служит для подачи и затяжки (притягиванию) игольной нитки в процессе образования челночного стежка.
В швейных машинах используются следующие типы механизмов нитепритягивателей: кулачковый (рис. 9, а), кривошипно-коромысловый (рис. 9, б), кривошипно-кулисный (рис. 9, в), вращающийся фасонный или кулачковый (рис. 9, г)
Механизм нитепритягивателя обычно конструктивно связан механизмом иглы. Оба механизма имеют единое ведущее звено – кривошип. В бытовых швейных машинах, работающих с частотой вращения вала до 1200 мин" 1 , применяют кулачковые (барабанные) нитепритягиватели игольной нитки (см. рис. 9, а), состоящие из кулачка 7, рычага нитепритягивателя 2 и оси 3.
В промышленных швейных машинах применяют кривошипно-коромысловые (см. рис. 9, б) нитепритягиватели. В их конструкцию входят кривошип8, рычаг нитепритягивателя 7 (коромысло), соединительное звено6, ось 5 и двухколенчатый палец4.
В швейных машинах с вертикальной осью вращения челнока применяются кривошипно-кулисные нитепритягиватели (рис. 9, в), которые состоят из кривошипа12, рычага нитепритягивателя11, оси10, кулисы9,шатуна13 и пальца. В отличие от кривошипно-коромысловых нитепритягивателей кривошипно-кулисные нитепритягиватели более быстро освобождают нитку, т. е. проходят от крайнего верхнего до крайнего нижнего положения за короткое время поворота главного вала, что способствует своевременному поступлению нитки в иглу и челноку и сокращению игольной петли и ее затяжке в стежке.
Для высокоскоростных швейных машин (частота вращения свыше 5000 мин" 1 ) применяют вращающиеся фасонные нитепритягиватели, выполненные в форме диска14 специальной формы, закрепленного на диске, который крепится двумя винтами 15 к пальцу16.
Только при вращающемся типе нитепритягивателя регулируют своевременность подачи и затяжки стежка. Для выполнения регулировки необходимо освободить винт 15 и повернуть диск 14. Если повернуть диск по направлению вращения главного вала, то нитепритягиватель сработает раньше. При выполнении регулировки необходимо проверить отсутствие резкого натяжения или повторного захвата игольной нитки после схода петли с носика накладной пластины-скобы в челночном устройстве.
Рис. 9. Механизмы нитепритягивателей в швейных машинах челночного стежка
В машине 97-А применяется фасонный вращающийся тип механизма нитепритягивателя (рис.10). Нитепритягиватель 7 по отверстию 2 надевается на ось 3 пальца 5 кривошипа 4 и через сектор 6 винтами 7 прикрепляется к приливу пальца 5. К фронтальной доске рукава машины винтом и гайкой закрепляется нож для обрезки нитки в случае ее обрыва и устранения ее наматывания на профиль 8 нитепритягивателя 7.
В механизме регулируется своевременность затягивания нитки в стежке поворотом нитепритягивателя 8 после ослабления винтов 7. При повороте нитепритягивателя 8 против часовой стрелки стежок затягивается раньше. Запаздывание затягивания стежка может привести к повторному захвату сброшенного с пальца накладного полукольца-скобы челночного устройства игольной петли.
Рис. 10. механизм нитепритягивателя
Механизм перемещения материалов, положения рейки в прорезах игольной пластины поперек и вдоль платформы. Возможные неполадки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм перемещения материалов.Данный механизм состоит из узлов вертикальных и горизонтальных перемещений рейки, регулятора стежка и лапки. Узел вертикальных перемещений рейки. На распределительном валу 18 (см. рис. 1) двумя винтами 71 крепится сдвоенный эксцентрик, на его правую часть — эксцентрик подъема — надета задняя головка шатуна 23 и в это отверстие головки вставлен игольчатый подшипник 70. Передняя головка шатуна 23 винтом 26 закреплена на оси 27, вставленной в отверстие коромысла 24. Коромысло 24 винтом 25 крепится на валу подъема 32, который удерживается во втулках 28, 87, причем осевые смещения вала подъема 32 устраняются установочным кольцом 29. На валу подъема 32 винтом 35 крепится коромысло 36, соединенное с помощью звена 38 с рычагом 39 перемещения материалов. К этому рычагу двумя винтами 41 прикрепляется рейка 40. Если под действием эксцентрика подъема шатун 23 будет перемещаться от работающего, то коромысла 24, 36 и вал подъема 32 повернутся по часовой стрелке и звено 38 поднимет рейку 40. Узел горизонтальных перемещений рейки. На левый эксцентрик механизма перемещения надевается передняя головка шатуна 72, и в ее отверстие вставляется игольчатый подшипник. Задняя головка шатуна 72 надевается на ось, закрепленную двумя винтами 59 в рамке 57. Точкой опоры рамки 57 является ось 58, вставленная в отверстие звена 56 и коромысла 61. На ось рамки 57 надета головка заднего шатуна 55, верхняя головка надевается на ось 52 и закрепляется винтом 53. Ось 52 вставляется в отверстия коромысла 50, закрепленного винтом 51 на валу 47 механизма перемещения. Этот вал удерживается в двух втулках 44, 49, его осевые смещения устраняются установочным кольцом 48. На валу 47 винтом 42 крепится коромысло 43, в его отверстия вставляется ось 45, на которую надевается рычаг 39 перемещения материалов. Ось 45 винтом 46 закрепляется в коромысле 43.Под действием эксцентрика шатун 72 будет перемещаться к работающему и от него. Если шатун 72 будет перемещаться от работающего, то для дальнейшего ознакомления с движением звеньев рекомендуется проанализировать плоскостную структурную схему, изображенную на рис. 3.8,й, нумерация позиций на котором совпадает с нумерацией на рис. 3.5. Замечаем, что рамка 57 поворачивается на оси 58 против часовой стрелки, шатун 55, поднимаясь, поворачивает коромысла 50, 43 и вал 47 против часовой стрелки. Рычаг 39 и рейка 40 переместят материал от работающего. МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛА. Возможные неполадки.
Положение рейки по высоте и её угол наклона Положение по высоте Когда рейка в крайнем верхнем положении, её зубчики должны быть параллельны поверхности игольной пластины и подниматься над ней на 1-1,2 мм. Регулировка осуществляется ослаблением винта А и последующим смещением рейки вверх или вниз. В верхнем положении рейка должна быть параллельна игольной пластине. Осуществить путём ослабления винтов D и сдвигом вала Е. Если стачиваемая ткань толстая и мягкая, установить рейку чуть выше, что улучшит подачу материала. Регулировка положения рейки в направлении поперёк строчки Рейка должна быть отцентрирована в этом направлении, что осуществляется предварительным ослаблением винта В. Настройка швейной машиныДаже самые хорошие швейные машины от знаменитых фирм могут ломаться. Самый худший случай, если машина новая, только что купленная и не хочет правильно работать. В этом случае может сбита настройка или даже какая нибудь деталь бракованная. Вот почему я всегда советую производить покупку в специализированном магазине с полной проверкой машины. Вызвать мастера для настройки швейной машины в Челябинске можно по телефону 27-777-27 Очень часто владельцы швейных машин даже не читали инструкцию пользователя, а ведь многих проблем можно было избежать, прочитав ее. На что в основном жалуются владельцы швейных машин: — ломаются иглы; Рассмотрим вариант, когда машина собрана отлично и, просто, разрегулировалась. Если машина работала нормально и, вдруг, перестала работать, то в первую очередь проверяем иглу. Снимаем иглу и осматриваем ее, она должна быть ровная, гладкая на ощупь, острая. Игла должна того типа, на который настроена машина и подобрана для соответствующего материала. На всякий случай поменяем иглу на новую. Вставляем ее в игловодитель до упора вверх и крепко зажимаем винтом крепления. Медленно прокручивая маховик машины, смотрим, как игла входит в игольное отверстие. Заправляем машину нитью, согласно руководства, до отверстия иглы. Вставляем шпульку с намотанной нитью в шпульный колпачок и все вместе в челночное устройство. При горизонтальном челночном устройстве вставляем в свое гнездо только шпульку. Теперь взявшись за конец нижней нити потянем ее, проверяем как она движется. Если нить тянется с заеданиями или вообще обрывается, то вытаскиваем шпульный колпачок и смотрим не выступает ли шпулька по высоте из корпуса шпульного колпачка. Это частое явление, когда шпулька сделана из мягкого материала, что-то типа капролона. Раньше делали кооператоры и распространяли в красивых коробочках. Заменили шпульку и проверили регулировку нижней нити, тогда вставляем шпульный колпачок со шпульной на место. Снова проверяем выход нижней нити, все нормально, тогда идем дальше. Ставим регулятор длины стежка на положение 2,5, а регулятор ширины стежка на положение «max» начинаем шить, сначала медленно, а затем быстро. Если машина рвет нить, то смотрим, в каком месте обрывается нить. При обрыве нитки до градусника смотрим, нет ли острых кромок в местах проводки нити, не запуталась ли нить на стержне для катушки. Далее по ходу у нас игольная пластина, которая часто забита дырочками от ударов иглы, на кромках отверстия могут быть царапины на всю толщину, если это так, то необходимо все обработать мелкозернистой наждачной бумагой и надфилем. Все проверили, все отлично, а нитка все равно рвется, при этом обрыв происходит на более высокой скорости шитья, в этом случае необходимо разбираться с регулировками механизмов и челночного устройства, но об этом в других статьях поговорим. Следующий случай, когда во время шитья слышны какие то щелчки в районе градусника. В этом случае обратите внимание на нитку до градусника. Если нить подается рывками и катушка то крутнется и нитка ослабляется, в этот момент она может закручиваться, образуя петельки, которые в момент прохода через тарелочки градусника издают щелчок или даже может обрываться нитка. Чтобы этого не происходило, подложите под катушку прокладку из войлока или фетры, съем нити с катушки будет более равномерным. Так же можете перевернуть катушку на стержне и петельки могут перестать образовываться. Если же в процессе работы на машине, по какой либо причине, сбились регулировки механизма нитепритягивателя, челночного устройства или механизма продвижения, то здесь вам без опытного механика не обойтись. На электронных машинах, где за перемещения иглы и транспортера ткани отвечают микродвигатели (шаговые двигатели) в случае поломки поинтересуйтесь у механика знаком ли он с данной моделью машины. Adblock detector |