Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система контроля параметров установки

Автоматизированная система контроля параметров жизнеобеспечения серверных помещений

Автоматизированная система контроля параметров жизнеобеспечения серверных помещений (далее — АС КСП) выполняет:

  • организацию непрерывного контроля температуры, относительной влажности воздуха и состояния оборудования инженерных систем, отвечающих за поддержание вышеуказанных параметров в заданных диапазонах, а также систем охранно-пожарной безопасности в серверных помещениях
  • организацию непрерывного контроля источников бесперебойного питания в серверных помещениях
  • оповещение обслуживающего персонала о возникновении аварийных ситуаций на оборудовании инженерных систем

Предназначение АС КСП:

  • контроль состояния инженерных систем серверных помещений
  • снижение рисков возникновения аварийных ситуаций за счет способности системы планировать профилактические мероприятия, исходя из времени работы и фактического состояния оборудования
  • сокращение времени реагирования обслуживающего персонала на аварийные ситуации для обеспечения бесперебойной работы и уменьшения расходов на эксплуатацию
  • уведомление о возникших тревожных ситуациях заинтересованных должностных лиц посредством электронной почты, SMS и голосовых сообщений
  • хранение и отображение информации о состоянии оборудования за весь срок работы системы
  • предоставление возможности дистанционного контроля оборудования

Автоматизированная система контроля параметров жизнеобеспечения серверных помещений – это распределённая автоматизированная система, котораяимеет модульную структуру, состоящую на объектовом уровне – из устройств контроля параметров, на верхнем уровне – из программно-аппаратного комплекса мониторинга и администрирования системы. Обладает функцией интеграции в систему управления эксплуатации (СУЭ) на основе протокола SNMP.

Модули системы внедряются на базе серверных и выполняют свою первостепенную задачу – контроль температуры в помещении и предупреждение о выходе из строя кондиционеров.

Помимо мониторинга температуры серверных помещений, АС КСП осуществляет:

  • контроль состояния работы оборудования системы кондиционирования
  • контроль состояния работы источников бесперебойного питания серверов
  • измерение температуры и относительной влажности воздуха в помещении серверной
  • измерение температуры воздушного потока на выходе из установки кондиционирования
  • измерение параметров электроснабжения серверов
  • алгоритмическое определение выхода из строя установок кондиционирования
  • подача тревожного сигнала о выходе контролируемых параметров за установленные пределы
  • приём тревожных сигналов от систем охранно-пожарной сигнализации и систем пожаротушения
  • отображение контролируемых параметров по месту и удалённо через WEB-интерфейс
  • рассылка SMS сообщений при достижении аварийных значений контролируемых параметров
  • предоставление текущей информации о контролируемых параметрах по месту и удалённо через WEB-интерфейс
  • резервирование каналов связи между модулями системы и верхним уровнем с помощью GPRS(GSM) мобильных операторов связи

На объектовом уровне АС КСП является полноценной автономной системой,обеспечивающей контроль параметров работоспособности серверной.

На верхнем уровне АС КСП реализует следующие функции:

  • сбор информации от модулей системы, установленных на объектовом уровне
  • архивация полученной информации
  • предоставление текущей и архивной информации о состоянии контролируемых параметров в помещениях серверных через WEB-интерфейс
  • оповещение о возникновении предаварийных и аварийных ситуаций в серверных помещениях, посредством SMS и электронной почты
  • возможна реализация голосового оповещения о возникновении предаварийных и аварийных ситуаций в серверных помещениях (требуется установка дополнительного программно-аппаратного комплекса голосового оповещения)
  • формирование отчётов о состоянии серверных
Читайте так же:
Установка воздухосборников в системе отопления

Интеграция модулей АС УСП с системой эксплуатации здания позволяет осуществлять следующие функции:

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ БУРЕНИЯ «КОНТУР-2»

Употребляемые синонимы: контроль параметров бурения, контроль процесса бурения, система КОНТУР-2.

Система контроля параметров процесса бурения предназначена для оперативного управления процессом бурения и предотвращения аварийных ситуаций. Система контроля параметров процесса бурения обеспечивает сбор и обработку данных от датчиков в реальном времени.

«Контур-2» применяется при эксплуатационном бурении вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных скважин и удовлетворяет требованиям стандарта СТ ЕАГО-051-01.

Программное обеспечение системы контроля параметров бурения «Контур-2» защищено официальными свидетельствами №2007615184 и №2008612138

Технические характеристики Контур-2

Количество входных каналов, шт (всего)
аналоговых, 4. 20 мА
аналоговых, 0. 10 В
счетно-импульсных, 10 кГц
двухфазного датчика перемещений, 36 имп/об
25
5
15
4
1
Время регистрации отдельного параметра, мс, не более50
Частота опроса датчиков, с, не более1
Количество одновременно отображаемых параметров, шт. в цифровом виде в мнемоническом видедо 12 до 5
Скорость обмена, бит/с57600
Максимальная дальность канала передачи данных, м200
Интерфейс взаимодействияRS-485
Диапазон рабочих температур, °С-40. +65
  • глубина;
  • положение над забоем;
  • положение таль-блока;
  • вес на крюке;
  • нагрузка на долото;
  • давление;
  • расход;
  • механическая скорость;
  • объем;
  • ходы насоса;
  • обороты ротора;
  • плотность;
  • момент на роторе;
  • момент на ключе.

Система Контур-2 содержит базовый комплект датчиков параметров бурения, аппаратуру сбора данных, табло бурильщика, переговорное устройство, компьютеризированное рабочее место и комплект ЗИП.

Аппаратура сбора данных, табло бурильщика и компьютер рабочего места объединены в локальную сеть по интерфейсу RS-485.

Аппаратура сбора данных и табло бурильщика системы Контур-2 размещаются на буровой и имеют пылевлагозащищенное исполнение по классу IP 65.

Табло бурильщика отображает информацию о параметрах бурения в виде цифровых значений на знакосинтезирующих светодиодных индикаторах и в виде гистограмм — на мнемонических индикаторах.

Система контроля параметров процесса бурения позволяет:
— выполнять калибровку датчиков;
— устанавливать пороговые значения измеряемых параметров;
— осуществлять визуальную и звуковую сигнализацию при выходе параметров за установленные пределы;
— распознавать технологические ситуации;
— архивировать данные измерений;
— выполнять просмотр и печать данных в виде отчетных документов (рапорт за сутки, рейс и др.).

Система «Контур-2» оснащается модулем управления МУ-1, который предназначен для выдачи управляющих сигналов при превышении допустимых значений давления бурового раствора, момента на роторе и веса на крюке буровой установки.

Система контроля параметров процесса бурения «Контур-2» совместима со станциями ГТИ, оснащенными программным обеспечением DTCIS, что позволяет хранить результаты измерений и расчетов в базе данных станции ГТИ и использовать их при обработке данных.

Комплект поставки

Аппаратура сбора данных на буровой1 шт
Комплект датчиков1 шт
Комплект ЗИП1 шт
Табло бурильщика1 шт
Модуль управления МУ-1 (опционально)1 шт
Переговорное устройство1 шт
Компьютеризированное рабочее место (с программным обеспечением на CD)1 шт
Блок питания (+24В)1 шт
Плата интерфейсная1 шт
Комплект соединительных кабелей с разъемами1 шт
Комплект эксплуатационной документации1 шт
Читайте так же:
Установка системы обогрева на водостоке

Базовый комплект поставки системы «Контур-2» может быть дополнен средствами контроля расхода дизельного топлива, контроля загазованности воздуха сероводородом, метаном и датчиками других необходимых параметров.

Система контроля параметров установки

  • Задачи

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Контроль рефрижераторных перевозок

Телематика активно проникает в сферу автомобильных грузоперевозок. Сегодня каждый третий грузовик оснащен навигационным оборудованием; в последнее время разработчики систем спутникового мониторинга всё чаще предлагают отраслевые решения для автоматизации самых разных процессов. Пассажирским компаниям предлагается учёт количества пассажиров, сельскохозяйственным компаниям – расчёт обработки полей и т.д.

Удивительно, но такой крупный сегмент рынка, как рефрижераторные перевозки, долго оставался в стороне от этого процесса. Конкуренция подтолкнула наиболее серьезные и крупные транспортные компании к поиску эффективных методов снижения затрат на содержание парка рефтехники и минимизации потерь скоропортящихся грузов. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых моментов, которые надо учитывать при выборе системы мониторинга рефрижераторов, и обсудим несколько уже существующих на рынке решений.

Критерии выбора системы мониторинга рефрижераторов

Чтобы организовать качественный контроль за рефрижераторами и режимными грузами, нужно четко понимать, какие именно параметры важно контролировать и как ответственные службы будут эти данные получать. В идеале, данные от рефрижератора должны поступать прямо в систему мониторинга транспорта, которая используется в компании, причем – в режиме реального времени.

Параметры, которые важно контролировать:

  1. Параметры работы рефрижераторной установки. Есть множество параметров работы рефрижератора, выход которых из допустимого диапазона не влияет непосредственно на сохранность груза, но указывает на развитие процессов, которые могут привести к серьёзному сбою в будущем. Важное замечание: управляющий блок рефрижератора (контроллер) постоянно проводит диагностику работы установки.
  2. Температурные параметры. Для реальной оценки ситуации с грузом важно знать не только температуру перевозимого груза, но и требуемую температуру перевозки. И, соответственно, нужно контролировать, чтобы отклонение температуры перевозки не выходило за рамки допустимых пределов.

Оперативность реагирования на сбой.
Фиксация всех стадий поломки рефрижератора не поможет спасти груз, если в течении длительного времени данные хранятся только в памяти регистрирующего устройства. Подключение бортовой аппаратуры к системе мониторинга транспорта позволяет практически мгновенно доставить сведения о нештатной ситуации диспетчеру и другим ответственным сотрудникам транспортной компании, а также передать необходимые инструкции водителю.

Совместимость с различными марками рефрижераторов.
Крупный парк рефрижераторов разных производителей гораздо удобнее эксплуатировать, используя единую систему мониторинга для транспортных средств и рефустановок. При этом, если для каждой небольшой группы рефрижераторов надо использовать уникальное бортовое устройство, то теряется взаимозаменяемость этих устройств, усложняется сбор всех данных в одну информационную систему. Использование для сбора информации универсального устройства, которое можно установить на любой рефрижератор, решает эту проблему.

Читайте так же:
Аккумуляторные установки для системы отопления

Совместимость с различными учётными системами.
Никакое отраслевое решение не обеспечивает автоматизацию всех технологических процессов в транспортной компании, поэтому крайне важен обмен информацией между разными программными комплексами. При этом автоматизированных рабочих мест на предприятии может быть много (служба логистики, служба эксплуатации транспорта, служба ремонта, служба безопасности), а массив данных должен быть один.

Доступность сервисного обслуживания.
Система мониторинга рефрижераторов должна быть в рабочем состоянии постоянно – это не менее важно, чем исправность самих рефрижераторов. При потере доступа к актуальной информации теряется оперативность реагирования на сбой. Для обеспечения надёжной работы системы мониторинга специалист по её обслуживанию должен быть готов приступить к устранению возникшей проблемы в любой момент и в любом месте.

Стоимость решения.
Стоимость — критерий, безусловно, важный, но в данном случае не следует считать его определяющим. Экономию, полученную за счёт выбора более дешёвой системы мониторинга рефрижераторов, можно быстро потерять, если уровень сохранности грузов, который она обеспечивает, окажется слишком низким.

Системы контроля температуры в рефрижераторе

Интеграторы, поставляющие решения для рефрижераторов, к сожалению понимают организацию контроля климатических условий перевозки грузов слишком буквально: их оборудование регистрирует только фактическую температуру в изотермическом кузове. Получается не система контроля, а система измерения: текущее состояние фиксируется, данные доступны заинтересованным лицам, но нет возможности вмешаться раньше, чем режим перевозки будет нарушен.

Самые простые самописцы температуры для рефрижераторов – оффлайн-регистраторы – в течение поездки работают полностью автономно. Значения температуры с заданной периодичностью сохраняются во встроенной памяти устройства, обычно рассчитанной на несколько тысяч событий. Для просмотра записанных данных, а также для изменения настроек прибор надо подключать к компьютеру. Возможность оперативного на сбои со стороны персонала транспортной компании отсутствует. Если в составе оффлайн-регистратора нет дисплея, то проверить температуру груза во время движения не может и водитель – даже если регистратор размещён в кабине.

Преимуществом регистратора температуры принято считать наличие принтера, позволяющего печатать отчёт о температурном режиме за период поездки для получателя груза. Это позволяет зафиксировать отсутствие нарушений при доставке груза уже в момент его получения – даже компьютер не нужен. Проблема в том, что претензии по данным в отчёте получатель груза в этот момент может предъявить только водителю – сотрудники транспортной компании, по должности обязанные решать спорные вопросы, доступа к отчёту ещё не имеют.

Если разработчиком регистратора температуры предусмотрено подключение к бортовому навигационному терминалу (трекеру), то появляется возможность передачи данных о температуре груза диспетчеру транспортной компании в режиме реального времени – регистратор становится элементом системы мониторинга транспорта, используемой в компании. Отчёт о температурном режиме в этом случае может быть получен в электронном виде и в любой момент – как при прибытии рефрижератора к получателю груза, так и раньше. Проблема оперативности выявления сбоев решается, но регистратор всё равно остаётся измерительным, а не контролирующим прибором – ведь на момент выявления сбоя груз уже находится в недопустимых условиях.

Читайте так же:
Установка для подготовки техники к хранению

Ограничений по марке рефрижератора у регистраторов температуры обычно нет, так как они работают независимо от штатной электроники. А вот систему мониторинга транспорта в ряде случаев можно использовать только какую-то одну. Разработчики оффлайн-регистратора могут вообще не предусмотреть загрузку данных в систему мониторинга транспорта – клиентам предлагается использовать для анализа только специализированное программное обеспечение.

Системы комплексного мониторинга рефрижераторов

Гораздо более серьёзный уровень мониторинга обеспечивают системы, способные принимать данные непосредственно от контроллера рефрижератора, который подключается к трекеру через дополнительное устройство. Например, холодильно-обогревательные установки ведущих мировых производителей теоретически можно интегрировать в систему мониторинга транспорта с помощью фирменного регистратора.

Сохраняя большинство преимуществ подключения к трекеру обычного регистратора температуры, использование фирменного устройства позволяет фиксировать значительно больше параметров. Можно выяснить, например, точное время включения и выключения рефрижераторной установки, режим работы установки, время открытия и закрытия двери, оценить влияние этих событий на температуру в рефрижераторе. Диспетчер видит текущие значения всех параметров, а также может получить отчёт об их изменении за любой период времени.

Основные недостатки фирменного решения для мониторинга рефрижераторов – высокая цена, жёсткое ограничение списка марок рефрижераторных установок (работают только со своими ХОУ) и сложность с интеграцией в уже существующую систему мониторинга транспорта перевозчика. Все эти проблемы можно устранить, выбрав решение iQFreeze российской компании «Кварта Технологии».

Контроллер рефрижератора подключается к трекеру посредством адаптера-регистратора iQFreeze (http://iqfreeze.ru/). Оперативность выявления сбоев и полнота контроля параметров работы установки сохраняются на уровне фирменного решения. Вместе с фактической температурой груза в систему мониторинга транспорта передаются заданная температура, состояние дверей, температура окружающей среды, моточасы и обороты двигателя, режим работы и диагностические данные рефрижераторной установки, включая уровень заряда АКБ. Транспортная компания получает инструмент для комплексного контроля работы транспортных средств и состояния перевозимых грузов, а также мониторинг и опережающее техническое обслуживание самих рефрижераторных установок. Более того, iQFreeze может передавать данные не только в систему мониторинга транспорта, но и на мобильное устройство водителя – для этого разработано соответствующее приложение iQFreeze Mobile.

Устройство iQFreeze может быть установлено на рефрижератор практически любой марки и интегрировано в практически любую систему мониторинга транспорта. Доступность сервисного обслуживания iQFreeze обеспечивается обширной сетью представителей разработчиков систем мониторинга транспорта, так как для них это просто ещё одно устройство, которое можно подключить к трекеру. И при всех этих преимуществах по стоимости мониторинг рефрижераторов, основанный на iQFreeze, существенно доступнее фирменного решения, даже для небольшой компании!

Читайте так же:
Установка сигнализации на гараж вневедомственная охрана

Возможность принятия необходимых мер при первых же признаках сбоя рефрижератора – залог того, что нарушения режима перевозки, угрожающие сохранности груза, будут в большинстве случаев не фиксироваться для поиска виновника, а предотвращаться. Это очень важно для транспортной компании как с точки зрения снижения материальных затрат, так и для поддержания репутации надёжного перевозчика.

Система контроля и регистрации параметров СКРП. Назначение

Система контроля и регистрации параметров СКРП предназначена для измерения физических величин (давление, температура, расход), отображения и регистрации измеренных сигналов с датчиков, а также для формирования и передачи измеренных сигналов с датчиков по различным цифровым интерфейсам (RS-485, радиоканал 2,4 ГГц, GPRS/EDGE/G3). Система СКРП может применяться на промышленным объектах, включая передвижную специализированную автотехнику.

Система контроля и регистрации параметров СКРП. Состав

Состав системы контроля и регистрации параметров СКРП:

  1. Пульт.
    В качестве пульта могут применяться пульты-регистраторы СИН516.01.000, СИН516.07.000, СИН516.09.000, регистратор параметров РП-02, пульт контроля ПК-02 и др.
  2. Датчик давления.
    Датчик давления СДВ-И-100,0-4-20мА-DC42209223 (преобразовывает давление среды от 0 до 100 МПа в постоянный ток от 4 до 20 мА) или его аналог.
    Различные версии регистраторов позволяют подключать до 8 датчиков давления или температуры.
  3. Датчик температуры.
    Датчик температуры типа МЕТРАН 274-08-60/80-(-50…+100)С-4…20 мА (преобразовывает температуру среды от -50 до + 100 С в постоянный ток от 4 до 20 мА) или его аналог.
    Различные версии регистраторов позволяют подключать до 8 датчиков давления или температуры.
  4. Датчик расхода.
    Выключатель индуктивный бесконтактный ET2A-32P-4-LZ или ET4A-31P-8-LZ (при использовании системы СКРП на установках СИН-31, СИН-32, СИН-35 и их аналогов) или электромагнитный расходомер ВЗЛЕТ-ТЭР.
  5. Комплект кабелей.
  6. Комплект эксплуатационной документации.

Система контроля и регистрации параметров СКРП. Пример реализации для установки СИН31.

Наиболее простым примером может служить система контроля и регистрации параметров СКРП-03. Система СКРП-03 предназначена для измерения, контроля и регистрации на USB-flash диск давления в напорной линии установки насосной, мгновенного расхода и суммарного расхода универсальной насосной установки типа СИН-31.

В комплект поставки системы СКРП-03 входит:

  • Регистратор СИН516.01.000 — 1 шт;
  • Преобразователь давления измерительный СДВ-И-100,0-4-20мА-DC422-0922-3-K00 — 1 шт;
  • Выключатель индуктивный бесконтактный ISN EТ4A-31P-8-LZ — 1 шт;
  • Кабель питания длиной 4 м — 1 шт;
  • Кабель датчика давления длиной 14 м — 1 шт;
  • Кабель датчика расхода длиной 11 м — 1 шт;
  • Комплект документации в составе:
    • паспорт на систему регистрации СА1.000.013ПС- 1 экз,
    • паспорт на регистратор СИН516.01.000 — 1 экз,
    • этикетка на преобразователь давления измерительный- 1 экз,
      СДВ-И-100,0-4-20мА-DC422-0922-3-K00- 1 экз,
    • паспорт на выключатель индуктивный бесконтактный ISN EТ4A-31P-8-LZ- 1 экз.

    Система контроля и регистрации параметров СКРП-03 также может использоваться в составе установки насосной для кислотной обработки скважин СИН-32 или в составе установки для цементирования скважин СИН-35.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector