Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительная техника копровой установки

Строительная техника копровой установки

Копровые установки

Для подвешивания и направления свайного молота, а также для установки, направления и поддерживания сваи при ее погружении в грунт применяют копровые установки.

Копровые установки:
— по разновидности — башенные, крановые и плавучие; по способу установки — несамоходные (передвижные) и самоходные;
— по роду привода — паровые, электрические и дизельные;
— -по назначению — универсальные и специальные, предназначенные для выполнения какого-либо одного вида свайных работ.

Применяют копры на рельсовом ходу, гусеничные, пневмо-колесные, шагающие.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

ГОСТ 14612—69 предусматривает следующие основные параметры копров для изготовителей: грузоподъемность, высоту копра, вылет мачты, ширину колеи копра, ширину направляющих мачты, конструктивную массу копра, поперечный и продольный установочные наклоны мачты для приведения в вертикальное положение или необходимый рабочий наклон мачты.

Грузоподъемность копра Р — наибольшая суммарная масса одновременно подвешенных свай, наголовника и погружателя.
Полная высота копра Н — расстояние от опорной плоскости копра до оси верхнего грузового блока подъема.

Рис. 1. Свайные копры:
а — универсальный: б – крановый копер

Вылет мачты — расстояние между продольной осью вертикально установленной на копре сваи и осью вращения платформы копра.

Ширина колеи копра В — расстояние между продольными осями, проходящими через середины опорных поверхностей у ходового устройства копра (колес, гусениц).

Конструктивная масса копра — масса копра с противовесом. Самоходные копры устанавливают на рельсовом гусеничном и колесном ходу. Крановый копер выполнен как навесное оборудование одноковшового экскаваторах дополнительной направляющей стрелой в нижней части, закрепляемой распорками.

Коэффициент устойчивости свайных копров равен 1,5.

Копровые установки (копры) предназначены для погружения свай в грунт забивкой при помощи специального рабочего оборудования — свайных молотов.

Различаются следующие виды копровых установок: вертикальные копры — для забивки вертикальных свай, наклонные и маятниковые копры — для забивки наклонных свай, универсальные — для забивки свай в любом положении и копры на базе экскаваторов или гусеничных кранов.

Копры могут быть смонтированы на катках, колесных или гусеничных тележеках и плавучих средствах.

На рис. 2 изображен универсальный копер СССМ -582.

В строительстве больше применяются неуниверсальные копры на рельсовом ходу и самоходные копровые агрегаты на базе гусеничного трактора мощностью 100—130 л. с.

Копер СП-46 на рельсовом ходу имеет платформу, опирающуюся на четыре ходовых катка, выдвижную раму, расположенную над платформой и позволяющую осуществлять двухрядную забивку свай с одной установки копра,- трехсекционную мачту, шарнирно закрепленную на переднем конце выдвижной платформы. Мачта оснащена дополнительной четвертой секцией длиной 4 м, используемой для наращивания нижней секции при забивке свай ниже уровня платформы.

В средней части выдвижной рамы расположен механизм наклона, соединенный винтами с нижней секцией мачты.

Механизм оборудован стержневым указателем наклона мачты вперед и назад.

Копер оснащен двухбарабанной электрической лебедкой, приводимой в действие электродвигателем мощностью 15,6 кВт. Копер работает с дизель-молотом С-330 с массой ударной части 1800 кг.

Передвижные самоходные копровые установки, забивающие сваи длиной 8—16 м с массой от 2,5 до 7,5 т, монтируются на тракторах Т-100 (Т-100М).

В копровое оборудование такой установки входят рама, охватывающая кабину трактора, мачта, шарнирно-навешенная сздади или сбоку на( раму трактора, и дизель-молот.

Молот и свая поднимаются силовыми гидроцилиндрами посредством канатно-полиспастных систем.

Копровые установки выпускают для погружения сваи длиной от 7 до 20 м. Вес ударной части копров 1,2—3 тс.

Копровые установки предназначены для погружения свай длиной 3 … 12 м при возведении свайных фундаментов в гражданском, сельском, промышленном, транспортном и энергетическом строительстве. В соответствии с назначением свайных фундаментов и принятой градацией типоразмеров железобетонных свай копровые установки выпускают для погружения свай длиной 8 м (3 … 8 м) и 9 м (9 … 12 м).

Читайте так же:
Правильная установка системы видеонаблюдения

Копровые установки на базе тракторов. Отечественная промышленность выпускает следующие типы таких установок: СП-28 (С-870), С-873С, С-878К и СП-49В. Копровые установки на базе тракторов получили широкое распространение благодаря следующим преимуществам: энергетической автономности; простоте и надежности в эксплуатации; малым затратам времени на монтаж, демонтаж и перебазировку с одной площадки на другую; возможности использования как на свайных полях, так и при погружении свай для фундаментов линейных объектов, например эстакад технологических трубопроводов и линий электропередач, набережных и т. п.

По расположению мачты относительно базовой машины копровые установки на тракторах разделяют на два типа — с фронтальной (передней или задней) и боковой навеской.

Представителем копровых установок с фронтальной навеской является установка СП-28 (С-870) на тракторе Т-170 (Т-130), предназначенная для погружения свай массой до 2 т и длиной до 8 м. Основными узлами копровой установки являются мачта, рама, грузоподъемный механизм, устройство для установки сваи и гидропривод.

Мачта состоит из двух секций, шарнирно соединенных между собой. В рабочем положении секции мачты скреплены болтами. Нижняя секция мачты шарнирно соединена с рамой. Последняя служит основанием для мачты и с помощью двух кронштейнов и цапф шарнирно прикреплена нижней частью к трактору. Рама может поворачиваться вокруг этих шарниров вперед и назад на 5° с помощью Двух гидроцилиндров.

Штоки гидроцилиндров соединены с рычагами перевода мачты в транспортное положение. При переводе мачты в транспортное положение и при транспортировании машины рама фиксируется быстросъемной жесткой растяжкой, что позволяет разгрузить гидроцилиндры.

Рис. 3. Копровая установка СП-870

Поперечное перемещение мачты осуществляется с помощью гидроцилиндра поперечного выравнивания мачты, установленного на раме. Передняя часть мачты имеет направляющие для движения молота. Снизу мачта удлинена специальной съемной частью. В нижней же части мачты расположен отводной блок для подтаскивания свай. В верхней части мачты смонтирована головка с блоками для канатов подъема молота.

Грузоподъемный механизм, служащий для подъема молота и свай, выполнен в виде канатных гидрополиспастов, подвижные обоймы которых соединены со штоками гидроцилиндров. Подъем молота и сваи осуществляется раздельно.

Устройство для подъема и установки свай под молот выполнено в виде выдвижной стрелки, привод которой осуществляется гидроцилиндром. Стрелка может выдвигаться вперед на 750 мм при установке сваи и убираться внутрь мачты при движении молота по направляющим.

Гидропривод машины состоит из масляного бака вместимостью 100 л, шестеренного насоса типа НШ-46Д с подачей 75 л/мин, двух трехзолотниковых гидрораспределителей, гидроцилиндров, обратного и предохранительного клапанов и трубопроводов. Давление в гидросистеме (10 МПа) контролируется манометром.

Насос приводится от шкива двигателя трактора через редуктор, установленный на передней стойке металлоконструкции, смонтированной на раме трактора и служащей для крепления мачты копра. Управление рабочими органами производится с рабочей площадки, расположенной с правой стороны по ходу трактора, с помощью рукояток пульта управления.

Представителями копровых установок с боковой навеской являются машины С-878 и СП-49В, выполненные по единой конструктивной схеме. Боковая навеска мачты на трактор улучшает обзорность рабочей площадки, позволяет повысить производительность оборудования, исключив в некоторых случаях, особенно при линейном однорядном расположении свай, непроизводительные маневры трактором при переходе установки на новую точку погружения.

Копровая установка СП-49В предназначена для погружения свай длиной до 12 м, массой до 5 т и установлена на базе трактора Т-170 (Т-130), у которого удалена поперечная балансирная рессора и вместо нее смонтирована балка связи тележек трактора. Использование болотного трактора в качестве базы для копрового оборудования обеспечивает маневренность, устойчивость и высокую проходимость благодаря низкому давлению уширенных гусениц на грунт.

Читайте так же:
Установка бытовой фильтр для очистки воды

Навесное оборудование установки состоит из несущей и подвижной рам, гидроцилиндра выдвижения подвижной рамы, мачты, двух раскосов и двух гидрополиспастов.

Несущая рама служит для опирания и соединения всех составных элементов копрового оборудования. Подвижная рама предназначена для опирания на нее мачты через двухшарнирное соединение и для изменения ее вылета на 0,4 м, осуществляемого гидроцилиндром выдвижения подвижной рамы. Нижним концом подвижная рама соединена шарнирно с левой гусеничной рамой.

Мачта состоит из головки, верхней и нижней секций. На мачте установлены свайная стрелка, гидроцилиндр отклонения свайной стрелки, механизм протаскивания свайного каната, отклоняющий блок каната, упор для свай и блок подтягивания свай. Шарнирное соединение мачты с подвижной рамой дает возможность мачте отклоняться от вертикального положения в любом направлении в определенных пределах. Свайная стрелка предназначена для подъема и установки сваи под молот.

Гидрополиспасты служат для подъема и установки сваи и для подъема молота. Они имеют 10-кратную запасовку канатов, расположены с правой стороны трактора и прикреплены снизу к гусеничной раме.

Для улучшения обзора рабочей зоны сзади трактора смонтирована дополнительная площадка управления, куда вынесены рычаги управления трактором и гидромеханизмами копрового оборудования.

Копровая установка С-878, предназначенная для погружения свай длиной до 8 м и массой до 3 т, аналогична по конструкции установке СП-49В и состоит из несущей рамы, мачты, устройства для установки свай под молот и устройства для изменения угла наклона и перемещения мачты. Управление механизмами и устройствами копрового оборудования гидравлическое.

Копровые установки на базе автомобильных кранов. Такие установки отличаются большой мобильностью и способностью обслуживать строительные объекты, рассредоточенные в радиусе до 150 км. Рациональной областью их применения являются погружение пробных свай при инженерно-геологических изысканиях, при контрольных и научных исследованиях, привязке и корректировании проектов свайных фундаментов, погружение свай-стоек для опор и эстакад на технологических трассах и строительстве линий электропередач и трубопроводов большой протяженности, а также одиночных свай и свай-колонн для производственных и сельскохозяйственных зданий, сооружений и т. п.

Установка УСА -162 на базе автомобильного крана К-162 предназначена Для погружения в грунт легких свай Длиной 9 … 12 м и массой до 3 т с помощью дизель-молота СП-75 или W1-76. Навесное оборудование установки состоит из мачты, телескопической распорки и дизель-молота с наголовником. Мачта в верхней части шарнирно сочленена с оголовком крановой стрелы, а в нижней части соединена со стрелой посредством телескопической распорки, фиксирующей мачту в требуемом положении — вертикальном или наклонном. Вылет мачты изменяется путем выдвижения крановой стрелы с помощью гидроцилиндра, питаемого от ручного насоса. Наклон мачты вперед и назад производится путем изменения толь ко длины распорки.

Сваебойная техника для забивания свай

Сваебойная установка — качественная спецтехника, имеющая широкий спектр применения. Основа любого здания — его фундамент. Правильная закладка фундамента очень важна, так как от него зависит устойчивое и крепкое положение здания. Во многих зданиях фундамент сочетают с устройством бетонных конструкций и свай, которые распределены по площади всего основания будущего сооружения. Для воплощения таких работ требуется специализированная сваебойная машина.

Предназначение cваебойной установки

Сваебойная техника предназначается для бурения скважин и забивания свай для фундаментов сооружений и зданий. Также такого рода машины используют для установки железобетонных опор при строительстве линий связи и линий электропередач. Особое значение имеет аренда сваебойного копра в суровых климатических условиях Крайнего Севера, при бурении вечномерзлого грунта.

Преимущества аренды сваебойной установки в Москве

Копры применяются для забивки свай сечением 30/30 и 35/35. Использование арендованного копра гарантирует хорошую производительность машины. Предоставляемая в наем спецтехника обеспечивает высокий темп в семьдесят и выше свай за смену. Забивка опор осуществляется дизель-молотами или гидравлическими молотами, масса которых может быть до семи тонн. В арсенале имеется спецмашины разных ведущих мировых производителей, что гарантирует качественную забивку опор в любой грунт.

Читайте так же:
Машинист насосной установки техника безопасности

Почему актуальна и востребована такая услуга, как аренда бурильной сваебойной машины в Москве? Причина в том, что при аренде такого специализированного транспортного средства крайне важны высокая производительность, так как это влияет на окупаемость. А строительная отрасль такого крупнейшего мегаполиса, как Москва, развивается стремительными темпами и простои в работе обходятся недешево. Поэтому цена временного использования технически исправной и хорошо отлаженной техники для забивки опор не только окупится, но и обернется прибылью.

Почему временный наем спецтехники часто становится выгоднее ее покупки?

Любая строительная компания для организации и осуществления строительного процесса нуждается в разнообразной строительной технике. Как правило, строительные организации имеют в своем арсенале довольно много различной автомобильной техники. Но зачастую возникает потребность в какой-либо машине. Такая ситуация может возникнуть из-за поломки собственного транспорта или из-за расширения масштабов строительства. В этом случае любая техника, в том числе и автомобиль для установки свай и опор, может быть взята в использование на определенный срок в Москве. У нас на сайте Вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками предлагаемой в аренду спецтехники, узнать условия аренды сваебойной техники в Москве и примерную цену за ее использование. На цену найма специализированного транспорта могут влиять сроки их использования, условия транспортировки.

Аренда сваебойной машины — востребованная услуга, так как дает арендатору ряд преимуществ:

  • Позволяет избежать затрат на приобретение парка собственных машин;
  • Нет потребности в стоянке или ангаре для собственного парка автомобилей;
  • Позволяет использовать специализированную строительную технику только то время, когда в ней есть необходимость;
  • Исключает траты на техническое обслуживание.

В настоящее время арендовать спецтехнику очень просто: достаточно позвонить по указанному на сайте номеру или отправить заявку онлайн.

КОПРОВЫЕ УСТАНОВКИ

ОАО "Михневский РМЗ" предлагает
ГИДРОМОЛОТЫ

ваебойное оборудование применяется для погружения в грунт свай, шпунта и оболочек с целью предупреждения оползания грунтовых откосов или передачи части нагрузки на плотные слои грунта, залегающие на глубине трех и более метров под грунтовыми основаниями инженерных сооружений. На вечномерзлых грунтах свайное строительство является одним из немногих промышленно освоенных и относительно недорогих способов предотвратить его оттаивание и подвижки под жилыми и промышленными зданиями.

Сваебойное оборудование

Копровая установка состоит из поворотной или неповоротной платформы на шасси или опорах, на которой расположены противовес, кабина с органами управления, моторный отсек и мачта (копер). Мачта шарнирно крепится к платформе опорной секцией, а угол ее наклона фиксируется гидроцилиндрами. В верхней части мачты смонтированы наголовник и грузовые блоки для установки сваи и молота, а также их подъема и опускания.

Копровые установки классифицируются по нескольким признакам (см. рис.2.)

ПО ТИПУ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Простые копры монтируются на неповоротной платформе, к которой жестко крепится мачта. Угол ее наклона на этих установках не регулируется. Полууниверсальные копры, как правило, выпускаются на поворотной платформе с ненаклоняемой мачтой и на неповоротной платформе с наклоняемой мачтой.

Универсальные копры имеют поворотную платформу, наклоняемую мачту с изменяемым вылетом и самоходное шасси.

Специализированные копры могут сочетать признаки любой из вышеназванных групп и, кроме того, иметь дополнительные возможности, так как выпускаются специально для выполнения определенных работ.

Копры с ненаклоняемой мачтой используются для забивки вертикальных свай, а копры с наклоняемыми мачтами — для погружения вертикальных и наклонных свай, шпунтов и оболочек.

Читайте так же:
Установка встраиваемой техники siemens
ПО ТИПУ ХОДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип ходового оборудования копровых установок определяется требованиями предполагаемой области применения.

Катки и рельсоколесный ход более всего подходят для тяжелого оборудования, редко перебрасываемого с места на место, так как подготовка опорной поверхности в этом случае — трудоемкое и дорогое мероприятие.

Пневмоколесный ход. Относительно небольшие установки оснащаются, как правило, пневмоколесным ходовым оборудованием (часто используется автомобильное шасси), благодаря чему могут быть легко переброшены на значительное расстояние, но не могут использоваться на слабых опорных поверхностях.

Гусенничный ход. Наиболее популярны в строительстве гусеничные копровые установки, так как они могут иметь значительную массу, отличаются достаточно высокой степенью мобильности и менее требовательны к качеству опорной поверхности и ровности рабочей площадки.

ПО СТЕПЕНИ МОБИЛЬНОСТИ

Передвмжные копровые установки, так называемые буксируемые, не имеюют собственного привода ходового оборудования и базируются на шасси различных машин.

Самоходные копровые установки способны самостоятельно менять место дислокации.Дальность передвижения собственным ходом сильно разнится для различного ходового оборудования. Наименее мобильны в этом отношении рельсоколесные машины, способные перемещаться только в пределах рабочей площадки. Более мобильны гусеничные установки, способные самостоятельно покрывать расстояния несколько километров. Максимальной подвижностью отличаются, конечно, пневмоколесные копры, практически не имеющие ограничений по дальности перебросок своим ходом.

ПО ТИПУ ПРИВОДА

Выбор копровой установки с тем или иным типом привода рабочего оборудования диктуется условиями ее эксплуатации, в частности, наличием посторонних источников энергоснабжения, удаленностью от ремонтных баз и складов запчастей, доступностью квалифицированной консультаций по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта и т. п.

Механический привод прост, надежен и ремонтопригоден (в данном случае под ремонтопригодностью понимается возможность монтажа на месте своими силами). В числе его недостатков — неудобство и большие усилия при манипулировании рычагами управления, высокие трудоемкость и частота техобслуживания, а также опасность загрязнения среды из-за регулярного применения смазочных материалов.

Широкое использование в современном сваебойном оборудовании комбинированных приводов обусловлено тем,
что они объединяют достоинства приводов разных типов и свободны от их недостатков.

Электрический привод удобен в управлении (причем он, как правило, автоматизирован), прост, надежен и экологически безопасен, его недостаткам относятся опасность поражения током, низкая ремонтопригодность, более высокие, чем при механическом приводе, требования к квалификации персонала.

Гидравлический привод удобен в управлении, надежен, безопасен для персонала и легко автоматизируется. Среди его недостатков — повышенная экологическая опасность и низкая ремонтопригодность.

Пневматический привод удобен в управлении, легко автоматизируется, прост, надежен, ремонтопригоден, безопасен для персонала и экологически менее опасен, чем гидравлический. Его основным недостатком является громоздкое и шумное компрессорное оборудование, а также громоздкость исполнительных механизмов.

Комбинированный привод состоит из элементов, относящихся к различным типам приводов. Наиболее популярны электромеханические, электрогидравлические и пневмогидравлические приводы.

Электромеханические приводы представляют собой комбинацию электродвигателя с механическим редуктором, смонтированную на приводимом рабочем органе. При этом исключена передача механической энергии на большие расстояния вращающимися валами, цепями и т.п.
Электрогидравлические и пневмогидравлические приводы являются, как правило, гидравлическими приводами, управляющие сигналы к распределителям которых передаются в одном случае электрическим током, а в другом — сжатым воздухом.

ФОТОРЯД:
Копровые установки в работе

Копровая установка в работеКопровая установка в работеКопровая установка в работеКопровая установка в работе

По материалам издания " Подъемно-транспортные,
строительные и дорожные машины и оборудование"
автор К.К. Шестопалов

Строительная техника копровой установки

    Телефон Авто-Экспорт Санкт-Петербург+7 (499) 553-00-67
    Телефон Авто-Экспорт Екатеринбург+7 (343) 357-98-45
    Телефон Авто-Экспорт Казань+7 (843) 216-89-04
    Телефон Авто-Экспорт Новосибирск+7 (499) 553-00-67
    Телефон Авто-Экспорт Ростов-на-Дону+7 (863) 209-89-60
    Телефон Авто-Экспорт Челябинск+7 (351) 220-59-05
  • Техника
  • Запчасти
  • Сервис
  • Лизинг
  • Доставка
  • Экспорт
  • Акции
  • Контакты

Копровая установка СП-49Д (копер) на шасси Т10МБ

Производитель: АО «Стройдормаш»

Технические характеристики

НаименованиеСП49Д (L2712)
Длина погружаемой сваи, м, не более12
Сечение погружаемой сваи, мм, не более350х350
Грузоподъемность, т, не более12
на канате подъема молота, т, не более7
на канате подъема сваи, т, не более5
Максимально допустимый уклон стройплощадки, град3
База трактора, мм3225
Ширина башмака гусеницы, мм900
Рабочие наклоны мачты, град, не более:
вправо-влево7 градусов (1:8)
вперед7 градусов (1:8)
назад18 градусов (1:3)
Продольное перемещение мачты, мм, не более400
Ширина направляющих мачты, мм360
Скорость подъема молота и сваи, м/мин16,5
Масса навесной части (без машины, погружателя, бурильн. обор), т8,6
Масса копра без молота, т, не более27,5
Габаритные размеры копра, мм, не более:
в рабочем положении:
длина4728
ширина5210
высота18510
в транспортном положении:
длина10610
ширина4700
высота3540
Производительность в смену, свай/смену25-35
Применяемые молотаDR25, DT12, DT18, HR30

Сделать заказ

Копровая установка СП-49Д (сваебой) на шасси Т10МБ используется для забивки металлических и бетонных свай, шпунтов до 12м., с молотами ударной частью до 5 тонн с помощью дизельных сваебойных молотови DR25, DT18, DT12 в различных видах строительства.

Копровая установка СП-49Д (сваебой) комплектуется различным сменным буровым оборудованием для бурения лидерных скважин глубиной до 10 метров и диаметром до 0,5 метра.

Эксплуатация копровой машины СП-49 допускается при наружной температуре от -40° до +40°С.

Копровую установку СП-49Д (сваебой) мы предлагаем в различных модификациях с различным дополнительным бурильным оборудованием в зависимости от требований покупателей и поставленных задач при строительстве.

Дополнительные конструкторские доработки позволяют расширить технологические возможности применения стандартной машины (копра).

Основными преимуществами и технологическими особенностями СП-49Д являются высокая мобильность, достаточная маневренность при работах, большая производительность, легкость замены и переоборудования узлов, высокие технико-экономические показатели эксплуатации.

Различное сменное навесное оборудование позволяет расширить технологические возможности копровой установки СП-49Д.

Бурильное оборудование имеет комплектации с электрическим или гидравлическим приводом вращателя.

Копровая установка СП-49Д (сваебой) на шасси Т10МБ обладает уникальными техническими характеристиками в своем классе копровых установок (сваебоев).

В нашей компании Авто Экспорт всегда можно купить копровую установку СП-49Д в разных комплектациях с различными техническими характеристиками.

Мы предлагаем продажу копровой установки СП-49Д (сваебой) на шасси Т10МБ в кредит или лизинг по специальной цене.

Вы всегда можете сделать заказ на покупку или уточнить цену СП-49Д по телефону, а также заказы принимаются через форму «сделать заказ»

Если Вам необходимо продать СП-49Д (сваебой), бывшую в эксплуатации, мы рассмотрим вопрос по ее приобретению.

1. Трубчатые молоты:

a) Молот трубчатый DT12 (энергия удара 29кДж, масса молота 2700кг.) стоимость 892 000 руб.

300х300 (серийный ) — 85 000 руб.

350х350 — 86 000 руб.

400х400 — 125 000 руб.

Наголовник под электротехническую сваю – 210 000 руб.

b) Молот трубчатый DT18 (энергия удара 42кДж, масса молота 3850кг.) стоимость 974 000 руб.

300х300 – 98 000 руб.

350х350 (серийный) – 102 000 руб.

400х400 – 122 000 руб.

Наголовник под электротехническую сваю 165 000 руб.

с) Молот трубчатый МСДТ1-1800-01 стоимость 998 000 руб.

3НС-350/540-1-00СБ — 129 910 руб.

2. Штанговые молоты:

Молот штанговый DR25 (энергия удара 36,7кДж, масса молота 4200кг.) стоимость 935 500 руб.

Посетите нас в социальных сетях: Подписаться на канал YouTube Прочитать в Blogger

Наш интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2)ГК РФ.
Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам по указанным контактам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector