Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охрана Труда

Охрана Труда

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Техника безопасности при ремонте кранового электрооборудования

При обслуживании и ремонте кранового электрооборудования следует строго руководствоваться Правилами технической эксп­луатации, Правилами техники безопасности, Правилами уст­ройств и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин Госгортехнадзора и инструкциями. Основным вопросом техники безопас­ности является электробезопасность в электроустановках (электри­ческих кранах, электроталях и т. п.). Поражение электрическим током зависит не только от электрической системы, питающей кран, но и от ряда процессов, происходящих в теле человека при дей­ствии электрического тока. Минимальная сила тока, раздражаю­щее действие которого ощущается человеком, называется порого­вым ощутимым током и зависит от рода тока, состояния человека, способа включения человека в электрическую сеть и других фак­торов. Для тока промышленной частоты (50 Гц), представляющего наибольший интерес для энергетиков, средняя сила порогового ощутимого тока составляет около 1 мА.

Если ток, протекающий через тело человека, превышает поро­говый ощутимый ток, то он вы­зывает более сильную реакцию организма. При силе тока 3—5 мА раздражающее действие ощу­щается кистью руки, при силе тока 6—10 мА мышцы руки уже непроизвольно сокращаются и воз­никает чувство сильной боли. При дальнейшем увеличении силы тока в мышцах возникают судороги и человек теряет способность кон­тролировать действие руки, в частности он не может само­стоятельно освободиться от за­жатого в руке проводника. Соответствующая минимальная сила тока называется пороговым неотпускающим током. Для раз­личных людей сила этого тока также подчиняется нормальному закону распределения.

На рис. 8.19 приведены зависимости пороговых ощутимого 1 и неощутимого 2 токов от частоты (цифры на кривых указывают процент людей, подвергнутых испытанию, для которых справед­лива соответствующая кривая). Эти зависимости приведены на основании публикации Международной электротехнической ко­миссии (МЭК) № 479.

На частотах выше 100 кГц действие тока переходит в чисто тепловое. При протекании через тело человека постоянного тока сила порогового ощутимого тока в несколько раз выше, чем при частоте 50 Гц, и ощущается как жжение. Если электрический ток протекает через корпус человека, то он воздействует на органы ды­хания и кровообращения. При силе тока 25—50 мА частотой 50 Гц возникает сильное сокращение дыхательных мышц грудной клетки, в результате чего может наступить смерть от удушья. Вероятность поражения органов дыхания в значительной степени зависит от длительности протекания тока.

Токи промышленной частоты силой выше 50 мА представляют опасность и для сердца. Они могут вызвать фибрилляцию желу­дочков сердца, т. е. возникновение хаотического сокращения, при этом нарушается насосная функция сердца и прекращается кровообращение. Опасность возникновения фибрилляции сердца в значительной степени определяется силой тока и временем его действия. При уменьшении времени действия тока на организм человека, как и его силы, вероятность возникновения фибрилля­ции уменьшается.

Кроме рассмотренных реакций организма, электрический ток может вызвать паралич сердца и дыхательного центра, поврежде­ние нервной системы и ожоги.

Для защиты людей от поражения электрическим током в соот­ветствии с Правилами устройства электроустановок должна быть применена любая из следующих защитных мер: заземление, зануление, защитное отключение, применение малого напряжения и разделяющих трансформаторов, выравнивание потенциалов, двойная изоляция. Перечисленные меры не являются универсаль­ными, но представляют собой важную составляющую защиты от поражения током при правильном их использовании на кранах.

Заземлением называют преднамеренное электрическое соеди­нение с землей или ее эквивалентом металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением. Заземле­ние служит для превращения замыкания на корпус в замыкание на землю для снижения напряжения на корпус относительно земли до безопасного значения, при этом используют защитные свойства снижения сопротивления изоляции относительно земли той фазы, которой коснулся человек. Следует отметить, что заземление более эффективно обеспечивает безопасность в сети с изолированным нулевым проводом.

Занулением называют соединение частей электроустановки с так называемой цепью нулевого потенциала или с корпусом изоли­рованного от земли объекта. При замыкании на корпус зануление создает цепь однофазного короткого замыкания, в результате чего срабатывает максимальная токовая защита и установка отключа­ется от сети. Зануление снижает напряжение прикосновения, огра­ничивает опасность поражения человека током при замыкании на корпус.

Читайте так же:
Установка домофона охранные системы

Защитное отключение называют быстродействующей защитой, обеспечивающей автоматическое отключение электроустановки (двигателей, электромагнитов и др.) при возникновении опасно­сти поражения током. Защитное отключение обеспечивает безо­пасность тем, что ограничивает время протекания тока через тело человека.

Малым напряжением называют номинальное напряжение не более 42 В, применяемое в электроустановках для обеспечения электробезопасности. Малые напряжения применяют для питания переносных ламп в любых помещениях, а также вне помещений, Кроме того, они применяются в помещениях с повышенной опас­ностью и в особо опасных цепях управления кранов, электроталей и других грузоподъемных машин.

Разделяющими трансформаторами называют трансформаторы, предназначенные для отделения приемника энергии от первичной электрической сети и сети заземления (зануления). Разделяющий трансформатор используют, как правило, для питания отдельных электропотребителей при эксплуатации их в особо опасных усло­виях. При двухфазном прикосновении, естественно, разделяющий трансформатор не обеспечивает безопасности.

Выравнивание потенциала — метод снижения напряжения прикосновения и шага между точками электрической цепи, к ко­торым возможно одновременное прикосновение или на которых может одновременно стоять человек. Выравнивание потенциала осуществляется электрическим соединением металлических кон­струкций крана.

Двойной изоляцией электроприемника называют совокуп­ность защитной и рабочей (дополнительной) изоляции, при которой доступные прикосновению части электроприемника не при­обретают опасного потенциала при повреждении рабочей или защитной изоляции (например, краны 6 тройной изоляцией, об­служивающие электролизные ванны).

Основными причинами возникновения условий поражения человека током являются:

1) случайное прикосновение человека к токоведущим частям электроустановки;

2) возникновение аварийных режимов в электроустановках;

3) невыполнение требований ПУЭ;

4) нарушение требований правил эксплуатации электроуста­новок.

При соблюдении защитных мер во время монтажа электрообо­рудования крана и выполнении правил инструкций по эксплуата­ции резко снижаются случаи поражения человека током.

В кабине управления, являющейся рабочим местом кранов­щика, не должно быть электрических аппаратов или проводников, не имеющих надежного (сплошного) ограждения в виде изоляци­онных или металлических заземленных оболочек, полностью ис­ключающих всякую возможность прикосновения к токоведущим частям. Дополнительным мероприятием по повышению безопас­ности управления является ограничение напряжения органов уп­равления напряжением 380 В переменного тока. Это означает, что при напряжениях главной цепи 500 В необходимо цепи управ­ления питать через трансформатор 500/200 В, а также исключить применение силовых кулачковых контроллеров. Помимо контрол­леров управления в кабине устанавливают также защитную панель. Этот аппарат является полностью закрытым и его дверь дол­жна быть заперта на замок. Все остальное электрооборудова­ние находится на мостах кранов или в специальных аппаратных помещениях; и в том и в другом случае доступ к ним возможен только при снятии напряжения с главной цепи (через блокировки люков и дверей). Остающийся под напряжением участок главных троллеев и главных токоприемников должен быть надежно ог­ражден от случайного прикосновения с моста крана.

Для обеспечения безопасности обслуживания электрических машин, установленных на кранах, ПУЭ регламентированы расстояния между корпусами машин и другими частями оборудова­ния. Проходы для обслуживания электрических машин должны быть не менее 1 м в свету с отдельными местными сужениями не менее 0,6 м; в противоположной стороне от прохода расстояние от корпуса электрической машины до другого оборудования дол­жно быть не менее 0,3 м. Открытые двигатели и аппараты, а также реостаты и резисторы всех типов должны устанавливаться не ближе 1,5 м от сгораемых конструкций зданий. Корпуса электри­ческих машин, металлические кожухи и шкафы электрической аппаратуры, трубы, в которых проложены кабели, должны быть надежно соединены с металлическими конструкциями грузоподъ­емного сооружения. В свою очередь грузоподъемное сооружение должно быть надежно заземлено с сопротивлением, соответствую­щим требованиям ПУЭ. Заземляющее соединение металлических частей электрооборудования с конструкциями механизма выпол­няют с помощью специальных заземляющих болтов размером М6; для небольших аппаратов управления (выключателей, командо-контроллеров), а также ящиков сопротивлений заземление допу­скается выполнять через залуженную площадку под крепежные болты металлического кожуха. Если аппарат имеет пластмассо­вый кожух, должна быть полностью исключена возможность по­падания напряжения на его наружные металлические части (болты крепления, фирменные таблички, приводные рукоятки), т. е. открытые металлические детали не должны сообщаться с внутрен­ней частью аппарата.

Читайте так же:
Установки для утилизации твердых бытовых отходов

К внутренним частям комплектных устройств, подлежащих заземлению, относятся: металлические конструкции, рельсы и другие узлы, связанные с креплением аппаратуры, вторичные обмотки измерительных трансформаторов.

Заземлению не подлежат: аппаратура, установленная внутри комплектных устройств; корпуса электроизмерительных прибо­ров и реле; электроприемники с двойной изоляцией; съемные или открывающиеся части заземленных кожухов. Сечение голых за­земляющих медных проводников должно быть не менее 4 мм 2 .

Правильная эксплуатация кранового электрооборудования — основа надежной и безаварийной работы крана. При правильной эксплуатации не должны допускаться режимы более тяжелые, чем те, на которые рассчитаны двигатели, тормозные магниты, сопротивления и прочая аппаратура, а периодические осмотры электрооборудования перед приемом смены и подробные ревизии должны производиться крановщиком совместно с обслуживающим кран электромонтером не реже одного раза в декаду. Результаты осмотров и ревизий записывают в книгу, находящуюся на кране. Осмотр проводят в определенной последовательности. Сначала осматривают электрооборудование машинного помещения или кабин, где размещена аппаратура, затем непосредственно двига­тели и аппаратуру и, наконец, электрооборудование в кабине управления. После этого следует опробовать механизмы в дей­ствии перед нормальной работой, проверить действие конечных и аварийных выключателей и т. п. Посторонние и необученные лица в машинное помещение, кабины, к устройствам защиты и электро­аппаратуре, а тем более к управлению краном, не допуска­ются.

Все электрооборудование должно включаться лишь в той по­следовательности, которая указана в схемах и инструкциях. При смене предохранителей недопустимо применять вместо калиб­рованных плавких вставок отдельных проволок, «жучков» и т. д.

Для обеспечения надежной работы кранового электрооборудо­вания следует выполнять график ремонтных работ. Необходимость мелкого и внеочередного ремонтов устанавливают во время пери­одических осмотров. Тогда же устраняют мелкие неисправности, чистят и, если нужно, налаживают электрооборудование в соот­ветствии с инструкциями по эксплуатации двигателей, пускорегулирующей аппаратуры и вспомогательного электрооборудо­вания крана. Результаты выполненной работы (ремонтов) записы­вают в шнуровой книге. Важным звеном при осмотрах и ремонте является изоляция, которая требует тщательной проверки и пе­риодического контроля.

Техника безопасности при работе башенного крана

Башенный кран – производительная и надежная строительная техника, без которой невозможно представить строительство любого многоэтажного объекта. При этом управлять краном должны только профессиональные крановщики, обладающие большим опытом работы и соответствующим допусками. Несоблюдение техники безопасности при работе с крановым оборудованием может стать причиной несчастного случая или значительного снижения производительности на стройплощадке.

Основные правила работы с краном

Управлять краном должны исключительно совершеннолетние рабочие, которым исполнилось 18 лет. Лица моложе этого возраста к управлению не допускаются. Перед тем как приступить к работам, оператор подъемного крана должен пройти специальную медкомиссию для лиц, выполняющих работы на высоте.

На стройплощадке строительный кран монтируется строго под надзором ответственного лица. Им может быть прораб, главный механик или другой технический специалист. Рабочие, непосредственно осуществляющие монтаж крана, должны пройти специальный инструктаж. Устанавливая подъемный кран, рабочие обязаны неукоснительно соблюдать целый ряд правил. Многие из данных правил носят запретительный характер. К примеру, при монтаже кранового оборудования запрещается:

  • не использовать при закреплении конструкций все имеющиеся болты и другие крепежные элементы;
  • монтировать башенный кран у строительного котлована, у которого не были тщательно укреплены откосы;
  • проводить на участке установки крана различные земляные и прочие рабочие, не связанные непосредственно с монтажом кранового оборудования.
Читайте так же:
Техника безопасности вентиляторных установок

Если пробный запуск показал, что без нагрузки кран работает в штатном режиме, можно приступать к тестированию под нагрузкой. В ходе ее проведение нужно проверить не только слаженность работы всех механизмов, но и исправное функционирование крановой электрики. Если в процессе тестирования были выявлены какие-либо неисправности, к их устранению нужно приступать только после того, как выключен рубильник. На сам рубильник, если он выключен и на кране находятся люди, необходимо вывешивать специальную табличку «Не включать! Идут работы!».

Не включать! Работают люди!

Также в процессе испытания башенного крана под нагрузкой необходимо удостовериться, что плиты противовеса прочно закреплены, а противоугонные захваты были установлены правильно. Это гарантия безопасной эксплуатации кранового оборудования. Кроме того, соблюдение всех вышеописанных правил помогает повысить производительность и продлить срок службы дорогостоящих башенных кранов.

Дополнительные услуги

Компания ООО «ТМРоут», помимо осуществления республиканских и международных перевозок, предлагает воспользоваться услугой аренды спецтехники. Вы можете воспользоваться арендой строительной техники на любой срок: от 4 часов до нескольких месяцев. Наибольшим спросом у наших клиентов пользуются:

    МАЗ и КамАЗ. Их грузоподъемность доходит до 16 тонн; . Аренда строительной техники данного типа популярна среди не только строительных организаций, но и коммунальных хозяйств; и автомобильные краны.

Помимо всего перечисленного, компания «ТМРоут» располагает современной рефрижераторной автотехникой. Ее главное предназначение – доставка товаров, нуждающихся в особом температурном режиме перевозки.

Если у Вас остались какие-то вопросы после прочтения данной статьи, мы готовы ответить на них по телефонам, указанным на странице контактов.

Техника безопасности при работе с краном

Каждое свое действие машинист сопровождает специальными сигналами, которые подаются до начала осуществления той или иной манипуляции.

Базовые правила безопасной работы с краном должны выполнять все участники рабочего процесса: как машинист, так и все остальные лица, находящиеся на площадке. Выделим основные из них:

Мостовой кран

Каждое свое действие машинист сопровождает специальными сигналами, которые подаются до начала осуществления той или иной манипуляции.

Охрана труда при работе с краном на любом объекте начинается с требования не стоять под крюком или стрелой.

Ни при каких обстоятельствах нельзя находиться в районе тыльной стороны работающего крана. Перемещение груза в такой ситуации может стать роковым.

Работники должны выдерживать дистанцию в 1-1.5 м от груза и только после подачи сигнала крановщика могут подходить к нему.

Монтаж крана осуществляется на регламентированном инструкцией расстоянии от преград (заборов, строений, блоков). Если на одном объекте устанавливаются 2 крана, то между ними выдерживается дистанция не менее 5 м.

Если монтаж крана проводится вблизи линий электроснабжения, то тут требования безопасности таковы:

При соседстве с линиями ЛЭП потребуется специальный наряд-допуск для последующей эксплуатации крана.

При работе возле троллейбусных линий до их обесточивания нужно выдерживать расстояние не менее 1 м от них при установке крана.

Зона производства работ ограждается специальными знаками или защитным ограждением с целью недопущения проникновения посторонних лиц. Перед началом работ нужно убедиться в наличии связи между отдельными работниками. Если машинист находится на высоте боле 35 м, то обычно между ним и другими сотрудниками налаживается радиосвязь.

Принципы безопасной эксплуатации башенного крана

Прежде чем приступить к работе с башенным краном, стоит проверить его на соблюдение требований безопасности. Вращающиеся детали механизма должны укрываться кожухами. Проверяется сохранность оград машинного отделения, а также лестницы, ведущей в кабину крановщика. В целом правила безопасной эксплуатации грузоподъемных устройств сформулированы в СНиП Ш-А.11-70. Также машинист обязан сверять с таблицей грузоподъемности, полученной от изготовителя крана, фактический вес перемещаемых элементов.

Функционирование кранов со стрелой значительной длины опасно тем, что перемещаемый груз раскачивается. Это ставит под угрозу деятельность стропальщиков, монтажников. В зависимости от частоты колебаний изменяется радиус потенциально опасной зоны. Задача крановщика в такой ситуации – выдерживать дистанцию не менее чем 1 м от строительных конструкций при передвижении груза.

Читайте так же:
Техника безопасности при эксплуатации кислородных установок

Компания «ТехКранМонтаж» поможет вам смонтировать мостовые, козловые, башенные краны с полным соблюдением требований безопасности. Подробнее по ссылке можно ознакомиться с нашим предложением.

Техника безопасности крановых установок

Для стреловых кранов Для башенных кранов Для кранов мостового типа

Основные особенности

  • удобное представление информации — все основные параметры отображаются на дисплее
  • простота установки и замены датчиков — cтыковка блоков и датчиков производится отдельными соединительными жгутами
  • простота настройки — для точной настройки определения массы груза достаточно одного эталонного груза
  • регистратор параметров с часами реального времени
  • считывание информации регистратора с помощью SD-карты

Выполняемые функции

Обеспечивает защиту крана от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, от повреждения крана при работе в стесненных условиях (координатная защита), от столкновения механизмов крана с проводами линии электропередач (защита от опасного напряжения), а также регистрацию линейных и нагрузочных параметров крана.

  • Ограничитель грузоподъемности
  • Прибор автоматически формирует сигналы отключения механизма подъема груза и механизмов, продолжение работы которых направлено на снижение устойчивости крана, при подъеме груза массой, превышающей номинальную грузоподъемность на текущем вылете.
  • Ограничение движений крана
  • Прибор автоматически обеспечивает остановку механизмов:
    • подъема крюка при его подходе к крайним верхнему и нижнему положениям (ограничитель предельного подъема и опускания крюка);
    • изменения вылета в крайних положениях;
    • крана при приближении стрелы крана на опасное расстояние к проводам ЛЭП (ограничитель опасного приближения к ЛЭП).
    • нагрузочные параметры крана — массу груза на крюке, полезную грузоподъёмность для текущего вылета и степень загрузки;
    • линейные параметры крана — вылет, длину стрелы (для кранов с телескопической стрелой), высоту подъема оголовка стрелы;
    • календарную дату и текущее время суток.

    В ОГМ240 реализованы следующие виды координатной защиты:

    • «Потолок» — ограничение высоты подъема оголовка стрелы;
    • «Стена» — ограничение вылета по линии с произвольным углом наклона;
    • «Поворот вправо» и «Поворот влево» — ограничение угла поворота стрелы.

    Память регистратора параметра состоит из трех областей, предназначенных для хранения оперативной информации, информации о перегрузках крана и долговременной информации.

    Оперативная информация и информация о перегрузках состоит из набора записей. Одна запись включает в себя:

    • дату и время записи;
    • массу груза;
    • максимально допустимую массу груза для текущего вылета;
    • степень загрузки крана;
    • угол наклона стрелы;
    • вылет;
    • высоту подъема оголовка стрелы;
    • угол поворота платформы крана;
    • код стрелового оборудования;
    • кратность запасовки полиспаста;
    • состояние опорного контура;
    • информацию о сработавших ограничениях;
    • состояние дискретных входов и выходов;
    • факты принудительного снятия ограничения.

    Долговременная информация включает в себя:

    • общую наработку крана в моточасах;
    • суммарное число рабочих циклов;
    • статистику поднятых грузов;
    • характеристическое число;
    • номера крана и прибора безопасности;
    • дату установки прибора безопасности на кран.
    • давления масла в системе смазки двигателя;
    • температура охлаждающей жидкости;
    • давления масла в различных частях гидросистемы крана;
    • температура масла в гидросистеме.
    • электромагнитами разрешения крановых операций;
    • электромагнитом включения ускоренной работы лебёдки;
    • габаритным фонарём;
    • освещением груза;
    • вентилятором охлаждения масла в гидросистеме крана.

    Основные особенности

    • компактный и удобный в управлении блок индикации
    • раздельное питание верхней и нижней групп датчиков
    • применение цифровой линии связи для соединения датчиков с целью повышения помехозащищенности прибора
    • регистратор параметров с часами реального времени
    • считывание информации регистратора и оперативная загрузка параметров крана в блок индикации через SD-карту

    Выполняемые функции

    Предназначен для защиты крана от перегрузки и падения при подъеме груза, от повреждения крана и столкновения с препятствиями при работе в стесненных условиях (координатная защита), от опасных ветровых порывов, а также для регистрации параметров работы крана в реальном времени.

    • Ограничитель грузоподъемности
    • Прибор автоматически формирует сигнал отключения механизмов крана при подъёме груза, масса которого превышает максимальную грузоподъемность для текущего вылета.
    • Ограничение движений крана
    • Прибор автоматически обеспечивает остановку механизмов:
      • подъема крюка при его подходе к крайним верхнему и нижнему положениям (ограничитель предельного подъема и опускания крюка);
      • изменения вылета в крайних положениях грузовой тележки;
      • поворота влево и вправо кран при подходе к крайним угловым положениям;
      • передвижения крана при его подходе к крайним точкам рельсового пути.

      Координатная защита предназначена для предотвращения столкновения крана с препятствиями в стесненных условиях работы.

      В ОГМ240 реализованы следующие виды координатной защиты:

      • «Стена» — защита стрелы и крюка (ввод до 40 точек ломаной линии для каждой защиты);
      • «Потолок» — защита типа «Площадка–1» и «Площадка–2» (имеется возможность расширения количества площадок);
      • «Ограничение влево» и «Ограничение вправо» — предотвращение первышение угла поворота стрелы слева и справа соответственно;
      • «Ограничение вылета» — ограничение по максимальному вылету;
      • «Ограничение вверх» и «Ограничение вниз» — ограничение по максимальной и минимальной высоте соответственно.
      • линейные параметры крана — вылет, высоту подъема крюка, положение крана на крановом пути, угол поворота стрелы, скорость ветра;
      • нагрузочные параметры — степень загрузки крана, значение текущей полезной грузоподъемности, массу груза на крюке;
      • текущие время и дату;
      • значения датчиков прибора.

      Встроенный регистратор параметров записывает в энергонезависимую память прибора значение линейных и нагрузочных параметров крана, а также состояние входов и выходов.

      • общую наработку крана в моточасах;
      • суммарное число рабочих циклов;
      • массы поднятых грузов;
      • дату, время и основные параметры работы крана;
      • параметры крана: тип и параметры стрелы, максимальные и минимальные высоту, вылет, путь и азимут, уставки для скоростных режимов работы механизмов крана;
      • координаты введённых координатных защит стрелы, крюка и площадок;
      • параметры ограничения движений крана.

      Блок индикации в кабине крана

      Основные особенности

      • компактный и удобный в управлении блок индикации
      • применение помехозащищенной цифровой линии для связи с датчиками
      • удобство монтажа и настройки прибора на кране
      • регистратор параметров с часами реального времени
      • считывание информации регистратора через SD-карту
      • применение на кранах с крюком, грейфером, траверсой, электромагнитом и спредером

      Выполняемые функции

      Предназначен для защиты крана от перегрузки при подъеме груза, от опасных порывов ветра, а также для регистрации параметров работы крана в реальном времени.

      • Ограничитель грузоподъемности
      • Прибор автоматически формирует сигнал отключения механизмов крана при подъёме груза, масса которого превышает паспортную грузоподъемность более чем на 25% отдельно для каждой лебёдки.
      • Измерение и отображение параметров работы крана
        • массы груза на грузозахватном органе для каждой из двух лебёдок;
        • паспортной грузоподъемности;
        • степени загрузки по двум грузозахватным органам;
        • скорости ветра (при наличии датчика скорости ветра в комплекте поставки);
        • текущего времи и даты;
        • значений выходных сигналов датчиков.

        Встроенный регистратор параметров записывает в энергонезависимую память прибора дату, время и основные значения нагрузочных параметров крана, а также состояние сигналов управления.

        • общую наработку крана в моточасах;
        • наработку в моточасах отдельно для каждой из 2-х лебёдок;
        • наработку в моточасах для механизма передвижения крана;
        • наработку в моточасах для механизма передвижения грузовой тележки;
        • число циклов отдельно для каждой из лебёдок;
        • массы поднятых грузов для каждой из лебёдок;
        • группу режима работы крана, класс использования, режим нагружения, коэффициент распределения нагрузок и характеристические числа лебёдок.

        Прибор соответствует требованиям ПБ 10-382-00 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и требованиям РД-10-118-96 «Основные требования безопасности к ограничителям грузоподъёмности электрических мостовых и козловых кранов».

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector