Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техника безопасности при установке стекол

Техника безопасности при установке стекол

каталог

Техника безопасности для стеклянных конструкций

Наверное многие, услышав в первый раз про офисные перегородки, вспоминают веселые американские комедии. Там невнимательные или слишком торопливые герои обязательно врезаются в стеклянные перегородки или двери, смешно расплющивают нос и плавно съезжают вниз. Или эффектно пролетают сквозь стекло в облаке мелких осколков. Окружающим весело, да и герой не чувствует дискомфорта: тут же встает и бежит дальше.

Компания «Юнитекс» спешит рассеять эти сомнения. Мы более 12 лет изготавливаем цельностеклянные, глухие и комбинированные перегородки для офисов Москвы, и хорошо знаем, что даже офисные перегородки из прозрачного стекла прекрасно заметны на расстоянии. Для того, чтобы сделать их еще более броскими, на офисные перегородки стеклянные наносят декоративные рисунки, указатели, матируют и тонируют стекло.

Мой офис — моя крепость

Современные офисные перегородки в быту абсолютно безопасны. Производители делают все возможное, чтобы сотрудники офиса не пострадали. Как мы уже выяснили, прозрачное стекло офисных перегородок стеклянных делают более заметным с помощью всевозможных наклеек, рисунков, тонировок, чтобы сотрудникам не пришло в голову в него врезаться. Но что, если вдруг…? Выдохнуть и улыбнуться, или судорожно набирать номер службы спасения в Москве?

Чаще всего в цельностеклянных и комбинированных офисных перегородках, которые изготавливаются на заказ, применяется особо прочные материалы. При установке обычных стационарных перегородок, которые крепятся к полу и потолку, используется усиленное стекло, прошедшее термическую обработку. Компания «Юнитекс» использует в производстве офисных перегородок закаленное стекло толщиной 10-12 мм. При производстве оно проходит термообработку, за счет чего прочность его повышается в 5-7 раз. Закаленное стекло становится противоударным, легко выносит температурные колебания, при этом сохраняет максимальную светопропускаемость. Если сотрудникам офиса все-таки удастся как-то разбить это стекло, оно распадется на мелкие осколки, не представляющие опасности.

офисные перегородки

Другой вид безопасного материала для офисных перегородок — триплекс. Это настоящий «бутерброд» из стекол и пленки: между двумя или несколькими слоями стекла прокладывается прочная полимерная пленка, все слои нагреваются вместе, спрессовываются и склеиваются. Пленка не только упрочняет саму конструкцию, но и уменьшает площадь повреждений и не дает разлететься осколкам. Если перегородки из стекла все-таки разбиваются, осколки остаются приклеенными к пленке.

Триплекс-стекло не обязательно прямоугольное и прозрачное. Перед склеиванием стеклянные листы можно изогнуть в нужную форму, можно использовать текстурированное, матированное или окрашенное стекло, цветную полимерную пленку, наносить изображения на внутреннюю поверхность стекла. В результате получится декоративный триплекс, которым можно удачно декорировать внутреннее пространство помещений.

Кроме цельностеклянных перегородок компания «Юнитекс» производит легкие мобильные конструкции, выполненные из сборных элементов. Их производство и монтаж занимает совсем немного времени, а стоимость не намного отличается от стационарных офисных перегородок из стекла. В ассортименте нашей компании не только обычные перегородки, которые разделяют помещение на зоны. По вашему заказу мы можем изготовить звукоизолирующие (с двойным стеклом), влогоустойчивые, огнестойкие офисные перегородки со стеклом.

Читайте так же:
Установка простой системы отопления

Уход за стеклянными поверхностями

Люди тщательно готовятся к установке офисных перегородок стеклянных: подготавливают стены, производят тщательный замер, аккуратный монтаж… Было бы обидно с трудом купить перегородки и сразу же о них забыть. Собственно, стеклянные перегородки требуют не больше ухода, чем обычные стекла и зеркала.

Стеклянные поверхности не любят порошковые чистящие средства и металлические мочалки. Лучше всего для них мягкая тряпочная салфетка и мыльный раствор. Если офисные перегородки стеклянные сделаны из прозрачного, матового или декоративного стекла, достаточно чистить и мыть их обычными средствами для стекол. Пятна и сильные загрязнения удаляют мокрой салфеткой с теплой водой или мыльным раствором.

Офисные перегородки стеклянные, покрытые краской требуют еще более бережного отношения. Краска может вступить в реакцию с чистящим средством и испортиться. Поэтому стоит ограничиться протиркой обычной мыльной водой или протестировать сначала средство на незаметном кусочке окрашенной поверхности.

Мы поможем рассчитать цену офисной перегородки под Вашу задачу.

В Москве по телефону: +7 (495) 7-888-000

Наш менеджер у Вас в офисе

Для консультации, точного замера и заключения договора — предлагаем воспользоваться бесплатной услугой «Вызов консультанта в офис».

Техника безопасности при установке стекол

Установка автостекол

Компания «Стекло-Сервис» успешно работает и динамично развивается на автомобильном рынке Калининградской области. Мы добились отличных результатов в своей области. Более того, мы не стоим на месте, а стремимся к постоянному развитию и совершенствованию.

Грамотно подобранный ассортимент лобовых, боковых и задних автомобильных стекол, предлагаемых нами, насчитывает более 1500 тысяч наименований. При этом номенклатура товаров постоянно обновляется и пополняется, благодаря чему мы имеем возможность предложить покупателю стекла на автомобили как импортного, так и отечественного производства, самых различных оттенков и с разными опциями. Помимо различных цветовых решений на стеклах имеются солнцезащитные светофильтры. Также лобовые стекла имеют различные дополнительные опции — датчик дождя или окошко под камеру, обогрев дворников или полный обогрев стекла, наличие окошка под VIN, встроенный молдинг, крепление под зеркало.

Замена автостекла происходит в несколько этапов:

  1. Осмотр машины
  2. Подготовка к установке (демонтаж молдингов, уплотнителей, старого стекла и клея)
  3. Выбор стекла для марки и модели автомобиля
  4. Подготовка стекла
  • поверхность тщательно обрабатывается средством для мытья стекол
  • края очищаются обезжиривающим средством
  • реактивация края стекла и кузова специальным препаратом
  1. Подбор клея (как правило, используется высокомодульный клей, который увеличивает жесткость кузова)
  2. Нанесение клея (клей наносится тонким слоем с помощью специального пистолета по периметру стекла)
  3. Установка стекла в проем автомобиля
  4. Установленное стекло на время до полного высыхания клея аккуратно фиксируют специальной лентой (желательно на сутки)
  5. Сборка деталей крепежа

Знание конструктивных особенностей почти всех марок автомобилей и накопленный опыт позволяет нам без внешних повреждений, демонтировать детали обшивок, молдинги, антенны, клеммы обогрева и после замены, аккуратно ставить их на свое место.

Установка автостекла – процесс трудоемкий. Качество установки стекол зависит не только от мастерства специалиста, но также и от качества расходных материалов. Компания «Стекло-Сервис» использует в работе только сертифицированные материалы ведущих мировых производителей. Наши специалисты осуществляют замену автомобильных стекол, соблюдая все меры безопасности.

  • Замена лобового или заднего стекла занимает 1,5 – 2 часа
  • После установки стекла, автомобиль должен постоять 30-40 минут
Читайте так же:
Установка проточного насоса в систему отопления

Рекомендации в течении 24 часов после замены, лобового или заднего автостекла:

  • Избегать перекосов кузова (не поднимать автомобиль на подъемник или домкратом; не парковать машину на бордюрах или на неровных поверхностях)
  • Не мыть автомобиль под давлением, это может привести к нарушению герметичного слоя между кузовом и автостеклом.
  • Соблюдать скоростной режим (до 80 км/ч по ровной дороге)
  • Избегать резкого торможения и попадания автомобиля в ямы и на кочки.

Наши постоянные клиенты ценят нас и рекомендуют своим знакомым за:

  • Большой опыт, качество и профессиональное обслуживание!
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту!
  • Замена стекла в день обращения!
  • Осуществляется выезд к клиенту!
  • Постоянное и реальное наличие продукции на складе!
  • Расширение ассортимента новинками согласно изменяющимся тенденциям автомобильного рынка!
  • Изготовление по индивидуальным заказам изделий из триплекса!
  • Чистка стеклопакетов от помутнения!
  • Изготовление новых стеклопакетов!
  • 3 года гарантия на установку автомобильного стекла!
  • Только положительные отзывы!

Купить автостекло, заменить и убедиться в нашем профессионализме лично можно по адресу :

Что делать и чего не делать после замены лобового стекла

Чтобы не пришлось внепланово посетить сервис по замене стекла спустя пару дней после процедуры, владелец должен соблюдать ограничения при эксплуатации машины с только что вклеенным автостеклом.

По возможности — не пользоваться машиной в первые сутки после замены стекла

Да, современные герметики высыхают за пару часов, и дальше можно ехать. Но для снижения рисков нежелательно разъезжать по городу на авто со вклеенным стеклом первые сутки. За сутки герметик точно высохнет, а само стекло примет правильную форму и укрепится в проёме кузова.

Кузов автомобиля только выглядит неподвижной деталью: на самом деле он постоянно «гуляет» в зависимости от положения машины, и постоянно меняется нагрузка на элементы кузова — включая стёкла. Если не учитывать смещения кузова при езде по неровностям дороги и парковки под уклоном, легко получить «внезапно» съехавшее, треснувшее или просто вылетевшее стекло.

Так что лучше не рисковать и просто оставить машину на 24 часа в покое, до полного высыхания герметика. Причём оставить авто лучше прямо на сервисе, в закрытом боксе с оптимальной температурой. ДИТС-сервис в Минске даже предусмотрел такую возможность: услуга «Ночная установка стекла» предполагает, что владелец оставляет машину в мастерской для замены стекла и забирает её с вклеенным и прочно установленным лобовым на следующий день.

Уверены, что после замены автостекла сможете ездить предельно аккуратно и выбирать максимально ровные дороги? Учтите, что соблюдать некоторые другие ограничения вам всё равно придётся.

В среднем вклеенное стекло становится в проём кузова намертво за неделю. Даже после высыхания герметика стекло может «гулять» в проёме кузова, поэтому придётся пересмотреть свои водительские привычки после процедуры замены.

Читайте так же:
Правильная установка системы отопления в квартире

Уменьшить количество поездок, оптимизировать маршруты

Любой удар или резонанс кузова может вызвать смещение стекла. Особенно опасно в этом смысле попадать в ямы и наезжать на препятствия, включая «спящие полицейские». Продолжительная езда по неровной дороге вызывает вибрацию кузова, которая может «растрясывать» стекло. Встречались случаи, когда установленное на днях стекло просто вылетало от удара при наезде на ухаб. Так что выбирайте максимально ровные дороги и объезжайте неровности заранее.

Изменить стиль вождения

Пока лобовое стекло не сядет в проём кузова как родное, придётся водить автомобиль максимально аккуратно: избегать резких ускорений и торможений, поворотов с кренами кузова и, конечно, столкновений с другими автомобилями. Меры безопасности должны быть повышены, все потенциально опасные ситуации важно считывать заранее.

Отучиться хлопать дверями

Резкие удары дверей о кузов вызывают резонанс. Стекло может просто вылететь от такой оплошности. Поэтому потрудитесь хотя бы неделю после произведённой замены стекла прикрывать двери в машине предельно осторожно. А также исключить сквозняки при открытых дверях, которые помогут стеклу вылететь независимо от вашей воли. И предупредите пассажиров, чтобы они не хлопали дверями тоже: ситуация «хлопнул дверью — заменил стекло» абсурдная, но от этого не менее реальная или болезненная для владельца.

Не парковаться под уклоном

Когда вы паркуетесь так, что частично колёса заезжают на бордюр, возникает перекос кузова — и он же передаётся на стекло. Простояв в таком положении несколько часов, новое стекло застынет под неравномерно распределённом давлении и примет неправильную форму: в соответствии с положением кузова. Когда же владелец выпаркуется и поставит машину ровно, от резкого перепада давления стекло может просто треснуть пополам.

Не пользоваться автомойками

Давление воды и работа щёток по кузову могут буквально выдавить герметик по краю стекла, и то просто выпадет. И неважно какая это мойка: даже при ручной или бесконтактной влага проникает в герметик. Помойте машину до замены стекла, а после уж потерпите неделю. Не рисковать же только что поставленным стеклом из-за соображений эстетики?

Обязательно при замене стекла заменить и щётки

Заменив ветровое стекло, потрудитесь установить и новые щётки стеклоочистителей. Иначе старые «дворники» быстро затрут поверхность до микроцарапин, и придётся задуматься о полировке нового стекла.

О том, почему важно заменять щётки при замене стекла, мы подробно писали здесь.

I . ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая технологическая карта разработана для организации работ при остеклении витражей магазина крупноразмерным стеклом.

II . ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1 . Трудоемкость на весь объем работ — 25,1 чел.-дн.

2 . Выработке на одного рабочего в смену — 13,8 м. фальцев

3 . Трудоемкость на 1 м. фальца — 0,58 чел.-час.

Разработана
отделом ППР
треста Оргстрой
МС МССР

Гл. инженер треста
Отделстрой
Н. Курушин
9 августа 1972 г.

Срок
введения
1 сентября 1972 г.

III . ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Остекление витражей магазина, расположенного в жилом доме завода «Сигнал» крупноразмерным стеклом необходимо осуществлять в соответствии с рабочими чертежами и СНиП II -В13-62 «Отделочные покрытия строительных конструкций. Правила производства и приемки работ» и соблюдением следующих условий.

Читайте так же:
Установка для промывки внутренней системы отопления

До начала остекления металлических витражей должны быть выполнены следующие работы:

— территория вдоль остекляемого здания должна быть спланирована;

— установлены металлические переплёты;

— очищены от грязи и коррозии и огрунтованы;

— доставлены в зону производства работ материалы, механизмы, приспособления и инструмент;

— проверены и испытаны механизмы, приспособления и инструмент;

— проведен инструктаж по технике безопасности при производстве стекольных работ.

Стекло в металлических переплетах крепится уголками на винтах (с м. стр. 13 ).

Транспортирование крупноразмерного стекла на объект производится в ящиках, на панелевозах.

Погрузка и разгрузка ящиков со стеклом производится автокраном.

Ящики со стеклом устанавливаются в пирамиды, располагаемые в зоне производства работ.

Остекление витражей магазина производится с помощью специального приспособления, смонтированного на автопогрузчике.

Приспособление предназначено для транспортирования, раскроя стекла, перевозки к месту остекления и подъёме к месту установки (см. стр. 15 ).

Резка стекла осуществляется стеклорезом, смонтированным на подвижной каретке специальной линейки (см. стр. 16 ).

Передвижка стекла вручную производится с помощью присосов (см. стр.14).

Приемка стекольных работ должна производиться до окончательной окраски переплетов (если окраска производится после вставки стекол).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Когда раскрой стекла производится непосредственно на объекте, остекление производится в следующей последовательности:

Автопогрузчик с приспособлением для транспортировки, кантования и раскроя стекла подъезжает к ящику со стеклом, установленном на пирамиде, и устанавливает приспособление в вертикальное положение параллельно ящику со стеклом.

Транспортные рабочие с помощью ручных присосов берут лист стекла из ящика и устанавливают его на приспособление. Автопогрузчик отъезжает от ящика и переводит приспособление со стеклом в горизонтальное положение, после чего производится раскрой стекла с помощью специальной линейки.

Затем на кромки стекла устанавливают П-образную резиновую прокладку.

После установки резиновой прокладки автопогрузчик с приспособлением подъезжает к месту установки и переводит приспособление в вертикальное положение.

Затем стекло с помощью ручных вакуум-присосок устанавливается на место, где закрепляется металлическими профилями на винтах с помощью электрошуруповерта согласно рабочих чертежей.

Закрепление верхней части стекла производится с металлических или деревянных лестниц-стремянок.

В тех случаях, когда стекло поступает на объект с размерами, соответствующими размерам переплетов, последовательность операций по установке стекла аналогична указанной выше, исключается лишь операция раскроя стекла.

При перевозке стекла автопогрузчиком со специальным приспособлением и установки его на место, подача команды машинисту автопогрузчика должна осуществляться одним лицом — звеньевым.

Остекление витражей магазина ведется от оси 1 к оси 13.

Последовательность остекления витражей смотри на странице 12 .

IV . ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА

Работы по остеклению витражей магазина крупноразмерным стеклом выполняет звено в составе 7 человек.

1 . Стекольщик 5 разряда — 1 чел.

2 . Стекольщик 4 разряда — 1 чел.

3 . Транспортные рабочие 2 разряда — 4 чел.

4 . Машинист автопогрузчика 5 разр. — 1 чел.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТ

Автопогрузчик по команде звеньевого подъезжает к ящику со стеклом, устанавливает приспособление в вертикальное положение, подводит низ стола под ящик со стеклом и устанавливает его параллельно стеклу, которое находится в ящике почти вертикально, транспортные рабочие с помощью ручных вакуум-присосов устанавливают стекло на стол-контаватель, который затем переводится в горизонтальное положение.

Читайте так же:
Договор установки сигнализации квартира

Стекольщик 5 разряда проверяет правильность углов и производит разметку стекла.

Транспортные рабочие подготавливают линейку для раскроя и накладывают на заданную стекольщиком отметку и укрепляют её к стеклу с помощью ручных вакуум-присосов к стеклу.

Затем стекольщик, вращая рукоятку, перемещает стеклорез по линии разреза. Далее транспортные рабочие освобождают линейку от присосов, убирают её. После чего поднимают стекло присосами со стороны раскроя, а стекольщик 5 разр. подкладывает рейку вдоль линии реза.

Транспортные рабочие по команде стекольщика опускают стекло, а стекольщик нажимом руки ломает стекло по линии разреза.

После окончания раскроя стекла стекольщик 5 разряда совместно с транспортными рабочими надевает по периметру стекла П-образную резиновую прокладку.

Затем подготовленное стекло на столе-кантователе в горизонтальном положении транспортируется к месту установки.

Транспортные рабочие подносят и устанавливают лестницы-стремянки по краям остекляемого переплета.

Автопогрузчик, подъехав к месту установки стекла, приподнимает стол-контаватель и устанавливает его так, чтобы низ стекла совпадал с плоскостью нижнего фальца переплета.

Транспортные рабочие устанавливают направляюще бруски на цоколь, затем стекольщик 5 разряда совместно с транспортными рабочими ручными присосами направляют нижнюю часть стекла в нижний фальц переплета, одновременно поддерживая верхнюю часть, и устанавливают стекло на место.

Стекольщик 4 разряда, совместно с транспортным рабочим закрепляют стекло находясь по краям остекляемого переплета. Лишнюю резину, выступившую за края уголка, подрезают ножом или стамеской.

Автопогрузчик отъезжает к пирамиде со стеклом, где повторяются операции, указанные выше.

При производстве стекольных работ необходимо руководствоваться строительными нормами и правилами СНиП III -А, СНиП II -70 «Техника безопасности в строительстве» и следующими указаниями:

1 . К самостоятельной работе по производству стекольных работ допускаются лица, прошедшие обучение, сдавшие экзамены квалификационной комиссии и получившие соответствующий разряд.

2 . Кроме специального обучения, каждый поступаю щий на работу, независимо от производственного стажа, должен получить вводный инструктаж по технике безопасности, а также инструктаж по безопасным методам работы — непосредственно на рабочем месте.

Повторение инструктажа обязательно при переходе на другой объект.

3 . При производстве стекольных работ с применением автопогрузчика, команды машинисту автопогрузчика при перемещении стекла должны подаваться одним лицом — звеньевым.

4 . Электрифицированный инструмент должен быть перед началом работы проверен, токоведущие провода тщательно изолированы.

5 . Работать неисправным инструментом запрещается.

6 . Людям, страдающим головокружением, припадками и другими подобными болезнями, работать на высоте запрещаетс я.

7 . Рабочие должны быть обеспечены спецодеждой, согласно существующих норм.

8 . При ветре силой 6 баллов, тумане, сильном ливне, работы по установке стекол нужно прекратить.

9 . При раскрое стекла обрезки стекла необходимо складывать в ящики.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
на остекление крупноразмерным стеклом магазина в жилом доме завода «Сигнал»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector