Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техника безопасности для рабочих занятых на свайных и шпунтовых работах. Охрана труда

Требования охраны труда перед началом работ

охрана труда

Старший по копровой бригаде обязан проверить наличие и целостность заземления копровой установки.

На копре должно иметься приспособление для автоматической намотки кабеля на барабан при передвижении копра.

Меры безопасности при монтаже и демонтаже копровых установок

Техника безопасности для рабочих занятых на свайных и шпунтовых работах

Монтаж и демонтаж копра (сборка, подъем, перемещение) следует выполнять под руководством производителя работ или мастера по имеющейся в паспорте схеме или по проекту производства работ, утвержденному главным инженером строительства.

При подъеме копра, собранного в горизонтальном положении, должны быть прекращены все работы в радиусе, равном длине поднимаемой конструкции копра с временными обустройствами плюс 5 м.

Меры безопасности при погружении свай и шпунта

Техника безопасности для рабочих занятых на свайных и шпунтовых работах

Забивку и вибропогружение свай следует производить под непосредственным руководством производителя работ или мастера по технологическим картам и инструкции по забивке или погружению свай.

Погружение свай разрешается производить только с применением специальных направляющих устройств или кондукторов, указанных в проекте производства работ и обеспечивающих безопасность работ.

Меры безопасности при извлечении шпунта и свай

Техника безопасности для рабочих занятых на свайных и шпунтовых работах

В случае чрезмерного разрушения ствола сваи машиной, когда возможен изгиб арматуры и вследствие этого наклон сваи, то такую сваю, после разрушения, следует срезать и удалить немедленно.

При длине срезаемой части вертикальных свай более 2 м, что должно иметь место только в единичных случаях (разрушение головы сваи при забивке, отдельные препятствия в грунте и т. п.) работу по срезке производить с зацепкой головы сваи на крюк до оголения арматуры под срезку.

Требования охраны труда по окончании работ

Техника безопасности для рабочих занятых на свайных и шпунтовых работах

После окончания работы сваебойный снаряд должен быть опущен в нижнее положение и закреплен стопором. Если свая заведена под молот, то сваебойный снаряд опускается на сваю и закрепляется вместе с ней.

Установки, подающие воздух и электроэнергию на копровую установку, отключаются.

Руководство по сваебойному оборудованию ППМ 4-100

Руководство ППМ 4-100.pdf

Передвижная пневматическая установка

КОПРА™ серия ППМ 4-100 c пневмомолотом ПМ-100


Руководство по эксплуатации

КОПРА™ серия ППМ 4-100 РЭ

1. Описание и работа изделия
1.1. Назначение изделия
1.2. Техническая характеристика
1.4. Устройство и работа
1.5. Средство измерения, инструмент и принадлежности
1.6. Упаковка
2. Использование по назначению
2.1. Эксплуатационные ограничения
2.2. Подготовка к использованию
2.3. Использование установки
3. Техническое обслуживание
3.1. Ежедневное техническое обслуживание
3.2. Плановое техническое обслуживание
3.3. Указания по смазке
4. Транспортировка и хранение

Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, принципе действия и основных технических данных сваебойного оборудования с пневмомолотом ППМ 4-100 и его назначении.
К работе на установке допускаются лица, изучившие настоящую инструкцию, обученные обращению с установкой и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
Настоящее руководство КОПРА™ серия ППМ 4-100 РЭ распространяется на модификации установок данного типа.

1. Описание и работа изделия
Назначение изделия
Сваебойное оборудование КОПРА™ серия ППМ 4-100 предназначена для забивания металлических стоек различного профиля в песчаные, глинистые и искусственно упрочненные поверхностные несцементированные грунты.
Установка сохраняет свою работоспособность при температуре окружающей среды от минус 15°С до плюс 40°С. При минусовых температурах работа установки допускается, если сезонное промерзание грунта не превышает 0,2-0,3 м и проведены мероприятия, облегчающие условия погружения стоек.

1.2.Технические характеристики сваебойного оборудования ППМ 4-100

1.5. Средства измерения, инструмент и принадлежности.
1.5.1. Сваебойное оборудование при эксплуатации не требует специальных средств измерения. Для установки направляющей стойки в вертикальном положении могут быть использованы строительные инструменты: отвес или уровень.
1.5.2. Подводимое в пневмосистему установки давление сжатого воздуха контролируется по манометру питающего передвижного компрессора.
1.5.3. Установка оснащена направляющим кронштейном для установки и удерживания забиваемой сваи (шаботный комплект).

1.6. Упаковка.
1.6.1. Сваебойное оборудование КОПРА™ серия ППМ 4-100 поставляется заказчику законсервированной в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78 без специальной транспортной упаковки. Изделия, входящие в комплект поставки и в комплект запасных частей, укладываются в ящики противовесов.

2. Использование по назначению.
2.1. Эксплуатационные ограничения.
2.1.1. К работе на установке КОПРА™ серия ППМ 4-100 допускаются лица, изучившие настоящую инструкцию, обученные обращению с установкой и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
2.1.2. Запрещается включать пневмомолот без его опоры на сваю (на холостом ходу, без нагрузки).
2.1.3. Не допускается подавать давление в пневмосистему установки, превышающее максимально допустимое 1.0 мПа (10 кгс/см2).
2.1.4. Осложнен процесс эксплуатация сваебойной установки ППМ, если он сопряжен с необходимостью пробивания прослоек монолитных искусственно упрочненных сцементированных грунтов либо массивов скальных пород. А также в зимних условиях при промерзании грунта более 0,3 м.
На таких участках забивание свай (стоек) допускается только в предварительно пробуренные (лидерные) скважины.
2.1.5. Не допускается выдергивание забитой стойки (сваи) из грунта пневмоцилиндром.

Читайте так же:
Техника установки зонда блэкмор

2.2. Подготовка к использованию.
2.2.1. Объем и последовательность внешнего осмотра. Перед началом работы убедиться в полной исправности установки КОПРА™ серия ППМ 4-100:
2.2.1.1. Проверить визуально состояние элементов пневмосистемы, надежность их соединений, целостность гибких шлангов.
2.2.1.2. Проверить наличие конденсата в фильтре-влагоотделителе и при необходимости слить его через сливной кран.
2.2.1.3. Проверить затяжку резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть. Особое внимание обратить на крепление пневмомолота, ползушки, направляющих плит шабота.
2.2.1.4. Проверить состояние троса, наличие ограничителей от соскакивания троса с блоков, легкость вращения блоков.
2.2.1.5. Проверить наличие смазки на направляющих поверхностях полустоек и штоке цилиндра.

7. Требования безопасности

7.1 . При производстве работ по устройству свайных фундаментов домов повышенной этажности, возводимых из типовых жилых секций, надлежит соблюдать правила техники безопасности, предусмотренные СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве», «Временной инструкцией по технике безопасности при выполнении свайных работ с применением стационарных и самоходных установок», «Инструкцией по технике безопасности при монтаже стальных и железобетонных конструкций» (1965 г.), «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (1981 г .) и настоящей Инструкцией.

7 .2 . При работе самоходными установками по испытанию стальных инвентарных и железобетонных свай должны систематически проверяться исправность механизмов, надежность болтовых соединений, состояние стальных канатов и правильность их запасовки.

7 .3 . При монтаже, демонтаже, передвижении копровой установки и при подъеме, забивке, испытании и извлечении свай в опасной зоне не должны находиться люди (в том числе и обслуживающий персонал). При перемещении установки молот должен находиться в нижнем положении.

7 .4 . При эксплуатации установки и стальной сваи запрещается:

а) работать на неисправной установке и применять неисправные стальные сваи;

б) перемещать установку с поднятой стрелой при уклонах местности более 3 %;

в) использовать уст а новку для п ог рузочно-разгрузочны х работ;

г ) оставлят ь на грузовом крюке груз в подвешенном состоянии;

д) оставлять в поднятом положении ударную часть дизель-молота;

е) извлека т ь сва и без установ ки выносных опор или опирания на аутригеры;

ж) смазывать шт а нги и поршень дизель-молота во время работы;

з) оставлять незасыпанным отверстие в грунте после извлечения сваи;

и) подходить к забиваемой свае во время работы молота; к) подтягивать тросом сваю, расположенную сбоку от установки или находящуюся впереди нее на расстоянии более 5 м.

7 .5 . До начала строительных работ на объекте инженерно-технический персонал, бригадиры и звеньевые должны подробно ознакомиться со спецификой производства работ и проектами производства работ Рабочие должны быть проинструктированы и обучены безопасным приемам по всем видам выполняемых ими работ.

7 .6 . К работам, связанным с забивкой свай, срубкой их и монтажом стальных балок допускаются рабочие-мужчины не моложе 18 лет, прошедшие обязательное медицинское освидетельствование, обученные профессиям копровщика и строповщика с правом работы на высоте, прошедшие курсы по технике безопасности работ, сдавшие экзамены квалификационной комиссии и имеющие соответствующие удостоверения.

7 .7 . При работе сваебойных установок должны систематически проверяться исправность механизмов, надежность болтовых соединений, состояние стальных канатов и правильность их запасовки.

7 .8 . Производство каких-либо работ, не имеющих непосредственного отношения к выполняемому технологическому процессу, в опасной зоне запрещается (в частности, запрещает ся осуществлять в опасной зоне при забивке свай их срубку).

Опасной зоной при производстве свайных работ считается зона вблизи размещения копра с границей, проходящей по окружности, центром которой является место забивки очередной сваи, и с радиусом, равным полной длине копровой стрелы (мачты) плюс 5 м с включением линейной зоны шириной 10 м, расположенной вдоль оси троса для подтаскивания свай от места стоянки копра до места раскладки свай.

Читайте так же:
Типовое решение установки системы видеонаблюдения

Площадка, где производится складирование, перемещение и раскладка свай (перед подтаскиванием их к копру ), также относится к опасной зоне.

Опасной зоной при срубке голов свай считается круговая зона вблизи срубаемой сваи с радиусом, равным длине выступающей над землей части сваи плюс 5 м.

Все опасные зоны на площ а дке должны быть обозначены хорошо видимыми предупредительными знаками и надписями.

7 .9 . Запрещается:

— располагать копровую установку ближе 50 м от места производства работ по выемке котлованов или траншей, а также от мест рыхления грунта (в том числе мерзлого) клин-молотом, шар-бабой, баровы ми машинами и другими средствами;

— установка и работа сваебойных агрегатов и кранов на свеженасыпанном грунте, а также на площадках с уклоном более указанного в паспорте, в инструкции по эксплуатации машины или в проекте производства работ;

— в пределах призмы обрушения котлованов траншей и прочих выемок располагать и устанавливать машины, краны, копровые агрегаты, оборудование, а также складировать и штабелировать сваи, панели, строительные детали и материалы.

7 .10 . Перемещение и установка машин вблизи земляны х выемок разрешается при соблюдении величин наименьшего расстояния по горизонтали от подошвы откоса выемки до ближайшей опоры машины (см. таблицу). Источник:http://www.gosthelp.ru/text/VSN3295Ukazaniyapoustrojs.html

При невозможности соблюдения указанных расстояний откос следует надежно укрепить.

Расстоя н ие от крайней опоры машин и оборудования до бровки и крепления выемки должно быть не менее 1 м при всех видах работ.

7 .11. Монтаж копра, а также его демонтаж производится по имеющейся в паспорте схеме или по проекту производства работ под непосредственным руководством механика и мастера.

Для выхода из котлована и траншей по откосам должны быть сделаны стремянки или трапы с боковыми ограждениями. В зимнее вр е мя их над лежит очищать от снега и наледи и посыпать песком или шлаком.

7 .12 . Забивка свай должна производиться в последовательности, указанной в проекте производства работ, и в соответствии с рабочими чертежами проекта.

Запрещается вести забивку свай в охранной зоне (например, в охранной зоне воздушных линий электропередачи) без согласования с организацией, эксплуатирующей линии.

7 .13 . Забивка свай вблизи подземных коммуникаций, а также вблизи проложенных электрокабелей и в охранной зоне воздушных линий электропередач производится при наличии наряда-допуска, по д писанного главным инженером строительной организации и в присутствии представителя экспл уатирующ ей организации. При этом допуск бригады к выполнению работ разрешается только после ознакомления (под расписку) всех ее членов с проектом производства работ, рабочим проектом данного объекта и инструктажа на рабочем месте с выдачей наряда на особо опасные работы.

7 .14 . Оставлять сваи или молот в подвешенном состоянии на тросе копра запрещается.

Наголовник и молот (или молот, оснащенный наголовником) опускается на сваю после установки ее на точку забивки и разворота граней специальным ключом по заданным осям.

При перемещении копра по строительной площадке молот должен находиться в нижнем положении. Перемещение копра с подвешенной сваей запрещается.

Нахождение людей непосредственно под молотом или подвешенной сваей запрещается.

Перед пуском молота бригадир (звеньевой) обязан предупредить об этом всех находящихся у копра и лично убедиться, что люди находятся на своих рабочих местах. Допуск к рабочим местам посторонних лиц запрещается.

7 .15 . При погружении железобетонных свай в грунт для предохранения голов свай от разрушения и для предохранения копровщиков от поражения осколками следует применять специальные наголовники с деревянными или войлочными вкладышами-амортизаторами.

7 .16 . Работа копров на слабых или водон асыщ енны х грунтах в условиях засасывания грунтом ходовых устройств или перемещения копра по воде не допускается. Для обеспечения перемещений и работы копров на слабых или вод он асы щенны х грунтах в соответствии с требованиями безопасности и нормальной эксплуатации должны быть разработаны проекты, предусматривающие использование специальных заранее заготовленных деревянных щитов, дорожных плит и др.

Читайте так же:
Типовой договор установки системы видеонаблюдения

7 .17 . При погружении сваи в процессе ее забивки молотом на величину менее 0 ,1 см от одного удара работы по забивке сваи следует прекращать, так как такой режим работы копрового и св а ебойного оборудования может привести к их поломкам. При необход имости дальнейшей забивки сваи должен быть применен молот с большей погружающей способностью.

7 .18 . Срубка свай должна выполняться с применением безопасных приемов труда. При срубке забитой сваи должны быть приняты меры, пред отвращающие внезапное падение срезанной части сваи (например, страховка п алочными приспособлениями, подвешенными на крюк грузоподъемной машины). При срубке с применением отбойного молоч ка следует, сколов п о углам поперечного сечения сваи бетон, обнажить продольную арматуру и перерезать ее автогеном, после чего пикой отбойного молотка отделить срубаемую часть сваи и удалить ее при помощи грузоподъемной машины.

Срубка голов сваи на уровне более 1 м от поверхности грунта выполняется с подмостей (конструкция и состояние подмостей должны удовлетворять требованиям правил техники безопасности). Срубка голов свай с помощью приставных лестниц запрещается.

В зоне срубаемой части и возможного разлета осколков бетона может находиться только рабочий-срубщик.

Одновременная срубка и валка соседних свай в зоне разлета осколков бетона другим рабочим категорически запрещается.

7 .19 . К работе с пневматическими молотками могут быть допущены лица, п рошедшие медицинское освидетельствование, производственное обучение и имеющие соответствующие удостоверения на право работы с пневматическим инструментом применительно к условиям работы по срубке голов свай.

7 .20 . Производить сварочные работы на открытом воздухе во время грозы, дождя или снегопада запрещается.

В электросварочных установках должны быть предусмотрены надежные ограждения всех элементов, находящихся под напряжением.

Каталог

Сваебойные установки (копры) предназначены для забивания металлического профиля при монтаже дорожного ограждения, столбов освещения, опор солнечных батарей, ограждений. Коперы немецкой компании GAYK могут быть самоходными (на гусеничном шасси) или навесными (устанавливаются в кузов грузовика). Самоходные копры полностью автономны, оснащены гусеничным шасси. Навесные сваебойные установки могут быть выполнены в двух вариантах: первый – полностью автономные с дизельным двигателем и гидростанцией, второй – не автономные и требуют подключения к гидравлической системе транспортного средства, на которое они устанавливаются, это самый экономичный по стоимости вариант сваебойной машины. Самоходные установки перевозятся в кузове грузовика, на манипуляторе, или на низкорамном прицепе, время подготовки машины к работе занимает не более 5 минут. Копры удобны при выполнении больших объемов работ по установке дорожного ограждения, благодаря высокой мощности они способны работать на грунтах любой плотности. Навесные установки (в кузове грузовика) удобны при текущем содержании и ремонте дорожного ограждения, когда очень важна мобильность, а объемы работ не большие.

Эксплуатация копров Gayk

Высота забиваемого швеллера, труб, балок на всех моделях установок, составляет от 3-х до 6-ми метров, в зависимости от комплектации. Установки предназначены для работы с профилем любой конфигурации, в зависимости от типа профиля подбирается соответствующая насадка. Все установки могут быть оснащены ударно-роторным буром для скалистых пород, армированного бетона (отдельная опция). Так же возможно оснащение копра гидравлическим приводом с комплектом переходников для установки винтовых фундаментов, гидравлическим экстрактором для извлечения труб, столбов (отдельная опция).

Преимущества копров GAYK:

  • Сделано в Германии!
  • Дизельный двигатель HATZ (Германия)
  • Гидравлический молот ATLAS COPCO (Германия), масса молота 365 кг.
  • Гидравлическое давление молота на стойку равное 1000 кг.
  • Сила удара 1050 Дж, частота удара молота 950 уд./мин.
  • Металлическая мембрана молота (не обслуживаемая)
  • Гидравлическая система PARKER (Великобритания): гидравлический насос, гидравлические шланги и распределители
  • Вынос мачты — 1,9 метра, отклонение мачты по горизонту – 25 град. (входит в базовую комплектацию)
  • Усиленный ударный экстрактор для больших объемов работ по демонтажу ограждения (входит в базовую комплектацию)
  • Верхнее ночное освещение (входит в базовую комплектацию)
  • Температурный режим эксплуатации установок до – 50 град. (подтверждено при работах на крайнем севере)
Читайте так же:
Установка системы отопления реферат
Технические характеристики

Выберите модель сваебойной установки
  • Сваебойная установка Gayk HRE 1000
  • Сваебойная установка Gayk HRE 3000
  • Сваебойная установка Gayk HRE-L
  • Сваебойная установка Gayk HRE-L2
  • Сваебойная установка Gayk

Дорожные ограждения барьерного типа призваны уменьшить силу удара неуправляемого автомобиля и защитить находящихся в нем людей от тяжелых последствий ДТП. Поэтому к их обустройству предъявляются высокие требования. Сваебойная установка GAYK HRE 1000 обеспечивает выполнение всех видов работ по возведению защитных ограждений дороги в полном соответствии международным стандартам качества. Это — уникальная техника, оснащенная собственным двигателем HATZ 2L41C (двухцилиндровым дизелем) и гидравлической станцией, приводящей в действие рабочее оборудование (мачту, молот).

Установка HRE 1000 от компании GAYK обладает высокой производительностью, которая обеспечивается гидромолотом PB 310 фирмы Atlas Copco. Он осуществляет от 600 до 1350 ударов в минуту, что позволяет забивать примерно 60 стоек в час. Его основной рабочий элемент (мембрана) и цепь привода изготовлены из высокопрочной стали. Это является гарантией безопасности работы сваебойной установки. Передвигается машина на резиновых гусеницах, не нарушая целостности асфальтового покрытия.

Сваебойная установка GAYK HRE 1000 — отличный помощник дорожников. Ее основное преимущество в обеспечении высоких темпов выполняемых работ. Это обусловлено следующим:

  1. Возможностью выполнения работ в ночные часы, благодаря оснащению мощными осветительными приборами и проблесковым маяком (в целях безопасности).
  2. Автономностью работы.
  3. Отсутствием необходимости осуществлять разметку перед забиванием стоек. HRE 1000 оснащена системой позиционирования, которая контролирует заданные интервалы между ними.
  4. Автоматической регулировкой глубины забивания и возможностью остановки молота на заданной оператором высоте.
  5. Легкостью обслуживания установки оператором, за счет хорошо продуманной компоновки рычагов и пульта управления.
  6. Динамической подвижностью мачты, имеющей возможность отклоняться в разные стороны, опускаться до поверхности земли и выдвигаться вперед на 1,9 м.
  7. Возможностью подключения коронкового бура и ударно-роторного оборудования, а также экстрактора.

Для качественного выполнения работ в дорожном строительстве необходима современная функциональная техника. При обустройстве барьерного ограждения вдоль дорожного полотна сегодня используется эффективная сваебойная техника. Чтобы снизить себестоимость и существенно увеличить скорость и качество работ специалисты нашей компании рекомендуют применять для установки дорожного ограждения технику немецкой компании Gayk. Если ваша фирма занимается установкой стоек и свай, обратите внимание на обширный ассортимент высокотехнологичной немецкой техники, предлагаемый нашей компанией.

Установка Gayk HRE 3000 – это бескомпромиссное немецкое качество и высокая функциональность. Самоходная гидравлическая сваебойная машина марки Gayk HRE-3000 имеет установку с буром и может применяться для забивания свай в скальных породах. Машина может забивать сваи четырехметровой длины. Наличие гидравлической системы в данном оборудовании увеличивает скорость забивания свай и снижает уровень вибрации.

Данное оборудование передвигается на гусеничных шасси с максимальной скоростью 8 км/ч, что обеспечивает возможность самостоятельного передвижение установки во время работы. А также наличие шасси существенно облегчает погрузку техники на грузовой автомобиль. Это немаловажная деталь, так как вес оборудования — 3 900 кг. Установка оснащена мощным трехцилиндровым дизельным агрегатом с воздушно-масляной системой охлаждения. Для дизельного топлива предусмотрен бак на 60 литров. Ускорить рабочий процесс с HRE 3000 позволяет подключение системы автоматического выравнивания мачты. Самоходная сваебойная машина может самостоятельно контролировать расстояние между устанавливаемыми стойками. Данная техника проста в обслуживании и несложная в использовании. Для обучения обслуживающего персонала много времени не требуется. Машиной управляет один оператор с помощью специальных гидравлических рычагов.

Наша компания продает сертифицированное сваебойное оборудование с гарантией производителя. Заказывайте качественную немецкую сваебойную технику в нашем магазине! Обеспечиваем оперативную доставку!

Современные автомагистрали в целях безопасности должны быть оборудованы защитными ограждениями, указателями и прочими дорожными знаками. Навесная гидравлическая сваебойная установка GAYK HRE-L предназначена для качественного и быстрого выполнения полного объема работ их обустройству. Она устанавливается в кузов транспортного средства, грузоподъемностью от 5-ти тонн.

Сваебойная навесная установка GAYK HRE-L признана лучшей техникой для дорожно-строительных работ. Ее работа полностью автономна. Для этого она оснащается дизельным двухцилиндровым двигателем Hatz 2L41C и гидравлической станцией. Установка мачты в различные позиции осуществляется 9-ю рычагами. Пульт управления удален от работающего молота, что обеспечивает безопасную работу оператора. Установка оснащена двумя гидроупорами, которые предотвращают возникновение крена при забивании стоек, сохраняя стабильное равновесие.

Читайте так же:
Установка системы отопления коттеджа

Навесная гидравлическая сваебойная установка GAYK HRE-L по достоинству оценена дорожными службами многих стран. Она обладает следующими преимуществами:

  1. Высокой скоростью забивания стоек. Обеспечивается это гидромолотом, с силой удара в1050 Дж. Он приводится в действие гидравлически, и оснащен автоматической системой остановки на требуемой высоте.
  2. Маневренностью мачты. Благодаря гидроприводу она может изменять свое положение (отклоняться в разные стороны). Это позволяет устанавливать наклонные стойки. При необходимости создания двойного ограждения мачта может выдвигаться на 190 см вперед. Выравнивание мачты осуществляется автоматически, что значительно повышает темп работ.
  3. Возможностью круглосуточного выполнения работ. Установка GAYK HRE-L оснащена собственным осветительным прибором. Безопасность работы в ночные часы обеспечивает проблесковый маячок.
  4. Универсальностью, за счет дополнительной комплектации вспомогательными инструментами для бурения скального грунта и покрытий с повышенной твердостью (бур ударно-роторный) и извлечения устаревших стоек (экстрактором).
  5. Повышенной безопасностью эксплуатации.

Сваебойные установки GAYK HRE-L — это легко управляемая техника, посредством которой оборудуются необходимые элементы автострад для обеспечения безопасности движения на любых автотранспортных магистралях.

Сваебойная установка Gayk HRE-L2 применяется для сооружения дорожных ограждений и для забивания опор солнечных батарей. Это гидравлическая навесная установка, которую нужно размещать в кузове грузового транспорта с грузоподъемностью от 5 тонн и подключать к гидравлической системе грузового автомобиля. Данная установка не автономна. У нее отсутствует двигатель, гидравлический насос, поэтому без подключения к гидравлической системе грузового автотранспорта она работать не будет. В комплектацию навесной сваебойной установки включается бак для хранения гидравлического масла.

Установка Gayk HRE-L2 забивает стойки разного профиля высотой до четырех метров. Процесс забивания стоек осуществляется гидравлическим молотом, ускоряет забивание стоек гидравлическая система притяжения молота. Мачта установки может откланяться на 25 градусов по горизонтали и на 190 см выдвигаться от края шасси, поэтому сваебойная установка эффективно работает, даже если машина стоит на неровной дороге. Навесное оборудование для вбивания свай обеспечено системой автоматической остановки молота на установленной высоте. На мачте есть реверсивная направляющая для установки столбиков. Управление установкой осуществляется специальными гидравлическими рычагами или распределителями.

К сваебойной установке Gayk HRE-L2 можно подключать различное дополнительное оборудование, в том числе экстрактор для демонтажа стоек, ударно-роторный бур, который применяется для установки стоек в особо твердых скалистых породах.

Наша компания продает сваебойные установки Gayk HRE-L2, обеспеченные сертификатами и гарантиями производителя. Обращайтесь! Всегда рады сотрудничеству!

Навесная гидравлическая установка Gayk HRE-L2 – эффективное оборудование для строительства барьерных ограждений на автомагистралях. Это несложное в управлении оборудование устанавливается в кузове грузового автомобиля. Так как установка не обеспечена двигателем и гидравлическим насосом, ее подключают к гидравлической системе автотранспорта. Вес навесной установки – 2400 кг. Основным назначением Gayk HRE-L2 является забивание стоек для обустройства дорожного ограждения и установка опор для солнечных батарей. Забивание свай осуществляется без предварительного бурения, но если приходится работать с толстым слоем асфальта или с твердыми скалистыми породами можно к сваебойной установке подключать ударно-роторный бур. Для удаления старых стоек используется специальное приспособление экстрактор, который тоже можно подключить к сваебойной установке.

Сваебойная установка Gayk HRE-L2 оборудована гидравлическим молотом, двумя гидравлическими опорами стойками, реверсивной направляющей для столбиков, установленной на мачте сваебойной установки. Мачта данного оборудования по горизонтали способна отклоняться на 25 градусов, поэтому эффективная работа сваебойной установки возможна на неровной поверхности дороги.

Установка Gayk HRE-L2 – надежное, высокопроизводительное оборудование немецкой компании. Если вы заинтересованы в повышении качества и производительности работ по обустройству барьерных дорожных ограждений, вам стоит заказать установку Gayk HRE-L2 в нашем магазине. Мы продаем сертифицированные сваебойные установки немецкой марки Gayk по выгодной цене с гарантией производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector