Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сваебойные установки

Сваебойные установки

Сваебойная установка состоит из трех основных элементов: стальной рамы; навесного или интегрированного пневмо- или гидромолота, буровой системы или экстрактора; пневмо- или гидросистемы, обеспечивающей установку рабочим давлением масла или воздуха. Рамы всех установок можно условно разделить на три типа: простая рама (для передвижения необходимо устанавливать на транспортное средство); рама-тележка (снабжена колесами для передвижения по поверхности); самоходная рама (кроме колес, оснащена приводом для передвижения по поверхности). Каждому типу присущи определенные преимущества и выбор зависит не только от стоимости, но и от практической целесообразности, характера местности, на которой будет применяться техника. Установки, изготовленные на основании простой рамы, для начала работ требуется устанавливать на транспортное средство. При том, высота такого транспорта должна быть достаточной для заведения сваи или столба под молот. Молот должен вывешиваться на стреле над зоной забивания (вытягивания)/бурения. Поскольку такая компоновка характеризуется повышенной мобильностью, ее основной сферой применения является установка барьерного дорожного ограждения. Компактность такой сваебойной установки позволяет ее перевозить вместе с материалами. Машины, выполненные на основе рамы-тележки являются самыми простыми и надежными среди всех сваебоек. В подавляющем большинстве такие установки имеют только одно предназначение – забивание стоек и свай барьерного ограждения, и не имеют дополнительного оснащения для выполнения других задач (бурение, вытягивание). Тележка позволяет установке легко перемещаться между зонами забивания. Вся конструкция легко грузится на грузовики для перевозки. Для работы такой установки будет достаточно одного оператора, при этом обучение работе будет быстрым, обычно достаточно двух часов, и новый человек сможет приступить к самостоятельной работе. Стрелы таких машин могут поднимать все основные молотки, это позволяет легко переоснастить установку под текущую задачу. Самоходные сваебойные установки являются самыми производительными и универсальными в применении. Обычно они являются многофункциональными, и служат для забивания, бурения, демонтажа/вытягивания. Главным рабочим узлом является молот, который может приводиться в действие пневматическим или гидравлическим приводом. Универсальные машины в качестве дополнительно оснащения могут иметь буровые установки, способные выполнять вертикальное или наклонное бурение и экстракторы, применяемые для вытягивания из грунта стоек и свай. Монофункциональные сваебойки, применяемые преимущественно для забивания стоек, в основном отечественного производства, в качестве привода используют дизельный двигатель и пневматическую систему, это обеспечивает простоту и легкость в обслуживании и надежную бесперебойную эксплуатацию. Более мощные гидравлические компрессоры устанавливают на универсальные сваебойные установки, это позволяет повысить мощность и производительность техники.

Читайте так же:
Установка бытовой техники в санкт петербурге

Особенности сваебойных установок

Большинство сваебойных установок, используемых отечественными подрядчиками выпускаются в России. Многие небольшие производители зарекомендовали себя за годы работы как надежные, выпускающие качественное бюджетное оборудование для забивания в грунт и дорожное покрытие металлических стоек, столбиков, свай, опор и т.д. Сваебойная установка УС-2 производства ЦРМ «ОАО «Дорстрой» является очень популярной. Опыт свидетельствует, что при помощи УС-2 бригада из 5-ти человек способна за смену смонтировать до 400 м.п. барьерного ограждения. Среднее время забивания одной стойки на глубину 1 м — 2-3 мин. Использование данной сваезабойной установки не требует предварительного бурения верхнего слоя. УС-2 можно применять для установки стоек дорожных знаков, особенно там, где под них уже отсыпаны бермы. Конструкция УС-2 проста и надежна, что позволяет осуществлять ее использование в различных климатических зонах, при температурах ниже -15 градусов Цельсия. Окупаемость происходит после установки первых 3 км барьерного ограждения. Модель ППМ 5-100, выпускаемая под брендом КОПРА – недавно появилась на нашем рынке. Машины ППМ 5-100 и ППМ 5-150 с повышенной мощностью и производительностью, оснащаются удлиненной стрелой для забивки свай длиной до 3000 мм, пневмомолотами ПМ-100 ПМ-150 с энергией удара до 680 Дж. Преимущество отечественных сваебоек перед импортным оборудованием заключается в дешевизне, но импортное сваебойное оборудование всегда многофункционально, высокоэффективно, надежно и производительно, стоит в разы дороже, при этом полностью оправдывает все затраты. Например, самоходная гидравлическая установка GAYK HRE 1000 производства GAYK Baumaschinen GMBH (Германия) — на основе гусеничной ходовой части, может одновременно применяться для забивания, вытягивания (демонтажа) и бурения. GAYK HRE 1000 оснащена: функцией электроотключения (автоматически отключает гидравлический молот и подачу цепи при нужной высоте), что позволяет забивать свай на одинаковой высоте; мощным молотом в 1050 кДж. Подобная техника применяется в основном на строительных объектах по возведению жилья малой этажности, для обустройства сельскохозяйственных территорий, дорожном строительстве. Вся техника GAYK Baumaschinen GMBH выпускается в Германии в городе Aschaffenburg, и занимает лидирующее место среди техники для установки дорожного ограждения в Европе. Основными видами сваебойной техники, выпускаемой GAYK являются самоходные машины и навесные установки. Самоходные сваебойный машины служат для установки и демонтажа барьерного ограждения, бурения скважин на поверхности. Забивание стоек при этом выполняется без предварительного бурения. При необходимости к такой сваебойной буровой установке могут крепиться алмазные коронки для бурения твердого грунта, бетона, асфальта. Оснащение техники GAYK гусеничным шасси значительно упрощает и ускоряет передвижение оборудования. Наклонная стрела позволяет установке работать под углом, а для установки дорожного барьерного ограждения или забивания стоек знаков стрела выдвигаться на 2 метра.

Читайте так же:
Установка насоса в систему отопления оазис

Сваебойные машины ArmiVan +

Когда-нибудь автомобили станут настолько умными, что будут сами избегать аварий и прогнозировать параметры безопасного движения. Но пока это не так, количество барьерного дорожного ограждения будет только расти – его применение существенно повышает возможность выжить для участников ДТП. Это настолько важная миссия, что первое время вертикальные сваи-опоры для сминаемого профиля вкапывали или вкручивали, несмотря на чрезвычайную трудоемкость процесса.

Но в настоящее время для внедрения свай выбран другой метод – забивание с помощью гидравлической сваебойной машины или установки. Размещаемые в кузове грузовика или на собственном шасси, они состоят из гидромолота с мощной энергией удара; и его мачты для управления наклоном молота и выбора места забивания.

Одним из европейских производителей сваебойных машин и установок является Armivan.

Эта испанская компания предлагает четыре типа сваебойных установок – самоходные гусеничные, прицепные колесные, навесные в кузов грузовика и навесные на стрелу мини-погрузчика или экскаватора. Поставщиком молота на эти машины является знаменитая марка INDECO.

Силы в 1060 Дж будет достаточно для забивания сваи даже в плотную почву, а подготовка топовых версий к работе при отрицательных температурах позволит выполнять заказы тогда, когда другие за них не возьмутся.

За надежность хода отвечают проверенные временем гусеничное шасси итальянского производителя Hinowa.

Единственным поставщиком двигателей для этих машин является немецкий HATZ. Выбор был сделан неспроста — эти двигатели зарекомендовали себя как исключительно надежные и неприхотливые.

Отдельно заслуживают внимания навесные сваебойные установки на стрелу мини-погрузчика — для России это относительно новый вид техники, в то время, как в Европе забивание свай с помощью такой техники за пределами дорог для формирования ограждений фермерских хозяйств, ипподромов и других мест, уже привычно.

Тем более что сила удара немаленькая – до 1000Дж.

Надеемся, что с появлением нового игрока на рынке сваебойного оборудования, появится возможность для создания барьерного ограждения с меньшими тратами.

Мачта выше – цена ниже

Производитель сваебойных машин из Испании марки Armivan скорректировал цены на две гусеничные модели AI1000 и AI830 – при заказе опции в виде удлиненной мачты для забивания свай длиной до 4,5 метров, стоимость машины не изменится и останется прежней.

Читайте так же:
Установка подвесной системы в шкаф

Это позволит выполнять заказы не только для барьерного дорожного ограждения, где чаще всего забивают сваи 1,7 м длиной, но и применять эту же машину для формирования каркасов солнечных панелей или заборного ограждения.

Для удобства транспортировки мачта складывается; габариты остались практически прежними.

Машина при такой мачте должна быть дооборудована дополнительными системами противоопрокидывания, что теперь стало входить в базовую стоимость этих двух моделей.

Для прицепных версий длина мачты не изменилась, но для России объявлена акция – скидка 15 % на регламентные работы с фиксированной стоимостью в рублях на два года.

IMG_20141216_114238

IMG_20150206_131216

Сваебойная установка Армиван AI 1000_3

IMG-20170912-WA0001

В августе 2017 года был заключен контракт с золотодобывающей компанией СИГМА (место нахождение Камчатский край) на поставку снегоочистителя ARCTIC MACHINE (Финляндия) модель AM2500 с уширителями позволяющими увеличить рабочую ширину уборки снега (снежной массы) до 3 500 мм. Запуск установки назначен на середину ноября 2017 года.

09 ноября 2015 года город Хабаровск посетил представитель компании-производителя Харвестерных головок AFM-Forest (Финляндия) Садовников Андрей Сергеевич. В ходе встреч с основными крупными предприятеями Лесного комплекса был затронут вопрос о возможности использования при непосредственной сортиментной заготовки гусеничный экскаватор (20-30 тонн) совместно с Харвестерной головкой. 20% предприятий уже используют такую технологию, что из их практики значительно уменьшило себестоимость заготовки леса.

Установка металлического дорожного барьерного ограждения по России

Установка дорожных барьерных ограждений

Выполняем работы по установке дорожного барьерного ограждения в любом регионе РФ.

Компания «ШОССЕ» обладает всеми ресурсами для выполнения работ:

  • квалифицированные мобильные бригады монтажников;
  • итальянские сваебойные машины ORTECO 1000;
  • грузоподъемная техника для перевозки ограждений и оборудования;
  • транспорт для перевозки сотрудников;
  • весь инструмент для сборки.
Описание

Выполнение работ по установке дорожных барьерных ограждений

Установка барьерного ограждения является важным и ответственным этапом при строительстве и на этапе содержаний дорог — неправильная установка «барьерки» может являться причиной серьезных последствий аварий, даже при условии использовании соответствующих комплектов ограждений. При выполнении работ по установке барьерного ограждения необходимо руководствоваться ГОСТом и утвержденной проектной документацией.

Компания «ШОССЕ» предлагает услуги по установке барьерного ограждения собственными силами и собственной техникой. Мощные сваебойные машины итальянской фирмы ORTECO способны устанавливать стойки дорожного ограждения длиной до 4,5 метра. Одна квалифицированная бригада устанавливает до 1000 погонных метров барьерного ограждения в сутки.

Читайте так же:
Установка насоса в систему отопления мкд

Монтаж дорожного ограждения осуществляется строго в соответствии с проектной документацией с соблюдением высотных отметок и расстояний отступа. Нарушение данных требований влечет не только проблемы при сдаче объекта Заказчику, но и серьезные последствия в случае ДТП.

При выполнении работ необходимо соблюдать правила ОДД (организация дорожного движения) и ограждения мест производства работ, при необходимости осуществлять регулировку реверсивного движения.

Так же выполняем работы по демонтажу старого барьерного ограждения и замене на новое барьерное ограждение. Все работы выполняем со строгим соблюдением ГОСТ.

Цена установки барьерного ограждения

Стоимость работ по установке дорожных барьерных ограждений рассчитывается за погонный метр и зависит от:

  • объема выполнения работ — количество погонных метров в общем заказе;
  • количества начальных и конечных участков;
  • шага забивки стоек — в зависмости от конструктива используют шаг 1, 2, 3, 4 метра;
  • типа барьерного ограждения — односторонне или двустороннее ограждение, тип волны, наличие верхнего прогона;
  • места установки — удаленность от населенных пунктов, размещения, необходимость передислокации.

Какие виды барьерных ограждений мы устанавливаем

Предлагаем услуги по установке «под ключ» — поставка и монтаж всех типов барьерного ограждения.

  • Дорожные ограждения марки 11ДО и 21ДО это одностороннее барьерное ограждение дорожной группы, которое устанавливается на обочине дороги;
  • Дорожные ограждения марки 11ДД и 21ДД это двустороннее барьерное ограждение, которое устанавливается на оси дороги (разделяет потоки встречного движения);
  • Мостовые ограждения марки 11МО и 11МД это барьерные ограждения устанавливаемые на мостовых сооружениях.

Правильно выполненная установка барьерного ограждения не только соответствует ГОСТ и проекту, но и позволяет сохранить жизни участников дорожного движения.

Установка барьерных ограждений

В 2012 году в составе группы компаний «ТОЧИНВЕСТ» произошло выделение дочернего предприятия, организации по установке барьерных ограждений дорожной и мостовой групп, металлоконструкций дорожной инфраструктуры — ООО «ТОЧИНВЕСТ УСТАНОВКА».

Предприятие обладает полным комплексом производственного и технологического оборудования для монтажа барьерных и тросовых ограждений, перильных ограждений, заборов с различными типами стоек и креплений (забивные, винтовые, крепящиеся на анкерах и др.), остановочных павильонов, рамных опор, знаков дорожных со стойками, опор освещения, шумозащитных экранов и других металлоконструкций дорожной инфраструктуры.

Работы по монтажу барьерного ограждения осуществляется с использованием профессиональной немецкой техники «GAYK Baumaschinen GMBH» (Германия), которая позволяет устанавливать до 20 000 м. барьерных ограждений в месяц.

Производительность работы одной бригады по монтажу составляет до 400 м.п. в зависимости от типа конструктива. Всего на ООО « ТОЧИНВЕСТ УСТАНОВКА» три опытные бригады, которые прошли обучение работе на технике у производителя.

Читайте так же:
Установка измерительных приборов в систему отопления

Установка огражденийУстановка ограждений

Строительное подразделение по установки барьерных ограждений оснащено:

  • cамоходной сваебойной установкой на гусеничном ходу GAYK GMBH 1000;
  • грузовой и пассажирской автомобильной техникой;
  • автокраном;
  • передвижным блоком жизнеобеспечения.

В соответствии с имеющимся сертификатом СРО компания может заключать комплексные контракты с привлечением подрядных организаций для выполнения непрофильных работ, таких как дорожная разметка, планировка, укрепление обочины и другие.

Мобильные бригады работают на всей территории Российской Федерации и имеют опыт установки различных типов ограждений в таких федеральных округах, как Центральный, Северо-Западный, Южный, Уральский, Приволжский, Северо-Кавказский.

Компания успешно работала на многих объектах дорожного строительства, основными среди которых являются:

  • Федеральная трасса М-6 Каспий – Рязанская область вблизи города Михайлов – монтаж барьерного дорожного и мостового ограждения, 6 км
  • Федеральная трасса М-5 Урал – Рязанская и Московская область — монтаж барьерного дорожного и мостового ограждения
  • свайное поле для гостиничного комплекса в Рязанской области
  • подъезды к туристско-рекреационному комплексу в Рязанской области – барьерное ограждение, 5 км
  • республика Карелия на границе с Финляндией – барьерное ограждение, 7 км.
  • объезд города Белгород – барьерное ограждение, 6 км
  • олимпийские объекты г. Сочи – 2 км участок дороги санно-бобслейной трассы
  • объект «Мега Адыгея» — барьерное ограждение, 9, 6 км
  • Северный обход г. Рязань — работы по монтажу барьерных ограждений Транспортной развязки №1, 5,3 км
  • дороги общего пользования федерального значения в Москве и Ярославской области – установка элементов тросового ограждения, 30,8 км
  • Федеральная трасса М-29 «Кавказ» район п. Канглы – установка барьерного ограждения, 11,5 км
  • М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Московская область, 3,5 км
  • М-7 «Волга» — монтаж барьерного ограждения на объекте «Реконструкция автомобильной дороги», 28,2 км
  • М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска — установка тросового ограждения (по оси проезжей части), 6,4 км
  • объекты Горбуновская, Молодогвардейская транспортная развязки, магистраль направлением на Нахимовский проспект, 20,2 км
  • А-114 Вологда-Новая Ладога до магистрали «Кола» — барьерные и тросовые ограждения, 5,9 км
  • объекты Рязанской области – установка барьерных ограждений, 8,8 км

С 2017 года ООО «ТОЧИНВЕСТ УСТАНОВКА» является членом Ассоциации СРО "ОРС" г. Рязань

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector