Горячая линия Техносила
Горячая линия Техносила
«Техносила» — это компания, которая является одним из лидеров рынка электроники и бытовой техники в России. Сегодня компания расширила количество своих магазинов на территории страны, которые работают более чем 55 городах. Она имеет более 30 000 клиентов. В сети компании продается продукция производителей, которые являются лидерами в своей отрасли, при этом качество их продукции остается неизменно высоким на протяжении многих лет. Более 30 тысяч наименований товаров, предлагаемые в магазинах «Техносила» позволяют покупателям выбрать именно те изделия, которые отвечают их требованиям и пожеланиям.
- Телефон горячей линии «Техносила»
- Что можно выяснить по телефону?
- Другие способы связи
- Компетентность операторов и время ответа
Телефон горячей линии «Техносила»
Компания соблюдает выработанную за годы своей деятельности политику в отношении мировых стандартов торговли электроникой и бытовой техникой. Во время обращения в магазин каждый клиент получает компетентную помощь менеджеров.
Обслуживание в сети магазинов «Техносила» всегда отменное благодаря высокой квалификации персонала, который расскажет об особенностях продукции, проконсультирует в отношении интересующих клиентов вопросов, предложит сопутствующие товары, аксессуары, устройства. Также любой менеджер поможет выбрать необходимую технику, отвечающую запросам и требованиям в каждом конкретном случае.
В интернете также есть магазин «Техносила», который обслуживает огромное количество клиентов. Помощь покупателям может предоставить также сервисный центр, который предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенной техники.
Чтобы проконсультироваться со специалистами компании, можно обращаться на горячую линию «Техносила» по номеру 8 495 775 21 00. Этот телефон отвечает на звонки без выходных. Сотрудники компании, работающие на горячей линии, помогут решить многие вопросы, связанные с техникой и электроникой, приобретенной через сеть магазинов «Техносила», справиться с проблемами, которые касаются ее эксплуатации, возврата или замены.
Компания также имеет телефон службы поддержки для жителей Москвы и Московской области: +7 (495) 775-21-00. Этот номер платный, звонки тарифицируются в соответствии с расценками связи оператора клиента.
Телефон горячей линии Техносилы 8 800 775 21 00 предоставляет возможность звонить со всех регионов России бесплатно с любых телефонов. Звонить можно круглосуточно.
Что можно выяснить по телефону?
Специалисты горячей линии компании «Техносила» помогут решить следующие вопросы:
- предоставят информацию по работе супермаркетов розничной сети по территории России, а также интернет-магазина;
- расскажут о наличии тех или иных товаров;
- проконсультируют по способам замены, возврата, ремонта техники;
- проконсультируют по всем предлагаемым услугам;
- расскажут об акционных, специальных предложениям, и др.
Другие способы связи
Связаться со специалистами компании можно также через официальный сайт «Техносила»:
- через форму обратной связи, вход в которую осуществляется на главной странице;
- через личный кабинет покупателя, в котором можно вести переписку с представителями компании.
Компания предоставляет возможность связи с сотрудниками «Техносила» через социальные сети Фейсбук, ВКонтакте. Здесь также можно задавать интересующие вопросы, но ответ от сотрудников компании не всегда поступает оперативно. Поэтому в случаях, когда нужно решить проблему быстро, лучше воспользоваться телефонной связью и бесплатной линией связи со службой поддержки.
Можно также писать письма в компанию на ее электронный адрес otziv@tehnosila.ru.
Компетентность операторов и время ответа
Операторы горячей линии, в основном, компетентны, отвечают быстро и по сути заданного вопроса. Обычно ответ на звонок клиент получает на протяжении 1-15 минут.