Технологические материалы и технические средства, используемые для хранения машин и оборудования
Технологические материалы и технические средства, используемые для хранения машин и оборудования.
К организационным мероприятиям относятся: обеспечение и оборудование мест хранения; организация и оплата труда при хранении техники; ведение учета и ответственность за хранящиеся машины; создание условий безопасности и противопожарной защиты.К техническим мероприятиям относятся, очистка и мойка машины; снятие сборочных единиц и деталей, подлежащих хранению на складе; установка машины на подставки в отведенном месте для хранения; нанесение защитных покрытий; герметизация отверстий и полостей машины; обслуживание машины в период хранения и снятие ее с хранения. Машинный двор — элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и дефекацию списанной техники, комплектование и настройку машинно-тракторных агрегатов, ремонт несложных сельскохозяйственных машин.Машинный двор должен иметь:
— помещения (гаражи, сараи, навесы) и площадки с твердым покрытием или профилированные для хранения техники;
— пост (пункт) консервации сельскохозяйственной техники;
— площадку для комплектования, регулировки и настройки машин и агрегатов;
— погрузочно-разгрузочную площадку, оборудованную
— склад для хранения составных частей, снимаемых с машин;
— площадку для разборки и дефекации списанной техники;· противопожарное оборудование и инвентарь (противопожарные ящики с песком, противопожарные резервуары и т. д.);
— площадку для очистки и наружной мойки машин.
Технология подготовки машин к хранению.
Машины готовит специальное звено или механизаторы под руководством зав. МТМ, бригадира или механика. Лучший вариант – комбинация этих способов. При этом звено занимается консервацией двигателей и наружной защитой техники.
Последовательность установки машин на хранение:
а) очистка, мойка и доставка к месту хранения;
б) внутренняя консервация агрегатов машины, различных полостей;
в) снятие отдельных узлов и подготовка их к хранению на складе;
г) герметизация отверстий (после снятия деталей);
д) установка на подставки и подкладки;
е) нанесение защитных покрытий, консервация наружных поверхностей.
а – проводится на специальной площадке с твердым покрытием или на эстакаде. Моющие составы: — МС-6, МС-8, МС-15, Лабомид –101, Аэрон, Темп и др. Кроме растительных остатков и загрязнений удаляют также ржавчину и отслоившуюся краску. Консервационные покрытия, нанесение на неподготовленную поверхность не защищают поверхность и разрушаются. Используются моечные машины ОМ-3353, ОМ-3361. После мойки обдувают сжатым воздухом для удаления влаги.
б – для внутренней консервации двигателя в топливный бак добавляют антикоррозионную присадку АКОР-1 (5…10%), в картер двигателя АКОР-1 (5…10%). Пускают двигатель и дают поработать в течение 8-10 мин, затем, отключив подачу топлива, 10-15 с проворачивают коленчатый вал стартером. При отсутствии АКОР-1 можно использовать моторное масло.Консервация пускового двигателя. Через свечное отверстие залить 30-40 г масла или рабочей консервационной смеси, вручную делается несколько оборотов.В гидросистему заливают обезвоженное моторное масло с АКОР-1 или без него. Штоки гидроцилиндров втягиваются, выступы покрываются консервационной смазкой. Из системы охлаждения удаляется накипь.
в — перед длительным хранением снимают и подготавливают к хранению АБ, генератор, стартер, магнето, фары и др. Цепи, ремни, транспортеры, шланги гидросистемы, семяпроводы, тенты, мягкие сидения, ножи режущих аппаратов снимают.
д — гусеницы на подкладки, колеса на 8-10 см от земли, давление до 70% от РНОМ.
г — наружная консервация включает 2 операции — подготовку поверхности и нанесение покрытий. Перерыв между операциями не более 2 часов. Консервацию проводят в соответствии с ГОСТ, ОСТ, ТУ. Снимают ржавчину и старую краску. Наиболее экономично использовать преобразователи (модификаторы) ржавчины №444 ВА-01-ГИСИ, ВА-1102. Их наносят на поверхность, после чего они сохнут 24 часа при 18…22 0 С. Можно также подвергать принудительной сушке при t ≤ 80 0 С. После высыхания наносится лакокрасочное покрытие.
Установка техники на длительное хранение.
В сельскохозяйственных предприятиях и КФХ АПК на полях в основном завершились уборочные работы. Настало время устанавливать сельскохозяйственную технику на длительное хранение. Отличительной особенностью эксплуатации машин, работающих в сельском хозяйстве, является кратковременное периодическое и интенсивное их использование с последующим длительным хранением. Как известно, зерноуборочные комбайны работают в течение года от 10 до 30 дней, зерновые сеялки во время весеннего и осеннего сева используются 20–30 дней. После окончания работ технику очищают, моют, консервируют и ставят на долгое или длительное хранение. Поэтому наиболее рациональное использование тракторов, комбайнов, автомобилей, рабочих машин и орудий существенно зависит от условий их хранения. Согласно ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения» установлены следующие виды хранения сельскохозяйственной техники на машинном дворе˸ межсменное кратковременное и длительное. На межсменное хранение технику устанавливают непосредственно после окончания сельскохозяйственных работ. Перерыв в использовании техники не должен превышать 9 дней. На месте проведения работ в перерыве между сменами обычно хранят уборочно-транспортную и посевную технику, при этом машины располагают группами. Составные части с машин не снимают, отключают аккумуляторные батареи, выполняют ежесменное техническое обслуживание, в т.ч. очищают технологические емкости и баки от остатков пестицидов и удобрений. Технику, не используемую свыше двух месяцев, устанавливают на длительное хранение. Сельскохозяйственные машины и орудия, не используемые свыше 10 дней, но не более двух месяцев, устанавливают на кратковременное хранение. Для этих целей применяют площадки машинных дворов, при сроках хранения до одного месяца сборочные единицы, детали, узлы с машин не снимают. При сроках хранения более одного месяца снимают, сворачивают в рулоны и сдают на склад полотняные и прорезиненные транспортные ленты, отключают аккумуляторные батареи, проверяют и поддерживают номинальные значения уровня и плотности электролита. Основными способами хранения техники на машинном дворе наших хозяйств являются˸ открытый, закрытый и комбинированный. Открытый способ хранения состоит в следующем. Технику устанавливают на открытых площадках с обязательным соблюдением определенных требований. Наибольшая сохранность техники обеспечивается при закрытом способе хранения. В гаражах, сараях, ангарах, складских помещениях целесообразно хранить сложную технику: зерноуборочные, кормоуборочные, силосоуборочные и другие комбайны, тракторы, машины для внесения удобрений и пестицидов. В настоящее время в сельскохозяйственных организациях и КФХ наиболее распространен комбинированный способ хранения сельскохозяйственной техники. Согласно этому способу, сложные машины (комбайны, автомобили, зерноочистительные машины и машины для внесения удобрений) хранят в закрытых помещениях или под навесом, а простые машины (плуги, культиваторы, бороны, сеялки и др.) – на открытых, специально оборудованных площадках с твердым покрытием. В каждом конкретном случае определяется наиболее экономически эффективный способ. Для хранения всей техники в закрытых помещениях требуются большие капитальные вложения на строительство машинного двора, гаражей, складских помещений, сараев, навесов. Однако, эти значительные затраты окупаются в результате продления срока службы машин и сокращения расходов на их ремонт. Кроме того, при хранении на открытых площадках увеличивается трудоемкость подготовки машин к хранению, расходы на оплату труда возрастают на 15–22 %, а затраты на амортизацию, технические средства обслуживания, топливо, консервационные и смазочные материалы повышаются на 10–15 %. Поэтому для организации качественного хранения сельскохозяйственной техники необходимы хорошо оборудованные машинные дворы, площадки с твердым покрытием и т. д.
Подготовка машин к длительному хранению на открытых оборудованных площадках имеет особенности. Снимают, консервируют и сдают на склад агрегаты электрооборудования, втулочно-роликовые цепи, приводные ремни, составные части из резины, полимерных материалов и текстиля, стальные тросы и мерную проволоку, ножи режущих аппаратов, инструмент и приспособления. Допускается хранить на машине гибкие шланги гидросистем, обязательно очистив наружную поверхность от масла и покрыв ее светозащитным составом или парафинированной бумагой. Кроме внутренней консервации дизелей, проводят наружную консервацию неокрашенных поверхностей. Промывают систему охлаждения. Герметизируют внутренние полости дизеля и при отсутствии капота упаковывают дизель в чехол из полимерной пленки или другого материала. В бак пускового двигателя заливают смесь бензина с антикоррозионной присадкой, а в картер и регулятор —консервационное масло. При отсутствии (или заполнении менее 15% от объема) дизельного топлива в топливном баке его консервируют, помещая внутрь мешочек с ингибитором. Очищают от следов коррозии и окрашивают рабочие поверхности шкивов привода вентилятора, генератора, турбокомпрессора и компрессора. Ослабляют натяжение ременных передач. Очищают и промывают воздухоочиститель и заливают в поддон консервационное масло. Очищают и смазывают шарнирные и резьбовые соединения механизма навески гидросистем, натяжных механизмов, механизмов подъема, направляющих колес и рулевого управления. Выступающие части штоков гидроцилиндров и амортизаторов покрывают защитной смазкой. У зерноуборочных комбайнов очищают и обдувают сжатым воздухом места скопления пожнивных остатков внутри молотилки. Дезинфицируют внутренние полости. Отверстия во внутренние полости машины закрывают специальными заглушками. Молотилку зерноуборочного комбайна со стороны копнителя закрывают щитом или шторкой из влагонепроницаемого материала. Мотовила жаток у уборочных комбайнов или машин снимают и устанавливают на хранение на специальных стеллажах-подставках.У кормоуборочных комбайнов снимают подборщик с измельчителем и устанавливают на копирующие башмаки и специальную подставку, смонтированную на каркасе подборщика. Жатки с тележками устанавливают на подставки, а сменный измельчающий аппарат со швырялкой — на специальную подставку. У силосоуборочного комбайна опускают конец выгрузного транспортера. Балластные ящики дисковых лущильников, дисковых борон и кольчатых катков освобождают от земли, из водоналивных катков сливают воду. Рабочие органы плугов и культиваторов устанавливают на подкладки. Батареи дисковых лущильников и борон поднимают и устанавливают в транспортное положение. Кольчатые и водоналивные катки устанавливают на подкладки. Звенья зубовых, ножевых и других борон отсоединяют от ваг, покрывают защитной смазкой и укладывают на подкладки возле борон. У посевных и посадочных машин под колеса и под заделывающие рабочие органы, опущенные в рабочее положение, устанавливают подкладки. Закрывают крышки и заслонки сменных и высевающих бункеров и ящиков. Режущие кромки сошников, металлические семя и тукопроводы, наружные детали высевающих, туковысевающих, вычерпывающих и посадочных аппаратов, а также резьбы регулирующих винтов и шарнирных соединений покрывают защитной смазкой. У машин для внесения удобрений и ядохимикатов консервируют внутренние полости рабочих емкостей и резервуаров летучими ингибиторами (методом распыления или в виде водного раствора) или преобразователями ржавчины. После консервации закрывают крышки, заслонки и люки емкостей и баков. В сельскохозяйственных предприятиях и КФХ района в данном направлении ведется определенная работа. Все хозяйства участвуют в Республиканском смотр-конкурсе на лучшую организацию хранения сельскохозяйственной техники, а такие предприятия, как ООО»А/Ф»Слава картофелю», СХПК»Труд», СХПК»Заря», СХПК»Дружба» в разные года занимали призовые места по республике. Выполнение требований ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения» позволит хозяйствам и предприятиям увеличить ресурс и сроки эксплуатации техники, снизить финансовые затраты на их эксплуатацию, время на подготовку техники в напряженный рабочий период.
Проектирование установки для консервации сельскохозяйственной техники
1 Обзор существующих конструкций
2 Назначение конструкции
3 Устройство конструкции
4 Принцип работы конструкции
5 Конструктивные расчеты
5.1 Подбор подшипников вала мешалки
5.2 Расчёт трубопровода
5.3 Подбор электродвигателя
Описание работы
Установка предназначена для тщательной очистки поверхностей машин при подготовке их к хранению, нанесения антикоррозионных защитных покрытий на пунктах технического обслуживания машинно-тракторного парка, в автогаражах, ремонтных мастерских и машинных дворах.
Описание конструкции
Установка представляет собой перемещаемый за дышло агрегат, смонтированный на четырехколесной тележке На раме тележки, закрытой облицовкой, размещены баки для промывочной жидкости; лакокрасочного и консервационного материалов, компрессор с приводом от электродвигателя, электрический шкаф, щит управления, пневматическая воздухораспределительная арматура. В специальных отсеках облицовки предусмотрены места для хранения электрического присоединительного кабеля, раздаточных рука-30*, пистолетов для нанесения лакокрасочных и консервационных материалов, щеток, скребков и других вспомогательных приспособлений.
Баки для промывочной жидкости и лакокрасочных материалов, выполнено в виде цилиндрических вертикальных резервуаров, крышки баков сделаны съемными. В крышках имеются заливные горловины и воздушные запорные устройства. Бак для приготовления и хранения консервационных материалов изготовлен в виде резервуара, состоящего из двух частей: верхней -цилиндрической и нижней- прямоугольной формы. Обе части сварены между отбой в единое целое. Вверху бак имеет крышку для загрузки консервационного материала. В нижней его части размещены сетчатый фильтр, крыльчатка мешалки и два теплоэлектронагреватель Привод мешалки осуществляется от электродвигателя. На корпусе бака закреплены шестеренный масляный насос с приводом от отдельного электродвигателя, а также воздухораспределитель. Назначение воздухораспределителя — подавать сжатый воздух в рукав для выдачи консервационных материалов с целью его продувки и удаления остатков смазки, быстро густеющей при охлаждении.
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Краткая инструкция:
- Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
- Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
- Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
- Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
- Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.
Быстрая навигация по ключевым вопросам:
- Как оплатить работу?
- Система скидок
- Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
- Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
- Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Цена конструкторской работы 2728 ₽ Получить скидку 20%
Нашли дешевле? — Где? Сделаем еще дешевле!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |
Эту работу вы можете получить по обмену
Помочь выбрать?
Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.
Об этой работе
Принимаем:
Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:
©Проект-Технарь, 2010-2021
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503
Разработка установки для консервации техники и автомобилей
Установка предназначена для тщательной очистки поверхностей машин при подготовке их к хранению, нанесения антикоррозионных защитных покрытий на пунктах технического обслуживания машинно-тракторного парка, в автогаражах, ремонтных мастерских и машинных дворах.
Сельскохозяйственные машины большую часть года находятся на открытом воздухе. Из-за их неправильного хранения расходы на покрытие потерь от коррозии достигают 40% всех средств, затрачиваемых на их ремонт. Металлические части машины, устанавливаемые на длительное хранение, должны быть надежно защищены от ржавления — покрыты антикоррозионными смазками.
Чертеж общего вида установки для консервации техники
3.1 Обзор существующих конструкций
3.2 Назначение конструкции
3.3 Устройство конструкции
3.4 Принцип работы конструкции
3.5 Конструктивные расчеты
- 3.5.1 Подбор подшипников вала мешалки
- 3.5.2 Расчёт трубопровода
- 3.5.3 Подбор колёс установки по статической грузоподъёмности
- 3.5.4 Подбор электродвигателя
Пояснительная записка 10 листов описания и расчетов, спецификации.
Экономический расчет разработки.
Новое предложение
У нас открылся интернет-магазин чертежей!
Теперь чертежи можно покупать отдельно.
Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!
Новые конструктивки
Проект стенда горячей и холодной обкатки двигателей
Проектирование установки для промывки системы смазки двигателя
Разработка приспособления для допрессовки гильз цилиндров двигателя КамАЗ
Разработка съемника для выпрессовки направляющих втулок клапанов
Разработка установки для мойки днища легковых автомобилей
Предполагается, что передвижная платформа может передвигаться вдоль всего автомобиля, обмывая его нижнюю поверхность из трех форсунок, при этом платформа успевает…
Разработка установки промывки инжекторов и форсунок бензиновых двигателей
На станциях технического обслуживания в г. Челябинск при промывке инжекторов использую такие способы: промывка форсунок на стенде, ультразвуковая очистка форсунок,…
Проект оптического стенда установки углов развала и схождения управляемых колес грузовых автомобилей
Принцип действия оптической системы стенда в следующем. Изображение крестообразной измерительной шкалы, нанесенной на площадке кронштейна, направляется зеркальным отражателем, установленным параллельно…
Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.
Группа ВК
Новые дипломные проекты
Организация ТО и ТР автопарка автотранспортного цеха ОАО СУАЛ филиал НАЗ-СУАЛ
Совершенствование работы АТЦ лесозаготовительного предприятия Шуялес
Модернизация и совершенствования дисковой бороны БНД-3
Анализ производственно-экономической деятельности хозяйства показывает, что наибольший экономический эффект дает отрасль растениеводства, в частности, производство зерна. В структуре посевов зерновых…
Проектирование участка ТО и диагностирования машинно-тракторного парка в ПМК-58
Целью данного проекта является совершенствование организации технического обслуживания и диагностирования машинно-тракторного парка, внедрение в «ПМК-58» специализированной формы организации технического обслуживания,…
Организация ремонта и ТО автомобилей в АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод
Тема выпускной квалификационной работы «Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» г. Челябинск». Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятия…
Совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в Управление механизации № 1
Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО «Управление механизации № 1», выявление недостатков в…
Проект АТП автомобилей КамАЗ для перевозки строительных материалов
Целью предлагаемого дипломного проекта является проектирование конкурентоспособного грузового автотранспортного предприятия для перевозки 2,3 млн. т. грузов для жилищного строительства с…
Совершенствование организации ТО и ремонта автотранспортных средств в условиях МУП Сельхозтранс
Цель данного проекта заключается в анализе существующей организации ТО и текущего ремонта подвижного состава в предприятиях, разработка конкретных мероприятий, позволяющих…
Организация ремонта двигателей Д-160 на базе ЗАО ГАЗ-ОКА
Целью данной работы является организация ремонта ДВС марки Д-160 на базе ремонтной мастерской предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА» для улучшения качества ремонтируемых…
Организация зоны ЕО мойки легковых автомобилей в условиях ИП
В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены процессы и принципы ежедневного обслуживания автомобилей компании «Риокар (RIOCAR)» на базе автосервиса «Б213». Компания…
Организация ТО и ремонта автопарка в АТЦ Агропромснаб с разработкой стенда ремонта сцепления
В результате исследования установлено, что АТЦ ЗАО «Увельский Агропромснаб» находится в удовлетворительном состоянии. Сама ремонтная мастерская позволяет экономить средства за…