Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева нефти

Установка подогрева нефти

Установка подогрева нефти (УПН) предназначена для подогрева нефтепродуктов в технологических нефтепроводах и резервуарах.

УПН работает по 2-контурной схеме:

  • 1-й контур (греющий) — индуктивно-кондуктивные электронагреватели и теплообменник;
  • 2-й контур (подогреваемый) — теплообменник и подогреваемый трубопровод или резервуар.

Нагрев нефтепродуктов осуществляется промежуточным теплоносителем (вода, антифриз) через теплообменник.
Автоматическое поддержание температуры теплоносителя и защиту от ненормальных режимов работы электрооборудования обеспечивает надежная аппаратура управления и коммутации.

В качестве теплообменного устройства могут быть использованы 2 вида теплообменников:

  • кожухотрубчатый (для установок мощностью от 100 кВт и выше) — нагрев в нефтепроводах;
  • пластинчатый (для установок мощностью до 100 кВт) — нагрев/подогрев в резервуарах, емкостях.
  • в виду отсутствия необходимости использовать присадки, добавляемые в нефть для повышения ее транспортировочных свойств, значительная экономия расходов на транспортировку;
  • в качестве источника энергии для подогрева используется сама перекачиваемая нефть как топливо для работы горелок, также в качестве топлива можно использовать попутный газ;
  • в максимальной степени используются технологии замкнутого цикла: рециркуляция дымовых газов, использование постоянно циркулирующего нетоксичного жидкого теплоносителя;
  • высокая экологичность установок подогрева нефти;
  • установки подогрева нефти обеспечивают заданный технологический режим работы нефтепровода, соответствуют высоким требованиям по надежности, безопасности, уровню автоматизации и управления, эксплуатационным и экономическим параметрам.

Подогрев нефти осуществляется с 2 мя целями:

улучшение реологических свойств (способность изменять во времени напряженно-деформированное состояние в поле действия механических сил);

снижение вязкости нефти.

Подогрев нефти проводится на нефтяной промыслах, при транспортировке нефти дальним потребителям, на НПЗ.
На нефтяном промысле подогрев нефти проводится у устьев скважин и на установках подготовки нефти.
На устьях скважин для этого устанавливают печи малой производительности до 100 т/сутки, нагревающие нефть до 50°С, на установках подготовки нефти используют печи с производительностью до 10 тыс. т/сутки, подогревающие нефть до 70°С.

На нефтяном промысле подогрев нефти проводят при ее деэмульсации (термический способ или сочетание его с другими) в трубчатых печах до 85°С.
Топливом служит нефтяной газ.
Подогрев нефти позволяет ускорить процесс разрушения и разделения нефтяных эмульсий, т.е. обеспечивает более глубокое обессоливание и обезвоживание нефти.

При транспортировке нефти дальним потребителям по магистральным трубопроводам подогрев нефти проводят в специальных печах тепловых станций, устанавливаемых на трассе приблизительно через каждые 100 км.
В качестве топлива используют перекачиваемую нефть.
При перевозке нефти в железнодорожных цистернах и танкерах подогрев нефти до 80°С осуществляют перед выгрузкой.
Цистерны оборудованы электрическими или паровыми рубашками.
Подогрев нефти обязателен во всех случаях для нефтей с высоким содержанием парафина и асфальтосмолистых веществ (до 25%).

Подогрев нефти предупреждает парафинизацию труб, а также снижает потери нефти при разгрузке из цистерн и танкеров и потери энергии, связанные с перекачкой нефти по трубопроводам.

Тепловое оборудование для подогрева (нагрева) жидкостей и материалов

Подогрев, разогрев или обогрев в технологии — это процесс, в ходе которого происходит перенос энергии в виде теплоты от теплогенерирующего агрегата материалам и объектам. В результате данного процесса повышается температура материала/объекта.

Процесс подогрева используется осуществляется для необходимых на производстве физических и химических изменений материалов и для отопления помещений.

Выпускается различные теплогенерирующие устройства — горелки, котлы, теплогенераторы, воздухонагреватели, тепловые пушки, инфракрасные обогреватели. Они различаются по типу сжигаемого топлива, принципу работы. Если вам необходимо тепловое оборудование для технологических процессов или отопления — мы можем сделать необходимые расчеты, подобрать и поставить любой из перечисленных тепловых агрегатов.

Читайте так же:
Пылесос для бассейна установка

Оставить заявку на подбор оборудования

Горелки для тепловых процессов

Горелка — устройство, обеспечивающее устойчивое сгорание топлива и возможность регулирования процесса горения. Топливом для горелки может быть природный газ или жидкое топливо — дизель, мазут, нефть, отработанные масла. Горелочные устройства используются в качестве источников тепла как самостоятельно в тепловых установках (печах, окрасочных камерах, сушильных шкафах), так и в составе промышленных котлов и теплогенераторов.

Примеры применения горелочного оборудования:

  • Горелки для нагрева нефти. Используются не для прямого нагрева, а в составе котлов, теплоноситель которых применяется для подогрева — в составе установок подготовки нефти, крекинга, теплообменных модулей путевых подогревателей и т.д. Нагрев нефти производится, чтобы снизить вязкость, тем самым облегчив её перекачку и транспортировку, а также для самих процессов переработки нефти и производства нефтепродуктов.
  • Горелки для подогрева инертных материалов. Входят в состав сушильных барабанов, а также паровых котлов и теплогенераторов, которые осуществляют обогрев бункеров сыпучих материалов.
  • Горелки для подогрева битума и битумной эмульсии. Горелочными устройствами комплектуются маслогрейные и паровые котлы, которые являются важной составляющей битумных хозяйств.
  • Инфракрасные горелки для плоскостного нагрева тонких слоёв материала и оттаивания стенок вагонов, бункеров и т.д.

Паровые котлы и парогенераторы для подогрева

Подогрев паром цистерны с ГСМ

Паровые котлы предназначены для создания водяного пара высокой температуры — его используют на самых различных производствах. Работают на газовом или жидком топливе в зависимости от установленной горелки, также есть модели, работающие на электричестве.

Примеры применения паровых котлов:

  • Подогрев нефтепродуктов паром. Паровые котлы и парогенераторы необходимы для подогрева мазута, нефти, ГСМ — в процессе транспортировки, хранения, переработки. Осуществляется подачей пара в цистерны, емкости, резервуары — прямой или в рубашку.
  • Обогрев паром бункеров инертных материалов. Такие бункеры обычно входят в состав РБУ и БСУ на асфальтобетонных заводах и заводах ЖБИ
  • Разморозка и нагрев сыпучих материалов (песка, щебня и т.д.) необходимы для обеспечения сыпучести и технологических режимов при изготовления асфальто-бетонной и асфальто-щебеночной смеси высокой температуры.
  • Подогрева паром бетона. Парогенераторы и паровые котлы используются для подогрева и пропарки бетона: высокотемпературный пар подается по трубопроводам в специальные пропарочные камеры, где располагают бетонные изделия для последующего затвердевания. Чем выше температура и влажность, тем быстрее происходит процесс затвердевания, именно поэтому на заводах ЖБИ используют горячий водяной пар.
  • Парогенератор для разогрева вагонов и жд цистерн. Подогрев паром в данном случае нужен для качественной очистки резервуаров от горючих перевозимых жидкостей. Емкости обрабатываются горячим паром под давлением от парового котла/парогенератора.

Водогрейные котлы

Водогрейные котлы применяются для нагрева воды которая затем отапливает помещения, а также используется для технологических нужд. Работают совместно с горелочными устройствами на газе, дизеле, отработке и другом топливе.

Инфракрасные обогреватели

Инфракрасный обогреватель — устройство, которое отдает тепло в окружающую среду посредством инфракрасного излучения. Энергия излучения поглощается окружающими поверхностями, превращаясь в тепловую энергию, нагревает их, а они, в свою очередь, отдают тепло воздуху. Работают ИК-излучатели обычно на газе или электричестве.

Примеры применения

  • Разогрев и разморозка вагонов инфракрасными обогревателями. Данный процесс необходим для быстрой, качественной, безопасной разгрузки вагонов с инертными материалами (песком, щебнем) и другим сыпучим грузом (углем, рудой, концентратом, бокситами и т.п.). ИК могут использоваться как самостоятельно, так и в составе установок .
  • Инфракрасные обогреватели для обогрева помещений. Инфракрасные обогреватели широко используются для зонального обогрева больших помещений, открытых площадок, объектов с плохой теплоизоляцией — когда нецелесообразно отапливать помещение целиком. С помощью ИК-излучателя можно эффективно и экономично обогреть производственный цех, стадион, промышленный гараж, большую теплицу.
Читайте так же:
Установка системы на кровать шкаф

Теплогенераторы и воздухонагреватели

Теплогенератор для обогрева инертных материалов

Теплогенератор — это устройство, вырабатывающее тепло и нагнетающее тёплый поток воздуха посредством сжигания различных видов топлива. Теплогенераторы могут работать практически на любом топливе в зависимости от установленной горелки.

Примеры применения

  • Теплогенераторы для обогрева инертных материалов. Для разогрева песка, щебня или гравия в бункерах БСУ и РБУ предпочтительно использовать теплогенераторы — не нужно тратить ресурсы на водоподготовку, напор горячего воздуха ускоряет прогрев инертного материала. Поскольку отсутствует водяной пар, оборудование не подвергается коррозии.
  • Воздухонагреватели для обогрева производственных помещений. Воздушное отопление — одно из наиболее рациональных решений для обогрева больших объектов. Теплогенераторы идеально подойдут, если в помещение требуется не только тепло, но и вентиляция, поскольку могут совмещать в себе обе функции.

Котлы, горелки, теплогенераторы, излучатели и другое оборудование для нагрева можно купить у нас. Поставьте задачу — и квалифицированные инженеры сделают тепловой расчет и коммерческое предложение на необходимое оборудование.

Про нас

Мы занимаемся агрегатами для обогрева более 12 лет. Огромный опыт подбора, установки и наладки оборудования, а также теплотехническое образование наших инженеров позволяет успешно работать с самыми специфичными объектами.

Мы используем проверенные системы расчета и подбора техники. Оборудование подбирается индивидуально под каждый объект в зависимости от технических условий и пожеланий заказчика.

Для поставки доступно современное оборудование, отвечающее высоким стандартам качества и безопасности.

ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Система обогрева TURBOMATIC доступна в различных моделях и конфигурациях, оптимально и наиболее эффективно отвечающих различным требованиям заказчика и климатическим условиям. Широкий диапазон мощностей, варианты топлива и различные компоновки гарантируют, что для каждого клиента всегда найдется наилучшее возможное решение.

TURBOMATIC Тепловая энергоустановка

Полное решение по обогреву для бетонных заводов: нагрев инертных материалов и производство горячей воды дозирования; также обеспечивает все другие потребности бетонного завода в отоплении и производстве горячей воды для бытовых нужд.

standardTURBOMATIC

Подходит для большинства потребностей в обогреве в климатических условиях от умеренных до холодных и/или для применения при потребности в тепловой энергии от средней до высокой.

20’ или 40’ контейнер, 6050–12192x2438x2592 (ДxШxВ)

Рама, 4170–5400x2120x2400 (ДxШxВ)

maxTURBOMATIC

Подходит для экстремальных климатических условий и там, где необходим постоянный (24/7) мощный обогрев инертных материалов и/или вода

compactTURBOMATIC

Подходит для умеренных климатических условий и применения при требованиях к обогреву от низких до средних.

20’ контейнер, 6050x2438x2592 (ДxШxВ)

Рама, 2100x2500x1900 (ДxШxВ)

TURBOMATIC TУРБОпарогенератор

TURBOMATIC TURBOпарогенератор

Подходит для экстремальных климатических условий и там, где необходим постоянный (24/7) мощный обогрев инертных материалов

20’ контейнер, 6050x2438x2592 (ДxШxВ)

Рама, 5000x2120x2400 (ДxШxВ)

TURBOMATIC установка по производству горячей воды

TURBOMATIC Установка Горячей Воды

Производство горячей воды для технологических процессов, обогрева и технических нужд.

20’ или 40’ контейнер, 6050–12192x2438x2592 (ДxШxВ)

Читайте так же:
Техника установки зубных коронок

Рама, 4170–5400x2120x2400 (ДxШxВ)

КОМБИНИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ПО ОБОГРЕВУ И ОХЛАЖДЕНИЮ

Тепловая энергоустановка TURBOMATIC может быть объединена с блоком холодной или ледяной воды COOLMATIC, для обеспечения полностью интегрированного, комбинированного решения по обогреву и охлаждению.

Кстановка холодной и ледяной воды COOLMATIC обеспечивает полное охлаждение, включая все необходимое оборудование для производства, хранения и дозирования холодной или ледяной воды.

При объединении TURBOMATIC с установкой холодной или ледяной водой COOLMATIC для формирования комбинированного решения охлаждения и нагрева, резервуар горячей воды TURBOMATIC используется для хранения холодной воды и то же самое оборудование для дозирования воды используется во время холодной погоды для подачи теплой воды для дозирования на водяные весы и также используется во время теплой погоды для подачи холодной или ледяной воды.

Более подробную информацию о системе охлаждения COOLMATIC можно найти на странице Оборудования для охлаждения

Установка предпусковых подогревателей Екатеринбург

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

установка предпусковых подогревателей двигателя, Екатеринбург

Примеры установки подогревателей

Установка подогревателей ведется круглый год.

Fiat Ducato 2021, установка воздушного отопителя

предпусковой подогреватель двигателя на Рено Лагуна 3

установка предпускового подогревателя на компрессор с двигателем Cummins QSB3.9-C130 на камазе

установка предпускового подогревателя Hydronic, Рено Дастер 1.5

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

Читайте так же:
Требования к системе для установки mac

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.


Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля


Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля


Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).

Читайте так же:
Техника безопасности при установке строительных лесов

подогреватель Eberspacher Hydronic D4W S, установленный на Hyundai Porter
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)

автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D10 на Volvo FH12
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo FH12)

установка автономного подогревателя Eberspacher Hydronic D10 на гидравлический автокране Zoomlion QY30V431
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!

Минитаймер подогревателей Eberspacher
Минитаймер Eberspacher

Минитаймер Webasto
Минитаймер Webasto

Минитаймер Бинар
Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.


Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики

Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM
Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM
Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+
Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+

управление предпусковым подогревателем с мобильного телефона
GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector