Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка системы контроля доступа косгу

Установка системы контроля доступа косгу

Установка СКУД (систем контроля удаленым доступом) в Москве и Подмосковье. Любая сложность. Срочный вызов мастера на квартиру или офис — круглосуточно. Большой опыт работ.

Для отправки фото:

Узнайте стоимость услуги

Как вызвать мастера

  1. Самый удобный и простой способ позвонить по телефону нашей сервисной службы: 8 (495) 641-96-97
  2. Отправить нам фотографию замка, ручек, личинки, двери по WhatsApp и в течении 5-10 минут с вами свяжется наш мастер.

В удобное для вас время мастер приедет к Вам с ассортиментом замков и фурнитуры необходимых для вашей двери.

В зависимости от сложности необходимых работ в течении 10 мин — 2ух часов, ваш заказ будет выполнен.

Установка системы контроля доступа косгу, 8 (495) 641-96-97

Система контроля и управления доступом — часть системы безопасности бизнеса, объектов частной собственности.

Территория дома, прилегающие участки переходят на новый уровень защиты за счет ряда средств.

К ним относят следующие элементы:

  • видеонаблюдение;
  • домофоны;
  • шлагбаумы, турникеты;
  • считыватели информации с пластиковых карт.

Благодаря нашей компании установка систем контроля доступа не займет слишком много времени, зато даст возможность контролировать как передвижение транспорта по территории предприятия, так и сотрудников.

За счет системы ограничивается доступ сотрудников к помещению, вмонтировав в дверь электромагнитный замок. Проводить учет рабочего времени, занося в табеля прогулы, опоздания, уход с работы до окончания рабочего времени.

Системы контроля и управления вносят в единую базу номера служебных автомобилей для открытия и закрытия шлагбаумов в автоматическом режиме.

Установка СКУД нашей компанией:

  • значительное количество выполненных проектов;
  • высококачественное оборудование;
  • кратчайший срок приема заказа и реализации;
  • цены.

Монтаж СКУД — это контролироль территории предприятия, а в случае незаконного проникновения — оповещение службы охраны.

Это увеличивает качество работы и оперативность службы безопасности, делая предприятие защищенным.

Главная роль в контроле принадлежит не видеонаблюдению и дополнительным приборам, а программному обеспечению.

  • сохранение происходящих событий с целью последующей обработки;
  • создание отчетов о посещениях;
  • автоматизация работы пропускной системы;
  • контроль парковочной работы.
  • бизнес-центры, компании;
  • банки;
  • образовательные учреждения;
  • предприятия промышленного характера;
  • парковка, автостоянка;
  • Дома, коттеджи, комплексы, гостиницы;
  • музеи;
  • метро и т.д.

Мастер компании с опытом работы, способен установить оборудование независимо от сложности, обеспечивая безопасность бизнеса клиента.

Для улучшения контроля мы предлагаем установить турникет со считывателем пластиковых карт, и дверь с электромагнитным замком и доводчиком. Оборудование не даст попасть в офис или другое рабочее помещение посторонним.

Конечная цена зависит от каждого элемента контроля.

Ниже приведен список услуг компании по желанию заказчика.

В него входит следующие компоненты:

  • кнопка выхода;
  • электромеханический или электромагнитный замок;
  • контроллер доступа автономный, сетевой. Устройство определяет пропустить владельца индентификатора, так как содержит коды со списком прав доступа;
  • домофон;
  • вызывная панель;
  • турникет;
  • ограждения;
  • адаптер подключения к домофонной связи.

Компания устанавливает дверной доводчик, проводит регулировку, а также монтаж блока питания.

Если захотите воспользоваться электронными ключами — мы осуществим их программирование.

Благодаря доступу по электронным картам, ни один посторонний человек не сможет открыть двери и попасть на охраняемый объект, в помещение офиса.

Работа системы не зависит от размера предприятия.

Цены на услуги

Установка и замена механизмов заказчика

Выезд за МКАД — 7 км бесплатно, далее 30 руб. за 1 км.

Официальное оформление выполненных работ.
Гарантия до 3 лет.
Выезд мастера БЕСПЛАТНО.

*цены указаны на работы.
*бесплатный выезд мастера — при оформлении заказа.

Тема: Установка домофона КОСГУ

Сообщение от Аноним

Если вы устройства, а также материалы и комплектующие приобретаете отдельно, и возможно даже у другого поставщика, то да. Что-то по 310, а что-то (к примеру провода) — по 340.
Только вот откровенно говоря, я вообще не понимаю, зачем люди так поступают в несложных случаях?
Заключил один договор на монтаж и с материалами исполнителя и все — пусть исполнитель из своих материалов все и собирает.
А то покупать что-то отдельно, хранить у МОЛ на складе, потом выдавать Исполнителю для монтажа — куча ненужных телодвижений. Да еще обязательно купишь что-то неподходящее.
Не, я понимаю, когда там оборудование какое-то особенное, к примеру томограф — тут можно приобрести в одном месте, а смонтируют другие. А домофон — хм. Домофон — не томограф

Если же все у вас идет одним договором как "Установка (монтаж) домофона (объекта контроля доступа) из материалов исполнителя" — то

Сообщение от Аноним

установка (монтаж) — в чистом виде 228, я согласен с Гарантом.
Вы что, не собираетесь стоимость монтажа ОС включать в себестоимость ОС? Вы планируете стоимость монтажа сразу списать на фин.результат, а себестоимость ОС будет состоять только из чего? Из стоимости оконечных устройств и проводов?
А то, что эти оконечные устройства этими проводами кто-то соединил и получился цельный "объект контроля доступа" — так эта работа в стоимость этого объекта не включается?

подождите, а может, Вы вообще планируете поставить на учет отдельные элементы отдельно — датчик (кнопка, клавиатура) на входной двери — отдельное ОС, оконечное устройство в квартире (кабинете, на вахте) , то бишь монитор, динамик — отдельно? каждое оконечное устройство с обоих сторон — отдельно? хм.. странно-странно..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог

Сообщение от Аноним

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог

Сообщение от VLDMR

не всегда у бухгалтера есть возможность повлиять на условия договора.
чаще всего условия диктует именно поставщик — он же ведь со своим договором прётся.
прчина разная бывает
договор без него заключался, был бы при разговоре, может и можно было попросить так как удобнее в нашем учёте, ну а теперь — никто переделывать из за каких то "хотелок" , "неудобства" не будет.
там что-то неправильное? нет такого — всё правильно, ну вот и проводи как написано.

Читайте так же:
Установка подвесной системы в шкаф

есть поставщики такие у которых центральная контора находится очень далеко. А те кто выполняет работы — у них типовой договор в который они могут внести только реквизиты нас — заказчиков. Ничего другого им править не позволительно и отдельно про тебя они естественно со своим "центром" брехать не будут. Для них это мелочь . что есть — то берите, не нравится — ничего не будет, точка.

есть и такие у которых тоже какие то свои принципы с учётом и налогооблажением. у них вот ЭТО уже налажено и они упираются в ЭТУ сторонУ.

всё бывает.
бывает, что и нормально понимают и делают так как удобнее мне. Даже сразу сами уточняют: что Вам лучше Товарной накладной ТМЦ или Актом работы ? а хотите — разделим, тогда скажите в какой пропорции, потому что нам лишь бы сделать что надо и Вы побыстрее заплатили и больше бы мы не встречались по данному вопросу.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог

ну, про томограф я выше сказал, а вот
на домофон то?
То есть ты хочешь сказать, что есть какая фирма, которая занимается только чистым монтажом домофонов, но при этом комплектующие она предлагает не свои, а заставляет покупать отдельно у кого-то третьего? И кто-то нас заставляет выбрать только и непременно эту фирму?
Я тебя умоляю.
Зачем она нужна, такая фирма, если вокруг полно конкурентов со своими комплектующими. На выбор.

Ты уж не обобщай и не путай — томограф и домофон.
Да, я согласен, есть отдельные договора и отдельные нюансы. Но не в таких вот примитивных случаях идти на поводу у поставщиков..

По какому косгу оплатить монтаж кондиционера в 2021 году

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — По какому косгу оплатить монтаж кондиционера в 2021 году. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

С 2021 года в ОКОФ (ОК 013-2021[3]) бытовые кондиционеры прямо не упомянуты. Переходный ключ со старого классификатора на новый[4] предлагает по данным объектам выбрать наиболее подходящий код из диапазона 330.28.23 – 330.28.29 нового классификатора. Таковым является код 330.28.25.12.190 «Оборудование для кондиционирования воздуха прочее, не включенное в другие группировки». Таким образом, согласно действующему классификатору бытовые кондиционеры следует считать оборудованием.

Кондиционер – это оборудование или инвентарь?

Бытовые кондиционеры отвечают перечисленным выше требованиям, поэтому в целях бухгалтерского учета их следует учитывать в составе основных средств на счетах 0 101 24 000 «Машины и оборудование – особо ценное движимое имущество учреждения», 0 101 34 000 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения».

Срок полезного использования.

Роструд в информации, размещенной на его сайте 21.06.2021, напомнил, что продолжительность рабочего времени при отклонении температуры воздуха от нормы установлена СанПиН 2.2.4.3359-16[1]. Указанные нормы действуют с 01.01.2021 и являются обязательными для граждан, состоящих в трудовых отношениях, и юридических лиц.

99 Инструкции № 157н к материальным запасам относятся готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы).В свою очередь, расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются в соответствии с Указаниями № 65н за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В 2021 году в соответствии с Инструкцией 209н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов. По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225, 227-229:

Покупка Кондиционера И Установка Отдельно Косгу 2021

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ осуществляется прежде всего исходя из экономического содержания конкретной операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов. Если в рамках договора отражены лишь приобретение (поставка) окон и дверей, то их следует принять к учету в качестве материальных запасов на счете Х.105.Х4 «Строительные материалы». Также, следует напомнить, что исходя из положений п.

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

Статья 340 КОСГУ

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.

Аккумулятор

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования.

Читайте так же:
Монтажные работы по установке системы видеонаблюдения

По Какому Косгу Оплатить Демонтаж Сплит-Системы В 2021г

приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н (далее — Порядок № 209н). Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного само­управления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Работы, выполняемые в рамках капитального ремонта имущества, в том числе и по замене окон, его стоимость не увеличивают.

Косгу Демонтаж Сплит-Системы В 2021 Году

, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2021 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания

Монтаж сплит системы косгу в 2021 году

Перечни операций, приведенные в рамках соответствующих кодов видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.

Демонтаж Оборудования Косгу 2021

В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации. Исходя из разъяснений специалистов Минфина России под такими системами понимаются охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иные аналогичные системы (например локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи (письмо от 11.04.2021 N 02-05-10/16631)).

Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

В первом случае (использование материалов исполнителей) отдельные ОС, входящие в систему и соответствующие критериям признания активом, тоже нужно поставить на учет (например, видеокамера для видеонаблюдения по ).

КОСГУ-2021. Примеры от Минфина

С 1 января 2021 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ:Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи.

При этом конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы, аукционы, запрос котировок и запрос предложений. Согласно ст. 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством РФ, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ.

Как Оплачивать Установку Кондиционера Косгу

В соответствии с п. 99 Инструкции N 157н оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, относится к материальным запасам и подлежит учету на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы».

Как оплатить монтаж кондиционера в бюджетном учреждении

Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учетаОтметим также, с учетом того, что начиная с 2021 года при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ не применяется, по операциям, совершенным получателями бюджетных средств с 1 января 2021 года, КОСГУ не используется для квалификации нецелевого использования бюджетных средств. Кроме того, порядок применения кодов КОСГУ и иных кодов бюджетной классификации не применяется для определения целевого характера расходования средств субсидии на выполнение (государственного) муниципального задания*(1).Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244

Два инженера нашей компании подтвердили свои знания в области системы безопасности PERCo Еще 68 Системы безопасности → Статьи → Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения для бухгалтера 28 апреля 2021 г.Операции по оплату услуг и работ группируются по статье 220 «Оплата работ, услуг».

КОСГУ-2021 для бюджетных учреждений: таблицы с расшифровками

В первом случае (использование материалов исполнителей) отдельные ОС, входящие в систему и соответствующие критериям признания активом, тоже нужно поставить на учет (например, видеокамера для видеонаблюдения по ).

КОСГУ-2021. Примеры от Минфина

С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие

С Какого Косгу В 2021 Году Оплатить Установку Домофона

Согласно новому классификатору ОК 013-2021 (СНС 2021) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2021, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340. Код КОСГУ зависит от того, из каких материалов подрядчик готовит ключи – своих или заказчика.

Читайте так же:
Техника безопасности при обслуживании вентиляционных установок

Монтаж и наладка вентиляции косгу 2021

Под системой видеонаблюдения понимается совокупность совместно действующих технических средств, включающая телевизионные камеры с объективами, видеомониторы и вспомогательное оборудование, необходимое для организации видеоконтроля (Приказ МВД РФ от 16.07.2021 N 689Результаты исполнения заключенного договора должны быть подтверждены, соответственно, накладной и актом выполненных работ.

Установка домофонной системы косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетным учреждением заключены договоры, предметом которых является: первого — приобретение основных средств и материальных запасов для видеодомофона; второго — установка видеодомофона. Как в бухгалтерском учете бюджетного учреждения отразить расходы по указанным договорам? Будут ли расходы относиться к расходам на капитальные вложения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Для отнесения расходов для целей капитальных вложений в части применения бюджетной классификации в 2019 году необходимо учитывать положения п. 7 Порядка применения КОСГУ, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н.
Единые функционирующие системы, установленные в здании и необходимые для эксплуатации здания, к каковым можно отнести СКУД в виде установленного в бюджетном учреждении домофона, в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств не учитываются. Вместе с тем отдельные элементы при приемке выполненных работ по установке (монтажу) системы могут приниматься к учету в качестве самостоятельных объектов.

Обоснование вывода:
Установленный в здании домофон (видеодомофон) можно отнести к системе контроля и управления доступом (далее — СКУД). В соответствии с п. 3.28 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51241-2008 «Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний», утвержденного приказом Росстандарта от 17.12.2008 N 430-ст, СКУД — это совокупность средств контроля и управления доступом, обладающих технической, информационной, программной и эксплуатационной совместимостью. В свою очередь, к средствам контроля и управления доступом относятся механические, электромеханические устройства и конструкции, электрические, электронные, электронные программируемые устройства, программные средства, обеспечивающие реализацию контроля и управления доступом (п. 3.30 ГОСТа Р 51241-2008). Исходя из данных определений можно предположить о большом сходстве СКУД с иными едиными функционирующими системами (например, системой охранной сигнализации) и, как следствие, аналогичном порядке их учета.
Согласно прямой норме пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем, в частности систем контроля и управления доступом, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
Понятия «капитальные вложения» упоминаются как в БК РФ (например, ст. 78.2 БК РФ), так и в ГрК РФ (п. 33.1 ст. 1 ГрК РФ). Однако в Порядке N 209н в настоящее время отсутствует указание на то, что в целях применения подстатьи 228 КОСГУ под расходами на цели капитальных вложений понимаются расходы, связанные с созданием объектов капитального строительства. Учитывая положения п. 7 Порядка N 209н, под поступлениями/перечислениями капитального характера понимаются те операции, которые приводят к увеличению стоимости основных фондов. При этом под основными фондами согласно ОКОФ понимаются движимые и недвижимые основные средства, а также нематериальные активы. Соответственно, на подстатью относятся расходы, относящиеся на увеличение балансовой стоимости объектов основных средств и нематериальных активов, то есть на счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».
В соответствии с п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в том числе единые функционирующие системы, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации. Иными словами, единые функционирующие системы, установленные в здании и необходимые для эксплуатации здания, в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств не учитываются. Обратим внимание, что нормы СГС «Основные средства» никак не изменили порядка учета единых функционирующих систем и в настоящее время. При этом, учитывая, что порядок формирования первоначальной стоимости таких инвентарных объектов нормативно не урегулирован, установить его учреждению необходимо в рамках формирования учетной политики.
Так, в частности, в рамках учетной политики учреждения может быть предусмотрена возможность отнесения затрат, связанных с установкой единых функционирующих систем, на расходы (затраты) текущего финансового года без включения их (либо их части) в первоначальную стоимость оконечных устройств, принимаемых к учету в качестве самостоятельных инвентарных объектов. В этом случае хозяйственные операции по установке домофона в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующими корреспонденциями счетов:
Дебет 0 106 Х1 310 Кредит 0 302 31 73Х*(1) *(2)
— сформирована сумма вложений в основные средства в части стоимости оконечных аппаратов, приборов, устройств и т.п. СКУД;
Дебет 0 105 ХХ 347 Кредит 0 302 34 73Х*(1) *(2)
— приняты к учету материальные запасы, стоимость которых должна быть учтена в первоначальной стоимости основных средств;
Дебет 0 106 Х1 310 Кредит 0 105 ХХ 447*(1) *(2)
— стоимость материальных запасов учтена при формировании первоначальной стоимости основных средств;
Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 106 Х1 310*(1)
— приняты к учету оконечные аппараты СКУД в сумме сформированных вложений;
Дебет 0 401 20 228 (0 109 ХХ 228) Кредит 0 302 28 73Х*(1) *(2)
— списана на расходы (затраты) стоимость работ по установке.
Не исключено, что в ближайшее время специалистами финансового ведомства будут уточнены положения Порядка N 209н в части применения подстатьи 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ либо разъяснен порядок отражения в учете подобных расходов (в частности, установлен запрет на отнесение подобных расходов на финансовый результат). Вместе с тем в настоящее время описанный выше подход не может быть признан однозначно ошибочным.

Читайте так же:
Установка дополнительного насоса в систему отопления нексия

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Если в 22, 23 разрядах номера счета бухгалтерского учета указано «ХХ» или «Х», то при формировании бухгалтерских записей должны применяться код группы, код вида синтетического счета объекта учета, соответствующие экономическому содержанию конкретной операции.
*(2) Здесь и далее вместо «Х» указывается аналитическая составляющая кода КОСГУ, соответствующая типу контрагента.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Замена И Модернизация Части Системы Видеонаблюдения Косгу

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В бухгалтерском и налоговом учете расходы на приобретение камеры видеонаблюдения с учетом затрат по ее монтажу в уже существующую систему (без замены ее части) увеличивают первоначальную стоимость дооборудованной системы видеонаблюдения.
Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, перечисленные в п. 4 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (далее — ПБУ 6/01). Согласно п. 7 ПБУ 6/01 основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. При этом п. 6 ПБУ 6/01 предусмотрено, что единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для выполнения определенной работы. Пункт 14 ПБУ 6/01 содержит закрытый перечень оснований для изменения первоначальной стоимости основных средств. Так, первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки (смотрите также п. 41 Методических указаний по учету основных средств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.10.2021 N 91н (далее — Методические указания)). Согласно п. 42 Методических указаний затраты на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию объекта основных средств, учитываются на счете учета вложений во внеоборотные активы. По завершении данных работ учтенные затраты либо увеличивают первоначальную стоимость этого объекта основных средств и списываются в дебет счета учета основных средств, либо учитываются на счете учета основных средств обособленно, в этом случае открывается отдельная инвентарная карточка на сумму произведенных затрат. Из п. 60 Методических указаний можно сделать вывод, что результатом проведенной достройки, дооборудования, реконструкции или модернизации является улучшение (повышение) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств. При этом положения ПБУ 6/01 и Методических указаний детально не раскрывают, что следует понимать под достройкой, дооборудованием, реконструкцией, модернизацией основных средств. Поэтому считаем возможным воспользоваться соответствующими определениями, приведенными в главе 25 НК РФ. Так, в соответствии с п. 2 ст. 257 НК РФ к работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. К реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции. К техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным. По нашему мнению, в рассматриваемом случае установка дополнительной камеры имеет следствием повышение качества функционирования существующей системы видеонаблюдения за счет увеличения охвата наблюдаемой территории и (или) отдельных объектов. Поэтому считаем, что в данном случае следует квалифицировать произведенные организацией затраты как расходы на дооборудование системы видеонаблюдения. Следовательно, расходы на приобретение и монтаж дополнительной камеры видеонаблюдения должны увеличивать первоначальную стоимость системы видеонаблюдения (основного средства), погашаемую в порядке начисления амортизации (п.п. 14, 17 ПБУ 6/01).

Замена И Модернизация Части Системы Видеонаблюдения Косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.)), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Отдельные элементы системы видеонаблюдения, относящиеся в соответствии с решением комиссии по поступлению и выбытию активов к основным средствам, должны быть приняты к учету на основании Акта, оформленного данной комиссией, по оценочной стоимости.

Обратите внимание => В связи с тем участились мошенники

Обоснование вывода: Отнесение имущества к составу основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). Согласно п. 45 Инструкции N 157н единые функционирующие системы, установленные в здании, являются его частью, а не отдельными основными средствами. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть поставлено на учет оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации. Соответственно, система видеонаблюдения не подлежит учету бюджетным учреждением в качестве инвентарного объекта основных средств. Ее наличие отражается в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. В то же время отдельные элементы данной системы, отвечающие установленным Инструкцией N 157н критериям отнесения к основным средствам, к примеру видеокамеры, компьютерное оборудование и т.д., могут быть поставлены на учет в качестве основных средств. Решение о возможности отнесения отдельных элементов системы видеонаблюдения к основным средствам принимается постоянно действующей комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) и оформляется оправдательным документом — Актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации (п. 34 Инструкции N 157н). При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты. Учитывая положения п. 45 Инструкции N 157н при монтаже в здании единых функционирующих систем, бухгалтерский учет организуется следующим образом*(1): 1. Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.)), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года; 2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств. Согласно п. 3 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на установку единых функционирующих систем, в том числе системы видеонаблюдения, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Следовательно, при принятии к учету результатов работ по договору на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения расходы в части затрат, связанных с монтажом системы, относятся на расходы текущего года — в дебет счета 0 401 20 226 или 0 109 00 226. А расходы в части стоимости элементов системы видеонаблюдения, являющихся основными средствами, относятся на формирование их первоначальной стоимости — в дебет счета 0 106 01 310. Объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной (фактической) стоимости, которой признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение или изготовление (создание), предъявленных учреждению поставщиками и (или) подрядчиками (п. 23 Инструкции N 157н). Однако в рассматриваемой ситуации исполнитель предоставляет учреждению акт выполненных работ, в котором указывается общая стоимость работ без выделения стоимости конкретных элементов системы. В такой ситуации элементы системы видеонаблюдения могут приниматься к учету по текущей оценочной стоимости, определяемой Комиссией. В соответствии с п. 25 Инструкции N 157н под текущей оценочной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету. Определение текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансовых активов производится на основе цены, действующей на дату принятия к учету (оприходования) имущества на данный или аналогичный вид имущества. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения — экспертным путем. При определении текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансовых активов Комиссией могут использоваться: — данные о ценах на аналогичные материальные ценности, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей; — сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе; — экспертные заключения (в том числе экспертов, привлеченных на добровольных началах к работе в Комиссии) о стоимости отдельных (аналогичных) объектов нефинансовых активов. После определения оценочной стоимости элементов системы видеонаблюдения следует выделить их долю из акта выполненных работ. Разделение общей стоимости работ, указанной в акте выполненных работ, на затраты по монтажу системы и стоимость ее элементов может быть отражено в Бухгалтерской справке (ф. 0504833). Таким образом, начисление услуг по установке системы может отражаться на основании Акта выполненных работ с приложением данной Бухгалтерской справки (ф. 0504833). А принятие к учету элементов системы видеонаблюдения осуществляется на основании Акта, оформленного Комиссией, в котором наряду с прочим указана оценочная стоимость элементов системы. Отметим, что если учреждением уже были отнесены расходы, связанные с монтажом системы, с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, то можно говорить о выявленной ошибке в бухгалтерском учете. Порядок исправления ошибок регулируется положениями п. 18 Инструкции N 157н. Соответственно, в такой ситуации прежде всего необходимо откорректировать ошибочно сделанные записи методом «Красное сторно»: Дебет 0 401 20 225 (0 109 ХХ 225*(2)) Кредит 0 302 25 730 — датой обнаружения ошибки откорректированы методом «Красное сторно» ранее сделанные записи. Одновременно дополнительными бухгалтерскими записями отражаются корректные проводки по отнесения затрат на финансовый результат (себестоимость готовой продукции, работ, услуг), а также по принятию к учету отдельных элементов системы: 1. Дебет 0 401 20 226 (0 109 00 226) Кредит 0 302 26 730 — расходы в части затрат, связанных с монтажом системы, отнесены на расходы текущего года (себестоимость готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг); 2. Дебет 0 106 01 310 Кредит 0 302 26 730 — расходы в части стоимости элементов системы видеонаблюдения, относящихся в соответствии с решением Комиссии к основным средствам, отнесены на формирование их первоначальной стоимости; 3. Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 106 01 310 — приняты к учету элементы системы видеонаблюдения, относящиеся в соответствии с решением Комиссии к основным средствам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Техника безопасности с лазерными установками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector