Установка и подключение приобретенной техники
Установка и подключение приобретенной техники
Обратите внимание, что при заказе установки у нас, вы получите скидку 5% на выполнение работ по установке любой техники у нашего партнера, компании «Руки из плеч». Заказывайте установку у специалистов нашего магазина!
Подключение бытовой техники | |
Тип оборудования | Цена услуги |
Стиральная / Посудомоечная/ Сушильная машина | |
Доработка сети водоснабжения | 1 700р. |
Доработка сети электроснабжения | 1 900р. |
Доработка стационарного слива | 1 100р. |
Стандартная установка | 1 400р. |
Варочная панель | |
Подключение варочной панели | 1 700р. |
Подключение комплекта «Варочная панель + духовой шкаф» | 3 400р. |
Врезка в столешницу | 500р. |
Духовой шкаф | |
Врезка в столешницу | 500р. |
Подключение комплекта «варочная поверхность + духовой шкаф» | 3 400р. |
Подключение духового шкафа | 1 700р. |
Водонагреватель | |
Установка проточного водонагревателя | 3 000р. |
Установка накопительного водонагревателя | 4 000р. |
Вытяжка | |
Установка обычной вытяжки | 2 500р. |
Установка вытяжки купольного типа | 3 500р. |
Установка встраиваемой вытяжки | 2 500р. |
Фильтр очистки воды | |
Установка фильтра грубой очистки воды | 1 300р. |
Установка фильтра тонкой очистки воды | 1 900р. |
Установка питьевого фильтра | 1 300р. |
Электроплита | |
Подключение электроплиты | от 1700 р |
Холодильник | |
Стандартная установка холодильника Side-by-Side | 1 450р. |
Установка встраиваемого холодильника | 3 000р. |
Стандартная установка | 950р. |
Выезд мастера в пределах МКАД стоит 190 рублей, далее + 30 рублей за 1 километр.
Как правильно установить и подключить крупную бытовую технику
Большинство горожан, да и жителей сельской местности, давно и настолько хорошо привыкли к бытовому комфорту, что уже не в состоянии представить свою жизнь без многочисленных устройств, которые этот самый комфорт обеспечивают. Стиральные и посудомоечные машины, газовые, электрические плиты и варочные поверхности, духовые шкафы, СВЧ-печи, вытяжки и водонагреватели — вот лишь малый список крупной техники, которая ежедневно «заботится» о своих хозяевах. Такая техника имеет различные марки — от знаменитых BOSCH или SIEMENS до совсем незнакомых имен. Она может обладать относительно простым функционалом, а может выполнять и сложные программные процедуры. Существуют устройства в автономном исполнении и в вариантах, предусматривающих встраивание в кухонную мебель. Но какой бы ни была эта техника, уровень ее технической сложности, нормы безопасности и гарантии продолжительной работы требуют профессионального подхода к вопросу ее установки и подключения.
Позволим себе дать ряд несложных рекомендаций, которые помогут не только правильно установить крупную бытовую технику, но и обеспечат ее долгую и бесперебойную работу.
Убедитесь, что все коммуникации в порядке
Перед сборкой и установкой кухонной мебели со встраиваемой бытовой техникой необходимо проверить электрические, сантехнические и газовые коммуникации на их соответствие нормативным требованиям и требованиям производителя устанавливаемой техники. В противном случае велика вероятность, что уже установленную мебель придется разбирать для устранения недочетов. Лучшим решением в данном случае является приглашение специалиста из сервисного центра, который еще до установки мебели проведет осмотр коммуникаций, составит рекомендации и, при необходимости, произведет подготовительные работы. В этом случае после сборки кухонной мебели специалисту упомянутого сервисного центра останется лишь подключить технику.
Доверяйте установку профессионалам
Следует помнить, что самостоятельная установка и подключение бытовой техники или привлечение к этой работе непрофессиональных «мастеров-частников», а также применение некачественных материалов может стать причиной отказа производителя в удовлетворении ваших требований по гарантии. Гарантийный срок начинается с даты подключения техники, а не с даты ее покупки. Подтверждением будет являться отметка в гарантийном талоне и специальный бланк сервисного центра о выполненных работах и установленных материалах. Гарантийный срок на технику устанавливается производителем. Он указывается в гарантийном талоне или на официальном сайте производителя.
Выполняйте рекомендации производителя и сервисного центра, который осуществлял установку техники
При правильной установке вы получите гарантию не только на саму технику, но и на ее установку. Естественно, ответственность сервисного центра и гарантия распространяются только на работы, проводимые специалистами компании и указанные в отчетных документах. По истечении указанного гарантийного срока рекомендуется проведение профилактического осмотра (ремонта). Не эксплуатируемая техника должна быть по возможности отключена от водо- ,газо- , электросети. При неисправности техники следует обращаться в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на официальном сайте производителя.
Помните, что обращаясь к профессионалам, вы экономите свое время, нервы и, безусловно, деньги, которые вам, возможно, придется потом потратить на устранение последствий неправильной установки.
С расценками на услуги Альбатрос-Сервис по установке и подключению крупной бытовой техники вы можете ознакомиться на странице «Подключение бытовой техники».
После приобретения
Технику Midea, приобретенную в нашем интернет-магазине, устанавливают специалисты партнерского сервисного центра. Прибор может быть подключен в день доставки, по согласованию с менеджером.
Стоимость услуг сервисного центра
Стандартная установка отдельностоящей техники | |
Стиральная, сушильная или посудомоечная машина | 1500 рублей |
Стиральная или посудомоечная машина под столешницу | 1800 рублей |
Стандартная установка встраиваемой техники | |
Варочная поверхность, духовой шкаф, микроволновая печь, пароварка, кофемашина | 1800 рублей |
Посудомоечная или стиральная машина | 1800 рублей |
Подключение вытяжек | |
Вытяжка кассетная | 1500 рублей |
Вытяжка каминная (купольная) шириной до 60 см | 2500 рублей |
Вытяжка каминная (купольная) шириной до 90 см | 3000 рублей |
Вытяжка наклонная пристенная до 60 см | 3000 рублей |
Вытяжка наклонная пристенная до 90 см | 4000 рублей |
Вытяжка островного типа (бетон) | 8000 рублей |
Вытяжка островного типа (гипсокартон) | 10000 рублей |
Подключение холодильников | |
Отдельно стоящий холодильник шириной до 60 см | 1500 рублей |
Встраиваемый холодильник | 1800 рублей |
Отдельно стоящий холодильник Side-by-Side | 2000 рублей |
Холодильник Side-by-Side (установка на место дальнейшей эксплуатации, регулировка, подключение к готовым коммуникациям) | 3000 рублей |
Холодильник Side-by-Side из двух частей (установка на место дальнейшей эксплуатации, регулировка и соединение отдельных частей) | 2500 рублей |
Холодильник Side-by-Side из двух частей с подключением к воде (установка на место дальнейшей эксплуатации, регулировка и соединение отдельных частей, подключение к готовым коммуникациям) | 3500 рублей |
Установка встраиваемого холодильника + перенавеска + навеска фасадов | 4000 рублей |
Полная установка техники | |
Стиральная машина | 2400 рублей |
Посудомоечная машина | 2400 рублей |
Стандартная установка техники включает:
- проверку качества коммуникаций;
- разблокировку;
- встраивание в мебель;
- выравнивание по уровню;
- установку на место дальнейшей эксплуатации;
- снятие транспортировочных креплений;
- подключение к готовым электрическим точкам;
- регулировку и соединение отдельных частей;
- очистку рабочей зоны и уборка мусора;
- постановку на гарантию.
Полная установка техники включает:
- проверку качества коммуникаций;
- разблокировку;
- установку на место дальнейшей эксплуатации;
- снятие транспортировочных креплений;
- монтаж коммуникаций;
- прокладку силового кабеля от щита;
- установку автомата защиты;
- стоимость евророзетки с заземляющим контактом и запорного крана;
- организацию слива;
- выравнивание по уровню;
- очистку рабочей зоны и уборка мусора;
- постановку на гарантию.
Дополнительные работы и материалы оплачиваются по тарифам сервисной службы.
Выезд мастера — 500 рублей.
Простой не по вине мастера, покупка дополнительных материалов — 400 рублей за 1 час.
Демонтаж старого прибора без выноса из квартиры — от 700 рублей.
Внимание! На весь товар, купленный в нашем магазине, распространяется официальная гарантия Midea, в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
Ремонт встраиваемой техники
Авторизованный Сервисный центр Норд-Сервис производит гарантийный (бесплатный) и послегарантийный ремонт стиральных машин Indesit, Ariston и др. , газовых плит, посудомоечных машин, водонагревателей, встраиваемой техники, электрических плит всех известных мировых производителей.
Для удобства клиентов нашего сервисного центра организовано:
- Единый диспетчерский центр с возможностью круглосуточного приема заявок по многоканальному телефону 8(343)310-00-91;
- Выезд мастеров для ремонта (стиральных машин, холодильников и пр. техники) до 21 часа, а также в выходные и праздничные дни;
- SMS-оповещение о дате и времени приезда мастера;
- Доставка любых запасных частей от производителей по самым низким ценам в городе;
- Наличие легкового автотранспорта для выезда мастеров на адрес к клиенту;
- Мастерские, оборудованные самым современным оборудованием, для проведения сложных ремонтов;
- На все проводимые работы дается гарантия 6 месяцев.
При оформлении заявки по телефону 8(343)310-00-91 или на нашем сайте необходимо знать некоторые данные о Вашей бытовой технике для ремонта:
- является она гарантийной или нет (Информацию можно узнать из гарантийного талона, выданного продавцом при продаже изделия);
- марку и модель техники;
- неисправность или описание неправильной работы изделия.
Данная информация позволит не только быстро принять заявку на ремонт стиральных машин, электроплит и другой техники, но и даст мастеру полную информацию о вероятной поломке изделия и необходимости взять с собой нужные запасные части.
Мастера сервисного центра Норд-Сервис, выезжающие на дом к клиенту, имеют при себе набор инструмента, необходимого для проведения качественной диагностики и проведения ремонта стиральных машин Indesit, Ariston и т. д. , а также другой техники. В случае, если неисправность невозможно устранить на дому (например, требуется проведение полной разборки изделия и неисправность является » плавающей» ), данные работы производятся в мастерских Сервисного центра. Для удобства наших клиентов в наличии имеются два автомобиля ГАЗель NEXT с квалифицированным персоналом.
На все работы по ремонту электроплит, водонагревателей и т. д. для Вас будут оформлены необходимые документы и дана гарантия. Специалисты сервисного центра Норд-Сервис всегда готовы принять все меры для проведения быстрого и качественного обслуживания своих клиентов.
Наша компания является открытой для клиентов и предлагает ознакомиться с прейскурантом цен на работы, в том числе на ремонт электроплит, ремонт телевизоров. Наши цены являются самыми низкими в городе, учитывая то, что вы обратились в официальный сервисный центр, который производит ремонты на самом высоком уровне.
Самостоятельная установка духового шкафа и гарантия ?
Добрый день.
Люди, вот разъясните мне.
Сделал ремонт в кухне. Буду врезать в столешницу варочную панель — газ и в шкаф — встраиваемую духовку (газ). Вся подводка газовая готова, электрическая тоже.
Воткнуть вилку в розетку, прикрутить газовый шланг к технике и все готово.
Хочу все установить сам, т.к. душит меня жаба отдавать дяде Васе за это 1000 ре и более.
В гарантии увидел пункт, что подключение должно быть произведено специалистом из авторизованного центра (плита и духовка Аристон) и при установке этот мастер должен поставить печать и номер лицензии. Если мол вы все ставите сами, то гарантия снимается.
Так ли это ? Т.е. могу ли все же сам все подключить ?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
У меня варочная газовая Аристон. Подключали сами. Про подключение специалистами в инструкции написано, а вот про
pain killer написал :
при установке этот мастер должен поставить печать и номер лицензии
такого в моей гарантии не было. Что за новшество? Вроде противозаконно это.
Пришлите фото, если не трудно.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
постараюсь фото выложить завтра.
но на книжке сервиса на последней странице есть табличка с полями — ФИО мастера установки, его подпись, номер лицензии, печать.
понятно. значит сам подключу.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
pain killer написал :
В гарантии увидел пункт, что подключение должно быть произведено специалистом из авторизованного центра
Это уже вымогательство,а за это есть какая то статья-и кажись даже уголовная!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Гдето уже было о данном капризе. Там-же была ссылка на пункт в законе о защите прав потребителя которому данный каприз противоречит. Если я не ошибся. Поищите в этой ветке.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
2zvezdopad
спасибо. понял вас. поищу!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
pain killer написал :
Хочу все установить сам, т.к. душит меня жаба отдавать дяде Васе за это 1000 ре и более.
В гарантии увидел пункт, что подключение должно быть произведено специалистом из авторизованного центра (плита и духовка Аристон) и при установке этот мастер должен поставить печать и номер лицензии. Если мол вы все ставите сами, то гарантия снимается.
Отметка о подключении — это нормально, но пункта про снятие с гарантии быть не может, хотя бы потому, что в законе такого термина вообще не существует. Что касается установки — разумеется, вы можете все установить самостоятельно. Отказать вам в гарантийном обслуживании могут по единственной причине — если вы сами сломали прибор. Например, если поломка произошла из-за неправильной установки. В этом случае будете ремонтировать за свои деньги, а вот если есть отметка об установке — раскошелиться придется уже той фирме, которая произвела неправильную установку.
PS Вообще почитайте закон о защите прав потребителей, очень полезная книжица.