Chastniimastertver.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды дорожных катков

Виды дорожных катков

Дорожный каток – специальная техника, широко применяемая при ремонте и укладке дорожных покрытий, в авто- и железнодорожном строительстве, при благоустройстве территорий, сооружении аэродромов. Она обеспечивает плотность и упругость верхних и нижних слоев покрытий, их прочность, долговечность.

Виды дорожных катков по способу перемещения

Эта техника может быть прицепной, полуприцепной, самоходной.

  • Прицепные катки. Не имеют собственного привода. Масса на полотно передается через рабочий орган.
  • Полуприцепные. Масса на дорожное покрытие переносится вращающимися вальцами во время перемещения с помощью тягача.
  • Самоходные. Это самый распространенный тип дорожных катков, применяемый в дорожно-строительных работах на территории России. Самоходная техника, имеющая собственный ДВС, удобна в использовании, она обеспечивает высокую производительность и качественный результат.
  • Ручные вибрационные одновальцовые или двухвальцовые. Эти сопровождаемые устройства с ДВС широко используются, наряду с тяжелой техникой, для уплотнения сыпучих материалов и асфальтных смесей при работе на небольших площадях. Они востребованы для уплотнения дамб, при асфальтировании дворов, переулков, складских помещений, в работах по благоустройству ландшафта. Все органы управления сопровождаемых моделей расположены на рукоятке.

Ручные катки

Разновидности дорожных катков по типу воздействия на основание

Машины для уплотнения асфальтобетона работают по принципу статического или вибрационного воздействия.

  • Статические. Уплотнение осуществляется исключительно благодаря давлению катка на полотно. Результат использования таких машин – ровное покрытие. Статические модели имеют низкий КПД, применяются редко.
  • Вибрационные. Уплотнение происходит, благодаря одновременному воздействию массы машины и вибраций, возникающих благодаря перемещению рабочих органов – вальцов. Это наиболее популярный вид дорожной техники, применяемый для трамбовки верхних и нижних слоев. По сравнению со статическими моделями, вибрационные обеспечивают лучшую эффективность и более высокую производительность.

Какие бывают дорожные катки по массе и для чего они используются?

По массе эта техника бывает легкой и тяжелой.

  • Легкая. Используется в основном для ямочного ремонт, асфальтирования небольших площадей. Их масса – до 4000 кг. Основные области применения – обустройство автостоянок, пешеходных дорожек, площадок для игр и занятий спортом.
  • Тяжелая. Машины массой более 4 000 кг широко применяются при строительстве новых автомагистралей, их текущем и капитальном ремонте. Вибрационные тяжелые дорожные катки показывают наилучшие результаты по качеству, производительности работ.

Какие бывают дорожные катки по количеству вальцов?

Одновальцовые

Такие машины отличаются сочетанием небольшой массы и маневренности. Применяются для трамбовки сыпучих материалов и асфальтобетона при проведении ямочного ремонта автодорог, благоустройстве ландшафта, обслуживании мостов.

Двухвальцовые

Двухвальцовые машины востребованы в строительстве для уплотнения сыпучих материалов и асфальтных покрытий. Они используются на больших и малых участках. Отдельная разновидность – тандемные модели, которые имеют спаренную или шарнирно-сочлененную раму.

Трехвальцовые

С помощью трехвальцовых машин можно трамбовать самые различные сыпучие и вязкие материалы – щебень, гравий, щебнево-песчаные смеси, песок, асфальтобетон. Техника захватывает широкую полосу, что значительно ускоряет работы. Еще один плюс – возможность трамбовки покрытий возле высоких бордюров.

Трехвальцовые катки

Классификация по числу осей

По этому параметру различают модели:

  • Одноосные. Подходят для трамбовки основания автодорожного «пирога».
  • Двухосные. Имеют те же области применения, что и одноосные машины.
  • Трехосные. Предназначены для финишного выравнивания. Трехосные модели, благодаря значительной массе и ее рациональному распределению по плоскости, способны устранить на поверхности дороги или площадки даже незначительные неровности.
Читайте так же:
Тендер установка системы видеонаблюдения

Пневмоколесные модели – преимущества использования

Техника с пневмоколесными шинами, выполняющими функции вальцов, оказывает оптимальное давление при трамбовке материалов с высоким содержанием извести и других вяжущих компонентов. С ее помощью можно уплотнять промежуточные и верхние слои дорог. Пневмоколесные модели эффективны в тех местах, где не требуется слишком плотная трамбовка, а наиболее важной является высокая производительность. Например, эти машины популярны для уплотнения больших площадей под дальнейшую укладку брусчатки.

Для покупки дорожного катка целесообразно обратиться в компанию, предлагающую только качественную технику от надежных и проверенных производителей.

Продам Вибрационные установки для производства ЖБИ, SUMAB Швеция в Харькове

Вибрационные установки для производства ЖБИ, SUMAB Швеция Вибрационные установки для производства ЖБИ, SUMAB Швеция Вибрационные установки для производства ЖБИ, SUMAB Швеция Вибрационные установки для производства ЖБИ, SUMAB Швеция Вибрационные установки для производства ЖБИ, SUMAB Швеция Вибрационные установки для производства ЖБИ, SUMAB Швеция Вибрационные установки для производства ЖБИ, SUMAB Швеция

Представитель компании «Scandinavian & UK Machines АВ» (SUMAB), Швеция, предлагает специальное оборудование для производства различных бетонных изделий и конструкций.

Компания SUMAB занимается внедрением инновационных решений в сфере разработки и производства оборудования для изготовления сборных железобетонных конструкций, начиная от отдельных форм и линий, до заводов полного цикла производства ЖБИ.
Применяемый нами процесс производства сертифицирован по система ISO 9002, а продукция отвечает всем требованиям международного законодательства в этой области.

Наша предприятие оснащено самым современным оборудованием, а наши сотрудники команда высококвалифицированных и мотивированных специалистов. На предприятии существует собственный конструкторский и расчетный отдел, в котором наши инженеры создают новую продукцию и модифицируют уже существующую в соответствии со специальными требованиями наших покупателей.

Мы предоставляем нашим покупателям полный комплект услуг, который начинается с фазы конструирования и включает в себя такие аспекты как – отгрузка, организация доставки в любую страну, шеф- монтаж оборудования и обучение персонала покупателя, послепродажное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

На сегодняшний день мы поставляли оборудование более чем в 80 государств по всему миру.
Мы готовы предоставить высококлассное оборудование, произведенное по Вашим требованиям, что позволит максимально быстро нашим покупателям получить прибыль.

Вибрационные установки для производства ЖБИ.

Большая часть форм и оборудования для сборного бетона укомплектована вибросистемами для улучшения процесса уплотнения бетона, сокращения цикла производства и получением наилучшей степени гладкости изделий.

В зависимости от потребностей Заказчика и типа производимых изделий система виброуплотнения может комплектоваться пневматическими или электрическими вибраторами. В случае выбора электрической системы необходимо использовать электронный частотный преобразователь. В случае выбора электрической системы необходимо использовать электронный частотный преобразователь.

Компания имеет большой опыт в проектировании систем виброуплотнения и схем вибрации для каждого типа формооснастки для достижения наилучшей гладкости готового изделия и наиболее эффективного использования формы.

SUMAB также поставляет и другое вибрационное оборудования, а именно, виброрейки и вибробрусы для панелей или бетонных дорожных плит.

Вибрационные установки в строительной технике

Крупнейший представитель китайской техники XCMG

Поставка прямо с завода: погрузкичи, катки, краны, грейдеры, бульдозеры

Читайте так же:
Установка мембранного бачка системы отопления

Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание, запчасти XCMG

Контроль соответствия ТС отраслевым нормам и стандартам в России

Лизинг от 12 до 36 месяцев! Пользуйтесь сейчас, расплачивайтесь потом

Автокран с телескопической стрелой XCT25L4_S - официальное фото XCMG

Трехосный шоссейный автокран XCT25L4_SR - официальное фото XCMG

Фото шоссейного автокрана XCT25L5_S от XCMG

Официальная фотография полноприводного автокрана XCT25L5_SR от XCMG

гусеничный экскаватор

гусеничный кран xcmg XGC100

самоходный кран xcmg XGC75

гусеничный кран 50 тонн

Китай Автокраны шоссейные XCMG Автокран QY50KS

Мы производим прямые поставки с заводов разнообразной спецтехники обширного ассортимента:

  • фронтальных погрузчиков XCMG;
  • катков дорожных из Китая;
  • внедорожных кранов;
  • бульдозеров XCMG;
  • китайские автокраны xcmg;
  • сити кранов;
  • автогрейдеров и бульдозеров XCMG;
  • кранов на гусеничном ходу и короткобазных кранов;
  • болотоходов на гусеницах;
  • мобильных буровых установок;
  • асфальтоукладчиков с газовой горелкой.

Строительство и ремонт коммуникаций требуют не только квалифицированного подхода со стороны инженеров, но и новой, высокопродуктивной дорожно-строительной техники. Спецтехника, поставляемая компанией ООО «СюйГун Ру», проходит сертификацию и комплектуется при ввозе полным пакетом документов для постановки на учет. На технику предоставляется русская документация по устройству, эксплуатации и ремонту. Наша компания среди крупнейших дилеров XCMG в России.

Мы производим доставку каждой из единиц в регионы РФ, в том числе при продаже грейдеров от официального дилера XCMG. Вся техника проходит сертификацию ГОСТ и по международным нормам. Прямые поставки спецтехники с заводов-изготовителей КНР дают несомненный плюс в том, что наше представительство XCMG может устанавливать для клиентов наиболее выгодные цены.

Китайская строительная техника от дилера XCMG это:

  • высокотехнологичные и современные инженерные разработки;
  • высокое качество при низкой цене;
  • большой ассортимент для различных задач;
  • отличные технические характеристики и работоспособность;
  • комфорт оператора;
  • ремонтопригодность.

Мы производим доставку каждой из единиц в регионы РФ, в том числе при продаже грейдеров от официального дилера XCMG. Вся техника проходит сертификацию ГОСТ и по международным нормам. Прямые поставки спецтехники с заводов-изготовителей КНР дают несомненный плюс в том, что наше представительство XCMG может устанавливать для клиентов наиболее выгодные цены.

Аттестация оборудования, предназначенного для испытаний строительных материалов, дорожно-строительных материалов и другой продукции, где необходимо воспроизведение механического, вибрационного и ударного воздействия

Для организации испытаний продукции на предприятиях создаются испытательные подразделения. Достоверность результатов испытаний продукции достигается путем воспроизведения и поддержания с требуемой точностью заданных условий испытаний. Для этого приобретается испытательное оборудование (далее – ИО), которое, в свою очередь, подлежит аттестации. Наличие аттестации ИО обязательно проверяется комиссиями при аккредитации испытательных подразделений, при подтверждении соответствия на территории Российской Федерации (обязательная сертификация, декларирование соответствия), при внедрении систем менеджмента качества, при выполнении государственного заказа. Требования к организации и порядку проведения аттестации ИО установлены введенным с 1 августа 2018 года ГОСТ Р 8.568-2017 «ГСИ. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения» (далее – ГОСТ Р 8.568).

Кроме того, в действие вошло Постановление Правительства с 27 декабря 2018 года, где указаны теплоизоляционные материалы, строительные растворы и смеси, то есть данная продукция попадает под нормативно-правовые акты. Следовательно, если предприятие испытывает данную продукцию на ИО, и при аттестации данного ИО ссылается на ГОСТ Р 8.568, то должны выполняться все пункты ГОСТ Р 8.568 (не выборочно), как по хранению ПМА у Заказчика, так и по проведению метрологической экспертизы (далее – МЭ) проекта ПМА.

Читайте так же:
Техника безопасности при установки арматуры

На что стоит обратить внимание:

Есть испытательные подразделения, которые проходят процедуру подтверждения соответствия в добровольной форме (добровольная сертификация). В связи с тем, что ГОСТ Р 8.568 содержит как обязательные, так и добровольные требования, у многих присутствует «дуализм» в понимании выполнения пунктов государственного стандарта. То есть, испытательные лаборатории, ссылаясь при аттестации на этот ГОСТ, проводят аттестацию своего ИО не по всем пунктам, а выборочно. Например, не проводят добровольную метрологическую экспертизу проекта ПМА перед утверждением. Но ведь, когда испытательная лаборатория проходит добровольную сертификацию, выполняют все требования руководящего органа, а не выборочно, хоть и присутствует слово «добровольная».

испытание на прочность

Есть испытательные подразделения, которые не проходят ни обязательных, ни добровольных процедур, и этим объясняют, что выполняют не все пункты ГОСТ Р 8.568, но при этом ссылаются на него при аттестации. В таком случае, рекомендуется разработать свой стандарт организации по аттестации ИО, ссылаться на него и придерживаться его положений.

Следует отметить еще один момент, например, испытательное подразделение проводит аттестацию по своей ПМА, но не все измерения могут провести самостоятельно и поэтому прикладывают протокол измерений УРАЛТЕСТ к своему протоколу аттестации и считают аттестацию проведенной. Но согласно 5.4, 6.2 ГОСТ Р 8.568: «в состав комиссии, как правило, включаются представители заказчика, исполнителя и, если это необходимо, привлекаемых для выполнения услуги других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей». Таким образом, испытательному подразделению недостаточно просто приложить протокол измерений, а необходимо включать сотрудника от УРАЛТЕСТ в комиссию по аттестации. Да и возникает вопрос, как проведены измерения, в каких точках, сколько раз и т.д., не факт, что процедура проведения измерений будет совпадать с той, которую Вы изложили в ПМА, если не совпадает, значит результаты получены не по ПМА.

Что касается ПМА от изготовителей ИО, следует отметить, что обычно руководство по эксплуатации содержит только методику аттестации. То есть, необходимо еще разрабатывать программу аттестации. И как правило, изготовители ИО, ссылаясь на добровольность, не подвергают свои проекты ПМА метрологической экспертизе. В итоге ПМА содержит много метрологических ошибок, в том числе и грубых, что встает вопрос, а можно ли вообще по такой ПМА проводить аттестацию.

Матест

При закупке нового ИО рекомендуется предусмотреть каким образом будет проводиться первичная аттестация до начала эксплуатации и с привлечением каких организаций. Если изготовитель сам проводит первичную аттестацию, то рекомендуем уточнить условия получения ПМА, прошедшей МЭ, протокола первичной аттестации и аттестата. А также обязательно учесть примечание 4.3 б) ГОСТ Р 8.568: «В случае, если в эксплуатационной документации отсутствуют указания о возможности транспортирования ИО с гарантией сохранности определенных при аттестации значений точностных характеристик, первичная аттестация ИО проводится только на месте его применения.

И самое главное, в ГОСТ Р 8.568 есть примечание к 3.1.6:

Читайте так же:
Высота установке расширительного бачка системы отопления

2 Заказчик вправе требовать у исполнителя подтвержденную компетентность в области аттестации ИО.

ФБУ «УРАЛТЕСТ» такое подтверждение имеет.

Теперь немного подробнее про аттестацию ИО, а точнее ответы на возникающие вопросы у Заказчиков.

УСТАНОВКИ ВИБРАЦИОННЫЕ

Вопрос: Можем ли мы проводить аттестацию по ГОСТ 25051.3-83 «Установки испытательные вибрационные. Методика аттестации» (далее — ГОСТ 25051.3)?

Ответ: Согласно 8.2.4, 8.3 ГОСТ Р 8.568: «ПА разрабатывается на каждый тип ИО. При разработке МА допускается использовать конкретные методики аттестации, отдельные положения которых уточняются и конкретизируются с учетом особенностей конкретного ИО. Это означает, что для аттестации, например, вибрационных установок недостаточно ссылаться на ГОСТ 25051.3. Во-первых, надо разрабатывать еще программу аттестации и во вторых, в данном стандарте есть требования, которые для данного испытательного паодразделения и конкретного ИО могут быть не актуальны. И наоборот, например, для испытаний по ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» необходимо при аттестации установки обеспечить проверку скорости изменения частоты в окт/мин, а в ГОСТ 25051.3 процедура выполнения этой операции не описывается. То есть, необходима разработка ПМА.

УСТАНОВКИ УДАРНЫЕ

Вопрос: Можем ли мы проводить аттестацию по МИ 49-75 «Методика аттестации ударных испытательных установок»?

Ответ: нет, требуется разработка ПМА.

ВИБРОПЛОЩАДКИ ЛАБОРАТОРНЫЕ

Вопрос: Можем ли мы проводить аттестацию МС 300.10-96 «Рекомендации Вибростолы лабораторные для изготовления бетонных, цементных и асфальтобетонных образцов. Методы и средства аттестации»?

Ответ: нет, требуется разработка ПМА.

МАШИНЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ НА ИЗГИБ

Вопрос: Наша машина испытательная на изгиб утвержденного типа (далее-СИ), измеряет силу в кН. Но мы ее используем для испытаний на изгиб по ГОСТ 14019-2003 «Материалы металлические. Метод испытания на изгиб» (далее – ГОСТ 14019). Что делать поверять ее или аттестовывать как испытательное оборудование?

Ответ: Согласно 4.7 ТСУИФ и СИ, используемые в качестве ИО допускается не подвергать аттестации в случае, если проведена предусмотренная для них оценка соответствия, например, для СИ утверждение типа и поверка.

Но, это в том случае, если проверямые параметры при поверке совпадают с теми параметрами, которые необходимы для испытаний продукции.

В вашем случае при поверке вашей машины проверяется диапазон нагрузок и устанавливается погрешность при измерений силы в кН.

Согласно А.10 Приложению А ГОСТ 14019: «Испытание на изгиб до появления первой трещины проводят по той же методике, что и изгиб до заданного угла. При любом методе испытания на изгиб скорость перемещения оправки или опор не должна превышать 15 мм/мин». То есть, для испытаний необходимо проверять скорость перемещения. А этого в методике поверки нет. Следовательно, необходима аттестация машины в качестве ИО.

МАШИНЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ НА РАСТЯЖЕНИЕ И СЖАТИЕ

Аналогичный случай для испытательных машин, когда в методике поверки устанавливаются требования к измерению силы при испытании образцов в кН, а в методе испытаний, например, ГОСТ 1497-83 «Металлы. Методы испытаний на растяжение» требования к скорости нагружения образца в кгс/мм 2 ∙с. Поверки машины будет недостаточно, требуется аттестация как ИО.

Читайте так же:
Система обогрева буровой установки

СМЕСИТЕЛИ РАСТВОРА

Вопрос: Можем ли мы аттестовать смеситель раствора для испытаний одновременно по ГОСТ 310.4-81 «Цементы. Методы определения предела прочности при изгибе и сжатии» (далее – ГОСТ 310.4) и ГОСТ 30744-2001 (далее – ГОСТ 30744) «Цементы. Методы испытаний с использованием полифракционного песка»?

Ответ: В ГОСТ 310.4 и ГОСТ 30744 приведены разные требования к режимам вращения лопасти смесителя вокруг собственной оси (осевого) и при планетарном перемещении относительно оси чаши (планетарного). Поэтому получится указать только один ГОСТ, для этого необходимо изучить режимы, указанные в ЭД смесителя и в зависимости от этого уточнить метод, для которого предназначен Ваш смеситель.

Виброплощадки предназначены для испытаний одновременно по ГОСТ 10180-2012 «Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний», хотя эти ГОСТ содержат разные требования к амплитуде колебаний. Это достигается конструктивно путем изменения положения дебалансов, расположенных на концах вала элетродвигателя вибратора виброплощадки. Наши сотрудники обучены и могут настроить виброплощадку на любой нужный режим.

АППАРАТЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСТЯЖИМОСТИ НЕФТЯНЫХ БИТУМОВ (ДУКТИЛОМЕТРЫ)

Вопрос: В ГОСТ 11505-75 «Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости» к нормируемым точностным характеристикам у дуктилометра относятся температура, скорость растяжения и геометрические параметры форм. В ГОСТ 33138-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения растяжимости» появляются еще требования к силе растяжения. Проводите ли Вы аттестацию с учетом этих требований?

Ответ: Да, нами была проведена работа совместно с изготовителем по актуализации программы и методики аттестации, и аттестацию дуктилометра проводим по этому документу.

дуктелометр

Кроме перечисленного выше, мы можем аттестовать следующее оборудование:

  • устройство испытания изоляции на истирание,
  • лабораторный встряхивающий стол,
  • круг истирания, лабораторный,
  • виброгрохот лабораторный,
  • машина для просеивания путем встряхивания,
  • стенд для испытания металлических стоек контактной сети,
  • машина для определения колееобразования асфальтобетонных покрытий прокатыванием нагруженного колеса
  • машина для уплотнения асфальтобетонных смесей гладким стальным катком
  • установка для испытаний на колееобразование по EN 12967-22 с электронным подъемом и касанием
  • автоматический уплотнитель смесей MARSHALL для форм размером 4ꞌꞌ и 6ꞌ
  • секторный уплотнитель
  • дробилка щековая
  • мельница стержневая
  • встряхивающий стол Хегерманна для определения расплыва конуса
  • вибропривод ВП-30Т
  • анализатор для ситового анализа вибрационный лабораторный
  • машина трения четырехшариковая
  • испытательная установка Микро-Деваль
  • стенд для испытаний защитных касок на боковую деформацию
  • стенд для динамических испытаний средств индивидуальной защиты от падения с высоты
  • стенд длястатических испытаний средств индивидуальной защиты от падения с высоты,
  • стенд для испытаний защитных касок и каскеток на амортизацию и сопротивление перфорации,
  • стенд испытательного для испытания железобетонных шпал на трещиностойкость
  • и т.д.

Контактные данные

Позолотин Максим Владимирович, начальник отдела обеспечения единства измерений механических и виброакустических величин, тел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector